Осенние астры - часть третья

Пыхтение Лили и крики подавно,
В гримерке звучали весьма регулярно,
Коллеги со знанием дела ушли -
Актриса и Павел в театре одни.

Коньяк и грильяж со знанием дела,
Хлебнула ещё раз актриса умело.
Играть так играть, чего тут сдаваться,
С бутылки 0,3 двоим не нажраться.

Метанием чашек уже без закуски,
Как это знакомо, как это по-русски,
И это по сути ещё театрально,
А дальше совсем уж фривольно, брутально

Хлебнула из горла понюхов парик,
«А он ведь и вовсе не страшный мужик!»
Она навалилась  сильней на коньяк
И трезвым остался серийный маньяк.

Летят вертолёты в башке у актрисы,
Кружатся предметы в её за кулисье,
И Паша подумал: «Что если капкан?»
И рушиться стройный, маньячный весь план:

Актриса прекрасна, но в дупель пьяна,
Уже и как жертва она не годна
Отпора от Лили уже на дождаться,
Маньяк начинает в себе сомневаться.

Могучая твердь в ширинке маньяка
Едва ли наступит, так просто, без драки
И он не дождавшись от Лили отпора,
Глядит на Морозову явно с укором.

Морозова Лиля в изрядном подпитьи
Сама размечталась о страстном соитьи,
И Паше сказала: «Теперь не уйдёшь»
И тот позабыл, что при нём даже нож.

Приёмом надежный, в манере привычной
Она ухватила его за яички,
У Паши в лице и душе перекос,
И Лиля целует маньяка в засос.

Играла Морозова женщину-вамп,
Ширинка трещала от Лилиных лап,
Хотел написать о страстном  минете
Но вдруг попадётся стишок этот детям…

Мораль этой басни проста, как нельзя:
Морозова прелесть – а Павел слизняк,
Сергевна и может Отелло сыграть,
А Пашей старушек лишь в парке пугать.

В суде разыграла актриса присяжных,
Что Павел не был, не на сколько посажен.
В театре работает Павел в охране,
А истина в чашке, увы не в стакане…

...возможны и другие истории про Лилю и Павла


Рецензии