Застиранное - монопанторим строфический простой
ЗАСТИРАННОЕ — (монопанторим строфический . 3 + 3)
***
ЗАСТИРАННОЕ
(позитивно)
---
("прачешное")
Касторки влей, залистанный,
идущим вбок, Миллениум,
Зондировав под паники дворцов
Раздор, елей с репризами
крикуш и поркой Ленина,
Пласты бравад титаников–юнцов
С теорией стриптиза. Не–
имущих оком тление
Тестировав, баштаны пришлецов,
Простор ячей, пронизанно–
протухший бок оленя и
Мундир из ваты, тайны игрецов,
Калорией в пролысину
крадущих впрок соления,
Кастрировав охранников и псов.
И сто ролей обсвистанных (с капризами)
бредущих по селениям,
Квартирный ад–омшаник и винцо
"Асторией" изысканной, (преторией замызганной)
дающей бой скоплениям
Кумиров, шарлатанов и скопцов. (арестантов, адъютантов)
Исток идей непризнанных
тщедушным от сомнения
Трестировав, блуждание гонцов (спонсировав)
Бристоля в дебрях книксенов,
враждующих с хвалением
Настырным, как ботаники, отлов,
Призор чертей, не призванных
за душами. С молением
Сортирным тат, шатанием основ (рад, хат, чад)
Восторги дней, пред Никсоном
прядущих поклонение
Эмирам, рать путан и гордецов
Истёрли глей прилизанный,
скирду шипов с калением
Сатиры. Ради жданных наглецов
Из хвори ересь высунув,
страду широкой лени нам,
Застыли надгортанники от слов
И, вздорив злей регбиста, но
радушны по колени: я,
Задира–сват, фонтаны хитрецов.
. . . . . . . . . .
Историей предписано
грядущим поколениям
Застирывать подштанники отцов!..
---
20 сентября 2019 года.
---
ПРИМЕЧАНИЕ: настоящее стихотворение-монопанторим строфический 3 + 3 (или простой), как и ему подобное раньше, но созданное по схеме 4 + 4 ("квадратная панторифмовка"), под названием "БЕСПРИЮТНОЕ — (монопанторим строфический . 4 + 4)", получен в том же монопанторежиме и созвучном объёме строфическом (15 строф) из одного трёхстишия финального:
Историей предписано
грядущим поколениям
Застирывать подштанники отцов!..
Лишний раз подтверждая тем самым и высказанное в упомянутой работе "БЕСПРИЮТНОЕ — (..." по поводу широкой возможности получения, причём во всех языках без какого-либо исключения художественных стихотворных произведений-монопанторимов как по схемам 3 + 3, 4 + 4, так и другим всевозможным, в том числе созданным Вашим покорным слугой. Абсолютно все языки, присущие Гомо сапиенс, имеют уже очень давно не только широчайшие возможности моно\панторифменные, но и явную, стопроцентную к тому предрасположенность, в этом нет ни малейших сомнений. Как и в том, что моно\панторифма во всех её проявлениях — именно тот путь, по которому будет происходить дальнейшее развитие литературы, культуры, языков и, в результате, человечества по всем направлениям, к тому же гиперускоренно при активнейшем использовании сферы цифровых технологий, или ИИ. Другой дороги нет, милейший Гомо сапиенс, за исключением в родную задницу, глубокую и расширенную, куда тебя настойчиво толкают академические ослы квазинаучные и заслуженные творческие болваны, архибездарные и сверхтупейшие, что неоднократно подтверждено примерами наглядными, практикой стопроцентно доказано!..
***
***
ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, НОВШЕСТВА.
1). ДОПОЛНЕНИЕ.1.0: МОНОРИФМА 3 + 3 — разновидность монорифмы; строки трёх и более трёхстиший рифмуются между собой по схеме: АВС АВС ("треугольная рифмовка").
Второе название — МОНОРИФМА СТРОФИЧЕСКАЯ 3 + 3.
2). ДОПОЛНЕНИЕ.1.1: МОНОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ 3 + 3 — разновидность монорима; стихотворение из трёх и более строф, построенное на одной рифме — монорифма трёх видов (тройственная), по схеме: АВС АВС ... ("треугольная рифмовка").
Второе название (сокр.) — МОНОСТРОФ 3 + 3.
ПРИМЕРЫ: (1.0) и (1.1) в усложнённой форме до монопанторифмы 3 + 3 и соответственно монопантострофа подобного см. выше.
3). ДОПОЛНЕНИЕ.2.0: МОНОПАНТОРИФМА 3 + 3 — разновидность абсолютной панторифмы; все слова одного трёхстишия (ударные слоги согласно ритмической структуре) последовательно рифмуются со словами в двух и более других по схеме: ABC ABC ("треугольная панторифмовка").
Второе название — МОНОПАНТОРИФМА СТРОФИЧЕСКАЯ 3 + 3.
4). ДОПОЛНЕНИЕ.2.1: МОНОПАНТОРИМ СТРОФИЧЕСКИЙ ПРОСТОЙ 3 + 3 — разновидность монопанторима; стих из трёх и более строф, построенных на одной панторифме — сплошной (последовательной) рифмовке трёхстиший по схеме: ABC ABC ... ("треугольная панторифмовка").
Второе название (сокр.) — МОНОПАНТОСТРОФ 3 + 3.
ПРИМЕРЫ: (2.0) и (2.1) см. выше.
---
5). ДОПОЛНЕНИЕ.3: АВТОР'ИМ — стихотворение, написанное с применением исключительно авторских рифм.
Второе название (поэтич.) — ПЛАТИНОВЫЙ СТИХ.
ПРИМЕРЫ: см. Авторские работы с пометкой 100%, 200% и т.д. на сайте "НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ", а также в папке "Платиновый век - Авторская рифма" на сайте "СТИХИ.РУ".
6). ДОПОЛНЕНИЕ.4: ИДИОСТИЛЬ ПЛАТИНОВЫЙ — индивидуальный творческий стиль автора, предполагающий использование исключительно Авторских рифм с их стопроцентной и более концентрацией в стихотворных текстах.
7). ДОПОЛНЕНИЕ.5: ПЛАТИНОВЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ (краткое определение) — период в истории русской культуры, хронологически связанный с началом XXI века (эпоха господства Авторских рифм в стихотворных текстах); определён, провозглашён и учреждён Королём Рифм всех времён и народов 08 марта 2014 года в 00:05 мск. — историческое начало общечеловеческое (подробности см. в работе Автора "ЛОКОН (600%) — полушуточная песня").
ПРИМЕЧАНИЕ: использование Авторских рифм в стихотворных текстах, это:
— возможность рифмоваться словам, не имеющим рифм изначально;
— привлечение новейших смыслов, свежайших сюжетов и образности;
— способ построения художественного стих. произведения в целом;
— расширение рифморядов (списков слов на одну рифму).
Где в их числе рассечённые, а особенно сложно-рассечённые созвучия дают:
— доп. увеличение состава рифморядов в разы, в некоторых проверенных случаях в десятки, а также, не исключено, и до сотни\тен раз, расширяя тем же технические возможности языков и стихотворческие поэтов;
— оригинальный способ уйти от банальности рифменной, а с тем, как правило, и смысловой;
— возможность выдержать постоянный стихотворный размер особенно в строгом стихе метрическом;
— и сохранить содержательную мысль, сюжетную линию, общую идею, а также ключевую, в том числе красивую и удачную фразу, в необходимой, заданной или наилучшей форме словесной;
— доп. возможность получения открытой гласной в конце строки (при вокальном исполнении);
— движение (скачок) вперёд в плане натренированности поэтической, техники стихосложения;
— уверенный переход к авторскорифменному (платиновому) стихосложению в итоге;
— которое в дальнейшем послужит мостом широким для перемещения в бриллиантовое (панторифменное) — наивысшую форму поэтической и, значит, человеческой речи (по нынешним представлениям и меркам).
---
8). ДОПОЛНЕНИЕ.6: ИДИОСТИЛЬ БРИЛЛИАНТОВЫЙ — индивидуальный творческий стиль автора, обусловливающий использование в текстах стихотворных исключительно моно\панторифм, а также их разновидностей всевозможных, в т.ч. параллельного свойства.
9). ДОПОЛНЕНИЕ.7: БРИЛЛИАНТОВЫЙ ВЕК РУССКОЙ ПОЭЗИИ (краткое определение) — период в истории русской культуры, хронологически связанный с началом XXI века (эра господства моно\панторифм в стихотворных текстах); определён, провозглашён и тоже учреждён Королём Рифм всех времён и народов 25 ноября 2015 года в 23:07 мск. — историческое начало всечеловеческое (см. работу Автора "ДЕРЕВЕНСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП (обрамлённая повесть в панторифмах) — версия 2.0.2015 (сокр.)").
ПРИМЕЧАНИЕ: моно\панторифмы в стихотворных текстах уже сегодня, как минимум, в 50 (пятьдесят) раз увеличивают возможности литературные и языковые, а также с ними связанные без исключения всякого, в том числе в научной сфере. Дальнейшее объединение и создание единой всемирной словарной базы языков с привлечением наибольшего их количества с имеющимися лексическими запасами таковых увеличит возможности человечества во столько раз, во сколько всемирная словарная база превзойдёт всеобщим лексическим числом своим имеющуюся в одном языке развитом. Никак не минуя к тому же, не обойдя вниманием и сферу научно-исследовательской деятельности человека по всем направлениям без какого-либо исключения. Где именно РИФМА во всех её проявлениях, а не что-либо иное, как раз и есть основной, главнейший фактор, который даёт уникальнейшую и единственную возможность максимально успешного и ускоренного, всепланетно объединённого и непрестанного развития человеческого. Устремлённого к наивысшей цели — тщательному и доскональному изучению с фиксацией в памяти до последних мелочей физических и иных законов, способов организации, принципов действия и устройства системы Мироздания в целом!
---
10). ДОПОЛНЕНИЕ.8: ИСТИННЫЙ или АБСОЛЮТНЫЙ ВЕК ПОЭЗИИ (прогнозы и предпосылки) — период в истории той или иной культуры, по мнению Короля Рифм всех времён и народов, следующий за Бриллиантовым веком Поэзии, сливаясь неразрывно с ним, обусловленный широчайшим применением цифровых технологий в сфере литературной деятельности.
ПРИМЕЧАНИЕ: как уже достоверно известно из хронологии событий происходящих, Ваш покорный слуга ещё ни разу не ошибся в прогнозах стихотворно-поэтического и некоторого другого свойства научного. Скорее недопредсказал, если можно так выразиться, возможности панторифменные. Поскольку, скажем честно, сам не ожидал того объёма новизны, открытий и возможностей широчайших, что даёт человечеству моно\панторифма, пока с головой не окунулся в её детальные исследования творческие, коим конца и края пока что не видно!..
***
ВСЕГО НОВШЕСТВ: 10 (десять).
***
***
Спасибо! Удачи Вам всенепременной!
А ребятам-академикам от филологии, особенно тем, что яро и самозабвенно, но совершенно безосновательно себя к знатокам поэзии причисляют, безрезультатно и безнадёжно обретаясь в ИМЛИ им. А. М. Горького РАН, а также им подобным всемирным, как всегда, физкульт-Привет огромнейший, непременно любезнейший, обнадёживающий, к тому же не заспанный, а разбурканный, в том числе и всесветно предобрейше-утренний!
Впрочем, можно не торопиться протирать глазки, а подремать на славу научную, беззаботно, вальяжно, безбрежно понежиться в уютном, нежно примятом удобокреслии, что рельефным характером соответствует бархатному, рыхлому, весьма расширенному, изрядно просвещённому широкожопию, ибо:
... ... Если богатству российскому суждено прирастать Сибирью, то
поэтический капитал страны (как, впрочем, и всемирный!) обязан
приумножить Александр Левда, который хоть не морозоустойчивый
сибиряк, проживая на заслуженном отдыхе нынче весьма далеко от
краёв заснеженных, но обязанности стихотворческие свои помнит
даже во сне, всенепременно желая того же и ребятам-академикам!
Не скучайте, любезнейшие! До новых и радостных встреч в эфире!
Пока, пока, старожилы, натужно, но беспросветно академические!
PS: И да, блин, чуть не забыл! Видимо, стареет Василич Рифменный! А как вы думаете, господа и товарищи ребята-академики всесветные, не пора ли Королю Рифм всех времён и народов корону менять? Что-то начинает на темечко давить нынешняя, судя по всему, маловата будет исключительно рифменная. Нужно бы заказывать новую, также произведённую в России, но расширенную, как минимум, на всю Поэзию всемирно-исторического размера. Не кажется ли вам, дражайшие, милейшие и любезнейшие, что неоспоримо и неопровержимо заслуженный титул — Король Поэзии всех времён и народов — со стороны выглядит внушительнее и звучит солиднее? И список послужной с реформами поэтическими по-королевски абсолютно да безоговорочно тому соответствует. Без оглядки на дикое верлибричное прошлое, считай, на 98% ограниченное девятитысячным словарным запасом общелитературным, устремляя человечество в просвещённое будущее с его безграничным и ускоренно расширяющимся лексическим составом, как сама Вселенная. Интересно даже, это какому же Идиоту "учёному" с большой буквы академической в стоеросово-бестолковую да напрочь пустую голову первому идея пришла "новаторская" и, судя по всему, диссертационная по характеру научному с приставкой псевдо-, к тому же в её наивысшей степени недоумной, — сбить с пути истинного и загнать всё человечество в болото вязкое верлибров? Поразительное недомыслие, тупость да серость творческая и научная, всепланетно дубовая, по-видимому, не в горшке наплечном, а в каменоломне гранитно-базальтовой обретающаяся, термоядерно непрошибаемая, как железобетонный бункер Гитлера — едри его в печёнку по самые гланды фашистские! Абсолютно точно: чем бы только серость ни тешилась, что бы ни вытворяла, лишь бы оправдывала собственную немощь творческую и вечную бездарность безмозглую! И что самое интересное, филологическая братия всемирная да с литературной вкупе, ровно стадо овец послушно за Бараном либо Крыс за дудочкой в анальной дыре, устремилась в трясину тупикового языкового, а с тем же и культурного развития собственного. Восхитительная, непревзойдённая недалёкость научная и творческая недоношенность всепланетная — брависсимо, Гомо-дубинушка, академически стоеросовая донельзя и до отказа лингвистического морёная!..
Вы поразмыслите пока, господа разумники, плешиво-узколобые, тупейшие да бездарные, репу почешите усердно, а Ваш рифменно коронованный слуга на досуге покрутится перед зеркалом в новой Короне всемирно-поэтической. Глядишь, и в самый раз, но не по храпу с припукиваниями, сайтовой да затрибунной болтовне пустопорожней, а по заслугам историческим, всечеловеческим придётся Оная, что в наивысшей степени виртуозно и в самые кратчайшие сроки сделана в России!..
Навеки Ваш, King of Poetry of all Times and Nations.
***
***
Фото: И-нет.
***
Свидетельство о публикации №119092106213