Проект НОП- Программа развития Творческой личности
ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОГО КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ: Санкт-Петербург - Культурная Научно-Поэтическая столица.
Петербург - перекрёсток миров,
Город вечных космических снов
И спешащих за ними людей,
Состоящих из разных идей!
Петербурга особая стать
Нас способна всегда удивлять:
Красотою своею пленить,
Вдохновенье, как счастье ценить!
Петербург - поэтический мост,
Что раскинулся прямо до звёзд.
Петербург - это мекка поэтов
И дворец для великих сонетов! http://www.stihi.ru/2019/06/29/501
Проект Научно-Образовательная Поэзия (НОП): ШКОЛА - это тематическая Программа формирования Научно-Образовательно-Поэтической и интеллектуальной креативной социальной среды в современном общеобразовательном школьном пространстве, согласно Теории развития Л.С. Выгоцкого.
Положения проекта:
1. Научно-Образовательная Поэзия (НОП): Научно-Поэтическое восприятие мира, как основа современного интеллектуального развития сознания творческой личности.
"Воспитание Поэтического отношения к жизни - важная Государственная задача".
Е. А. Ямпольская
(Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по Культуре).
"Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства. Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель".
К. Г. Паустовский
Сказка - это Игра в Познание для Детей.
Наука - это Игра в Познание для Взрослых.
НОП - открывает Поэтическое восприятие Мира с Научной точки зрения.
Это не Поэзия в обычном её понимании, а новое Научно-Образовательное направление в поэтической форме настраивающее читателя на умиротворение, гармонию и внутренний покой: баланс психической и физической систем организма,
что особенно сейчас актуально из-за повышенной стрессовой ситуации в социуме и в нашем обществе в целом. Любой стресс блокирует в человеке все его важнейшие психо-физические функции, вызывает искажения в работе нервной системы, сознания и всех физических органов, которые непосредственно связаны между собой через энергетические связи нервной системы.
Научная Поэзия особая Игра,
Которая сознание собой преображает
И то, что не понятным было всё ещё вчера,
Сегодня увлекательно она вам объясняет! http://www.stihi.ru/2019/08/29/5393
Космические дали
В сознании живут:
Мы вряд ли бы узнали,
Что там они нас ждут!
Поэзия научная
Нам в помощь и дана,
Чтоб жизнь земная скучная
Звенела, как струна! http://www.stihi.ru/2019/10/01/2881
"Мы можем добраться до глубин мысли только через слова. Никто ещё пока не изобрёл другого способа."
Анна Вежбицкая
(Польский и австралийский лингвист. Сфера интересов - лингвистическая семантика, прагматика и межъязыковые взаимодействия, русистика (Руси;стика — комплекс наук о русском языке, русской культуре, русской литературе, русском народе, русской истории)
...Поэзия ныне зовёт в Небеса
Глаголом своим вдохновенным
И сердце готово принять чудеса,
Что делают мир наш Священным!
18 апреля 2018 года
http://www.stihi.ru/2018/04/18/8790
"Самый действенный метод изменения сознания людей - это Культурное Образование.
Необходимо привнести в существующую систему светского образования - Основы Культуры Светской этики, преподавать её, как академическую дисциплину, которая научит тому, как добиваться внутреннего умиротворения и телесного здоровья.
Сегодня многие прогрессивные учёные, многие специалисты говорят о том, что здоровый ум - это Ключевой фактор обретения морального и телесного здоровья. И сегодня это научно доказано.
И это то, что мы можем преподавать в контексте светского образования, не говоря только о Боге и небесах, но делая упор на построение здорового мышления, здорового мира, здорового Человечества.
Всё это, в конечном итоге, связано с нашим сердцем. И это то, что нам необходимо преподавать с детства, в контексте светского образования.
Сейчас мы работаем в этом направлении. В конечном итоге - это Единственный Путь!"
(цитаты из интервью данного Великим мудрецом нашего времени Далай-ламой от 06 января 2016 года (видео-запись на канале Ютуб))
По Теории Развития Л.С. Выгоцкого, психическое развитие человека должно рассматриваться в Культурно-историческом контексте его жизнедеятельности.
Культурное развитие личности видоизменяет природу сообразно целям человека, его стремлению к совершенствованию себя и социальной среды в целом.
Одна из фундаментальных идей Л.С.Выгоцкого состоит в том, что, по его глубокому убеждению, в развитии поведения ребёнка надо различать две сплетённые линии: одна - естественное "созревание", другая - культурное совершенствование, овладение культурными способами мышления и поведения.
Л.С.Выгоцкий предложил позицию при которой только то обучение является правильным и гармоничным, которое опережает развитие, создавая зону ближайшего развития. Обучение - это не развитие, но внутренний необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребёнка не природных, но культурно-исторических особенностей человека. В обучении создаются предпосылки будущих новообразований, и чтобы создать зону ближайшего развития, т.е. породить ряд процессов внутреннего развития, совершенно необходимы правильно построенные процессы обучения.
Культурное развитие ребёнка, в первую очередь, заключается в овладении им навыками: языка, слова, чтения, письма, системы счисления и т.д.
Культурное интеллектуальное развитие ребёнка как раз и начинается с усвоения им таких приёмов поведения, которые основываются на использовании всех вышеуказанных знаков и символов, в качестве средств для осуществления той или иной психологической операции.
Научно-Образовательная Поэзия (НОП) даёт современное расширенное научно-образовательно-поэтическое понятие о Высокой Культуре, в первую очередь, о Культуре слова, как о важнейшем элементе формирования в ребёнке навыков правильного гармоничного мышления и культурной речи, а также, культурного креативного поведения в социальной среде.
2. Интерактивная современная школа, как платформа для формирования интеллектуальной креативной Научно-Поэтической Культурной социальной среды.
3. Научно-Образовательно-Поэтическая интеллектуальная креативная социальная среда, как Основа современного гармоничного и прогрессивного Культурного общества.
4. Интеллектуалами не рождаются - ими становятся при правильном гармоничном и культурном всестороннем развитии личности, её креативности, как высшего проявления творческой активности человека.
Дети и юношество, как подрастающее современное поколение - это наше настоящее и будущее.
Любой ребёнок - это форма личности и чем будет заполнена эта форма, такая личность и проявит себя в нашем сложном современном мире.
Интеллектуальные современные креативные личности - это творцы и созидатели, создатели будущих новых Космических Идей и Программ - это Основа Интеллектуального Будущего Человечества.
Научно-Образовательная Поэзия (НОП) - это тематическая Программа формирования современного всестороннего интеллектуального креативного сознания человека 21 века.
06 октября 2019 года.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ (НОП):
Научно-Образовательная Поэзия (НОП)-Цели и Задачи:
http://www.stihi.ru/2019/03/28/9877
Научно-Образовательная Поэзия (НОП)- Алгоритм Космического Сознания:
http://www.stihi.ru/2019/10/23/6201
Фото из инета:
Свидетельство о публикации №119100609271
С уважением к Вам, Небес прекрасное творенье!
С уважением к Вам, Мечты капризной торжество!
Георгий Петрович Мединцев
Георгий Мединцев 12.12.2022 20:58 Заявить о нарушении
С уважением и наилучшими пожеланиями Творческого Вдохновения на Всеобщее Благо,
Светлана.
Светлана Веркина 12.12.2022 21:28 Заявить о нарушении