Доктрина Мироздания продолжение 3

"Природа голосу его послушна и покорна. И если он не бог, то Богом вдохновлен..."
                НоЭль



Откуда в людях это? Иммануил Кант считал, что это (как и наша способность мыслить о всеобщем и понимать красоту) просто заложено в человеческую природу. A priori означает - изначально, то есть человеку это дано просто потому, что он человек. То есть это от Бога.

Таким образом, доказательство бытия Бога, данное Кантом, опирается не на внешний предмет, не на вопрос устройства мира, его движения и т.п., а на внутреннее, духовное, человеческое свойство. Это доказательство в каждом из нас в тот момент, когда мы подчиняемся закону категорического императива и поступаем по совести.
Кант опроверг пять доказательств бытия Бога, данные Фомой Аквинским, но привел свое. Какое же?
"Мастера и Маргариту" Михаила Булгакова. Поэтому знают, что был такой Фома Аквинский, который дал пять доказательств бытия Бога, и был такой Иммануил Кант, который их все последовательно опроверг. Но при этом привел свое, шестое, доказательство.
Кант не был атеистом, он размышлял на том же поле, что и Фома Аквинский. Он считал, что Бог есть, но его существование нельзя доказать логически. Поэтому аргументы Фомы казались Канту ущербными, блестяще опровергнув все пять доводов Фомы Аквинского, Кант свел их, в сущности, к трем видам: онтологическому, космологическому и теологическому. Ни один его не устроил. Поэтому Кант сформулировал свое доказательство - нравственное.
А то про 6 доказательство молчат
"А знаешь почему было сказано... Христос был и это не требует никаких доказательств? Именно был!
В прошедшем времени"
Господь НЕ наш Бог или как мы читаем Библию и не видим очевидного!
Воистину великая и многогранная книга – Библия. Можно прочесть ее единожды и подумать, что все очевидно и не требует пояснений, но каждое последующее прочтение приоткрывает все новые двери и позволяет окунуться в пучину размышлений. Казалось бы, Священное Писание изучено до дыр, однако очень немногие знают, что первые главы книги Бытие, оказывается, одаривают нас информацией, которая недвусмысленно намекает: «Раскройте глаза свои, Бог не един!».

Для того, чтобы озадачить себя данной информацией, далеко ходить не нужно. Нам помогут две первые главы Ветхого Завета, а именно книги Бытие. На первый взгляд ничего необычного в них нет, и верно это до тех пор, пока мы воспринимаем эти главы как единое целое, как начало и продолжение. Однако стоит нам прочитать первые главы книги Бытие, как независимые друг от друга рассказы, и взор наш начинает проясняться, и мы видим, что Господь Бог, который раскрывается пред нами во второй главе, совсем не имеет отношения к Богу, который творил мир в главе первой!

Боги творят мир
Боги творят мир
Начнем с того, что созданием мира занимался некий безымянный Бог, ибо вы не увидите в первой главе слова "Господь", которое, по сути, является именем конкретного Бога. А начиная со второй главы, в дело вступает некто Господь Бог, и не оставляет нас на всем протяжении Ветхого Завета. Еще раз, посмотрите внимательно: в первой главе фигурирует исключительно Бог, имени которого мы не знаем, а затем в сюжете появляется Бог, которого мы зовем Господь!

Для наглядности приведем примеры из обеих глав:

И сказал Бог: «Да будет свет». И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро – день один.
И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды».
Бытие. Глава 1
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Бытие. Глава 2
Для конкретики обратимся к первоисточнику, а именно иудейской Торе, которая является прообразом Библии. В ней нет слова «Бог», на его месте стоит слово «Элохим». А «Элохим» – это множественное число слова «Элоах» (вы, наверное, обратили внимание на схожесть с арабским «Аллах». так и есть, это одно и то же слово, но сейчас не об этом). Соответственно, когда в Ветхом Завете мы видим слово «Бог», без привязки к имени, оно может обозначать как Бога, имени которого нам не дано знать, так и «Богов» во множественном числе. Когда же мы видим связку «Господь Бог» – это прямая отсылка к конкретному Богу, которого величают Господом.


Но и здесь не все так просто, ибо, согласитесь, Господь – слово, которое не ассоциируется с именем. У иудеев с этим проблем нет – они зовут своего Бога «Йехова» или «Яхве». Наше «Господь», очевидно, произошло от слова «господин», которое вызывает ассоциируется у нас с «хозяин». Господин, как известно, есть «хозяин раба». И Яхве действительно можно сравнить с рабовладельцем, если опираться на Ветхий Завет. Так что понятно откуда в нашей версии взялся «Господь».

Учитывая, как яро в христианстве пропагандируется единобожие, возникать вопросов о том, почему нам не рассказывают о факте противоположном не должно. Рабы должны работать, а не задавать вопросы.


Эксперемент

Когда все спорим и решаем -
Какого Древа мы плоды?
Какого мы  происхожденья.?!
Мне вспоминаются слова одни,
Старого и мудрого еврея...
Он говорил Мне и учил Меня -
Примудростям житейским...
И задавал вопрос товар ценя:
"Где мама с папой?!" - тишина...
Не понимали многие вопроса...
При чем здесь мама, папа, я?!
А, оказалось, что еврей,
О маркировке просто волновался....
Так маркируют и товар и нас...
И о вопросе - Иисуса происхожденья -
Веками спорили религиозные умы..
И, вот, к нам, в наши времена -
Пришел на помощь Космос...
Он нам "зверушкам" обьявил,
Кто мы и что кто в Жизни стоит...
Иисус Христос - - пришельцем был!
Так нам уфологи сегодня обьявили....
А, как же с церковью тогда нам быть?!
Уфологи украли каравай религий?!
Обьеденить хотят они ТОТ факт,
И разделить кусочек славы...
Что Космос был всегда, везде!?
И нами он, конечно, правил...
Нам Библия открыто говорит,
Что правит нами  Высший Разум!
Звезда приведшая волхвов,
Была - космический Корабль...
Законы Космоса должны блюсти мы все!
О них Я говорила в Своих проиведеньях...
И, как учил Меня еврей,
Хочу спросить вас, люди.
А папа с мамой кто у нас теперь?!
Коль, Сам Иисус - пришелец?!
Ученые задумались над тем...
И сделали такой вот вывод..
Что эра опытов пришла других-
Как выживым ли мы в эксперементе?!
Влияния, на нас - землян,
Ну и конечно же - саму планету в целом...
И так, эксперемент над нами новый начался!


19.07.2019



Происхождение имени Иисус Христос.

Большинство ученых, изучающих Библию, соглашаются, что самое точное имя  Иисуса в переводе с арамейского звучит как Иешуа (Иехошуа) .  В греческом языке оно стало Иасоа, а затем окончательно превратилось  в  Иисуса. В «Древнем Законе»  говорится, что самое близкое и точное произношение – Иехошуа (Иешуа) .
 Христос («крестос» др. греч. – крест) – человек – «проводник» космического разума, который несет «крест служения» в мире материи. Термин «Иисус Христос»  придуман  церковью и  об этом сказано у Оригена Александрийского  в книге «О Началах».
«Бог  рождается человеком, потому что для этой средней субстанции не было противоестественно принять тело и, с другой стороны, этой душе, как субстанции разумной, не было противоестественно воспринять Бога, в которого она уже всецело вошла, как Слово, и Премудрость, и Истина. Поэтому и сама вся эта душа с принятою ею плотью по справедливости называется Сыном Божьим, Силой Божьей, Христом и Божьей Премудростью, и наоборот, Сын Божий, через которого все сотворено, называется Иисусом Христом и сыном человеческим». «Слово Божье в большей степени составляет одно с душою во плоти». «Душа Христа вместе со словом Божьим делается Христом.  В нем обитает вся полнота Божества телесно». (Колос. 2.9)
Иешуа (арамейск. Иехошуа) Га – Ноцри,  родился 2022 год назад , в 7 году до н.э. (за 7 лет до изменения календаря) 15 сентября (по новому  летоисчислению), в Гамале,  мать еврейка, отец сириец (солдат на службе в римской империи) . В 6 лет был отдан в ученики плотника, получив профессию, начал свое странствие по миру. В свои 17 лет и 8 месяцев он  оказался  в Египте, где встретил духовно образованных людей,  приоткрывших  ему начальные  философские знания о космосе, роли человека на земле, взаимосвязи его с пространством  и  помогли  ему  «раскрыть» в себе эти знания, которые  он  потом  передал  в мир, выступая как проповедник (странствующий философ).  В Иудеи он оказался уже в возрасте 25 лет, сначала Назарет, Вифлеем, затем  Иерусалим.
Это о Нём упоминается  в бессмертном  романе М.А. Булгакова «Мастер и  Маргарита», первоначальное название которого «Евангелие от Сатаны». Так  Божественное Провидение   сообщило  через  незаинтересованное  лицо  миру  правду о смерти Сына Божьего и  виновнике его убийства.
        Считать себя христианином и  быть на гребне волны человеческой  эволюции, это означает  гармонизировать себя (свою Личность)  с тем, чему на самом деле учил великий Мастер Иешуа, а не с тем, к чему толкает вас политика корпоративных СМИ. 
Никто не попадет в «Ад» и никогда не попадал, поскольку вся эта концепция сфабрикована жалкой кучкой «людей», алчущих власти над сознанием  масс.
 
Давным-давно, в политических целях, учение Иешуа было неверно истолковано римским правительством. Реальное послание Иешуа было таким: «…мы будем продолжать перевоплощаться и «сжигать карму» (огонь геенны) до тех пор, пока не научимся любить друг друга...» Искусственное разделение людей  несовместимо с христианской моралью или этикой. Каждый человек заслуживает любви и понимания, независимо от цвета кожи, социального положения. Если в мире есть кто-то, кого вы не любите, вам подсказывают, что надо работать с этим внутри себя.
Ключевой духовный принцип таков: «…если вы видите в других что-то, что вас сердит, печалит или вызывает ревность, – это отражение проблемы, которую вы носите в себе...» Научиться любить, уважать и прощать других и вы не будете сердиться и обижаться на то, что видите в других.
Самым мощным препятствием к широко распространенному признанию «реинкарнации» в западном мире является христианское верование. На каждого человека в западном мире, не очень активно исповедующего христианство, часто влияет то, что называют  «подсознательным иудео-христианским предрассудком».
 Превалирующая современная христианская позиция по поводу перевоплощения – это еще одна сфера, в которой церковные интриги явно скрывают правду, поскольку перевоплощение было общепринятым верованием в Ветхом и Новом Завете.
Перевоплощение сводит на нет идею места ужасной пытки, длящейся вечно. Если душа человека не изучает уроки, которым учит ее наш мир, на протяжении одной жизни, у нее всегда будет еще шанс. Все души всегда проходят через очищающий огонь, прежде чем двигаться на следующий уровень человеческой эволюции. Знание о вечном прощении рассматриваться как угроза защищающим себя властным структурам, таким как римская империя, желавшим как можно больше контролировать людей.
На втором Константинопольском Соборе в 553 году нашей эры римское правительство официально объявило незаконным верить или учить концепции перевоплощения. Отказ от следования этому эдикту мог привести к изгнанию и отлучению от церкви, что в те времена было почти равносильно смерти. Эдикт гласил: «Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать «анафеме»  (проклятию)». Это положение позже закрепилось в 1274 году нашей эры, когда Лионский Собор постановил, что после смерти душа уходит либо на «Небеса», либо в «Ад». Затем в 1439 году Флорентийский Собор заново утвердил этот эдикт почти теми же словами.
Однако в первом веке иудейский историк Иосиф Флавий писал, что фарисеи, популярная иудейская секта, верили в реинкарнацию. Согласно Иосифу, души людей, проживших позитивную жизнь, «убираются в другие тела», чтобы иметь «силу оживать и жить вновь».
 До перехода в христианство Апостол Павел был фарисеем. Возникает вопрос о «Посреднике», которого апостол Павел провозглашает «рожденным прежде всякой твари». В «Священном Писании» много говорится о величии «Посредника», что он «есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари, ибо им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое». Он есть, прежде всего, он есть глава всего. «Никто не знает сына кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына – ибо кто может знать, что такое Премудрость, кроме родившего её? Или кто с полной ясностью знает, что такое Истина, кроме Отца Истины? ».
По учению Писания, «Единородный Сын Божий, через которого сотворено все видимое и невидимое, даровал участие в Себе всем разумным тварям, так, чтобы каждый участвовал в Нем настолько, насколько проникнется чувством любви по отношению к Нему».
Была провозглашена свобода выбора воплощенными Душами своего пути (развиваться и совершенствовать себя или отказаться от этого).
Душа, о которой говорил Иешуа (Иисус): «никто не отнимет её от Меня» (Иоанн 10.18), от начала творения и в последующее время неотделимо и неразлучно пребывала в Нем, сделалась одним духом с Ним. «Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1 Кор. 6.17)
Саддукеи, секта борцов за чистоту нравов, отвергали концепцию перевоплощения и поддерживали лишь ортодоксальную иудейскую веру в sheol – могилу.
Дальнейшее историческое свидетельство приходит от Оригена Александрийского (185-254 года нашей эры), считавшегося первым великим отцом христианской церкви после Павла. Ориген получал наставления от Климента Александрийского. Климент, в свою очередь, учился непосредственно у Петра – одного из первых двенадцати апостолов, ходивших с Иешуа. Ориген унаследовал устную традицию учений Иешуа и строил духовную теологию на этом знании. Перевоплощение было важным аспектом теологии Оригена. И Ориген, и его учитель Климент Александрийский писали о полученных тайных учениях от Иешуа, пришедших к ним через апостолов. Они горячо настаивали на том, что перевоплощение и предыдущее существование были одним из самых главных тайных учений Иешуа. Нижеприведенная цитата из Оригена явно выражает его точку зрения: «У души нет ни начала, ни конца… (Души) приходят в этот мир, укрепленные победами или ослабленные поражениями предыдущих жизней».
«Новый Завет» собирался из разнообразных документов на Никейском Соборе, возглавляемом римским императором Константином I, в 325 году нашей эры. Поскольку в него не вошли несколько евангелий, весьма вероятно, что в процессе были убраны многие ссылки на перевоплощение, это была настолько важная концепция, что многие исчерпывающие цитаты пережили сокращение. Тогда же была осуществлена подмена старых и могоопытных греческих добродетелей – Справедливости, Умеренности, Мудрости на христианские – Вера, Надежда, Любовь. Это была маскировка, а за ними – гордыня, зависть, тщеславие, ложь, злоба, глупость, невежество. И главное – отсутствие совести.
Существует несколько примеров о перевоплощении Души, которые нашлись в некоторых древних книгах. Первая цитата из Евангелия от Матфея 16:13-14, в которой обнаруживают людей, открыто размышлявших о том, кем был Иешуа – “Сын Человеческий” – в других жизнях: «За кого люди почитают Меня, сына Человеческого? Они сказали: одни за «Иоанна Крестителя», другие за «Илию», а иные за «Иеремию» или за одного из пророков».
В другом отрывке из Евангелия от Иоанна (9:1-3) говорится, что Иешуа беседует со своими учениками и говорит о перевоплощении  души как об общеизвестном факте.
«И проходя, увидел человека слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иешуа  отвечал: «Не согрешил ни он, ни родители его, это для того, чтобы на нем явились дела Божии».  Как мог человек совершить что-то – будь то грех или нет – еще до рождения, если он никогда не жил раньше?
Иешуа не сказал: «Ребята, постойте, что за нелепый вопрос.  Как мог этот человек согрешить прежде, чем родился?».
Наоборот,  Иешуа  воспринял вопрос серьезно и раскрыл, что в данном конкретном случае человек выбрал слепоту как побуждение обратить свой фокус вовнутрь, чтобы он мог «видеть»  духовный путь. Это еще один важный отрывок, переживший безжалостные урезания  и  удаление перевоплощения из Библии.
Также в Евангелии от Матфея 11:11-15 Иешуа напрямую подтвердил, что «Иоанн Креститель»  был перевоплощением «Илии Пророка». Фраза: «кто имеет уши слышать, да слышит»  указывает на то, что Иешуа раскрывает одно из тайных учений: «Истинно говорю вам:  не восставало среди, рожденных  женами  большего, чем «Иоанн Креститель…».  И если хотите принять, он есть Илия, имеющий придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!»
Многие христиане верят, что Иешуа говорил о месте, называемом адом. Оно находится под поверхностью земли. Там все, кто не перешел в христианство, будут вечно гореть в море огня. В живой вселенной  душа  не может быть обречена на вечную муку, поскольку есть только одна Личность  и ее сердцевинная суть – Любовь.
В настоящее время специалисты в изучении Библии возвращаются к оригинальным писаниям в поисках прямого свидетельства и отказываются просто верить в существующее превалирующее мнение. Специалистами раскрыто  множество ключевых различий между верованиями большинства христиан и тем, что реально обнаруживают в писаниях современные лингвистические и научные исследования.
Статья «Дело против ада»  раскрывает, что концепция ада строится на необоснованном свидетельстве и вообще отсутствует в «Ветхом Завете».  Иудейское слово, которое в большинстве современных Библий (в настоящее время в мире насчитывается 28 000 Библий и все они «подлинные») переводится как “Hell”, это на самом деле sheol, что означает “могила”. Во всем «Ветхом Завете» слово sheol появляется всего 31 раз. Sheol, могила, - это место, куда должны уходить все, невзирая на то, как они прожили свои жизни. Бог не предупреждает Адама и Еву, что они попадут в ад, если съедят плод с «Древа Познания Добра и Зла», Он говорит, что такой поступок может повлечь за собой смерть. Каина не предупреждают об аде. Не предупреждают и Содом и Гоморру. Моисей тоже не говорит об аде в «Десяти Заповедях»  или в более 600-х предупреждениях, законах и предписаниях в «Законах Моисеевых».
Некоторые самые известные специалисты по Библии, включая Уильяма Баркли, Джона Робинсона, Ф. Фаррара и Марвина Винсента, соглашаются, что современная концепция ада не появляется в любом иудейском или греческом тексте тех же самых временных периодов.
В «Новом Завете» Иешуа иногда пользовался греческим словом «геенна» для описания того, что произойдет с человечеством, если мы вовлекаемся в негативное поведение служения себе. Впервые «геенна» упоминается в «Нагорной Проповеди» – От Матфея 5:22, 5:29-30. Иешуа  предупреждает, что вы можете попасть в «геенну» даже за нечто столь простое, как называние кого-то другого дураком. Часто люди читают Библию из интереса, направляемого СМИ, и не анализируют значение высказываний, цитат того, о чем действительно говорили Иешуа и другие. Важно то, что  корневое слово «Gehenna»  не переводится как «ад», когда появляется в «Ветхом Завете» на хибру, а как «gabenHinnon» (Гэй Бен-Инон)– долина сына Инона.
Эта долина считалась ужасным местом; там детей приносили в жертву совиному «Богу Молоху». Со временем ритуальные убийства прекратились, и «геенна» стала главной мусорной свалкой для всего города. Обычно там сжигались мертвые тела и все виды отбросов. Следовательно, «геенна» являлась необходимым местом для очистки земли огнем. Есть более глубокое значение метафоры, которой воспользовался Иешуа. Третье определение слова «Геенна» – «место или состояние боли и муки».
 Когда Иешуа говорил, что оскорбление кого-то дураком приведет вас в «Геенну», он имел в виду, что причинение боли и муки другим сотворит аналогичную боль и муку в вашей жизни как форму очищения. Многие люди все еще относятся к карме как к чему-то, что следует «сжигать», и это непосредственное продолжение символизма, использованного Иешуа. Концепция «кармы» также выражалась классической фразой: «Что посеешь, то и пожнешь». Поэтому «Геенна» – это один из примеров, когда Иешуа часто использовал символизм и метафору, которые неверно истолковываются. Это говорит о том, что концепция «ада» полностью сфабрикована и не подкрепляется текстами.
В другом  примере из «Нового Завета»  Апостол Павел  говорит в «Деяниях» 20:27, что он  «возвестил всю волю Божию». Однако ни в одном из своих писем Павел никогда не упоминал «Ад». Единственный возможный отрывок в некоторых переводах Библии – это когда Павел в «1-м послании к Коринфянам»  15:55 говорит о том, что Иешуа победил смерть, но здесь греческое слово переводится как «могила». Это, то же самое слово, которое неверно переведено в «Ветхом Завете» как «Ад» и изначально писалось как sheol.
Аналогично, термин «спасенный» тоже был переведен неверно, хотя это  очень важная духовная концепция. В «Новом Завете» греческие слова для «спасенный» – это sozo и soteria. Эти слова имеют множество определений и включают концепции быть спасенным, избавленным, исцеленным и убереженным от опасности. И употребляются они в «Новом Завете» во многих разнообразных контекстах.
 Духовные учения, переданные Иешуа, могут спасти и избавить человека от опасности «геенны» – от «огня кармы», сжигающего все наши загрязнения – посредством раскрытия того, чему учит человечество жизнь на Земле.
Еще одно часто неверно переведенное слово – «вечность».  В «Ветхом Завете»  это слово – olam. В Библии есть много мест, где оно часто относится к промежуткам времени, намного короче, чем «вечность». Сюда входят продолжительность жизни царей, время, которое провел Иона в чреве кита, период земного существования человека, время, которое ребенок должен проводить в храме, время работы слуги на хозяина и время, когда Давид был царем Израиля. Каждый из примеров указывает на конкретный цикл времени.
Греческий эквивалент слова olam – aion, что означает «эра»  или цикл времени. Вот откуда произошло современное английское слово eon (эон). «Эра» включает в себя одну из Эр Зодиака, но явно относится и к более кратковременным циклам.
Также Библия пользуется словами aionian и aionios, которые относятся к одному и тому же повторяющемуся циклу времени. В греческом документе времен «Нового Завета» слово aion не означает «вечность» или «нескончаемо долгий период времени». Платон, Аристотель, Гомер, Гиппократ и многие другие ученые пользовались словом aion для указания на намного более короткие периоды времени.
Слово sin (грех) переводится как нарушение Божественного Закона,конкретно умышленное или преднамеренное нарушение морального или религиозного принципа. Божественный Закон – непреложность Воли – действия, которая при поддержке Разума доводит Цель до конечного результата. «Мысль – слово – действие», «окрашенные» доброй Мудростью и чистой Любовью.
Хотя это слово - sin (грех) сильно устарело, грех был чем-то, что нарушает свободную волю других людей. Таким образом, оригинальное послание Иешуа было таким: «Если вы нарушаете свободную волю других людей, вам придется пройти через цикл очищения – или «геенну» – на протяжении данного цикла или aion(а) времени». Эта концепция намного отличается от современной, ошибочно переведенной версии, что вы будете «вечно гореть в аду». Как только вы понимаете, что происходит, и примите «любовь», сжигающую кармические события, вы можете спастись (sozo) от повторения циклов (aionios) несчастий, страдания и боли (геенны). Ключ к остановке «Колеса Кармы» – прощение.
История повторяется и повторяется очень точно. Точность, с которой это происходит, поистине потрясает. В некоторых случаях повторение происходит с точностью до дня в циклах продолжительностью 2.160 лет. Сейчас имеется огромный массив свидетельства того, что история программируется великим космическим разумом, чтобы провести нас через разумно заданный “сценарий” с целью духовного просветления. Для того чтобы быть настоящим христианином, необходимо понять и принять реальность перевоплощения. Согласно прямым наследникам оригинальных учений, это был самый великий секрет Христа. Термин “гореть в аду” (геенна) на самом деле означает смягчение (сжигание) кармы. Слово “вечность” (эон) означает цикл времени. “Вечный ад”, о котором нас предупреждали, – это не некое космическое чистилище, куда мы попадаем после смерти. Ад – это то, что происходит с нами сейчас, и языки пламени горячее, чем когда-либо. Все т.н. «Евангелия» начали писать почти через 140 лет после ухода Иешуа (Иехошуа – на арамейском) NB! Хотя тексты Евангелия содержат подробное описание распятия «Христа» и вместе с астрономическими данными позволяют определить примерную дату казни, учёные ищут подтверждения подлинности событий, описанных в «Священном Писании». Так, согласно заключению американо-германской команды геологов, принятая в настоящее время дата распятия — 3 апреля 33 года — вполне вероятно, является подлинной. Считается, что казнь «Христа» состоялась в пятницу.
В действительности, казнь Мастера состоялась в понедельник, в апреле, с 4-7 число, в 24 году н.э. по нынешнему летоисчислению, с 14 по17 нисана – месяца еврейского календаря. Не было никакой «Тайной Вечери», никакого затмения или землетрясения, все прошло буднично. Иешуа казнили как государственного преступника, наряду с обыкновенными преступниками. Мастер Иешуа своими действиями и проповедями сообщил миру, что церковь не является «храмом Бога». «Храмом Бога» является тело человека, которое пронизывает божественный Дух и «Царство Божие» находится внутри человека. Церковь не могла позволить Ему разрушить её влияние на невежественные массы, лишиться той власти, которую они придумали сами для себя, продавая индульгенции «царства божьего» и откупая грехи у мнимого «бога», набивая свои карманы, играя роль «посредника» между Богом и людьми. Лишиться доходов от продажи своей «болтовни», в которую не верили сами. Для них Его приход и принятие Его учения народом был бы катастрофой. Церковь избавилась от идейного противника. Церковь – это политика, а там где политика, там ложь. Об этом прекрасно изложено в книге бывшего иезуита Лео Таксиля «Скуфьи и скуфейники». Сознание «Христа» - Союза «Ума и Слова» - распять невозможно! Можно убить «проводника» - носителя этого сознания, что, собственно, и было сделано. Ни в одном, из сохранившихся в мире документов, не говорится о том, что Иешуа называл себя «Богом». Он говорил: «Я и Отец одно», давая понять, что божественный дух принизывает тело любого человека. Так, кто же назвал его «богом»? Церковь придумала себе оправдание казни лицемерным высказыванием: «Грехи наши Он принял на себя». Чем дальше упорствует церковь в раскрытии правды о т.н. «Иисусе Христе», тем сложнее ей будет «отчитаться» перед обманутым человечеством!



 Валерий Елистратов



Не грусти, не печалься.
Отпусти, все придет.
И у каждого будет свой срок.
Я себя проверял, да и только.
Знаю, выполнишь все.
Я тебе открываю море радости и теплоты,
Море горя и море печали.
Все уравновесил лишь ты.
Будут бури, ветра, ураганы,
Будет тряска земли, будет ужас.
Его испытают, но этот ужас - не ты.
Ты моё проявление, ты спасение их.
Ты светочь мысли, Я это Ты


Рецензии