55 метр в сек-прыжок без парашюта - куда падаем?

итак начнёмс
\\\\\\\\
СКОРОСТЬ ВТЫКАНИЯ В СЕТКУ - около 200 км в  час  или  55 МЕТРОВ В СЕКУНДУ
НАС ВОЛНУЕТ ВОПРОС - не раздавит ли его внутренние органы и не поломает ли отрицательное (тормозное) ускорение его  кости при торможении в  сетке???

ОТВЕТ  ИЩЕМ В ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКЕ

\\\\\\\\
Сетка в 20 метров над землёй натянута - это  максимальная длина торможения.
Из физики -   набранная или заторможенная скорость [V] равна произведению ускорения [a]
(в предположении постоянному) на  время разгона - торможения  [t]

  \\\   V = a*t             (1)    \\\\

А расстояние [L] разгона - торможения  тела при ускорении - торможении [a] равно:
 
  \\\   L = (a*t**2)/2      (2)    \\\\ 

 БОЛЬШЕ  НИЧЕГО ИЗ ШКОЛЫ ПОМНИТЬ НЕ НАДО,
 ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ПРОСТЕЙШИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
 ДЕЛАЕМ С ФОРМУЛАМИ (1) и (2)

 из (2)  следует   t =  (2*L*/a)**1/2   (3) \\\

 Подставляя (3) в (1) получим
   
  \\\   V = (2*L*a)**0.5     (4)
 
  и, НАКОНЕЦ, ГЛАВНАЯ ФОРМУЛА, из (4)
 
    a = V**2 / (2*L)   (5 !!!)

\\\\\\\\\\\\  ********** \\\\\\\\\\\\
       ИТАК - если  сетка может растянуться на 20 метров (высота  кранов),
то L = 20 метрам,  скорость около 55 м\с и подставляя в (5) получим:
   
             a = 55**2/(2*20) = 75 [м**2/сек**2]/м = м/сек**2]

             или a = 7.7*g
ЕСЛИ бы сетка растягивалась бы только на 5 метров, например попадание на  край сетки, что почти и произошло в реальном  прыжке  сегодняшнего дня, то a = 31*g


      ПРИЛОЖЕНИЯ - нужные или  интересные...
    ДЛЯ ИНФО - для умов  умеющих мыслить логично (увы - ах)

            [g - скорение свободного падения на поверхности Земли g (обычно произносится как «Же») варьируется от 9,780 м/с; на экваторе до 9,832 м/с; на полюсах[3]. Стандартное («нормальное») значение, принятое при построении систем единиц, составляет g = 9,80665 м/с;[4][5]. Стандартное значение g было определено как «среднее» в каком-то смысле на всей Земле, оно примерно равно ускорению свободного падения на широте 45,5° на уровне моря. В приблизительных расчётах его обычно принимают равным 9,81, 9,8 или 10 м/с;.]

\\\\\\\\\\\\************* \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

КОСМОНАВТЫ И  УСКОРЕНИЕ
При нормальном взлете и спуске до 4 g.  При аварийном спуске по баллистической траектории - вдвое больше. Космонавтов тренируют выдерживать 10 g. При аварийном спуске корабля Союз-18 перегрузка на пике ускорения составила 21 g. Космонавты выдержали.
 Для живого организма очень важно направление действия перегрузки. При перегрузке органы человека стремятся оставаться в прежнем состоянии (равномерного прямолинейного движения или покоя). При положительной перегрузке (голова — ноги) кровь уходит от головы в ноги, желудок опускается вниз. При отрицательной перегрузке увеличивается приток крови к голове. Наиболее благоприятное положение тела человека, при котором он может воспринимать наибольшие перегрузки — лёжа на спине, лицом к направлению ускорения движения, наиболее неблагоприятное для перенесения перегрузок — в продольном направлении ногами к направлению ускорения. При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина-грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 15 g около 3—5 секунд без потери сознания. Перегрузки от 20—30 g и более человек может выдерживать без потери сознания не более 1—2 секунд и зависимости от величины перегрузки.

\\\\\\\\\\\\\ *********  \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
АВАРИЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ и РЕКОРДНЫЕ УСКОРЕНИЯ
Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни
Человек, стоящий неподвижно 1
Пассажир в самолёте при взлёте 1,5
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8
Парашютист при раскрытии парашюта до 10,0  до 16  !!!!!!!!!!!!!!
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от ;7 до +12
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0
Предыдущий рекорд (кратковременной) перегрузки автомобиля, при которой человеку удалось выжить[2][3] 179,8
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить. 214 !!!!!!


\\\\\\\\\\\\\\ ********  \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ускорение свободного падения на поверхности[1] некоторых небесных тел, м/с2 и g
Солнце 273,1 м/с2       27,85 g     *****    Меркурий        3,68—3,74 м/с2  0,375—0,381 g
Венера 8,88 м/с2       0,906 g     *****    Земля             9,81 м/с2       1,00 g
Луна 1,62 м/с2       0,165 g     *****    Церера             0,27 м/с2       0,028 g
Марс 3,86 м/с2       0,394 g     *****    Юпитер             23,95 м/с2       2,442 g
Сатурн 10,44 м/с2       1,065 g     *****    Уран                8,86 м/с2        0,903 g
Нептун 11,09 м/с2       1,131 g     *****    Плутон                0,61 м/с2     0,062 g


Рецензии