Совершенство

Читая вдумчиво идеологию и критику,
Вникая в капитал, тезисы и политику,
В манифесты и эту классовую борьбу,
Карла Маркса и Фридриха Энгельса,
В диалектику, бунт, революцию, войну,
Странно похожее на мышиную возню,
Почему? Сейчас доходчиво объясню,

Мало того, что тексты списаны частично,
И мы как бы знаем, что это не прилично,
Но, так устроенно бытиё, мир - циклично,
А вот если списать с текста Господина,
Не нужны разрешения и это не причина,
Возразить некому, вот где чертовщина,
Вымерли величия наказанные Богами,
Ассимилировавшые со своими рабами,
Словно динозавры и слоны мамонты,

Так вот, изучив сию, чуждую писанину,
К каким выводам истощённый пришёл,
В какие дебри умозаключений забрёл,
Блюд много, но не вижу здесь конину,
Видоизменённый антиген как вакцину,
Желанием опрокинуть ложную плотину,
Предлагаю нарисовать заново картину:

Почти идеальное государство вождя,
Возьмём из лучших - модель Сталина,
(В лице он и созидатель и разрушитель,
Всемилостивейший но справедливый,
Кому отравитель, аль ангел-хранитель,
Кому освободитель, а кому и мститель,
То робкий ученик, а то смелый учитель,
Он Вождь Руси, как святой небожитель,
Он миловал и врагов и казнил друзей,
Но, возомнил, что безсмертный кащей,
Шёл по трупам рабов не видя смертей,
На пролом, и изворотливый был змей,
Не теорий перо, многолетний практик,
Ошибок последовательных прагматик,
До самой своей смерти их исправляя,
Где спрятан подвох так и не понимая,
И что меж полос - двойная сплошная),
Роли Богов и Царя, Господина-Творца,
Определялись в связи с делами лица,
Язычество, Библия, Наследие славян?
Или Тора, Ведизм, или месть римлян?
Талмуд не для славянина, а для раба,
Это утопия, туманность пути в никуда,
Но всяк подражает мудрости Творца,
Там роль Творца играл мумий Ленина,
Пантеон Богов - центральный комитет,
А Господина - генеральный секретарь,
Вот здесь былинных сказов и секрет,
И правил то он - Человечище из стали,
Он же, первопроходец и ярый бунтарь,
И свою жизнь пожертвовал на алтарь,
Царь он, и сообща сей мир создавали,
(Воспитывали в октябрятских звеньях,
В пионерских отрядах и в комсомоле,
Торжественные дела по воскресеньях,
Это вам не подпольная уже крамола,
А открытая коммуна большевиков,
Нищих оборванцев, рабов-мудрецов,
И в азбуке - Мы не рабы, рабы не мы,
Советский человек не раб, а кто же ты?
Только любов в любых проявлениях,
Прятала сказы о чудных спасениях,
За миражами светлого будущего),
Раба превращая в подобие человека,
Из уличных кличек собирая фамилии,
Из бестактника взращивали стратега,
Рожая обновлённых в муках идиллии,

И как ни крути, раб он и в Африке раб,
Он потребует как кнута, так и пряника,
И мудрый Хозяин осознавая масштаб,
Делает всё, чтобы не началась паника,
Это не чудеса, а простая биомеханика,
Не доверяете мне, спросите странника,

Господин - с ухмылкой, без лукавства,
Владения его в границах государства,
Генофонд, Род, кон, устои и традиции,
Звено одного Господина композиции,
Как итог: это реалии сегодняшнего дня,
Взаимоотношения и подданого и раба,
Есть вослужение воли и славы Господа.


Рецензии