А. Р. новое 5

личная самоосознанность есть прежде всего полная неосознанность самого себя

абстрактное и конкретное – первопричина в выразительности своей ненаходимости

во вселенной нет ни одного атома,который в чьем-либо сознании не был бы полон глубокой и вечной неопределенности своего бытия

что менее всего необходимо?


-Этим людям нельзя разрешать учиться,причем учиться не только читать,но и говорить.Нет нужды запрещать им думать : об этом позаботилась природа.
-Что если на свете есть знание,которое ты в состоянии усвоить не лучше этих людей?


места и даты – словно координаты электронов в атоме;прошлого ли,будущего ли…

у материальных объектов в природе нет той логической значимости,которую мы им приписываем;будучи свободными от нее они эволюционируют не целенаправленно и это означает,что такая логика может быть лишь столь же свободно усмотрена;природа не нуждается в развитии для того,чтобы быть такой как есть здесь и сейчас;знание природы о самой себе не обобщается;это и есть то,что мы называем индивидуальность – единственное доступное ей средство самообнаружения;неопределенность же самосознания тождествует его отвлеченности от самого себя,что приводит к поляризации собственно бытия и его осознанности : самообнаружение личного или сознание как условие самого существования – необозримость личного самовидения в полной отвлеченности от него

информационный код вещи если и может быть прочитан,то не может быть осмыслен,ибо ее развитие идет от чего и к чему угодно,с той же достоверностью и не имея быть

если ты вожделеешь это,а все,его окружающее,считаешь за ничто,ничто обернется вожделением еще большим

если о будущем что-либо известно,тебя просто нет

женский ум хорош когда любить ее умную и глупую одинаково по вкусу

начните поглядывать по сторонам,чтобы ослабить напряжение;в конце концов вы посмотрите на мир со стороны – со стороны себя;воспринимайте его в реально,а не только как набор отдельных – к тому же не очень приятных – моментов

закономерность – вариант неопределенности случая

разум – это периферийное зрение,неоформившаяся мысль и личное представление о себе самом

не «ты – это я,а я – это ты»,но некто всегда ты

смерть лишь указывает на безвременье обыденности;природа не вмещает сроков

чтобы быть человеком,его необходимо понимать,но,чтобы понимать человека,им необходимо быть;начинайте с любого конца


нет иной реальности,кроме памяти о ней,реальности прошлого,настоящего,будущего;поздние воспоминания самые светлые

бытие и представление о нем спонтанны,нет ничего,что уже не содержало бы твое я;на самом деле ситуация бытия у человека сверхдинамична и мгновенно преходит,создавая представление о времени;любая ситуация бытия формируется с непроизвольностью самоосознанности «я есть»,с той же легкостью бытие самоустраняется

мечущийся в атрофированной среде обитания несчастный онтологический шизоид души и тела,не способный быть адекватным своей природе,
единственный дискурс в хаосе – это твоя фантазия;реальность – это выдумка,которая надежно удерживается в голове

истина о бытии и небытии : их не было,нет и не будет;для одного и для всех


пиши только о том,что знаешь хорошо,либо о том,чего никто (включая тебя) не знает

все новое в этом мире будет ясно и все ясное ново

бытие начинается со взаимности как неопределенности непреходящего безразличия

антиномии – противоположности в действительности;абсолютное противречие по существу есть абсолютная свобода от каких-либо противоречий;реальность не учитывает себя с формальной стороны;неважно,сколь велика Вселенная,если на деле она может не простираться дальше границ твоего физического существа;логика – освобожденная мнительность сущего;антиномия существует пока оба ее положения не осмыслены,а реальность существует,пока не дает для антиномичности никакого реального повода

антиномичное повсюду являет себя в природе;смерч : открытый космос на земле;вирус – натуральный клеточный вакуум;со смерчем они во всем друг другу подобны

мироощущение,спасительное безначалие бытия;знать про «ничего не знаю»,чтобы быть

смерть – существующая жизнь;существующей жизни нет

то,что стихийно самоупорядочивается в образах,обнаруживает между ними пустоту в значении неопределенности усвоения бытия : тендентология реальности – реальность в уме

в этом мире и в детских каракулях на бумаге природа может обнаружить для себя свою реальность

общее благо – не просто умозрительный принцип;это реальность блага личного : это р е а л ь н о с т ь

самоотчуждаемый хаос

пространство – лекарство от вожделения

метапсихология

самосознание достигается в единстве как полном тождестве учета разнообразных проявлений собственного я с одной стороны и учета общих норм самоосознанности (золотых середин нравственности) с другой

любая вещь – обратная сторона бесконечности

пустота плотнее всего

неопределенность существования энтропии,гомеостаз

и у ничто есть время,время,что в любой момент начинается и постоянно происходит;и у времени есть безвременье и нельзя оставаться уверенным,что все не происходило в одном настоящем его моменте

кажется тебе что ты живешь многими жизнями или не кажется,решать тебе одному;в действительности ты не оставляешь ни одну из них ни как одну из многих,ни как единственную

-Мы перемешали новую колоду карт.Как вернуть исходную очередность?
-Заключить что порядка не было

настоящее – миг неопределенности того,что было и того,что будет

реальность – понравившееся звучание этого слова\

физические события изменчивостью не уступают движениям души;
кажется,что оба действия друг от друга отрешены – и лишь друг друга и представляют

с одинаково неопределенной вероятностью твоя жизнь – и эта самая и любая другая

облака чувств в небе осознанности без самопрозрения своего бытия способны обеспечиться лишь кругозором неразумной твари ищущей сути вещей в них самих

бытие нескончаемой перемены переменчивых вещей,быть бы в нем хотя бы вещью

самосознание существует не существуя : вне представления о себе;ты осознаешь себя вне ведения того,что ты есть

стихия не сравнима ни с чем,ибо другой стихии нет;она не тождествует ничто,она к нему безотносительна;стихия с собою со… отрешена;живой организм и всецело обеспечивающая его существование среда его обитания – один и тот же инертный хаос в непроизвольной оказанности самому себе

все – непроизвольно-неуловимая самопреходящая стихия,в итоге не становящаяся ничем;ничего в стихии не организовывалось,чтобы с определенностью источать друг друга;то и это - невольная оказанность друг другу ставшего из ничего;стихия – бытие,у которого нет перспективы созидания,как ее не ищи;это инертный хаос от  самообусловленности самой достоверной (неразумные организмы и их среда обитания) до самой недостоверной (человек и природа) – стихии безразлична степень ее реальности;это безразличие выражается как интерсубъективное переживание людей «святость жизни»;стихия «человек» - стихия как она есть – чистое переживание ею самой беспредельной самоотвлеченности или «я»

-существует ли пирог,до которого не дотянуться?
-почему он не камень?

абсолютная свобода – факт бытия

в бесконечности отражается неотразимое

любая вещь – уязвимая до самоутраты во всем – беспредельное «мир»  иллюзии свершенности всех своих проявлений,самой себя : во всей достоверности его извечной неизменности во всем,во всей достоверности конечности – она и ее мир;нет другого мира – и нет ее самой

трепет единичного не направлен ни к бытию,ни к небытию,неизбежна его энтропия – Вселенная,неизбежен и ее коллапс

ум – зеркало вещей

представление рассеивается в мир с ясной осознанностью я

сон мириада снов,личная жизнь что себе неизвестна

явление природы в умозрении – безотносительная к явлению данность,в силу этого свободно присваемая им;то же самое можно сказать и об отдельных свойствах,качествах того или другого явления

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ,БЕЗОТНОСИТЕЛЬНАЯ К КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЕГО,НИЧТОЙНАЯ,САМОСТЬ,СЕБЕ ЖЕ ПРИЧИНЕННАЯ,ОТ СЕБЯ ЖЕ И ПРЕБЫВАЮЩАЯ

«Вселенная» означает,что если существует твой ум,существуешь и ты

Зло?А что еще ты ждал от небытия?

ты всегда и во всем волен оказаться первым

время не длится,а простирается для возникновения лишь интуиции «вечность» - длительности,реально не подкрепленной чем-то сущим;эта интуиция – бытие – «я» в настоящем;время не может благодаря чему-то продлиться,тем более в пику своей личной идее;бытие не старается и не может обратить на себя внимание как на что-то сущее специально,не само по себе;такое бытие – знак осознанного намерения личного существа покончить с его естественностью,покончить с собой,и уже не важно кого именно

отраженное органами чувств – марево иллюзий,в котором затерялась лишь одна – воображаемая реальность,отрешенная от восприятия не хуже самосущего физического мира и ощущаемая так,как может быть ощущаема только реальность человеческого бытия


Рецензии