Библиотека им. Некто. Этгор До
И тут уже дело не в одних только приличиях. Прилично и неприлично - сфера нравственного. И дело вкуса. Для кого-то вполне нормально стоять в "семейниках" на площади и чавкать шаурмой. Для других этот эпатаж возмутителен.
Но когда приличия затрагивают отношения двух и более лиц, то тут уже смыслы перетекают в область ДОВЕРИЯ. И если в случае с "семейными" трусами и шаурмой ни какой драмы нет, то касаемо людей чем-то близких друг другу, в отношениях возникает драматизм. А в иных закрученных сюжетах драма может быть с привкусом трагизма.
Нет, кто-то может сказать, что и с шаурмой можно жевануть трагедии, если покупать ее не пойми у кого и получить пищевое отравление. Но в этом случае драма даже и не ночевала.
Хотя "семейники" кому-то и могли бы подмигнуть ассоциативно уводя в логическую связь: шаурма, трусы, ночлег.
Последовательность же моих измышлений ведет внимание читателя вне ассоциативных аллюзий на пошлое восприятие нашей с вами СЕ ЛЯ ВИ, путем прямой логической последовательности : приличия, отношения и драма доверия.
А ДОВЕРИЕ, как раз, такая хрупкая и ломкая штука. Необратимо разрушаемая одним не верным действием в сторону учитывания публичного мнения : мол,полюбуйтесь каков крендель...
Но что искать на публике - понимания? Сопереживания? Сочувственного покачивания головой?
Доверие - это предтеча, зарождающееся чувство веры человеку верному всем тем принципам, что миллениумами служили строительству отношений между людьми, делая их близкими и дорогими друг другу.
И прежде, чем доверие станет УВЕРЕННОСТЬЮ в тех или иных качествах человека, отношения людей проходят ряд ситуаций обдуманных умом, по уму решаемых и умом же заключенных в выводы, что верно было поступить так, а не иначе, что бы отношение людей друг к другу не изменилось со знаком минус.
Все же заявляемые кем-либо заверения о собственных достоинствах : верный, преданный, такой и растакой - это не более чем резюме с демонстрацией задатков к отношениям, апеллирующими к доверию.
И если кто-то станет размахивать таким резюме, побуждая вас верить ему на слово - он либо наивен и глуп, либо считает вас таковыми. И в случае последнего, действия такого человека продиктованы корыстью. Либо вас вовлекают в игру с множеством неизвестных, прояснить которые можно только ПРОВЕРИВ на деле."
Этгор До
"Верение проверенных"
Свидетельство о публикации №119093004713