Вне зоны доступа. Себе. Нецензурщина

Досчитай до ста. Выдохни глухо.
Запри себя, дура, в плешивой комнате.
Лиши обоняния, зрения, слуха.
Топи, топись же в тихом омуте.
Там черти водятся, там ****и ползают,
Там ангелы тихо и мирно спиваются.
И лапу Азора насквозь бьёт розою.
И к ляху, кого это в общем касается?
Досчитай до тысячи. Что осталось выдохни.
Прочитай сюжетец обратной поступью.
И пойми, замурованы окна и выходы.
Ну и ладно. И пусть. И вне зоны доступа.


Рецензии
Классное настроеньице. ))Правда , мне не совсем понятно, как оно вяжетсяс "девушкой на мотоцикле" по версии Волка Декаданса. Хотя в целом понятно. Я вот , наоборот , намеренно дистанцировалась от социума. Комната ...я...куча физ работы...куча креативных мыслей...Даже телефон не хотелось включать.
правда,один момент есть сложный - не знаю, что делать с чужим ребёнком. Эта мысль , меня , конечно, безпокоит.. а так- всё по кайфу. Сама себе хозяйка).

Злата Зоренька   15.09.2019 17:48     Заявить о нарушении
Ну, куда послана - такое и настроеньице)
Кроме того это не на век, это сегодня, сейчас.
С чужим? Не очень понимаю.
Я совсем запуталась... Совсем-совсем.
Детей - в любом случае любить.
А уж если это ребёнок любимого человека... Значит это его продолжение.
И если Вы родили ребенка - как он может быть чужим?
Или я просто по своему обыкновению ничего не знаю.

Юстина Аполлонская   15.09.2019 18:19   Заявить о нарушении
нет, мне ещё не срок)

Злата Зоренька   15.09.2019 18:32   Заявить о нарушении
ребёнок любимого человека?)вы о чём), не поняла. но тема хорошая).
нет, я о другом ребёнке, соседском. есть там вопросы, но, будем надеяться, перерастёт, как и все дети.)
а ребёнок любимого человека и другой женщины- вы это имели в виду ?- не поняла.

Злата Зоренька   15.09.2019 18:35   Заявить о нарушении
я просто закопалась в своём домострое, наблюдаю детское поведение за окном каждый день, переживаю, бывает.

Злата Зоренька   15.09.2019 18:37   Заявить о нарушении
А, ну вот я и запуталась что вообще к чему) голова сегодня совсем едет.
Вот и подружка уезжает... Пара бокалов вина ясности в жизнь тоже не внели, опьянения тоже... Ни в голове, ни в ж... Изни.

Юстина Аполлонская   15.09.2019 19:04   Заявить о нарушении
А что с соседями?

Юстина Аполлонская   15.09.2019 19:07   Заявить о нарушении
ребёнок требует внимания), бывает,поведение выражается в неадекватной форме. Но, я думаю, родители уже среагировали. ) Переживаю.

Злата Зоренька   15.09.2019 19:46   Заявить о нарушении
люди уезжают обычно или на работу, или семью создают). Вчера читала стих парня одного - прожил на сев. кавказе, а уехал в карелию с семьёй. Пишет, лес его научил всему). Любит те места. Написала ему комментарий- хорошо, если любите места, душа радуется.

Злата Зоренька   15.09.2019 19:49   Заявить о нарушении
Бывает такое... У меня тут ребёнок впервые решила упасть в магазине на пол. Полежала, поняла, что от меня ноль реакции, сказала, что она улиточка и поползла по пластунски. Сказала ей, что майка уже грязная, так что она может продолжать быть улиткой) Наползалась всласть, но больше не повторяет )))
А насчёт уезжают - Вы правы, но подруга просто вгости заезжала) Нас с ней жизнь по городам уже повозила)
Она классная художница.
Не знаю, что несу - просто мысли вслух)

Юстина Аполлонская   15.09.2019 20:07   Заявить о нарушении
про художницу, кажись писал Волк Декаданса:"Художница найдёт, кому отдаться.." и далее по тексту. Это не про ту художницу ли? Вы же с ВД дружите вроде).

Злата Зоренька   15.09.2019 20:50   Заявить о нарушении
Ух, сколько текста, здорово)
Ну я же не на все её действия так реагирую, а постоять молча рядом и подождать осознания абсурдности действия иногда действеннее, чем уговаривать встать, и тем более ругаться.
реагировать на истерику - это тушить костёр хворостом.
Тут важно вовремя поймать перемену действия.
Смотря во что эта истерика уходит - дитя может разойтись в эмоциях и понадобится успокаивать ( обычно если истерика вызвана стрессом или получила хворост в виде реации), может перейти в жалобу ( тоже обычно при стрессе) - вовремя дать опору, может перейти в форму протеста, и может, как ни странно, в юмор.
Я постаралась максимально научить дочку превращать крик в смех - смотреть на себя со стороны и не бояться над собой посмеяться)
Чем и была та улиточка.
По поводу знакомого - думаю тоже это просто гипержелание заботы...
Если Вам не нравится такое распределение социальных ролей - лучше мягко обговорить это. У меня есть подруга, которая старше меня почти на 20 лет, но упорно периодически называет своим гуру, и я, при общении с ней чувствую за неё ответственность. Периодически она включает маму, но это так умильно) Возраст вообще вещь крайне условная.
Вот как помню себя в 5 лет... - Сколько всего было, сколько узнала - а мышление не изменилось.
Волк... Дружу, конечно.
Нет, не та художница)
А с Волком у меня сейчас связаны самые большие переживания.
Ведь если личность едина - какого хрена творится, и какого тогда ляха фейсом об тейбл ( правда мб это было предложение присесть? А я поняла неверно). Если разрозненна, то что сейчас с Волком, откуда животные из других стай и почему не отозвался.
Почему не - к первому варианту тоже относится.
И...
Туча вопросов.
Как всегда в надежде разобраться.
А зачем Вы удалили? Интересные же коменты.

Юстина Аполлонская   15.09.2019 22:41   Заявить о нарушении
я удалила часть текста, посчитала, что он уже отработан.

Злата Зоренька   15.09.2019 22:44   Заявить о нарушении
Художница, уж коли любит одного скульптора, то ни один другой шпатель к себе ни за что не подпустит.
Оооо...
Надо было брать больше вина. Явно заболеваю.
Где-то в доме была или перцовка, или чача...
Низзя мне сейчас болеть... Ну вот одну ночку можно, полежать, выспаться , а больше - нини!

Юстина Аполлонская   15.09.2019 22:46   Заявить о нарушении
Ей в белоснежных лепестках
Даровано в шипы рядиться...
И каждый пожелает назладиться
Той сочной ягодой, что спряталась в кустах...

Вам)) Почему-то Вы сейчас ассоциируетесь у меня с малиной.

Юстина Аполлонская   15.09.2019 22:54   Заявить о нарушении
внимая Вашему "мягко обговорить"- ))это хорошо сказано. Человек не хочет меня слышать. Такое бывает. Я делаю выводы и иду дальше. Попыталась понять - поняла. Кроме того, есть моменты чисто аналитические\наблюдательные, про которые можно сказать - всё можно поменять, но почерк)))\с\ всегда узнаваем. Я считаю, если человек, как вы изволили выразиться, " не в себе", то пусть сначала придёт в себя, прежде чем общаться . Кроме того, есть такая вещь, как т.н. "поле", информационное, разумеется. Так вот,там в огороде лебеда, а в киеве дядька.)) у него, конечно, неплохо получалось создать т.н. интригу до одного "прокола"). ну, как говорится, на проколотой шине нельзя ездить, иначе будет "булка" и разрыв шины. Надо латать). Иными словами, ряд ли меня подводит моя интуиция, а вот ещё задумалась над вашими словами - "не знаю, как обычно". Так вот, знаю ли я? А надо ли мне знать? Как сказал Ш.Холмс, в моей голове нет места для ненужного, есть только то, что мне нужно. Если я чего-то не знаю, а только предполагаю, то пусть тогда я -Агата Кристи)).

Злата Зоренька   15.09.2019 22:56   Заявить о нарушении
да , вам нельзя болеть..
можете художницу заразить
и ребёнка ))
осень - непредсказуемая пора!

Злата Зоренька   15.09.2019 23:03   Заявить о нарушении
что с волком и какие животные?уточните, если можно).

Злата Зоренька   15.09.2019 23:10   Заявить о нарушении
Мне нравится Ваше мышление.
Почерк действительно - вещь неубиваемая. Т.н.... Точка невозврата? Прошу прощения, соображаю чуть-чуть туговато из-за общего состояния.
Ну да, если не получается решить проблему разговором - приходится либо менять подход, либо принимать - как есть.
Это не означает, что мы сами не можем немного психануть. Люди всё же, не роботы.
По поводу "не в себе" - думаю тоже верно.
Правда заметила тенденцию - есть определённый тип людей, которые когда не в себе - прячутся от остальных, что бы не дай бог чего не наломать.
Сама тоже отношусь к таким же.
И да, с одной стороны такие люди находят в себе силы уединиться и придти в себя, с другой - именно в такие моменты они нуждаются в поддержке.
Что правильно ? Хз...
Далее...
А что за прокол? Интересно всё же.
Холмсу нужно, что бы рядом был Ватсон , а то кому же говорить "Это элементарно, Ватсон!" и кто скажет " Это овсянка, сэр!")))
Скальпель это круто)
Скальпелем можно добыть особые краски... Бугага. Чернявый юмор.
По поводу нельзя болеть - дочка из садика притащила какой-то грипп видимо.
Только странно, что температура не поднимается, а наоборот упала. Завтра пойду утром за сухой горчицей ( есть хороший способ - 30 минут в ванне с горчицей и под одеялко. И лечит, и кожп полезно. Повышает температуру, что бы организм боролся)
Ну, надеюсь, Юльку мы не заразили, сама вот только под вечер поняла, что срубилась.
Звери...
Как еще
Как ещё давно сказал Волк - неизвестно кто твои слова может принять на себя.
Вот и получается, что срываемый кокон приходится имитировать искуственно, что бы не было попыток скушать.
А Волк... Волнуюсь я.
Не могу в таком открытом пространстве заявить почему.
Мотивы Агаты Кристи.

Юстина Аполлонская   15.09.2019 23:42   Заявить о нарушении
ну а что др Ватсон), он же не сразу появился.) и москва не сразу строилась).
всё делается не сразу). даже проколы, которые видны изначально - а пусть видно,что о них не знают)).
я, кстати,тоже люблю тишину- живу за городом, где тихо). а кто то смотрит на луну, и пишет строчку стиха).
а дрова- отчего же - колю и пилю), как положено. )) и вам наколю, как придётся)).

Злата Зоренька   15.09.2019 23:59   Заявить о нарушении
И будьте здоровы, кстати. Заварите чайку с малиной!

Злата Зоренька   16.09.2019 00:07   Заявить о нарушении
Та самая точка, где нашла коса на камень, а тень на плетень, притом единовременно...)))

Юстина Аполлонская   16.09.2019 00:08   Заявить о нарушении
Благодарю!)
Кстати да!
Да всё ок, я же неваляшка)
Даже если упаду - встану, ещё и спою ))
Кстати да, тут было полнолуние и пятница 13... Помоему прекраснейшее сочетание)))

Юстина Аполлонская   16.09.2019 00:14   Заявить о нарушении
Ой, у меня эта пятница 13 каждую пятничу. Неваляшка раскачивается... И тогда уж-беражыцеся! Кто ни попадос.) попадя)).

Злата Зоренька   16.09.2019 05:00   Заявить о нарушении
Доброе утро,ЮСтина. Осень берет свои права, так что одевайтесь теплее, и дитя тож.

Злата Зоренька   16.09.2019 07:17   Заявить о нарушении
А я просто родилась в пятницу 13)
Ну как... Горло болит
. Это пока единственное, что осознаю.
Смотрю вот за окно)) Гдеж я солнца достану?)))

Юстина Аполлонская   16.09.2019 07:18   Заявить о нарушении
Да, у меня тоже кашель. Надо ехать за солнцем в души)). Управлюсь как с мат частью- непременно съезжу. Хорошей Вам недели, отличного настроения, лада в семье и здоровья, конечно же!

Злата Зоренька   16.09.2019 07:30   Заявить о нарушении
это была гимнастика Александры Стрельниковой. Кашель прошёл)).

Злата Зоренька   16.09.2019 08:44   Заявить о нарушении
Для меня довольно чудно что-то удалять, обычно это связано с эмоциональным всплеском, но если удобнее удалить - давайте удалять)

Юстина Аполлонская   16.09.2019 13:10   Заявить о нарушении
вы же сами тоже удалили коммент). Если более по данному вопросу обсуждать нечего- то считайте, он выработан - или может быть кому то ещё интересен?

Злата Зоренька   16.09.2019 13:32   Заявить о нарушении
В данный момент или раньше?)
Ну я люблю при возможности перечитывать))

Юстина Аполлонская   16.09.2019 15:33   Заявить о нарушении
А я вот люблю возвращаться к событиям и их пересматривать или перепросматривать. Итого, мне почему то хочется называть Вас Ириной-есть у меня сестра такая, тоже похоже мыслим. Хотя вы "ладно скроен, крепко сшит"/с/)). Короче, излюбленный мной когнитивный диссонанс.))

Злата Зоренька   16.09.2019 16:30   Заявить о нарушении
Ирина - мир и покой... Если только мир со всеми его бурями)
Когнитивненький это про нас, да, согласна - умеем, знаем, практикуем...

Юстина Аполлонская   16.09.2019 20:58   Заявить о нарушении
"Доктрине прогресса (поступательного развития), которая господствовала в умах европейцев с эпохи Просвещения,Ницше противопоставил учение о вечном возвращении, о цикличности любого развития[5]. Только сверхчеловек способен с готовностью принять бесконечное возвращение однажды пережитого, включая самые горькие минуты. Отличие такого существа от обычного человека, по Ницше, в порядке отличия человека от обезьяны"- википедия\с\ так говорил заратустра.
**покой-корень слова покойник""))
))- хорошего дня!))

Злата Зоренька   18.09.2019 13:24   Заявить о нарушении
Злата, Солнышко,Вы решили на мою температуру ещё наложить философию)))
Развитие и правда идёт по спирали.
И нет причин бояться возвращения плохих моментов жизни просто потому, что это неизбежно.
Сейчас переживаю жесткую болячку. Но потом все будет хорошоэ)

Юстина Аполлонская   18.09.2019 20:59   Заявить о нарушении
Полифония это прекрасно)
Ладно, я завтракать и работать ))
Доброе утро и прекрасного Вам дня!

Юстина Аполлонская   24.09.2019 09:08   Заявить о нарушении