Невидимой рукой мой дирижер во снах

Рассвет,но тень еще в устах,
Сомкнуты веки,не пускают утро.
Невидимой рукой,мой дирижер во снах,
Прервет покой,секунда,вспышка.
Видим кадр из ретро...
Ресницы расцепились,чары сна,
Переоценка,как перезагрузка,
Постель,нежнейшие тона,
Не встать,не упустить покой.
Но луч врывается...

От вкуса сна - еще томит,
Безвольно тело застывает,
И кто-то прорывает сна гранит,
Но,далеко, покой уж улетает.


Не поклонившись,дирижер ушел в завесу дня.
Его рукам не свойственны поклоны.
Он знает,занавес спустилась,время для,
Тому кто день и ночь, на части разделяет.



Этот стих читают часто и потому хочу дать разьяснение на тему,что привлекает этот стих,и что не ясно видно,для тех кто не может очеритить грани Образа этого произведения,но и не может задать этот вопрос,поскольку не видит и слова вопроса.
 Здесь главный аспект ставится на моменте пробуждения и сочетании двух Времен - До сна и После сна.И тут вступает некий персонаж - Дирижер!Конечно он может очертить Образ послевкусия Сна.Но и он сам исчезает за занавесом дня.Два действия составляют тандем одной сцены,и дополняют Образ.Способен ли читатель собрать полный Образ из двух действий?Способен говорю я!Коль Образ пришел ко мне в таком составе,значит это нужно читателю.Достроить действие Образа совсем не трудно - ведь все мы Просыпаемся!А коль мы строители своего Образа из сна,то мы можем достроить и Образ дня.Это продолжение Образа,как Единого образа и есть ударный аспект сна и перехода к Стихиям дня.Это все красиво и подвластно не только Дирижеру закулисья,но и нашему Сознанию.

 Хочу сказать о творчестве А.Блока - он тоже давал глубокие Образы,но не раскрывал элементы образа.Глубина образов Блока велика и по мастерству ему нет равных.Раскрывать элементы образа не входит в обязательный порядок произведения,это трудно и порой неизвестно самому автору.Но Блок искренне делал это,не боясь кривотолков,потому что ему надо было высказаться по наполненности Образа в душе самого художника.Художник Блок должен сразу нарисовать Образ,чтобы насыщенность красок не посерело со временем и не ушло в другие миры.Времени на обьяснение нет, и потому писать и писать,пока все ярко и видно.Но написанный Образ запечатлен в считанные секунды ярко и затем уходит,и это не дает Блоку дать описание элементов.Да и зачем ему если Главное схвачено!Потомки оценят глубину Образа и дадут разьяснения.Такого мы знаем Блока,но мы должны знать Блока - Мастера глубины Образа.Кто придет раскрыть глубину его Образа?Кто поставит мастерство поэта на первую строчку Единого?
 Почему я говорю о Блоке?Потому что его не знают,его поставили в тень других.Но приходит время раскрытия его таланта и мои стихи,часть того,что смог увидеть я.Динамика Времени и Образов раскроет большее.А Настоящее требует глубины творчества,не раскрытых пластов и бездонного неба души поэта.
 Когда прихожу к КСЕНИИ БЛАЖЕННОЙ,и обойдя часовенку иду к нему,к Блоку. И место,которое имеет малые размеры превращается в необьятность.Это уже не могилка,а приветствие.Просто стоишь рядом и все понимаешь.Две величины - Ксения и Блок!И Мерность их одинакова и Простота их изумрудов пылает.Чисто и спокойно,и хочется здесь быть всегда и долго.


Рецензии
Интересно, события утра как особое сценичное действие)
Всех благ!

Нонна Пряничек   08.12.2019 11:28     Заявить о нарушении
Доброе утро Нонна!
Именно так складывается сюжет как мизансцена.И это все получилось само...
Вам впечатлений от сна и послевкусие неги в этом дне.

Валерий Никонов 2   08.12.2019 11:33   Заявить о нарушении