Длинная дорога в дюнах или суррогатная яловость и

Вырождение- это здОрово.
В размноженьи какой резон?
Оскоплённые хряки, боровы-
Это сало, рулет, бекон.

Фрэнсис Бэкон вещал воочию:
Женщин любят мужья, отцы.
А багинь*, каралев и прочее-
Озабоченные лжецы.

Бл.ядь пеняет на дочек Лотовых:
Спят с отцом, что в дымину пьян.
А она тяжело работает
По ночам, выполняя план.

Кто же знал, что блаженство дутое
Переходит в такой кошмар.
Лоханулась. Рамсы попутала.
Чем я хуже библейских шмар?

Вновь аборт. Нет печальней повести.
Есть любители без резин,
У которых ни капли совести
За душой, только секс один.

...Что же к Лоту по разу каждая
Заходила? А был ли грех?
Знать душа материнства жаждала,
А не прелестей да утех.

Сам инцест- извращенье скотское,
Но где грязь, там и скорый суд.
Только здесь инстинкт к первородству ведь;
А не праздный разврат и блуд.

Оправдание- гость непрошенный,
Им не спасся бы даже Ной.
Вот и мать их, взглянув на прошлое;
Превратилась в столб в соляной.

Всё сметали громЫ и молнии.
Сёстры думали- мир сгорел.
Как ещё бы людьми наполнили б
Трое родственных душ и тел

Эту землю, что склонна к гибели
То в воде, то в огне;
       где страсть
Вечно жаждет духовной прибыли
На душевную ставя масть?

Идеалы багинь возвышенны.
Но разбаловав каралев,
Прынцы едут мозгами, крышами...
- Не волнуйся, мой дохлый лев.

Изменяю тебе старательно,
Регулярно и втихаря.
В изъявительных, в сострадательных
Наклоненьях, почём зазря.

И во всех падежах, конечно же,
Я склоняюсь, и в стиле ню.
Ты ж у нас экспедитор вечного,
Я ж способна лишь на фигню:

На рога, но зато ветвистые.
Стиль барокко. Нет- рококо.
Сложновато вертеть артистами,
А поэтами- так легко.

Недотёпы. Вокруг да около.
Поезд едет, а он стоИт.
Нет, чтоб лезть. На бумаге- соколы;
А на деле совсем свой стыд

Потеряли. Козлы. Ботаники.
Не вопрос, с кем идти ко дну.
Вот и ты всё, сыночек маменькин,
Ждал, когда ж я тебя...возьму.

В остальном я вообще безгрешная.
То был ты, а теперь вот- он
В отношеньях такой же бешенный,
Как гусар. Нет, как эскадрон.

Я ж не путаю ( я ж- путёвая)
С легионом. Блондинке- зась.
У тебя научилась клёво я
Лицемерить и набралась

Всяких слов, чтоб блеснуть при случае.
Гаджет глючит. Твоя мура
И его, бедолагу, мучает.
Мне ж на случку давно пора.

Он и буры* прошёл и крытую*;
Ты ж в дуэлях- ни в зуб ногой.
Если я с ним зажгу в открытую,
Что ты сделаешь, дарагой?

...Лишь психически нездоровые
Не желают иметь детей.
Так вот с яловыми коровами
И живут...
      А коварный змей

Через медиумов лирических,
Романтических мудаков
(В неприличных порой количествах)
Шепчет станс с реверансом слов.

Так когда ж переходим к вескому,
Всласть наплакавшись на груди?
Что творится за занавесками
Всем известно...
          Но не суди

Веру в якобы невозможное,
Спуд Писаний и ком проблем;
Кто в наложницах, кто в наложниках
Сатаны; кто его гарем;

Кто с партнёра не снял наручники*;
Кто, почуявши суицид;
Всучил сенну* ( бывали случаи)*
Вместо трАликов*, без обид.

Ключ- в окно. Торт, вино, прощания.
И не дрогнула ж, блин, рука.
Вместо смерти иные чаянья:
Танки бЫстры, а дверь крепка.

Высоко. Им хотелось творчества,
Красоты, чтоб последний шаг...
Два эстета в мученьях корчатся.
Ноль удобств. Времена общаг.

...Отвязались на дочек Лотовых
Ланселот и большой прогресс
Пир ума в шатрах Камелотовых
Ренессанс вознёс до небес.

Человеку вдруг стало чудиться:
Он- мерило, он- бог и царь.
В эмпиреях великой блудницы
Миражи примеряют марь.

Суета в зазеркальи выбила
Экзотический позитив.
И поэзия с чистой прибылью,
Да и рыцари, защитив

Мир от мельниц, снуют балконами.
Серенады котов поют,
В даму грёзы своей влюблённые,
В ожиданьи услуг и блюд.

То флиртуя, то джентельменствуя.
Шаря шпагой, пока темно.
Воплощая миф благоденствия,
Страсть блефует на неземном;

На высоком паразитируя;
Накружившись на окружной.
Почасовая Муза с Лирою,
Не пожизненная ж с женой;

С колотушкой. Тату наколоты,
А потомство не по плечу.
Как по яйцам серпом и молотом.
Погулять бы ещё чуть-чуть.

Наскакавшись в обычном 'эросе,
Грей не мастер на Маргарит.
Пятисотый оттенок серости
К пятисотой Ассоли мчит

С парусиной, с хлыстами, с масками;
С самотыками- фарш услад.
Там на ласки и пёс натасканный,
И маньяк, и маркиз де Сад.

Муж вернётся и сразу радовать
Станет бэтманов- будет бить.
Дурачок, им того и надо ведь;
Садо-мазо сполна насыть.

Тот с метлой, тот со ступой мается.
Кротких тянет на роковых.
Все кроты ненавидят аистов,
Обстоятельным не до них.

Патетически ж озабоченный
Сам в пелёнках, ему бы грудь.
А в конфетно-букетной вотчине
Что коробит либидо-суть,

Как ни выходы из прострации
В Интуицию, в мир Любви;
( Но в Библейской интерпретации)
В Совесть, в Истину...
             Не ори...

Я увлёкся со страшной силою.
Вожделеньем пропах весь дом.
Я лечу к тебе...( имя?..) милая;
В ад невЕдомого ведОм.

*багинь, каралев, прынцев, дарагой- ашибочная форма глагола ( суржик)
*бур- барак усиленного режима ( жарг.)
*крытая, крытка- зона с режимом тюремного содержания ( жарг.)
*сенна- слабительное ( фарм.)
*трАлик- транквилизатор ( жарг.)
*в опусе использованы сюжеты из сериала " Светофор" и книги Аверичева.
   
   


Рецензии
Не скучно, близко к "Писанию", беспокойно. Понравилось, как черновик будущего прекрасного произведения, где словам - тесно, а мыслям - . . . А пока читалось и думалось, что так и не кончится.

Израиль Рубинштейн   22.09.2019 10:28     Заявить о нарушении
Тем, кто ходил по пустыне тоже казалось, что не кончится. Надо будет зайти к вам в гости. Но сегодня уже врят ли. Удачи.

Александр Кужукин   25.09.2019 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.