Чужие окна. Что за ними?
И огорошили слегка.
Чужие окна. Что за ними?
В них чья-то тайна глубока.
В них так же ярко солнце светит,
Когда бесчинствует июль.
В них озорной веселый ветер
Колышет праздничную тюль.
И повод есть причинно веский
Поставить в вазочке сирень.
Но вот за тонкой занавеской
Мелькнула в свете чья-то тень.
И я уж думаю иначе,
Есть в каждом доме свой секрет.
Вот женщина беззвучно плачет,
Глотая дым от сигарет.
Чужие окна. Что за ними?
В них драма жизни глубока.
Меня, как будто подменили
И огорошили слегка.
Свидетельство о публикации №119091903504
Что нужно- образование, память, исследование. Образование и память на примере записи символов XV. Кого учили, кто помнит, тот даст ответ- это число пятнадцать, записано римскими цифрами. Что сказать, когда все символы известны, а надпись непонятна? Кто-то разнервничается, кто-то просто плюнет, а кто-то задумается и появится новое осмысление: X.V
(из доклада В.Сундакова "Мир глазами очевидца" как источника)
Помню шарж из СССР, когда в лаборатории стоит человек в белом халате, смотрит на то, что у него в руке, и думает: Зачем нам нужен бильярдный шар с растущими на нём волосами?
Ремень. Являются образ и несколько назначений предмета. Но вот появляется: я луплю тебя по попе,-неожиданное открытие нового смысла. Как сказано одной строчкой - это чистый интерес.
Юрий Мартышин 21.05.2020 11:15 Заявить о нарушении
Эману Элька 25.05.2020 12:39 Заявить о нарушении
Юрий Мартышин 25.05.2020 14:27 Заявить о нарушении