Писатель и его читатель
и криминалом.
_________ Лица на сцене _________
Стакан. Подозревается в том, что читатель.
Бутылка. Выше любого подозрения.*
_________Сцена _________
Стакан смотрит на своё отражение в Бутылке.
Стакан
Это я?!
Бутылка
Да, это ты.
Стакан
Этого не может быть!
Бутылка
Значит ты то, чего быть не может.
Стакан
Тогда… меня нет! С кем же ты разговариваешь?!
Бутылка
С собой.
# опускается со скрежетом, отделяя лиц на сцене от зрителей.
Стакан и Бутылка удивлённо смотрят в зал и ведут далее
диалог, не поворачиваясь к друг другу.
Стакан
Почему ты за решёткой?!
Бутылка
Думаю, что из-за непризнания.
Стакан
А что с виновными в твоём непризнании?
Бутылка
Да перед тобой они. На свободе.
Занавес.**
___________________________________________________________
*Не стоит лезть в Бутылку и искать писателя или требовать
от автора пьесы признания того, кто скрывается за Бутылкой.
Писатель – рядом с читателем и сам желает признания.
**Для Бутылки конец пьесы представляется автору
справедливым, ибо за каждым неблаговидным деянием,
даже таким распространённым среди бутылок, как замкнутость
в самой себе, должно следовать порицание. Что же касается
невиновного Стакана, то автор испытывает к нему симпатию,
но исказить существующую реальность оказался не в состоянии.
Свидетельство о публикации №119091105346