ни строчки ненаписамшии. жиснь лишь в воображеньи
**
- скажите, какая вон та стена?
- кирпич
- верно, [вотт так и в сообществе учёных,теоретиков,исследователей
-гуманитарныхх (не естественнонаучныхх,не техническых соотв. даже),
но тоже приняты весьма определённыя, жёстко регламентированныя - ..
понятия,определения; как в науке исключительно технич./естественауч.
характера. точность - до заучивания, ..зубрёжки если угодно; - увы.,
и ах; - для истиннаго художника-поэта -то, - сущая пытка конечно же.
..но что поделаешь, кому-то ж наверное нравится., доставляет что-то.]
- так к какому ж жарнру относить принято (в академич.научном таки ми-
ре) "слово о полку игореве"-то ??
- ..повесть
- нет
- летопись
- отчего же так-то, лиихоо!??
- ..так там хронология., линейный вполне себе сюжетт же.. и т.д..
- так и в новэллахх средневековыхх многихх - так же, да и вообще полно
жанровв с линейным таки сюжетом. это ль уникальный его признак,инденти-
фикаторр - жанра сего ??!
- хм, пожалуйй, энто весьма общий признак таки показатель -для множеств
жанровв действительно. пардонте, поторопился тут, погорячился маленькоо.
- в летописи - даты.; точныя +- указания датировок событий перечисленья.
- понятно.
вообще, где-то слышал что со "словом о.п.и." непростая, сложная таки ис-
торья. литературн.гибрид какой-то, ей богу. кто что только не говоритт..
так что я теряюс и затрудняюс таки с ответом, уш простите великодушноо..
- вспомните про стену
- но, стена, можно сказать - и, каменная тоже ведь., не деревянная же ..
(..как из серии `а кто же скажетт что она девоччка`, - мальчик по сути`;
конечно же - точнее ещё, -..мучина уже соотв.. но для обобщений сойдёт).
с подробностями у меня не всегда лады; дотошность - увы, не мой таки ко-
нёк же.. не обессудьте.
мда,так что, и в науке о литературе, -литературоведении, - теоретизиров.
`хошь-не хошь`: будь добр, изучай-учи -ка. - распределение порядок.. -
установленный умными дядями., изучавшими сии вопросы за долго до тебя..
и, к вопросу о жанровости соотв.: строго структурировано, иерархиро-
вано уже - понимание,определение - с точки зрения академич.литерату-
роведения соотв.. - книжнаго.,учёного.,учебническаго; - кем-то умным
когда-то - классифицированныхх.,типологиззированныхх.; - обобщённыхх
методиками - индукции/дедукции., - синтеззу/анализзу.. - возведённых
в ранг канону соотв.; в хрестоматийность - благоговеенную., святую.
да, действительно, проверенную таки временем, выдержавшую не десяток
уже редакцийй, точнее переизданийй (с неизменным практически содерж.)
`почва` на которой взращивалис и продолжают опираться на сей учебно-
методическый материал литературоведы - теоретики и историки литерату-
ры соотв.
своего же мнения как бы нету что ли ?? - или просто принято уже так и
проще..?
да, действительно, признаю, что в восьмидесяти процентовв случаевв я-
скорее соглашаюс с авторитетными мнениями - положениями (..`догмами`)
устоявшимися,укоренившимися - в научном знании,сообществе (-как бы ..
коллег даже моихх, если можно так выразиться, иметь дерзость и нагл.)
буквализзм,занудство - издержки. окей. принято (..хоть и со скрипом).
всего заучить (даже знать) - невозможно. всего не счесть,не прочесть.
по-моему, важно понимать.
по-моему, интереснее и приятнее - самому писать, чем изучать как это
делать., об этом. ..как и жить.,переживать,проживать - жиснь собств.,
чем изучать-зубрить чужую.
кто-то так заучился, учёьа ради учёбы; что строчки сам-то,самостояте-
льно-таки, самолично-ка., - так, (увы) и, н е н а п и с а л ъ ..
--
верить в себя..
(каждый в душе)
гений.талантлив
открытьъ в себе
это.
*
житьъ ~ писатьъ.
----
ps
- что делает/(ставит в ряд) -"слово о полку игореве" -в разряд художеств.
произведенийй ??
- использование(применение) автора(ми) - средствв художественно-выразитт..
приёмовв ..
- какихх именно, уточните ответт
- аллегоричч., иносказательные образы
- .. экспрессивно-поэнтическыя образы природы., вы хотите сказать, так ..
- да, плюс ещё по форме - обороту речи - неформальным в некотор. местах..
- какие жанры древнерусской лит-ры вообще вам известны , перечислите пж-та
- житие,хожение,повесть,летопись.. ещё есть вроде пятое ..(?) какое-т ..
- их много, основные назовите хотя б ..
- есть (был) ещё и жанр `слово` (где (автор)/-рассказчик в виде эссэ, оды - повествуетт)
..
как-то так
..
--
pps
вообще-то, вы вотт всё о жанрах да о жанрахх ..
гоголь, (самодурно.,вздорно конечно, но вот так, он ж художник.,) - взял да
назначил-таки обозначил, назвал-таки, нарёк же своё же детище (-имеет право)
- "мёртвые души" - поэмою..
столетие+ спустя другой эксцентрик-постмодернистт - туда же - "мск-петушки"
обоззвал своё же - поэмою тож..
уп-с.
как вот, литературовед-..педагог - можетт прокомментировать сии каламбуры.,
казуистику - в классификации,типологиззацции таки - литерат.произведенийй?!
----
*
всё ж, пардонте-с, довольно-таки условно получается выходитт-с., хм.. вотт.
--
ppps
`проблема` художника из серии `я так вижу` -в обобщении всего и вся.
-..цельное можно сказать -мировосприятье/мироощущенье+ и т.д. т.п..
отсюда субъективв,индивидуальность -как+ .. универсализзмъ .. v-ть..
отсюда же и шишки - разночтенья.,своечтенья - нарушение канонов, шаб-
лоновв, стереотиповв.
..нешколярсттввоо однако., пардонте ещё раз.
не лады с типичным курсом,программой школьн.
не получается `по струнке`.,по линейке, по учебнику - сдавать зачёты.;
оценок/отметок ради - учиться - не получается однако. как кто-то пра-
вильно заметил: по своейй программе я учусь пожалуйй.
вотт-с.
Свидетельство о публикации №119101202684