О басенности индийских фильмов
Хотя, часто
при этом жертвуют правом
называться искусством "реалистическим", приближаясь более к "баснописности", "притчевости" некой, что ли.
Простую правду на 25 томов не разбодяживают. О том,
что случись вдруг чего, куда в этом случае все бегут (и к кому)
за кредитами...!
Архитипичный персонаж индийского фильма: доктор.
К которому семья приносит умирающего, чья жизнь на волоске, умоляя его спасти. Доктор же в ответ: забашляйте мне всю сумму, тогда я пальцем шевельну.
Не в рассрочку, не в долг, не ещё как-либо. Гоните всю сумму сразу, предоплатой - заявляет этот персонаж.
В результате дочь закладывает себя похотливому старикашке-богатею, дабы получить кредит на операцию папе/маме/супругу, сын - бежит туфлю лобызать нарко-барону, также закладывая себя в вечные ему рабы, чтобы спасти родителя или другого родного человека.
А похотливые старикашки и/нарко-бароны часто имеют такую реплику:
"Ну что, правдоискатель/-ница?
Остыл?
Теперь-то ты понял, куда все дороги ведут?! Ха! То-то!".
===
И уж сколько лет фильмы эти твердят миру эту простую формулу несостоятельности человеческого Социума. А миру всё невдомёк. Мир считает всё это уже нормой, порядком вещей, наверно...
Да ведь это всё-одно, как если бы муравьи брали кредит у осы-немки, а пчёлы - у шершней!!!
Вот так мы с вами все чего-то хотим,
а в упор не видим, что нашей страховой компанией является наша смерть собственной персоной... Но индийские фильмы безыскусно указывают нам
снова и снова, где у нас "течь", где "пробоина"-то...
Ведь до тех пор, пока Социум не в состоянии сам обеспечивать собственные риски, а берёт кредиты на них у своего Врага(!!!) - то какой же это Социум?
Нет, это НЕ социум... а так... ерунда... табор просто какой-то...
Социум начинается с того, что сам научается лечить свои раны.
Тогда это организм. И тогда враг над ним не властен.
Свидетельство о публикации №119101200148