Время

Часы, небрежными шагами,
Хрустят хребтами homo-листьев.
Гуляют между лавеками
И фанарёзды гладит кистью
Руки тлетворной, но невинной.
В природе нет вины природы.
Под башмаками масса глины
Причмокивает безпородно.
И беспардонно гладит плечи
Многоязычная культура...
И говорят, что Время лечит.
А Время говорит " Не властно"...
   


Рецензии
Такие "антелигенты" - либо кастраты либо импотенты. )). Мужчины обычно говорят, дай я сделаю), а обзываются юнцы незрелые.
Кроме того, вы что, сексист-ка? почему только в женском роде "дура"?))Если так говорит женщина на женщину,типо "что в себе имею то и озвучиваю")), так над ней уж точно время не властно). Хороший,Юстина, на самом деле, психотерапевтический ход)) в сторону м.и ж., типо "рокировка")).

Злата Зоренька   24.09.2019 18:14     Заявить о нарушении
Вообще это мама надо мной так прикалывается)
И время надо мной точно не властно... ))
Рокировка? Но я никогда не считала мужчин дураками.
А любой женщине иногда надо и уметь быть дурой ))
Ну и... Здесь конкретное.
Забейте короче)))
Лучше улыбнитесь широко и вспомните что-то хорошее.

Юстина Аполлонская   24.09.2019 18:52   Заявить о нарушении
почему "забить"? Вы написали стихо, и уж моё дело, как к нему относиться. Время ставит всё на свои места, и показывает системы ценностей.

Злата Зоренька   24.09.2019 20:20   Заявить о нарушении
кстати, если мама, не важно чия)), вмешивается со стороны в мои отношения с мужчиной, то и маме п-да, и мужчине. Мамино место - в своей с её муженьком спальне, а в отношения чадо - только , если спросят.

Злата Зоренька   24.09.2019 20:38   Заявить о нарушении
Нет, она в принципе так надо мной шутит) Ласково))
Сейчас на сцену скоро, позже отвечу подробнее)

Юстина Аполлонская   24.09.2019 20:48   Заявить о нарушении
не надо мне отвечать. а то голос сорвёте, концерт не получится.

Злата Зоренька   24.09.2019 20:50   Заявить о нарушении
лучше этот клип - классика)
http://www.youtube.com/watch?v=wmDNSio8QTk

Злата Зоренька   24.09.2019 21:12   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, Злата, я не имела ввиду чего-то такого - мнение есть мнение, и конечно его можно иметь, оспаривать и тд.
А по поводу мамы... Вы правы, но я слишком свою маму люблю) Сейчас она и так ищетг рычаги - а их и нет уже особо. Злится, сама не понимает с чего, обижается.Приходится держать оборону и иногда двигать.
И дело не в отношениях с мужчиной, а жизни в принципе.
У неё подсознательное нежелание видеть во мне взрослого человека конфликтует с сознательным желанием моей взрослости и ответственности. Отсюда фарисейство.
Но с этим я аккуратно справляюсь потихонечку.
А по поводу фразы - язвительные шутки тоже юмор и порой лучше слащавости.

Юстина Аполлонская   24.09.2019 22:30   Заявить о нарушении
вы не сможете меня обидеть..))
моя мама ужеб сказала, что тут я \и не только тут\))- хамка.
но на "х" есть ещё уйма слов, чтобы достойно ответить
например
Хабалкос, хайвейна х.йос.
))
приятных снов и свежей зари!

Злата Зоренька   24.09.2019 23:06   Заявить о нарушении
"отношений с мужчиной"\с\
мужчина, который поверил моей маме,
заслужил вполне приятных действий:))
а именно
1.пойти в п..ду.
2.демонстрировать третий палец с обручалкой.
))

Злата Зоренька   24.09.2019 23:10   Заявить о нарушении
теперь это я, из 90-х.
Авария, дочь мента.

Злата Зоренька   24.09.2019 23:11   Заявить о нарушении
не прощаю мамам бесцеремонности.

Злата Зоренька   24.09.2019 23:23   Заявить о нарушении
а психологам, пытающимся работать с детскими травмами, надо сначала наладить свою жизнь)). это так, из наблюдений о дисквалификациях.

Злата Зоренька   24.09.2019 23:27   Заявить о нарушении
Бррррр...
Злата, Вы меня простите, наверное мои мысли последние несколько дней несколько иным заняты.
Вот вообще не поняла что тут и к чему))

Юстина Аполлонская   24.09.2019 23:32   Заявить о нарушении
так вы ещё не дошли. или вам это не надо.

Злата Зоренька   24.09.2019 23:50   Заявить о нарушении
да ложитесь вже спатьки)). вопросы с мамами не для ночи.

Злата Зоренька   24.09.2019 23:51   Заявить о нарушении
Мне не страшно потерять голос - я струнница, мой голос в руках, а не в горле)))
Пардон, вчера вырубилась)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 13:45   Заявить о нарушении
Желаю Вам, чтобы на День Музыки Вас порадовал концертом молодой вокалист!))

Злата Зоренька   25.09.2019 17:24   Заявить о нарушении
o_O
Иногда я от Ваших комментариев и выводов впадаю в состояние лёгкого сильного шока)))
Почему именно молодой вокалист?
Если уж говорить о праздничной музыке, то это камерный ансамбль))
А если Вы о мужчинах...
Есть один человек, который может меня обрадовать, но врядли ему это захочется.
Поэтому предпочитаю обходиться обществом самой себя)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 18:16   Заявить о нарушении
Но...
Я Вам желаю, что бы на день музыки Вас порадовал тот, кого Вы больше всех хотите видеть и слышать!)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 18:17   Заявить о нарушении
ё маё
вы ж незамужем сказали
я и желаю

Злата Зоренька   25.09.2019 18:23   Заявить о нарушении
вообще самые лучшие вокалисты это дети!
особенно , новорождённые!
))

Злата Зоренька   25.09.2019 18:25   Заявить о нарушении
там опора абсолютно природная
и высокие ноты зашибись какие яркие - обертоновые!

Злата Зоренька   25.09.2019 18:25   Заявить о нарушении
ну...как и все россияне..всегда видим и слышим главу государства!

Злата Зоренька   25.09.2019 18:27   Заявить о нарушении
Насчёт детей согласна, но так быстро и резко я не рожу )))
Не замужем) Но влюблена)
Хоть и бестолку)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 18:40   Заявить о нарушении
вы меня, надеюсь, извините
но влюбляться бестолку это пустая трата времени
безответная любовь - вполне повод считать её болезнью
надо обращаться к психологу
а лучше к психиатру
там предложат массу решений излечения заболевания
там ведь тоже - камерный ансамбыль
консилиум называется.
сама проходила знаю что говорю.
самое главное скажут
-скажут! мало одной операции, сделаем ещё сколько надо
что бы полностью излечить заболевание.
я, кстати, психиатр))-
можете обращаться!
\и я за то, что бы женщина встретила нормального мужчину,
с которым могут быть здоровые партнёрские отношения.
а именно, взрослый-взрослый,
а не дебильные отношения
когда , например, мужчине везде мерещится мама
а женщине- не здоровый на голову муж чина.
Света вам в душе!

Злата Зоренька   25.09.2019 19:19   Заявить о нарушении
например,http://psychologyjournal.ru/public/komplementarnyy-brak-detsko-roditelskie-otnosheniya-u-suprugov/
Психиатру всегда нужно смотреть первым делом на уровень тревожности клиента. Если клиент следует практике "я позволяю себе...и далее по тексту ))"- это хороший знак. Это значит, клиент лабилен, и процесс излечения\безответной любви\ пойдёт быстро и эффективно . Кстати, здесь можно его спровоцировать - вызвать на ревность или ненависть, и понаблюдать за реакцией. Если же человек не может себе позволить "измены", или "мести", это значит, он боится, что его "накажут" и боится \потерять чтото\когото, а именно, любовь Родителя - не важно, мама это ,партнёр или чадо\ и любит так безответно,как дитя мамочку, втайне надеясь, что когда-то случится "секс". В таком случае, надо взять нечто, что выше по качеству этого чегото или когото, и взвесить. Например, в случае бестолковой безответной любви это чтото м.б. грядущий ребёнок, грядущий успех или мат.благополучие.Нечто, что затмит, яко Ярило)), безответную любовь.)) Кстати,можно попробовать срезонировать с человеком, испытывающим безответную мучительную любовь, став его "зеркалом", чтобы отследить, как он излагает "зеркалу" свои мысли)), и есть ли улучшение в лечении заболевания. Здесь уместно вспомнить "Юности честное зерцало" 1717года, в котором изложены правила поведения для отроков и девиц, и действовать максимально корректно)), дабы не навредить чувстау младости и неиспорченгности чел, который, мало того, что дико влюблён в "родителя", так ещё и не подозревает, что общается сам с собою)). Затем уж подкорректировать поведение, как прояснится в голове клиента. И , в заключение, самое главное , на мой взгляд, в этом процессе - техника коллапса якорей - когда одновременно мучительная любовь возвышается и обесценивается. Попробуйте с опытным психологом)), я думаю у вас получится, и найдётся и муж чина Вам, а ребёнку - папочка. как-то так.

Злата Зоренька   25.09.2019 20:21   Заявить о нарушении
жизнь это не сказка
и сказка
коллапс якорей , то бишь)).

Злата Зоренька   25.09.2019 20:27   Заявить о нарушении
Злата, Вы говорите верные вещи, но я ведь не настолько наивная дурочка, какой порою кажусь - это всё я понимаю прекрасно и охватываю картину решения проблемы гораздо шире, чем кажется.
И вариантов решения - целый букет всевозможных оттенков.
Но все они через узкое горлышко вазы.
Это, конечно, в случае если не хочется расхерачить вазу.
А не хочется.
Впрочем я уже не рыпаюсь.
Спокойно сижу в вазе, занимаюсь своими делами и жду - какой же новый реагент будет добавлен в воду.
Иногда стучусь в стенки... Но...
Всё хорошо.

Юстина Аполлонская   25.09.2019 20:47   Заявить о нарушении
Начнём стого, что , если вы сидите в вазе, и понимаете, что надо бы её расхерачить, значит, вы уже и тчк, и наблюдатель, что несвойственно для клеэнта, а для только для профи)), а то, что вы написали- это решение задачки по математике на двойку -для клиента.))
уж не обижайтесь, если можете, конечно).
сначала сходите в психотряд - пусть там опытные тренеры Вас излечат от зависимости. Будут применены разные техники, в т.ч. и провокации, и вызовы, и газлайтинг, и использование ассоциативных карт, метод когнитивного диссонанса, как я поняла, уже практиковали)), арт- терапия в виде метода М. Бурно, творческая терапия С.Корсакова\классика\ и ещё куча разных методов, благодаря которым вы поймёте, что непременно надо излечивать коматозные состояния, связанные с повышенной выработкой половых гормонов, приводящих в движение инстинкты размножения, которые неопытные лица называют любовью....Затем Вы выйдете оттуда с головой, полной знаний, практик и опыта, заодно проработаете все наследственные болезни\ родовые пороки, связанные с садо-мазохизмом, такие как рак, бесплодие и наркомания, и только затем, выйдя от психологов, словно заново родившаяся, Вы спросите, что такое любовь.)) Как узнаете, что такое любовь, можем пообщаться)). Раньше нет смысла)) Но, наверное, Вы уже будете не Юстина Аполлонская.
в случае любви нет нужды расхерачивать посуду.
удачи!

Злата Зоренька   25.09.2019 21:18   Заявить о нарушении
Так я говорю о том, что её не надо расхерачивать )))
И эт...
Проблема как раз в чрезмерной осознанности))
Была бы менее сознательной - больше бы поддавалась бы эмоциям - уже бы решила проблему)
Ничего. Ничего в жизни не происходит просто так)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 21:35   Заявить о нарушении
Юстина! удачи!
помните:
я не только практик
но и теоретик!))
нет проблем - есть задачи!

Злата Зоренька   25.09.2019 21:45   Заявить о нарушении
да и вообще
такая девушка как на фото
разве она заморачивалась бы на безответной любви?
как некоторые психологи
у которых хронический недо@б)))
надеюсь вы не психолог
уж лучше бы психиатр

Злата Зоренька   25.09.2019 21:48   Заявить о нарушении
мы хотя бы в меру циники ,
и к тому же даём клятву..
**primum non nocere**
by Hippocrates..

Злата Зоренька   25.09.2019 22:05   Заявить о нарушении
Ахахаха)))
Я - музыкант)) а насчёт психологии и психиарии...
Когда-то начиталась и... Лучше бы ничего не читала - во многом знании многие печали)
Слава Богу хотя бы память плохая )))
А я не знаю какая она.
Есть много моментов, которые я не могу обозначить. Никому.
Я их знаю, но это как... Как чужой секрет или как обрывок старого фото, которое, вообщем-то, тебе не принадлежит, но хранится у тебя.
Тебе дали его в руки и... Подарили или дали подержать? А Бог знает.
И ты знаешь, что написано на обороте этого фото, ты знаешь, что на нём изображено... Но второй половины не хватает, важной половины, без которой картина-то и не составляется.
А ты не можешь даже показать это фото кому-либо, что бы спросить, ведь не знаешь - твоё или просто хранишь?

Юстина Аполлонская   25.09.2019 22:19   Заявить о нарушении
Благодарю Вас искренне! И Вам удачи!)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 22:21   Заявить о нарушении
да, понятна Ваша позиция.
она больше сродни человеку творчества, это верно.
сентиментальность, воспоминания...
это всё эмоции, как Вы верно подметили.
у врачей же, как и у гонщиков , кстати,
присутствует больше критическое мышление
горячее сердце - холодная голова.
отрезано фото - отрезан человек.
как написано у тов. А.Рыбакова
"нет человека - нет проблемы".
одни ноты))

Злата Зоренька   25.09.2019 22:32   Заявить о нарушении
доброй ночи!
а удача- награда за смелость.
Она всегда со мною, лишней не надо.

Злата Зоренька   25.09.2019 22:33   Заявить о нарушении
Ну вот скажет - нет. Тогда и говорить не о чем.
Мне казалось докторам, гонщикам, мужчинам, реалистам - свойственна ещё и прямота.
Иногда даже резкость.
А пока - дрифт. И на трассе или на льдине не ясно. Да и не важно.
Обещала идти - иду. Карты нет, поэтому куда глаза глядят.

Юстина Аполлонская   25.09.2019 22:42   Заявить о нарушении
Доброй ночи,Злата!
Хороших снов)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 22:43   Заявить о нарушении
это из оперы :
дантист журналист и сексист - мужского рода?))аа, ещё и массажист.
вы сегодня какая-то "ни рыба ни мясо", хотя и косите под эмпата психиатра.))))))надо бы чоткая позиция в поведении, типа:
" Поговорим об Овидии Назоне. Овидий сидел на зоне, и привет тебе оттуда передавал". \с\. Здесь всё понятно. А у вас всё как-то :" Я желаю тебе "жела"..\с\. ну вот, честно. даже могу спеть по этому поводу "Honesty".))

Злата Зоренька   25.09.2019 22:51   Заявить о нарушении
Наверное потому, что реально сегодня ни рыба, ни мясо)
Прислонилась к стеночке и наблюдаю))
Сегодня в троице Душа-Эмоции-Разум преобладает последний, но какой-то он заторможенный.
Пойду спать, ничего хорошего сегодня уже не сделаю.
Доброй ночи ещё раз!)

Юстина Аполлонская   25.09.2019 23:02   Заявить о нарушении
А у меня девочка неуспевающая, студентка, рожает скоро, а у неё провалов в мединституте куча, и пересдать не может- загуляла. Тож волнуюсь, не могу уснуть.аж тремор. Попытаюсь всё таки.

Злата Зоренька   25.09.2019 23:29   Заявить о нарушении
Ого... Понимаю, да, это трудно.
Вы держитесь, будем держать за неё кулачки, что бы поступила!
Да, не уснула)
Вот Вам для спокойствия http://www.youtube.com/watch?v=NgRJFIES8R8
Приятная мантра, чисто когда надо унять лишнюю тревогу.

Юстина Аполлонская   25.09.2019 23:44   Заявить о нарушении
Да нет же, она учится, только плохо. А кулачки её, надеюсь, научили сжимать на тренингах подготовки к родам. Такая дыхательная гимнастика, вроде стрельниковской. Кому мантра, так это ей. Я не практикую мантры.

Злата Зоренька   26.09.2019 00:00   Заявить о нарушении
Надо было вам называть стих Время рожать. Вот уж бы обсосали тему!

Злата Зоренька   26.09.2019 00:02   Заявить о нарушении
Да я тоже не практикую... Мелодия успокаивающая.
Ну через это в любом случае пройти придётся... Зато потом сколько счастья!
Когда малюточку на живот кладут...)
И ты заглядываешь в личико и стараешься запомнить каждую чёрточку, потому, что очень боишься, как бы за ту одну ночь, которую малютка будет не с тобой не перепутали...
Тут главное позитивный настрой - учеба... Она и подождать немного может, ничего)
Жизнь - она ведь... ЖИЗНЬ!))

Юстина Аполлонская   26.09.2019 00:06   Заявить о нарушении
Ахахаха)))
Ну... Мне сейчас второго рожать не время и неоткого, так что от меня тут только воспоминания с дочкиного рождения)
И... Не самые приятные по всем статьям. Было страшно, больно и одиноко. Но миг, когда она родилась перекрыл всё!!!

Юстина Аполлонская   26.09.2019 00:09   Заявить о нарушении
Спасибо вам за вчерашнее. Распереживалась я. Да, мне тоже есть что вспомнить- и трое родов и папу детей рядом. И счастье от новой жизни.

Злата Зоренька   26.09.2019 06:47   Заявить о нарушении
И, самое главное, ощущение того, что ребёнок это плод своего счастья, и никто иной в том не замешан. В роду должно быть всё чисто. Хорошего дня Вам! Ответной любви.ЧИСТоты в отношениях и здоровья!

Злата Зоренька   26.09.2019 06:53   Заявить о нарушении
Да что Вы, Злата! Мы же все люди, ну неужели мне трудно чуть-чуть подпереть, когда человеку нужна рука? Вы мне сколько раз руку подавали.

Юстина Аполлонская   26.09.2019 06:55   Заявить о нарушении
Вот ещё хотела поправить-не "от кого-л", а "с кем-л" /рожать/. М.это же не производитель от заводчика)). Я? ВАМ? Руку??Я же не мужчина. Вы, наверное, меня за кого то иного приняли. Ладно, хорошего дня. Мне на работу.

Злата Зоренька   26.09.2019 07:26   Заявить о нарушении
С кем-либо это правильнее...
А получается... Да нет, у Марианки очень хороший папа, видимо просто ещё слишком юный был. Он ростёт, и довольно быстро.
Надеюсь, что с новой попытки с новой женщной у них всё получится как надо)
Там девушка классная, она очень правильно умеет мотивировать и вообще))
Да и он очень марально вырос - думаю они смогут построить. И это круто!

Юстина Аполлонская   26.09.2019 08:32   Заявить о нарушении
А по поводу руки - разве моральная поддержка всегда исходит только от мужчин?)

Юстина Аполлонская   26.09.2019 08:52   Заявить о нарушении
)))))
то у Вас Юлька, то Марианка
не понятно.

Злата Зоренька   26.09.2019 09:25   Заявить о нарушении
Мужчины, если не зрелый, всегда ищут , куда бы гмгмгм))))) провести электричество)). А женщины,например, засидевшиеся в девках, если им нужен ребёнок- не упускают шанса. )) Так и рождаются байстрюки, что составляет нынче основу народа. Отсюда популярные теории "мотиваций", психологических теорий, переплетений. Редко где встретишь чистую матрицу. Государство же платит за таких детей, поведение "пап" и "мам" покрывают родичи, дабы избежать позора под словом "нагуляла" или "настрогал". К сожалению, дети, зачатые путём хитросплетений), несут в себе искажённый код и порок для потомства). Но... и "мамам" и "папам" на это наплевать. у меня довольно много знакомых гинекологов, и все рассказывают одно- женщины, несущие в себе генетику гулён- спят с женатыми\самоутверждаются как самостоятельные\, делают аборты \очерняя РОД\, а потом рожают от несвободных ,чтобы , наконец, было кого поучить жизни)),да только чему учить?
Последствия мы видим вокруг - извращённая женская матрица. Женщина, позволившая себе зачать ребёнка от мужа другой, идущая по трупам чужого счастья. Это карма. Пока не обнулят, ЭТО будет продолжаться, как РАК.

Злата Зоренька   26.09.2019 09:38   Заявить о нарушении
иными словами, блуд- он на любом уровне блуд.

Злата Зоренька   26.09.2019 09:43   Заявить о нарушении
Юлька это подруга, которая выросла на моих глазах, Марианка - дочка))
Ну я то родила от своего мужа) И никогда в жизни не изменяла.
Да, мы развелись, да это теперь разные семьи.
Собстгвенно... Я и пришла к мужу с тем, что влюбилась в другого безумно, что бы вместе справиться с проблемой - а оказалось он в той же ситуации.
И мы долго этот горящий бордель пытались потушить всячески...
Первой рухнула крепость той девушки - она уже была невеста и ушла от парня.
Он подхватил её ( и я его искрене понимаю, он поступил правильно).
Ну и я ушла.
Вообще человеческие души и отношения - лес полный чудес...

Юстина Аполлонская   26.09.2019 10:14   Заявить о нарушении
А я считаю, что за счастье надо бороться. Разными методами.

Злата Зоренька   26.09.2019 10:54   Заявить о нарушении
женщина, в которой самка не борется за своё счастье - малоценна.

Злата Зоренька   26.09.2019 11:00   Заявить о нарушении
Вы верно сказали - за счастье надо бороться.
За счастье.
А не за прокисшую капусту.
Если обоим не надо, и страдает от этого дитя - лучше рубить.
Он сейчас счастлив с любимой и любящей женщиной.
А мог бы быть несчастен с нелюбимой и нелюбящей.
То, что у нас уже после развода возникли тёрки - улаживается потихоньку и со временем уляжется совсем.
В любом случае и он и я - подставим друг другу плечо при надобности.
Потому, что так по человечески, так правильно.
Да, я всё еще отгораживаюсь от той семьи.
Они хорошие, но тк у меня нет опоры - мне трудно выстаивать мнение ещё и для них, поэтому да, я минимизирую контакт.
Но это мой осадок - он должен осестьи его надо слить...
А когда колба на тонкой ножке - это не просто)

Юстина Аполлонская   26.09.2019 11:12   Заявить о нарушении
понятна Ваша позиция.
вы не русская.

Злата Зоренька   26.09.2019 11:16   Заявить о нарушении
Ну вот хорошо...
Человек, который мне так важен - отец семейства...
И вот чему следовать вернее - чувству или морали?
Очень долго я спутывала себя моралью.
И постепенно эта вязка начала тлеть.
И жжётся.
И сдерживать перестаёт.

Юстина Аполлонская   26.09.2019 11:20   Заявить о нарушении
Эм...
Ну во мне, конечно, много понамешано, но по большей части славянских кровей))
Ну и капелка еврейской)

Юстина Аполлонская   26.09.2019 11:22   Заявить о нарушении
Вы не русская. Этим всё сказано.

Злата Зоренька   26.09.2019 11:31   Заявить о нарушении
Отдать просто так любимого человека какой то суке- это христианство в чистейшем виде:типо по Библии, сына на заклание. Правда я вас понимаю- сама такой была в прошлой жизни. Психиатрически зрелая личность имеет свои позиции и отстаивает их, в частности, производя чистку территорий.)

Злата Зоренька   26.09.2019 11:59   Заявить о нарушении
А уж если муж спал бы с другой, я бы поступила бы по законам войны, ибо любое посягательство на семью это объявление войны: предателям расстрел на месте. Пересмотрите позиции.

Злата Зоренька   26.09.2019 12:10   Заявить о нарушении
Так может это и был своего рода расстрел?)
Любимого. Вот ключевое.
Он мне человек дорогой и родной. Свой и... Ну в плане общем любимый, в плане страсти и возвышенности...
У нас все было по деловому.
Мы подставили друг другу плечи и пошли.
Даже конфетно-букетного не было))
В тот момент встретились два инвалида, которым нужно было выйти - у одного правая нога, у другого левая.
Собственно если бы не случай, так бы мы и думали, что вот это тихое в ногу шагание и поочерёдное на хребте тащение и есть любовь.
И да, это тоже любовь. Но для того, что бы выстоять против чувств ( причем мб если бы только один кто-то, то другой и пожертвовал бы собой) не хватило.
Мне все говорят, что я христианка...
А я верю в Бога... Но к какой-то конкретной религии себя не отношу.

Юстина Аполлонская   26.09.2019 12:39   Заявить о нарушении
А я запомнила слова свое психологини- твоя дикость тдбя спасёт, и так открыла истоки . А в истоках огого сколько. Христианством там и не пахнет, зато иных к ладов нашлось немало. Инвалиды лечатся, кстати. Любовью, которая родилась на небесах, а спустилась вниз.) У меня есть стих, правда, про младшего сына, но он же и есть Любовь, спустившаяся на землю- Дид, сын Лады.))

Злата Зоренька   26.09.2019 13:06   Заявить о нарушении
С 16 апр. С.г. Х-ву как религии-п-да! Осталась только Х. Философия. КОнец парадигмы, смена эры, мировой излом и новая доктрина. Все религии нивелируются как институты), но крайне болезненно. А Бог- это алгоритм.)), войдя в который можно творить вместе . Согласно Пути древнего Солнца.

Злата Зоренька   26.09.2019 13:15   Заявить о нарушении
Написано нецензуро, согласна, но именно для того, чтоб демонстрировать позиции неприятия инет языка и инет общения в целом, что есть полная х...ня!

Злата Зоренька   26.09.2019 13:28   Заявить о нарушении
Очень интересно, прочитаю))
А я сейчас сумела забурлить воду в тибетской чаше иибезумно радуюсь )))
Звук лечит...
Любовь - звук. Вибрация воздуха в рецепторах))

Юстина Аполлонская   26.09.2019 14:07   Заявить о нарушении
Найти не могу никак

Юстина Аполлонская   26.09.2019 14:12   Заявить о нарушении
Тибет это Тибет, я лично живу в Асгарде, Даария.

Злата Зоренька   26.09.2019 14:15   Заявить о нарушении
Асгард это прекрасно.
Но мне ближе Ванахейм... А по поводу Тибета... Мир-круглый.

Юстина Аполлонская   26.09.2019 14:37   Заявить о нарушении
это давно оспорено.

Злата Зоренька   26.09.2019 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.