Крайон 1

соображения по поводу притчи Крайона "Ву и комнаты, где проходит урок"

*
Некий человек Ву, на место которого Крайон предлагает нам себя поставить, всю свою жизнь живёт в одном углу своей комнаты и боится узнать, что у него расположено во всём остальном доме. Он боится своего прошлого, своего будущего, любых перемен. Традиционная религия укрепляет Ву в его страхе и советует, чем узнавать, что находится в комнатах, молиться Богу о благе в жизни. Ву и молится: о том, чтобы в его жизни никогда ничего не менялось. В ответ на его молитвы всё исполняется по его желанию. Два или три раза в жизни Ву видит какое-то движение в том тёмном углу своей комнаты, противоположном её обжитому углу, в который тёмный угол Ву никогда не заходит. Ву пугается перемен и молится о том, чтобы дыижение в тёмном углу прекратилось; и молитва его исполняется. После смерти Ву движение в тёмном углу становится реальностью и из угла этого выходят к нему его Духовные Учителя. Это они слышали его молитвы, и в ответ на его ясное волеизъявление отступали от него, его комнаты и его жизни, хотя им очень хотелось показать Ву остальной его дом. Посмертно для Ву проводится экскурсия по его бывшему земному дому.

"Они оказались в длинном коридоре, по обеим сторонам которого были двери в какие-то комнаты. Ву про себя подумал: "Оказывается, дом гораздо больше, чем я себе представлял!" Ву заметил первую дверь с ещё более странной надписью. Он обратился к одному из белых существ: "что там, за этой дверью справа?" Не говоря ни слова, фигура в белом открыла дверь и жестом пригласила Ву войти. Когда Ву вошёл, он был изумлён. От пола до потолка комната была завалена богатствами, которых он не мог себе представить даже в самых безумных мечтах. Там были золотые слитки, жемчуг и алмазы. Целое королевство можно было купить лишь за те рубины и другие драгоценные камни, что лежали в одном из её уголков. Он посмотрел на своих белых, сияющих спутников и спросил: "Что это за место?"

Более высокий из сопровождающих ответил: "богатства этой комнаты были бы твоими, пожелай ты в неё войти. Они принадлежат тебе и сейчас, и в будущем останутся здесь для тебя". Ву был поражён, услышав это.

Когда они снова вышли в коридор, Ву спросил, что находится в первой комнате слева, хотя и сам видел уже надпись на двери более чётко. Открывая дверь, белое существо произнесло: "Это комната твоего умиротворения, пожелай ты ею воспользоваться". Со своими друзьями Ву вошёл в комнату и тут же попал в густой белый туман. Казалось, туман был живым, он сразу обволок его тело, и Ву вдохнул его. Его охватило чувство покоя, и он понял, что его больше ничто не испугает. Он ощутил умиротворённость, какой не испытывал никогда прежде. Он хотел остаться, но спутники жестом показали ему, что надо идти дальше. И они продолжили свой путь по длинному коридору.

Слева была ещё одна дверь. "А это что за комната?" - спросил Ву.

"Это место, куда можешь войти только ты", - сказал тот, кто был меньше ростом. Ву вошёл в комнату, и его тут же пронизало золотым светом. Он знал, что это. Это была его собственная сущность, его просветлённость, его знание прошлого и будущего. Это было вместилище его духа и любви. От радости он заплакал, и очень долго стоял, вбирая в себя истину и понимание. Его спутники не входили в комнату; они терпеливо ждали.

Наконец Ву вернулся в коридор. Он изменился. Он посмотрел на своих спутников и узнал их. "Вы - ангелы-наставники", - сказал Ву утвердительно.

"Нет", - сказало существо повыше, - "мы ТВОИ ангелы-наставники". [...]

Ву посмотрел на двери - он теперь мог прочитать надписи! Проходя по коридору, он видел слова: ИСЦЕЛЕНИЕ, ДОГОВОР, а ещё на одной двери - РАДОСТЬ. Ву видел даже больше, чем ему бы хотелось, ибо дальше были двери с именами не родившихся детей и даже дверь с надписью МИРОВОЙ ЛИДЕР. Ву начал понимать, что упустил. И как будто прочитав его мысли, наставники сказали: "Не упрекай себя, ибо это неуместно и не принесёт пользы твоему великолепию". Он окинул взглядом коридор и посмотрел туда, откуда он в него вошёл, и увидел на двери надпись - надпись, которая поначалу его испугала. На двери было написано имя! Это было ЕГО имя, его настоящее имя... и тут Он понял всё". (Притчи Крайона)

***

"В той части рассказа, где Ву познаёт, что приносит ему радость, грусть и заставляет его сердиться [в начале притчи Ву связывает все эти способности с некими памятными ему предметами, и все эти предметы он вешает на стенку], а затем вешает на стену предметы, вызывающие эти чувства, очень точно подмечена присущая многим черта. Это относится к тем из нас, кто копается в прошлом и заново переживает те или иные события, желая испытать определённые чувства. Обычно такое поведение не является уместным и просветлённым, поскольку оно поднимает со дна старые воспоминания, так что мы можем "чувствовать" гнев, ненависть, желание отомстить или бессилие жертвы. Но иногда это лишь старое доброе желание побывать в месте, где нам было хорошо, например там, где прошло наше детство". (послесловие автора [Крайон - бесплотный дух, откровения от которого записывает автор]).

Не следует, думаю, насиловать свою психику, насильно всё поднимая и поднимая из неё старые отжившие воспоминания.

Но, с другой стороны, старым воспоминаниям не место "на дне" и в подсознании, тем более таким воспоминаниям. Которые связаны с гневом, ненавистью, желанием отомстить или бессилием жертвы. Просто вытесненные в подсознание такие воспоминания и эмоции там в подсознании мутируют, становятся всё более ужасными комплексами, фобиями, сумасшествием. В моей трёхлетней храмовой практике у меня было задание от Учителей. я заново переживала, постепенно, всё старое, чтобы пережить и освободиться. Когда я это задание выполнила, меня из православного храма вышвырнули то ли Учителя, то ли армия с согласия или при бессилии Учителей; да так неласково меня вышвырнули оттуда, что я переломала себе спину. "У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (Трофим)

- А именно в храме (православном храме, а другого никакого храма не было вокруг) я выполняла это задание Учителей потому, что в выполнении этого задания мне помогало еженедельное или раз в две недели причастие. Я приходила на исповедь с тем отрицательным кармическим грузом, который я воскресила в себе за прошедшую неделю либо две недели духовной работы. Я проговаривала всё это вслух (чтобы не кошмарить своим сумасшествием священника, я исповедовалась, перечисляя свои грехи-негармоничные состояния по заповедям Нагорной Проповеди), надо мной читали молитву, и всё, с чем я пришла, стиралось из моей личности и из моей кармы. Потом я причащалась, и в момент причастия наполнялась Вселенскою Любовью взамен всего того негатива, с которым я пришла к исповеди и от которого я освободилась при разрешительной молитве.

-Какие "другие комнаты"?! Я в своём обжитом углу порядок не могла навести.

*
"Кроме того, позже мы узнаем, что независимо от того, на каком уровне просветления находится Ву, Бог не судит его поступки - никогда". (Послесловие автора)

Это было бы хорошо.

*
"Согласно Крайону, Ву развешивал свои чувства на "стене" урока, чтобы каждый мог их видеть и реагировать на них. Ву, как очень многие на этом свете, хочет вовлечь в собственные переживания других людей, поскольку ему кажется, что от этого ему станет лучше. Ву ещё не знакомо чувство ответственности". (Послесловие автора)

К своему ВУЗовскому времени я дожилась до того, что я стала забывать, что было со мной накануне и кто я такая. Я не могла от начала до конца додумать ни одной мысли. Я стала записывать свои искренние переживания. Потом я их отдала читать в ВУЗ. Мне казалось, что, если я забуду, что я чувствую и начну в общем утрачивать рисунок своей личности, мне об этом напомнят мои собеседники, обращаясь ИМЕННО КО МНЕ ИСКРЕННЕЙ, а не к тому, что они себе вместо меня выдумали.

*
"Мы видим, что Ву много боится, и прежде всего - контроля". (Послесловие автора)

После той моей ВУЗовской повести я больше не боюсь контроля. Напротив, я опасаюсь, что в моей памяти, в моей личности содержится некая не доступная мне самой секретная информация. Как только она станет мне доступна, я моментально её обнародую, или можно например мне перекрёстные допросы устраивать и разнообразные наводящие вопросы мне задавать. До тех пор, пока я одна обладаю секретной информацией о Небесной Церкви, я для неё опасна. Как только я эту информацию обнародую при возможно большей аудитории, я опасна быть перестану.

Когда-то в школе я не хотела контроля. "Молчи, скрывайся и таи и чувства и мечты свои" (Ф.Тютчев)

*
"Кажется, больше всего он боится ситуаций, когда что-то или кто-то может изменить его комнату (его жизнь)". (Послесловие автора)

Да, я человек привычки.

*
"Его самое большое желание - остаться таким же, как и прежде". (Послесловие автора)

Ну неправда же применительно ко мне.

*
"Он также боится прошлого, но не знает почему". (Послесловие автора)

Я не боюсь прошлого. Но я его плохо помню.

*
"Существует Бог, на которого возлагается обязанность защищать от зла, а членов церкви поощряют лишь следовать за пастырем, который заслонит их, когда они будут проходить по долинам, где таится тень смерти. Это вряд ли способствует усилению духовности личности и столь же мало помогает усвоению идеи о необходимости самому отвечать за то, что с тобой происходит". (послесловие автора)

А вы блин когда-нибудь проходили самостоятельно без проводника по долинам, где таится тень смерти? В Предании сказано, что Богородица попросила Христа после её смерти пронести её через мытарства так, чтобы она ничего не увидела и не почувствовала - что он и выполнил. Я на месте Богородицы поступила бы так же.

-Да по каким угодно долинам. Хоть по своему психологическому багажу. А хоть по информационному пространству над культурой, среди той ненависти, кошмара и ужаса, какими это информационное пространство наполнено.

Я уже пережила переломанную спину и психушку. Почему я теперь должна пережить в реальном времени ещё и чужой кармический опыт, положим бомбёжки и мученическую смерть, которым опытом под завязку наполнено информационное пространство? Я могу пережить с человеком его личный кошмарный опыт, но я не могу, свободно разгуливая по информационному пространству, переживать одномоментно кошмарный опыт сразу миллиона людей.

*
  "Он обретает защиту, о которой просит, избавляясь и от перемен, и от беспокоящего движения в углу комнаты" (Послесловие автора)

А вы знаете, что у меня там за движение? Какой кошмарный психологический опыт перельётся в мою башку телепатически, если я заинтересуюсь, кто у меня там движется и зачем?

Я как могу стараюсь исполнять свой контракт кармический. И получается у меня плохо. Но выше головы не прыгнешь.

Может быть, не надо было так уж цепляться за собственную-очень-постепенно-отходящую-от-православия комнату, как я это делала в школе.
 
*
"И следующее, что он увидел, - это дверь, на которой было написано его настоящее имя. Тогда он вспомнил всё". (Послесловие автора)

Мне очень нравилась в Библии идея о том, что все спасшиеся от Смерти получат в Царствии по белому камню, и на каждом таком камне будет написано новое имя спасшегося. Это будет имя, включающее в себя весь прожитый на земле человеком кармический опыт.

*
 Луки XIV, 28—31. «Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» (статья Толстого "В чём моя вера?")

Так и идя долинами смерти нужно не напропалую идти, а задуматься, где ты можешь пройти и изменить нечто к лучшему, а где не можешь.

*
"Разве не бессмысленно трудиться над тем, что, сколько бы ты ни старался, никогда не будет закончено?" Л.Н.Толстой

Хуже, чем бессмысленно. Ты сам превратишься в лютую ненависть и крайнее отчаяние, пополнишь этими своими порывами и так нахрен загнувшееся информационное пространство и только ещё больше всему навредишь.

*
"Всегда смерть придет раньше, чем будет окончена башня твоего мирского счастья". Л.Н.Толстой

Так она уже вокруг, чё ей приходить-то?

"И если ты вперед знаешь, что, сколько ни борись со смертью, не ты, а она поборет тебя, так не лучше ли уж и не бороться с нею и не класть свою душу в то, что погибает наверно, а поискать такого дела, которое не разрушилось бы неизбежною смертью". Л.Н.Толстой

*

   


Рецензии