Куликовская битва с Задонщиной
и славы воинской, с сказания Руси.
А напиши монах, по-своему Задонщину,
и вклад в историю возьми, да и внеси…
Переборщи - за Ослябя и Пересвета,
если б не Ольгерд опоздал, не Челубей…
Ищите сами у церковника ответы.
А царь Мамай - иначе царь Кащей.
Удушен фрязями, накликал себе бед,
и хан Тохта - Москвы бы не спалил,
и инок Сергий не предсказывал побед!
На лошадь белую б итоги не свалил…
А всех святей мне русский князь Остей,
как не крути, рубахи - не менял.
Он защищал, потомок тех богатырей.
Внучатый Ольгерда Москву оборонял.
Ушли попы, князья - вельможи всё же.
Остался в городе юнец и честный люд.
На заборолах закопчёные их рожи,
я будто вижу, как смолу за стены льют…
Бренки на поле - эти были в роли славы.
Вершители житья и бытия.
И были половцы, а печенежец самый,
пал Челубей от брянского копья.
Но не было средь них резанца-князя:
Олег Иванович предатель или трус.
На поле Куликовское по грязи,
дружины мимо шли, а он - не продаюсь?!
А вот, Андрей за правду пишет брату:
Пошли, Димитрий мы, айда - на севера!
И с Полоты, с Десны да на Непрядву…
На самый юг. Ну, братцы и дела.
Я сам торчу с небесных их видений.
Шли по Оке к верховьям и на Дон.
И вижу списки сечи разных поколений.
Ничто не свято. И печать стоит: Дурдом.
Быть может потому и нет…, Народа?
С кем воевали и за что сбирались в рать?
Не те места, не там искали брода…
Ума не приложу, до коли врать?
Уже не хвалит тот кулик своё болото.
Уже не чествуют с Москвою заодно…
То выборы назначат им охотно,
а то спешат на праздник… Головной.
Ведь человек, перед судом земного,
допустим, даже смертного царя,
он непременно испытает страх, какого
не испытать перед Всевышним. А вот зря.
Ему известны сердца тайные молитвы.
Не умолить вам, о прощении потом.
Покайтесь нынче, извращенцы русской битвы,
и копеисты молодые - пред Судом.
Судом детей, учителей, Царём царей…
Вы лошадей там и людей поберегите.
Только не врите на иврите. Всех трудней,
чего-нибудь, ещё… не натворите.
С полями житницы и семечком арбуза,
случайна ль связь, с фонтаном при серпах?
Как достижение, как память о Союзе!
Врата открылись мне, ВДНХ…
Вратами в рай, где, как всегда обманут,
погибнут лучшие, как скажем, князь Остей.
Как тыщу лет - всё ищут для иванов,
а нет ни копий, ни мечей и ни костей.
Ужель дождусь я, что при жизни известят,
что всё брехня и вовсе не было Руси.
Донской и дОнец, шесть веков всего спустя,
Канонизирован… Ну, батюшки, спаси!
А что рубаху поменял, так кто осудит?
Ведь в человеке, оно всё должно быть чисто.
Совсем не верится, что так выводят в люди.
Гуляй себе!.. И в зуб сверкну лучисто.
А говорят, что Куликовской есть семь тайн…
Как ни считаю я, друзья, а всё - одна.
Одна сплошная над историей брехня.
И куча грабель для народа: наступай.
Вот переходит он Непрядву, наконец!
За рядом ряд вам, на Зарядие дорога.
Ещё немного и парящий себе лжец
откроет мост в Неправду. Судный Богу.
А всё язык, испорченный с корней.
Народу - не ходить бы на подёнщину,
и Богу, не судить за то людей.
Не напиши, по-попроще, ты Задонщину...
Переверни, хоть Слово вверх ногами,
хоть Каялу с Неправдой, видит Бог.
Мы смотрим в книгу и читаем её сами...
А видим фигу. А сапожник без сапог.
* Мы не понимаем язык, которым написаны памятники древнерусской литературы.
* Нас отучили от пословиц и поговорок, корни слов изменены - слова предков не несут смысл внукам. Мы - иностранцы?
* Непрядва - от корня ряд - неправда, нет ряда... Вспомните Нестора (не с тор) и призвание: земля богата - ряда нет.
* Дмитрий Донской канонизирован РПЦ в 1980 году спустя 600 лет после событий описанных в Задонщине. На это произведение существует множество списков разного времени, наиболее известно: Мамаево побоище.
* Битва выиграна, но Москва сгорела? Ольгерд умер за три года до сражения (в то время правил его брат Ягайло), но опоздал на встречу и грабил обозы? И это ещё фигня… Раненых добивал! Правда, не известно чьих и как раненые там оказались, современные СМИ не сообщают…
* Князь Остей руководил обороной Москвы от хана Тохтамыша в 1382 году. В городе не оказалось никого из священнослужителей и князей. Погиб вне города, был обманом вызван на переговоры, не сдался.
Остей (? — 26 августа 1382) - один из князей династии Гедиминовичей, участник борьбы против Золотой Орды в правление Дмитрия Донского, упомянутый в русских летописях как внук Ольгерда. Исследователи предполагают в нём сына Андрея Ольгердовича, либо Дмитрия Ольгердовича.
Ольгерд - основатель Брянска, Дмитрий князь Брянский, Андрей - брат Дмитрия и князь Полоцкий.
* Бренки на поле - брянские дружинники. Главный воевода брянский, Роман брянский командовал засадным полком, Дмитрий Донской (тогда ещё Храбрый) сменил доспехи с другом бренком… Так кольчуга и знамя Дмитрия оказались у боярина Михаила Бренка. Тот якобы погиб, а Димитрия нашли раненого под берёзой и стал он, Донским.
* а тысячи и тысячи погибших перевезли на подводах в Москву. Бред тайной мысли…
* Зарядье - это из ряда вон, то есть за рядом, за законом, беспредел... Так понятнее.
* * 7-8 сентября в день Москвы и Куликовской битвы, что ещё при Союзе отмечалось как единый праздник, наметился «раскол». В прошлом голу через центральные СМИ просто упомянули на 8 сентября, что такое дело было... И были назначены выборы мера. Мэр, как известно от ЕРа.. А сегодня этот день - 18-й по счёту сентябрьский праздник. Ничто не свято россиянам и при одном календаре... См. Менгир... выше
Рош аШана (Рош а-Шана, Рош-ха-Шана) — дословно, в переводе с иврита, — «Голова года» — название Еврейского Нового года.
Рош аШана в еврейском календаре всегда приходится на первые два дня осеннего месяца Тишрей и является одновременно и праздником, и самое главное, — днем Высшего Суда.
По еврейской традиции, именно в Рош аШана определяется приговор на следующий год. В Рош аШана в синагогах трубят в шофар — как призыв к раскаянию в день Суда и в знак утверждения Б-жественной власти над творениями в новом году.
* Открытие ВДНХ в «головной день» чистая случайность.
* Парящий мост - берегов не соединит. Моё.
08 сентября 2019 г.
Свидетельство о публикации №119090804081