Есть!
*
Есть заварка и осьмушка,
Есть кухарка, дворник, Пушкин,
Уикэнд в любой неделе -
Аргумент на беспределе.
Клоун - Шурик есть, и нарик,
Трезвый дурик и бухарик,
Нет растраты мыслей, чтений,
Только страты предпочтений.
Есть случайности и мизер,
Есть дурацкий "телевизер",
Есть и разум, но в седле ты,
Как безумные куплеты..
Где стабильна крепость снова,
Где мобильный крепостного,
Есть розетка, мнимость гранта,
У соседки нет гаранта..
..есть соблазн, и есть детали,
Но согласных не видали..
Есть и клетки, есть вольеры,
Есть отметки, револьверы,
Месть..
..и строится порода быть похожей на урода..
Есть трава, сбегай от сути,
Кто права твои отсудит?
Есть и ссуда для ущерба,
Для раба, холопа, шерпа..
Есть задор французской булки,
Вор дежурит в переулке,
Есть тупое очень кредо -
С перепоя или бреда..
Есть трактовка для обмана,
Вовка рядится в шамана,
Есть античность, есть примеры,
Всё логично: лицемеры!..
По рогам за корм получишь,
Дуракам закон получше ж?
А по трезвости — низя!
Называть себя князья..
Есть проблемы, есть экстримы,
Как без темы не шустри мы,
Есть кранты, они так близко,
Есть и ты, у них по списку..
И не я тому вина,
Нет количества вина,
Чтоб сожрать его сумел я
И вредил тебе с похмелья..
Но прошу тебя учесть,
Бред в твоей башке - не честь.
Мне песочницы не надо, без достойных раньше мест..
**
Рыбам.
Я наехал, но чел бабского полу слился, э…? Ну, я решил вдруг, раз эта борозда, а не весь предмет её устраивают и она думает об этом, то..
Нихера не то!
Что я видел. Куплеты составленные из двоек, длина реплик — двойная.
НО автономная двойка — самодостаточна и прозой, и формой. А вот, если из её блоков набирать длинный текст, то принцип в продолжение тут же создаёт проблемы. Происходит спотыкание либо по прозе, либо по звуковому продолжению, добивающих первую реплику двоек, которые также встраиваются в одну метрику и в один текст — там..
Две роли, условия, у одного и того же звучания. Но если этот момент не понятен и не отлавливается на слух и личной головой, что я могу объяснить? Самое главное. И плевать что пропуски мест рифмовки — почему бы и нет, есть такие стили.. и рифма не всегда сама собой представляется в мажоре, допустим.. НО!
У двойки или парных реплик начала могут начинаться одинаково (без рифмы?) - в одном случае это плотное перечисление, в другом — разведенное на дистанцию, но оно может продолжить себя. НО перечисление, дублирующееся так же вначале следующей двойки, просто сбивает продолжение строки, шаг ударения теряется. Потому, что двойки обязаны играть, подстраиваясь к друг другу на типе, чтобы звучало гладко подряд в одной метрике. И без них так же делается, но играется только длинам в длинной строке?
Значит, такое начало в реплике соседней пары скорее всего собьёт окончания или длину? - - А хера вам! - Ну, это уже не от моего лица.. такие бегут с корабля, чтобы нам не дать разобраться в предмете. Бонусы, а дальше, хоть трава не расти для других…
Ещё, видимо, есть тройки которые не строят или поддерживают всё, а могут и ломать всё.
..если взять ещё и в реплику такой же отрезок прозы зафигачить, без оглядки на остальное?
Не, ну, прозе может и не повредит, "авторской".. это из разряда, что и обезьяна может водить бентли, что мы и видим вокруг? Я тут хер им позволю так шарлиэбдосится..
Что у меня вышло. Не знаю..
Вязал двойки (в эшелон, чтобы не терять внутреннюю точку срифмовки). Но вышло вот, снимаешь тип - не снимаешь, а у меня расшивки получаются.. нужен какой-то передых или какая-то перекомбинация с переходом на тройки и другие продолжения..
Да, использовать то, что и Пушкин понял двести лет назад, это нормально..
А вот, его ошибки принимать за святость — это упоротость дегенерата на всю голову. Будь он хоть по самы коки дипломами обвешан..
Успехов, рыбы.. а я ещё живой, к несчастью для кого-то?..)))
Свидетельство о публикации №119090306409