Непрощение и неприязненность - не воля Божия

Н епрощенье есть не покоренье Божьей воле.
Е сли помним, то она прописана нам в Божьем слове.
П оступать нам надо, как Господь наш поступал,
Р аз мы говорим, что пребываем в Нём, - нам Иоанн сказал.  (1Иоан.2:6)
О н грехи людей всех принял на Себя;
Щ упальцами спрута грех весь мир опутал, смерть неся;
Е сли б ни распял Христос Собой грехи все на Кресте,
Н е было б спасения от гнева Божиего никому на сей земле.
И исус стал за грехи любого человека жертвой заместительною.
Е го милость над судом вознесена: в прощении грехов она, спасительная.

И с Отцом Он примирил любого, кто Ему поверил,   (Рим.5:11)

Н овое творенье всякий в Нём, прошло всё древнее.  (2Кор.5:17)
Е сли говорит кто, что он во Христе Иисусе пребывает, то
П рощать должны друг друга, как и Бог нас во Христе прощает.  (Еф.4:32)
Р одниковая вода для нас есть слово Божье, чистое и жажду утоляющее,
И стина оно, блаженны в своём действии, кто слышит Слово, исполняющие.  (Иак.1:25)
Я вно нам: не воля Божия для нас и неприязнь, и непрощение.
З наем также: к идолопоклонству грех приравнен – Богу противление;
Н епокорность есть такой же грех, что волшебство.  (1Цар.15:23)
Е сли жертву Иисуса верой приняли, то послушание Ему в нас быть должно.
Н епрощением и неприязнью гордость может проявляться,
Н адо, если замечаем, поскорее с ними разобраться:
О бижающих простить, как нас Иисус простил,     (Кол.3:13)
С ветом истинным светить, как Иисус светил;
Т ы не Бог, чтобы судить – простил и неприязнь из сердца удалил,
Ь мягкий знак же говорит, что добротою зло ты победил.

Н е смотря на чувства, действа эти ты производил,
Е сли трудно было, подкрепленье в Иисусе находил.

В едь мы знаем, гордым Бог противится,   (1Пет.5:5)
О чень не полезно быть у Господа в противниках.
Л юбит людей миловать Господь, но благодать Свою Он посылает на смирение. (1Пет.5:5)
Я вно, что смиренье – к слову Божьему почтение.

Б оль, болезни в теле и душе от неприязней, непрощения случаются.
О прометчиво те поступают, кто нести чужих грехов груз собираются.
Ж аль тех, кто считает, что коль не простил, то тем обидчика сам наказал.
И исус Судья есть праведный;  а ты, простив, себе и человеку узы несвободы развязал.
Я влено тобою  Богу послушание и к обижающему милость –

Д ело веры так тобой осуществилось.
Л юбящий и справедливый Бог не медлит с воздаяньем обижающему,
Я сно в Слове сказано: не мстите за себя, но дайте место гневу Божьему отмщающему.   (Рим.12:19)

Ч тобы от обиды боль в душе не вылилась в большую тела боль,
Е й нельзя давать ведущую, как балерине-приме, роль;
Л ишь прощением избавить можем тело, душу от страдания,
О чевидно, исключительно любви под силу совершить прощения деяние.
В семогущий Бог чрез Сына Своего единородного любовь дал даром каждому,
Е ё принимая, мы других простить сумеем и себя, что важно нам;
К орень горечи, от не прощенья выросший, мы вырвем, и любовью сердце полнится.
А лиллуйя! Во Христе Иисусе все обетованья Божии для нас исполнятся!


Рецензии