Лира религии и регуляторные силы

Религия - возвращение космических закономерностей, наслоённых на божественную основу - возвращение в тело человека...

Подробное описание происходящего, как я это вижу.

Сейчас, в переходный период от сознания биосуществ в Абсолют Человека, нет смысла быть приверженцем хоть одной категории суждений. К примеру, «отдавай...» или - «...своё не отдам».

«Мне чужого не надо. И Своё не отдам» - это работало раньше, у причастных  упорядоченному сознанию Рода, носителей Своих прорабатываемых материалов. Они понимали: чьё-то ещё себе стяжать - это абсурдно; отдавать в денежном эквиваленте, сыром виде - тем более.

Сейчас, все кармические богатства перемешаны настолько, что по закону притяжения подобного, актуальные и не-актуальные по содержанию субстанции почти беспрепятственно входят извне в нашего современника, с его собственной инициации: достаточно умственного настроя.

Вопрос только в том, справится ли с этими бальзамическими (заряженными и потому с проникающей способностью) эфирными поступлениями личность - ведь не-актуальное приходит и поднимает пласты, ожидающие пересмотра в Первую очередь.

Здесь побочные эффекты типа сумасшествия или онкологий как-то в поколениях преодолевались -  энергетическими и космо-энергетическими практиками или терапевтическими и химическими средствами.

Теперь всё это, руками самих людей (для этого подходящих), растрясено.
И, не-своё, то есть не-актуальное, отнимается, состригается и вычищается действием регуляторных Сил Планеты.
Что своё, а что не своё, в инфо-энергетическом плане, магнитно-силовые механизмы Природы определяют безошибочно.

Стало быть, если какое-либо желание не исполняется - то значит, оно не-верное на текущий момент, и нужно смотреть, какие недоработки в сознании стали препятствием.

Благодаря планетарным природным силам очищения стала доступна Правда, для настроенных правдиво: ощутимыми событийными и лично-интеллектуальными процессами очищается кровь от информационных биохимических завалов. И, соответственно, сердце - тоже.
В организме, сердце - это область взаимообмена актуальной информацией с миром и её многомерного пересмотра в Вечности, Активным Сознанием.

Ключевую, открывающую роль играет функциональность звучания слов - они само-конструируются в Сверхсознании.

Сверхсознание - Принцип упорядочивания, признак присутствия Абсолюта.
Сверхсознание выфильтровывает ключевые информирующие слова, бесконечно разнообразно соединяет их части.
Эти знаки обращены к интуиции живого человека, что отличается от механизма «дополнения реальности» участием всех мерностей Абсолюта - не-фиксируемыми какой-либо стратегической установкой ума, инфо-энергетической временной структурой.

Как бы ни извернулась или сползла человеческая ментальность, линии соответствия выводят на ответ к ситуации.
Ответ пробивается к ситуации из тела, но - не от ситуации...
Сакральное тело физических, квантовомеханических явлений абсолютно не зависит от биохимических или управляемых ядерных реакций, подземных или наземно-космических.
Человеческая фигура этим и защищена. Скажем, если по убеждению ума (у материи) человеку вздумалось быть змеем, то он в конце концов погибнет - если это не произойдёт раньше, от смещения структур.

Смещения происходят на почве психологических травм - оттуда исходит тварное творчество.
Характер творений из смещённых в параллель состояний - «Очень похоже, но не то».
 Похожесть образов на существующее в Действительности - остов, без которого параллельная реальность не сгенерировалась бы как побочный продукт.

Бог, по сути - продукт, законо-мерность, которая сложилась в процессе развития человеческого биосущества.
Интеллекты, опирающиеся на существующее в Действительности, дошагали до предельно высоких сфер.

Но, сырой материал в местах привычных, а потому типовых психологических узлов стал причиной похожести Интеллекта на сыр с дырками.
И такой факт даёт эффект звучания высших сфер.

Искус - источник искусства и науки. С этого началось наше Поколение...
Оно стало дышать тем, что приходило с высоких сфер.
Сыр с дырками и его выемки по краям среза - знак не-проработанному Своего.
Первый Человек нашего Поколения. Сведения свыше к Ево Атому при-совокупились - в Еву и Адама вошли. Так начался духовный процесс переработки «знаний свыше» внутри Первого Человека нашего Поколения.
Но преобразования не происходило: это был этап считывания информации, ознакомления, освоения и - раз-вития биосущности программ, перевоплощённого, эфирного, Интеллекта Предшественников - при пассивности человека нашего Поколения в части Активного Сознания (своего, в своём Пространстве личности). Так, эфиры Интеллекта переходили в тела новых и новых человеческих фигур.

Без преобразования Интеллекта - его сфер, дыр - ущербность передаётся поколениям и развивается в части нюансов...

Но человек не может обманываться искусами и искусством вечно.
От этого предохраняет Природная способность размышлять, присущая человеку.

Материя в разных видах вокруг - принципиальное строение человека.
В психической, параллельной атмосфере пропавших надежд природные виды как будто исчезают. Это - те самые пустоты, в «сыре»... Это мнимое опустошение, один из так называемых миров, один из заброшенных - он существует внутри современника как аспект, хоть и параллельный, не-действительный, не-действенный: на благополучие оно не работает.

Корпус легендарного инструмента звучания - Лира - древняя устойчивая структура сведений, продукт Интеллекта.
В Природе корпус отображён видом панциря черепахи.
Струны инструмента, по сведениям из мифа, сделаны из кишок овец...
Из мифа мы узнаём, что Ор-фей, владевший инструментом, был соблазнён сборищем фей, ими же и разорван.
Если человек без активности своего Активного Сознания занимается накоплением веяний, то не согласованные внутри, они - причина состояния разорванности, что собственно и происходит с эфирами по разрушении плоти, по утрате физического тела.

Потому, космическая Лира искусства не-безобидна для человека, предпочитающего пустоты, сферы готового Интеллекта, не подозревающего, что это нюансы, которые дано Человеку распознать и преобразовать. Это же не-раскрытые тайны Бытия.

Теперь флюиды-эфиры-нюансы рождаются «в чистом виде» - будто человек вывернут наизнанку.

В созвездии Лира сидит проект
проекция-аналог Юпитера: принцип «вокруг да около», очень тонкие хитрости, обходные пути получения желанного, наведения страхов, шоки, подлизывание - деланное удовлетворение морального или психологического запроса.

Греческий звукоряд - струны Лиры близ Ионического моря.
Спартанское определение этому - вредное излишество, возмущает душу.
Корпус лиры, резонатор - древние устойчивые знания эфирно сидят в генетике, поэтому есть отзвук.
Супер-струны космической информации (а море, Ионическое - это тоже космос) исторически пропитаны флюидами овечьего
безволия и управляемости электромагнитными силовыми линиями - что ведёт к смещению в животный аспект и умиранию души - выключению действия Тела физических процессов - и разрушению плоти.

...«Этос лиры (понимаемой обобщённо, как любой инструмент античного семейства лир) сложился уже в классическую эпоху. Пиндар описывает лиру как инструмент Аполлона и муз, способный умиротворять, умягчать, ублажать самых грозных богов, с их грозными природными атрибутами (Пифийская ода)»...


Рецензии