Тип и противотип.. - Эсс Сээ..

Нет, я этого править не буду — это же энергия? А её жалко.. особенно при современной идеологии зверей и фашистов, где моих родителей меня "никто рожать не просил"..
А тут - и мои ошибки мелкие, и спеллчек помог — мать его так, вместе в дебилами программистами!.. и уже построение приёма в этом дурдоме, скорее из-за пропущенной "помощи" — бесполезно.)) Не шучу.. под столом..


**
Это, конечно, безобразие показательное..
Если уж меня понесло на кривой кобыле, копытом  достанется не только мне?
Объясню..
Вы занимаетесь стишами? И что это для вас? Личная корысть и шкура? А сам предмет ГДЕ? Вы ж и в прозе пасуете.. не говоря уже о том, что анализировать и понимать разницы в тексте, написанном не в клише для  школьного дурака, не в состоянии.
Да, это проза. НО в стише она увязывается сложно на несколько, отчасти одинаковых, а отчасти нет, условий.. музыканты тут, тут же, вылетают в трубу..  а не фиг, быть тормозом по жизни и долбится в уши монотоном без смысла?
К чему это поездка на кобыле? Учитывая, что вы виноваты.
Три дня до выборов. За кого голосовать - непонятно, будто я и не человек. Даже в интернете полный бред, включая хайпы Навального и его антиподов..
И тут мне дают аж, сука, три листовки...
"Петухи поют — проснулись, Чуваки идут — согнулись.."
Ну.. "Я - нормально, супер гуд!"
А чего? Я ж не вижу букв, при том что качество листочка..  сколько же за это денег кто-то вывалил, не смотря на свою окуркуленность? Я по двум причинам не могу получить в лицо: я должен увидеть и прочитать, сосредоточится, проанализировать постыдными мне способами — это проблема. А ещё на улице с посторонними не говорят ни как Преображенский, ни как Шариков — так принято, если у нас дебилов много и вы этоот знаете.. Меня так положили в больницу, ни за что! Решил купить вечером чего-нибуть вкусного, а не водки, пошёл в магазин, думал не о обстановке о аб стишах, так и остался в компьютере и теме.. меня остановили глупым вопросом.. пока я возвращался в реальность, придушил и сзади и поломали ногами кости лица. Я жалею , что я выжил..
Этот ваш свердловский мир вас и заслуживает. И ржать будете последними..
А тут реклама кандидатов, ни фига себе, в коем-то веке сподобились? Читаю дома тексты.. Ребята, такое пишут только тупоголовым бабам на конкурсе красоты.. Ну они же дуры? А эти, чем лучше тогда?
Я понимаю, что сам кандидат в дебилы ещё тупее того, кто это писал. Писал-то ему специалист компетентный? И какие тут варианты? Испугался я недостаточно, что за дерьмо произойдёт при этих, которых ЦИК не зарубил своим двуличием, а зарегистрировал.. - это раз.. А два — писатель текста, если он не крыса а владеет предметом, так сигнализирует: — за этих ублюдков голосовать нельзя!!
Я не знаю кто это писал, но тут есть два варианта. При том, что к автору они могут и не относится, как амнистия..
Это просто тупой школьный бред в песочнице.. а пишут это взрослым людям, у которых разваливают и распродают страну, рассовывая чужое по своим карманам..
И насколько же надо быть дегенератом и скотиной, чтобы участвовать в этом вертепе за гранты Серебреникова?
В Поддатском Королевстве - бред..
Безумный Гамлета берет
Не понимает бытие,
Такое вот, наитие..

Знаю, вам не стыдно. Об этом вам говорит ваша животная часть сознания. С ней я согласен, когда отключаю человеческую..

Надеюсь грифы-халявшики уже отправились искать легкую добычу на помойке?
Это - их повадки и место..

Тип и противотип.. -  ну, да.
Есть такая проблема или слепое пятно у имитаторов..

Это я придумал такие термины, за их отсутствием в официальной  инструкции по стихописанию примитивного треша из слов. Они не слышат смысла "следствие-причина", "условие — выполнение",  не слышат и не понимают? Видимо, да. Они ж, сикарахи.. рифму, нас, Вали "глагольной"!? Это вообще профнепригодность или отмороженность головы, где не лимбические центры..
Я что, обязан зубрить их прокламации, чтобы перед смертью понять, что они дебилы, а я сам кормился на усилении их бездарности? Зачем, если предмет естественный, хотя и требует не узколобости в очках. ..как и все остальные.
А они не слышат и коррекцию чуши сделать не в состоянии? Да пошли они.. в пещеру, первобытную.
Типом "играется" обычный куплет. Где две длинные строки, из двух реплик и рифмовка - понятно - АВАВ. Почему? Потому, что..
Первая реплика и вторая одной длинной строки никогда не равны по длине (количеству слогов) — так? Отступаем лирически, не теряйте нить! При этом, реплику завершает вписанная пауза! Ну, как правило, если не курица левой ногой писала? Так и первую реплику предваряет пауза? Только мы её "не слышим", если это - первый куплет. А вот дальше она, для продолжения реплик должна подстраиваться только так и не отличатся от первой по шагу и длине — упс! А принцип "в продолжение" работает на все добавляющиеся реплики (до некой следующей достаточной длины), чтобы сохранить шаг ударения по всему тексту одинаково и не создать сбоев и обрывов, после которого продолжение уже не читабельно, как целое с предыдущим.
Вот, и поэтому.. не знаю, как это нашли, мозги-то у нас уже на 300 грамм усохли,  а это, если и случайный потенциал, то на порядки выше.. а ещё грамм 400 усохнет и мы все станем хуже зоопарка, а к этому и идёт. Если только такое поощряется бабками. И смотрите, какие обезьяны этим занимаются? У них самих с мозгами уже давно беда того уровня.
Короче большой головой до нас поняли, чтобы в чередовании реплик не создавать бронебойную нудятину.. Стопэ! Нет, не так..
Откуда берется мелодия, если она кругом приводится к одним знаменателям и её корявость и нарезку заметно запросто? На это надо накладывать текст, как песню? А стиш "себя поёт сам" и поэтому он должен: с одной стороны воспроизводить эту бесконечную мелодию без сбоя. Учитывая что, мелодия в звуке не имеет смысла? И повторяют фрагменты узора, когда считается, что они уже затерты из памяти слушателя относительно пятна фокуса. Текст несёт слова со смыслом (для сюжета, если кто в танке?), но и с ним отчасти можно так поступать! По принципу бессмысленной мелодии. (На этом всегда прокалываются имитаторы "композиторы", когда пробуют писать текст?) В то время как более быстрые и динамичные фрагменты приёмов текста, включая рифму, не работают по правилу - нет смысла и один тупой звук! Не работают! Это брак и тупость, равная школьному двоечнику-ветерану.
Это - с одной стороны? С другой стороны, язык строится для передачи смыслов… ну, это я про русский? Когда пишут одно, а читают другое — угадайте, для какой дурости это вводится и не исправляется? Кода пишут, что слышат, ни фига не понимая корнеобразования и смыслов — это из той же оперы. Даже у тюремного жаргона, и так далее, тоже такой же смысл — деградация, фрагментация, примитивизация и.. самоуничтожение добровольно..   
Вот, даже смотришь на русский, когда его надо наложить на мелодию.. пока нет смысла, а вы это и из телевизера слышите, там проблем, нет как и в остальных языках. Как только нужны смыслы и нормально взаимоувязанные в словах не поролетающих мимо мелодии — проблемы есть? Я о других языках вообще уже не заикаюсь, это и так слышно! Проблемы у нас есть, в русском? Да, есть.. а у меня голова маленькая..
Поэтому откатываемся назад. У кого-то давно, с большей головой, чем у нас, почему-то не возникло желание увязать мелодику, одну и другую, в одинаковую естественность. А возникло решение сокращать следующую реплику при одном шаге ударений текста.
И что вышло — это и есть разница типа на концах реплик одной строки, где и располагается статическая рифмовка, образующая форму? Вывод, который знают практики, не бездари, эти рифмы между собой не рифмуются, даже если вроде и набраны одинаковыми буквами. Это вам не "двойка"! Хотя, она тоже подчиняется общим условиям, иначе бы я за неё пять копеек не дал..
Вот, это и есть разница типа. Когда два отрезка рифмовки находятся на концах реплик требующих от них конкретного слога ударения и он не одинаков у них, если реплики разной длины из одной строки. Да, хоть буквы одинаковые, это не срифмуется. Видимо — ИМХО.. идиоты и глухие такое херачат - мама не горюй!
А понятно, что я сейчас не им рассказываю? Это тип ти его нарушение по правилу ударения общей строки и по правилу вписывания в неё отрезков рифмовки..
Теперь, чём разница от типа противотипа..)))
Пртивотип работает также на разных длинах реплик — в идеале, чтоб не напрягать башню? Это просто кладовая плюсов и способ замены рифмы вариантом, который успешно сможет отдуваться за её отсутствие, по болезни.. безримовка получается.
Смотрим по стандартному примеру куплета.
Перва яи вторая реплика первой длинной строки — разные? Значит, тип сыграет в любом случае, если и лепить одни звуки? И по этому типу два отрезка рифмовки будут всё равно несовместимы — меж ними унисона и стереоэффекта не возникнет. Значит, им нужно добавлять вторую такую же строку с таким же шагом, и чтобы первая реплика была длиной с первую реплику в первой строке — тогда там на концах есть шанс оказаться двум отрезкам, которые сработают как унисон — раздвоение смысла при "одинаковом" звучании. С точки зрения музыки — это унисон, я принимаю этот лукавый и неправильный термин. С точки зрения приёмов текста — это стереоэффект смыслов..
И то же самое со второй парой реплик, в каждой из строк..
Противотип создаётся заменой, начиная с согласных, максимально нужное количество звуков, на противоположные. Ачо? Им же при разных длинах не рифмоваться? А пары начинают играть уже (через реплику?) не только разными длинами, а и разным звучанием..
А раз эффект вписывается и сотрудничает с рифмой, то при её исчезновении, не из-за брака, он принимает на себя и держит, хотя бы частичную, игру звуком на концах реплик..
Я, конечно, немного утрирую, или танцую от печки, понятной всем? Противотип можно водить только в рифмованном куплете на концах парных реплик, а в не рифмованом-то он пару рифмы же не испортит, его можно писать в каждой следующей реплике другим..
И получается такая задница. Сам эффект противотипа улучшает своим присутствием игру рифмы, делает её более яркой и "выделенной", по отношению к соседней паре. Хотя, и та может похвалиться этим же?
При удалении рифмы (сознательно!) из концов реплик, но, как умеющий оказать влияние на конец реплики и умеющий сотрудничать с рифмой в плюс, остаётся и отчасти замещает её потерю..
Но! У него теперь "развязаны руки", отсутствием рифмы? И раз уж ему не чем так ограничиваться, он может работать по любойму концу строки как ему вздумается..
Ориентируясь только на оставшиеся в тексте условия?

Типа того. Это принципиальная разница, которая и не описана, и не замечена, и терминов для неё не нашлось у узколобых зубрильщиков херни.. И тут разница огромная. Вы их считаете классиками, а я беспомощными выпендрёжниками ничего полезного не принёсшими предмету стиши.. Как-то так, разве не справедливо?
Наконец-то я смог, хоть как-то, расписать эту разницу влияния  звука на комплект из которого набирается буквами реплика, из них — строка, из них — форма, из них всё тело текста, с целым сюжетом прозы..
ЧТО меня волнует дальше? Абстракта и гротеска.. но, я посыпаю голову пеплом. Чего-то не хватает.. грантов бездарей и бракоделов? ..опыта и времени практики? .. фокусировки на туда?
Кто знает, что не снимает с уродов их вредительства..
Всё равно, следующая эссешка будет не об этом и близко, подозреваю..
Но… это-то не безразлично самом по себе,  в отличие от упражнения в словах двоечников с дипломами..
На фиг они мне, если в их дипломированной дурости и так нет смысла и пользы другим?
Я только хочу сократить разбег тем, у кого это всё в голову помещается естественно.. а может и лучше, чем в мою?
Для меня нет классиков (идолов стада) — либо он ошибается, либо не ошибается. Всё.
А птичий бред от придурка с дипломом, который сам беспомощный теоретик вранья — на хер мне это? Потерять время и остаться  тупее этой обезьяны?
Для меня нет гениев. Либо ты можешь понять что-то, либо ты придурок, врун, мошенник  и имитатор.. запомни - не нами татор, а ими! А если ты ещё и не сознаёшься в этом себе, какое будущее ты хочешь? Профаны выжили всех и теперь главные на развалинах всего, что он и развалили?
Класс! Самоубийство, но отложенное.. дети скажут спасибо!
Меня интересуют только рыбы, чтобы им время было сэкономлено и чтоб их не запутали эти придурки, на всю свою жадную и тупую голову, безо всяких способностей, кроме скотских и зверских.
А там сделаем посмотреть.. когда — нибудь? Через двести-триста лет, если не деградируем окончательно всей сектой..
Успехов...
Рыбы, без вас никак..
..пока вы не поднимите голову выше скотских выгод и корысти..


Рецензии
Лебедь в небо не летит,
Щука ищет тихо дно;
Рак в реке всё задом норовит,
Спрятать людское гавно...

Игорь Новиков 7   07.09.2019 20:30     Заявить о нарушении
Игорь, научись хотя бы куплет писать, ага?
Блять,ты читал Чо я рассказываю про недоразвитость в стише?
Голова не включается, видимо, с детства..

Аль Фернис   07.09.2019 21:15   Заявить о нарушении