Как долго проходит день под окнами мастерской...

                                Марине Питько   на  «Она играла...»
 
 
 
Как долго проходит день под окнами мастерской, ты всё ещё точишь деталь, прости, не бывает железных буратино... Это осень настала, и кружатся, кружатся, пары и листья, они зелены ночью, и желты лишь день настаёт, как партнёр на последнюю туфельку этого такого непростого лета... Заготовка упорно стоит на своём, хоть не олово, просто чёрный металл... Он в Норвегии так почитаем, с надрывным хриплым вокалом... Визг железа из-под резца... Тут и не пахнет ни танго, ни вальсом... Попса... Крутит вертушка потёртые диски... Вдох, и листва, обагрённая первою кровью заката, теряет свои берега, и неистово крутит и крутит партнёршу, партнёра... В похоронном неспешном возвышенном марше Шопена... На этих рельсах, под этими парусами... мы идём...


В утреннем море
Визг пилы лесопилки
Обрезает бревно


   17.09.2019 в 09:59


Рецензии
Верно о неизбежном.

Дмитрий Павлов 3   29.09.2019 17:01     Заявить о нарушении
оно, неизбежное
с предрешённым
рука об руку
идут как верное
с ошибочным
как мы или они

Игорь Нехаенко Одесса   29.09.2019 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →