Возвращение в будущее

Нынче внуков бесстрашных героев, тех, что брали фашистский Рейхстаг,
С тем же самым парадным настроем подвели под предательский флаг,
Чтоб под ним сатанинский наместник за предательство глупых отцов
В извращённых понятиях чести перекрасил в бандитов бойцов.

Всё ж реальность священной победы, словно солнца чудесный восход,
Нас зовёт за героями следом продолжать тот геройский поход,
И поднять то советское знамя под звездой векового Кремля,
Ведь не только Россия за нами, но и Родина наша Земля.

Мы проснёмся, но не поневоле, а любовью открытых сердец,
И очистим священное поле, что нам дал Изначальный Отец.
Чтобы в нём мы Ему и служили в мире братства, не зная потерь,
И не просто прошли, а прожили, открывая в бессмертие дверь.

Защита завоеваний, именно русской пролетарской революции, фактически является её продолжением в проявлении не просто отречения от старого мира насилия после его разрушения, но в большей степени развитием его в форме любви уже к новой Родине СССР на основе свободы сознания социального равенства. Подобная форма настоящего отречения во имя совершенства бытия, в отличие от религиозного, мобилизует сознание человека только на победу данной формы существования, при необходимости и ценой собственной жизни. Следовательно, эта любовь фокусирует все остальные её грани в единый порыв души, способный обновить жизнь в свете высочайшей преданности, которая выводит сознание в состояние бессмертия, освобождая его от всех предрассудков. Понятно, что противники данной формы существования, а именно паразиты любого масштаба, приходят в полное смятение, поскольку в них подобная самоотверженность вызывает всепоглощающий панический страх обречённых не просто на смерть, а полное забвение собственной сущности. Однако для них он является и лекарством, если проявляется в чувстве благоговейного страха, как например, у Черчилля перед Сталиным, когда Англия являлась союзником СССР в разгроме фашизма в лице гитлеровской военщины, хотя эти жиды сами его и выпестовали. Эта же форма самоотрешённости проявилась в политической воле советского народа на всеобщем референдуме в желании сохранения СССР в обновлённой идеологии, поскольку ранее она и привлекла внимание Шрилы Прабхупады, предложившего советскому правительству настоящую идеологию духовного коммунизма вместо абстрактной теории.  Дело в том, что советский так называемый атеизм в интерпретации славянской вольницы, не исключающий духовную сущность сознания, является отражением отрешённости Бога Кришны, в котором Он, желая усилить своё наслаждение, распространяет Себя в наименьшее из наименьших, то есть в души, отказываясь от положения Бога, чтобы почувствовать вкус преданности без всякой возможности господства в состоянии любви абсолютной степени. Те, кто изучал Чайтанью Чаритамриту, понимает, что смысл прихода Господа Чайтаньи Махапрабху в этом и заключается, ибо он раздавал прему (высшее состояние любви) без всяких условий любому желающему в простом совместном воспевании святейших имён Бога, а это уже известная всем Харе Кришна Маха-Мантра. Поэтому все усилия окончательного развала СССР напрасны. Мало того, они лишают инициаторов этого развала последней надежды на спасение в развитии благоговейного почтения к Богу, которое может проявиться в озабоченных собственным превосходством людях как высшая форма бытия в качестве слуги Бога. Полагаю, мотивация для мобилизации усилий в восстановлении СССР периода сталинского правления для людей подобного уровня сознания более чем предпочтительна. Таким образом, любовь к Родине в данном контексте является вполне реальным духовным ощущением, связывающим нас с изначальной Родиной, Вриндаваном, хотя сектанты из политической организации «сознания Кришны» утверждают обратное. Поэтому на сегодня МОСКВА (Международное Общество Сознания Кришны Ведический Авангард) является действительным ориентиром с практическим историческим периодом настоящей священной победы по-настоящему отречённых с обречёнными.;


Рецензии