Милка, Элка, и Антон

Пустобрёшка,пустозвон -
Обаятельный  Антон,
Был в фантазию влюблён.

В классе, сидя на уроке,
Рост имея  невысокий,
Раздувая скулы, щёки,
Был от скуки в трансе,в шоке,
Что  за партой  одиноко -
Целых сорок пять минут,
Скукой был замучен  тут -
Средь зубрилок и зануд.

Был скучищей перепуган - 
Для  весёлого досуга,
Не нашёл  для трюка друга,
Из друзей любого круга:
Чтоб кататься в центрифуге,
Поросёнком мило хрюкать,
Или искажая звук,
Спровоцировать испуг,
Без  драчливых,цепких рук.

В поиске друзей, улыбки,
Делал разные  ошибки,
Но прекрасно понимал -
Дружба - лучший капитал.

От того,что ростом  мал -
Высоту полётом брал,
И бывало улетал
Порыбачить на Карибы,
Наловить солённой рыбы -
В сети загружая  глыбы.
Также  за один присест,
После перемены мест -
Мы  узнали б из газет -
Что Антон живёт,как швед -
К шведской стенке,много лет
Шёл и в ужин,и  в обед,-
С пересадкой на мопед -
Не бывал обед - во вред,
Ужин не бывал - излишним,
Когда  был, Антон, подвижным.

Часто в школе корча рожи -
Знал,что  рассмешить всех может,
И поднять детей настрой -
Взяв  фантазию с собой.
Но всегда вопрос тревожил,
И других похоже тоже:
Почему по доброй воле,
Педагог им не позволит,
Стать  волшебниками в школе.

Чтоб на выдохе,на  вздохе,
Оказаться в пищеблоке -
Наслаждаться  булкой,  соком,
Жаренном на солнцепёке -
Кексом,  в мёдовом припёке, -
И с улыбкой на устах,
Крыльями парить,как птах -
В школьных, розовых мечтах. 

***

В класс, в котором дремлет скука,
Опасаясь шума,стука,
Гула  парт  и перестука,
Крика  на детей  физрука,
Если он тебя  застукал,
Заходя с утра в буфет:
Отругать за твой омлет,
За растрёпанный портрет,
Что сменил  приоритет, -
В месте, где царит  наука,
И урок нельзя профукать -
Изученьем многих фраз,
Повторяя  должный раз  -
Ты процесс отринул, класс,
Цель и смысл  народных масс,
И бродил,как Фантомас.

***

В ужасе, - хоть верь,не верь,
Наш Антошка обомлел,
Упираясь взглядом в дверь,
Видит:  в класс заходит зверь.
Зверь ворвался,сделав пасс-
Разбудить от спячки, нас.

"Зверь вошёл вальяжно  в  двери...." -
Мне,наверно, не поверят.
Всё  дотошно соизмерив, 
Скажут мне: враньё, химера!!!

Не приняв мой факт на веру.
Аргументом,  для примера -
Приведут в пример барьеры -
Вокруг школы,контрмеры -
От зверей и браконьеров.
В заключении  от мэра,
Скажут  цепким глазомером:
Школа - Храм,а не пещера!!!

Но Антон с искусством  меры,
Обращаясь к лицемерам,
Окончательно созрев:
Скажет:" В класс ворвался  Лев.
Ранец на себя надев,
И чрезмерно обнаглев.
Алиби предусмотрев -
Говорил цитатным блоком -
"Дрался со стафилококком".
 
Опоздал  на два  урока,
Проживая недалёко,
Но моя борьба  - ни блеф,
В ней  реальный,львиный гнев!!!

Защищённый  от упрёков,
Лев - с фамилией Сорока -
В класс вошёл не робко, боком -
Голову держал высоко.

На учительский  вопрос
Без издёвки  и угроз -
Простудился,иль замёрз?!
Отвечал ей  без запинки:
"Что заботой медицинской,
В класс здоровеньким пришёл
Расквитаться за футбол.
За вчерашний произвол -
Не забить с пенальти гол,
И во всём /повысив тон
В тишине   учебных зон / -
Виноват  вратарь  Антон!!!"

***

Пустомеля,молотилка -
В  первом классе наша Милка.

К счастью, Милка не зубрилка,
И свободна целый день,
Наводить "тень на плетень",
Получая бюллетень.

Жалуясь на сердце, горло,
Что лекарствами прогоркла -
Мило расчищает флору
В разговорах,  до уморы.

Но врачи,чтоб ни чихать.
Ей велят в кровати спать,
И микстуру принимать.

Списком ряда предписаний,
Чтоб улучшить состоянье -
Ей прописанный  режим -
Стал предвзятым и  чужим.

Днём оставшись без сиделки -
Милка звонит,  в школу,  Элке,
Предлагая  к ней прийти -
Сплетни,байки принести.
Рассказать  легко, подробно:
Что лежало в гардеробной,
Кто был в платье допотопном,
Кто в костюме бесподобном,
От чего, к чему, зачем,
Выросло число проблем -
Как решали их затем?!

Ты,конечно, удивишься,
Что не школьницы,а львицы,
Нам предстали  в разных лицах.

Но, не зная их совсем:
Милку,Элку,список тем -
Кто-то скажет нам затем:
Львицам в доме - не резон -
В гриппе  "сохранять  фасон".
Нелегко со всех сторон:
Школьную решать программу,
Помогать по дому маме,
Быть примером для детей,
Если нет других затей.

Но  для тех,кто не силён,,
Sorry - говорим,пардон -
В нашем классе есть Антон!!!

С незапамятных времён -
Он в фантазию влюблён,
И спасительно смешён:
Когда глаз горит,как фара
И с фантазией на пару,
Прихватив с собой гитару -
К Милке направляет парус,
И зовёт  умчаться с ним -
/Милку,Элку уточним/
Чтоб под небом голубым -
Обнаружить крылья, нимб,
И другие интересы,
А не сплетни нашей прессы....

Развивая интеллект -
Выбрать  надобный  проект -
Став учёной,стюардессой,
Тренером, врачом, принцессой,
Патронессой,виконтессой.....
Или звонкой  поэтессой.)))


Зейлар
 


Рецензии
И моя школьная пора была озорная и нескучная...Учителя были понимающие и направляющие нас в правильное русло!
Читала и воспоминания нахлынули...
С теплом души.
Надежда.

Таис Макс   13.02.2021 12:57     Заявить о нарушении
Нади,Всегда с большим удовольствием читаю Твои отзывы,в них всегда значащие,трогательные воспоминания, которые дополняют и украшают мой сюжет - Спасибооооооооооооо Тебе Огромнейшеееееееееееее!!!
С любовью и теплом нежного,благодарного сердца к Тебе,Зейлар

Зейлар   13.02.2021 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.