Тутмос, ч. 4
Мы с Имном очень много времени проводили в учёбе и беседах с Учителем Ути. Нам было очень важно разобрать поучения древних мудрецов, понять своё предназначение, программу и обрести знание, необходимое для управления этим миром и для перехода в вечность.
Самым сложным было правильное понимание первоначального умысла появления вселенной, программы Единого. Единое охватить этим планетарным разумом было невозможно, но у нас, у троих была некоторая изначальная возможность выхода за рамки этой вселенной. Для этого требовался сверхразум. Объяснить это полностью словами, человеческим языком невозможно. Но можно нарисовать приблизительную фантастическую мифологическую картину, которая всё же будет более близка к истине, нежели человеческое знание.
Надо начать с того, что существует много видов, модусов существования: существование нечеловеческого знания, программ, записанных на звёздах, камнях, клетках растений и животных, на мельчайших невидимых частицах и волнах уже само по себе имеет много видов, но ведь это только информация, записанное знание, потенция, которая может и не реализоваться, если нет условий. Как только появляются условия, начинается материальное существование, но оно тоже имеет много видов: существование мельчайшего сильно отличается от существования вселенского, хотя эти виды при определённых условиях могут переходить друг в друга. Материальные виды существования порождаются как самопознание изначальной программы Единого, как действие изначальной программы-истины на ничто. Это ничто тоже имеет моного модусов существования. Существование во сне мы отличаем от существования вне сна только сравнительной продолжительностью: если бы сны длились дольше нашего бодрствования, мы бы жизнь во сне считали более важной, чем жизнь во время бодрствования. При больной психике галлюцинации воспринимаются куда более сильнее и реалистичнее, чем «нормальные» состояния. Нет критериев различения одних видений, иллюзий от других, кроме временной длительности, проявляющейся апостериори. Чаще всего под термином знание мы привыкли понимать лишь человеческое или слишком человеческое знание. В силу болезненного эгоизма и мании величия люди отказывают иным тварям в способности познавать и представлять мир. Если животных люди худо-бедно ещё как-то наделяют элементарным знанием, памятью, то, в осознании, понимании отказывая им вообще, считают, что, к примеру, планеты, звёзды, галактики, вселенные являются неживыми, неразумными существами, даже вообще не существами, а чем-то фоново мёртвым. И конечно же, качествам и функциям структурных образований разного масштаба не придают особого значения, тогда как функции частиц тела своего масштаба присваивают самостоятельное существование в качестве отделяемой от тела особой субстанции - души. При этом не замечают, что совокупность частиц просто может терять при определённых условиях своё целостное, интегральное качество, функцию и переходить в более расщеплённые состояния. Надо быть большим мудрецом, чтобы понимать и воспринимать существование как функцию структурности. Существование Единого или существование Ничто очень сильно отличается от существования в человеческих масштабах и понятиях. Существование решения математических задач не имеет отношения к существованию тел, образы или абстракции которых участвуют в условиях этих задач.
После такого вступления можно думать о нашей единой программе – невидимом, не проявленном для нас в целом, но проявляющемся во всём и во всех масштабах в миллионах форм Боге Амуне (корень слова из двух согласных МН).
«Тем Амон и славен,
Что остается Единым.
Оставаясь единым,
Он не перестаёт приобретать
Миллионы своих форм.
1
Чредою поколения проходят
В народах,
А Бог, что эволюцию творит,
Всё скрытен…
Обожай Бога во всяком виде Его:
Представлен ли Он
Каменной статуей
Или бронзовой
Или потоком меняющейся воды…
Твори ради Бога –
Он будет творить ради тебя».
Фараон Хети из Гераклеополя
Своему сыну Мерикаре, 2100 до н.э.
Мы очень много обсуждали, ЧТО означает «обожай Бога во всяком виде Его». Ведь Бог является не только в благих формах Добра, Разума, Света, Истины, Закона, Справедливости, Милости. Он может оборачиваться и в виде своей противоположности – Зла, Мрака, Дьявола, Заблуждения, Страха, Отчаяния, Испытания, Наказания. Должны ли мы любить и отрицательные стороны Божественного проявления? К тому же между крайними противоположностями могут быть многие переходные формы, как цвета радуги, отличающиеся от чёрного и белого. И что вообще означает «любить Бога»?
Не будем увлекаться и забредать в детали наших бесед. Нам помогли явления самого Бога Амуна в наши сны (мы так были увлечены и вовлечены в мысли и рассуждения об этом, что невольно стали сниться нам такие сны). И мы удовлетворились поучениями. Любить Бога не означает употребить, использовать, съесть его материальные проявления, подчинить, сделать слугой, исполнителем желаний, рабом. Совсем нет. Но это и не противоположная крайность превращения себя в просителя с протянутой рукой, в покорного, пассивного раба, приносящего всего себя в жертву Богу. Бог не нуждается в материальных подаяниях, храмах, приношениях, жертвах. В Нём всё это есть в потенции и в изобилии изначально. И в нас всех и во всём он пребывает и действует через нас и через всё. В этом сакральное единство и всемогущество. Мы все участвуем в Его сакральной функции постоянного Творения. Мы являемся сотворцами. И мы вместе с Ним нуждаемся в этой ипостаси в согласии, координации, взаимопонимании, взаимоблагодарении, взаимопознании, взаимоосознании, в высшей разумности, мудрости, гармонии, симметрии, справедливости, красоте. Эти термины кажутся множественными, но на самом деле представляют разные стороны одного и того же. В божественных скрижалях мудрецы описывают, как пророки, правители и военачальники приносят своего любимого первенца в жертву Богу или даже свою жизнь как доказательство преданности, веры, любви. Эти акции сопровождаются печалью, ропотом, стенаниями жертвоприносящих и даже ответными послаблениями милостивого бога. Это слишком наивное и эгоистическое понимание сакральности. Если ты действительно и искренно любишь Бога и у вас взаимопонимание и доверие, ты должен возрадоваться, что твой любимый первенец раньше тебя слился с Богом в вечности и вскоре ты сам вернёшься к Богу в высшей ипостаси единения, взаимопонимания, любви и вечной памяти. Смерть означает возврат к Богу, слияние с Богом. И если ты исполнил надлежащим образом честно своё предназначение, свою функцию как передаточное звено в эволюционной божественной программе, ты, вернувшись в Богу, становишься его новой гранью, новым понятием, абстрактным богатством, вечной памятью, образцом, парадигмой, программирующей аналогичным образом твоих духовных и интеллектуальных последователей. Чему тут печалиться? Почему не возрадоваться? Пойти испытания быстро, отлично, экстерном, думается, намного лучше, чем нудно и долго не понимать или делать вид, что не понимаешь, быть двоечником, возвращаться, оставаться на второй и последующие периоды, а затем и вообще быть стёртым из памяти как неудачная деталь эксперимента. То, как мы проходим свой путь, на какую оценку и любовь претендуем, чего заслуживаем, становимся ли высшим понятием, гранью и любимцем Бога, называют проявлением нашего нрава, нашей нравственности. Как физические законы сохранения отражают симметрии пространства, времени, так нравственный закон отражает симметрию и гармонию нашей взаимной любви с Единым. В делах, в творчестве, в стремлении достичь всеобщего Блага мы должны себя возгонять, вдохновлять, превосходить всех богов и кумиров, быть настоящим Богом, творцом, но это возвышающее чувство нельзя распространять на общение с другими людьми. Когда говорят и пишут о многих богах, живших на планетах в разных вселенских цивилизациях, не всегда имеются в виду ипостаси Единого. На этой планете до людей было много существ, довольно могущественных, называвших себя богами, но ничего не имеющие общего с Единым. Они правили до людей Египтом сорок тысяч лет. И сотворяли людей из животных. Они были сосланы (не всегда физически – чаще телепортированы) за преступные действия в цивилизации вокруг звезды Сопдет (Сотис, Сириус). Для их «исправления» были телепортированы и наблюдатели из Ориона. Но всё закончилось враждой. Память о них поэтому стёрта. И мы не станем вспоминать и восстанавливать самых разрушительных их них. Но с некоторых много сделавших созидателей мы будем брать пример, особенно с тех, чьи действия воспринял Амун.
Мы приведём несколько поучений мудрецов, появившихся и проявившихся здесь да нас.
« 2
Если ты стал велик
После того, как был мал,
Если ты стал богат
После того, как был беден…,
Продолжай оставаться простым.
Выскочка высшего ранга,
Не обольщайся
Своим восхождением:
Ты не стал распорядителем
Щедрот Бога.
Птах Хотеп
3
Человека низкого происхождения,
Но чванливого,
Сильно ненавидят.
Человека высокого происхождения,
Но скромного,
Высоко чтут.
Наставления
Анхшешонки,
У в. до н.э.
4
Не вселяй страха в людей,
Ибо Бог ответит тебе
Тем же.
Если кто-то собирается жить
Таким образом,
Бог лишит его
Куска хлеба.
Когда кто-то стремится
Обогатиться, Он (Бог) говорит:
«Я бы хотел взять себе
это богатство».
Если же кто думает противиться,
Закончит поверженным в немощь.
Не повергайте никого
В страх,
Пусть проводит он жизнь свою
В лоне мира,
И пусть случится,
Чтобы он дал жаждущим то,
Что было им взято у них
Благодаря устрашению.
Премудрость ПтахХотепа
Около 2500 лет до н.э.,
У династия
5
Eсли ты делаешь добро
Пятистам людей
И один из них
Признает это,
Значит это не потеряно.
Наставление жреца Анхшешонки
6
Тот, кто любит ближнего,
Всегда находит близких
возле себя…
Бог позволяет приобретать богатство
Дабы делать добро
Аменоп
7
Не будь злым,
Самообладание – прекрасно;
Сотвори долговечный памятник себе
Той любовью,
Что оставляешь
Поучение Актоя II
Около 2000 лет до н.э.
8
Делай действенным время своё,
Свершая больше обещанного.
Не ропщи на время –
Лишь действиями своими управляй.
Недостойная личность – тот,
Кто плохо использует подходящие моменты.
Не упускай повседневного случая
Для приумножения
Благ своего дома.
Деятельность производит богатство,
Но оно не продлится,
Коль деятельность ослабнет.
Если ты мудрый человек,
Воспитай своего сына благодарным Богу.
Если сын налаживает правление, как ты,
и занимается твоими делами,
Как подобает,
Сделай для него всё, что сможешь;
Это твой сын, связанное с тобой бытие,
продлевающее твою личность.
Не отвращай своего сердца от него.
Птах Хотеп
9
Не учили б познавать
Братское чувство,
Когда б не было надобности
обращаться к нему в нужде
Аменоп
10
В доброте сердца своего
Будь столь же долговечен,
Сколь живёшь
Мудрость ПтахХотепа».
(На рис. звёздная карта начала правления Тутмоса III - 18/04/1489 до н.э.)
Свидетельство о публикации №119091504415