коммуникация заочно
риторические вопросы в гомерический зрительный зал черного моря
а было ли счастье вслед удаляющемуся по воде мальчику
шанс допить ром и закупорить ответ
в стеклянном высокомерии прошедшего времени
всматривается в полоску берега
третирующего отныне его следы
тонущий в омуте саморефлексии
непризнанный кочегар
ныне дворник-составное подлежащее
обратной перспективы чемпиона Европы по прыжкам в высоту
экспрессивный разбег
и ты остаешься один на один с аллей
набережной города, отвечающего взаимностью
телефонный флирт
судьбы отделившейся от хворостины лягушки
ее кузины в горшке сметаны сказки Пантелеева
созвучны хрустальным фразам экзистенциализма
глотающая слезы оператор
(укладчица №5) *
распределительного вербального центра
муж променял ее на офисную медузу
разворачивает блестящую обертку
двое из ларца паромщика тридевятого царства
в мгновение ока возведут виртуальное подобие радуги
над самой длинной рекой в Европе
искушение превосходной степени сравнения
сладкое лекарство
понуро сплавляет ослизлые бревна маленького плота
промокшая бумага в косую линейку
мы Тарковские слезы
страдательного залога соц реальности
тридцать лет назад
в антракте бабьего лета
ставшего мелодическим вступлением новой жизни
ощетинившейся ныне волчьим оскалом
бережно несет в сомкнутых ладонях
дрожащую благость имперсонального счастья
надкусывая через раз
возвращая на не могущую остановится ленту транспортера
наши слова
оставляя отпечатки сетчатки губ
по ним
тебя найдет Серафим
*«Мой парень — ангел» — новогодняя комедия режиссёра Веры Сторожевой.
Свидетельство о публикации №119100604009