Иисус - Истинный Хлеб Вечной Жизни

Новый Завет,ЕвАнгелие
Св.Ап.Иоанна Гл.6,Ст.26-58



+++



Что б не "ели" мы друг-друга,
Бог нам в Пищу Дал Себя!
В Жизнь Его из смерти круга
Так Он Вводит всех,--Любя!

Дал Прямое всем Общенье
С Богом в Церкви Своей Спас:*)
ВеликО Его Служенье,
Что б Спасти всех грешных нас!

После ТАинства Причастья
В нас Течёт Христова Кровь:
В Боге мы,Он в нас,--вот С-Частье!**)
Всех ЦелИт Отца Любовь:

Плоть и Кровь Святые Божьи
Освящают верных чад,
Стали к Вечности ,что б, Гожьи,
Прочь гоня грех,смерть и ад!

Хлебом нашей Вечной Жизни
Всем нам Сделался Христос,--
Ели б с самоукоризной
Во страстЯх своих(до слёз...),

Что б Причастниками Рая
Здесь ещё и Навсегда
Стали,падшесть побеждая,
Прекратилась бы вражда

Меж людьми,людей на Бога,--
Новых нас Любовь,Свет,Мир,
Со Христом Одна ДорОга
В Небеса Вели б на Пир:

Там Создателя Рукою
В Книгу Жизни Внесены
Мы,--Безсмертною Строкою,--
Иисусовы сыны!


+++


*)т.е., Иисус Христос,Создавший Церковь Свою (Народ Божий)

**)т.е., мы и Бог Имеем Часть друг в Друге (мы боги по Благодати / боги в Боге /)
 


Рецензии
Здравствуйте Андрей. В конце стиха, вы пишете Иисуовых сыновей. Но такого нет нигде в Слове Божьем. И у Святых Отцов нет. Потому как Один Отец Небесный, а вас тогда два получится. с любовью о Христе. Аркадий

Аркадий Стольников   10.01.2020 19:04     Заявить о нарушении
...логика такова :
Иисус -- Бог ,Сын Божий Единородный (по Божеству -- по Сущности,Естеству Божьему)
мы -- Рождаемся от Бога в Св.Крещении, мы Его дети (сыны и дочки),-- мы
есть дети Его и боги по Благодати, а не по Естеству Божьему : по
Благодати(по Духу Святому) мы Усыновлены Богом-Отцом через Сына-Христа,
Кто Соединил в Себе Самом Божественную Природу и человечью (умерщвлённую
грехом )природу, т.е. всех нас с Богом Соединил,--и мы через Таинства
Церковные Безконечно ОбОживаемся, познавая Бога во Христе,-- постепенно
усваивая Божьи Качества(Добродетели)
-
есть книга "Точное изложение Православной Веры" Св.Отца
Иоанна Дамаскина, где всё Учение Церкви по всем главным
вопросам

Андрей Данилишин   10.01.2020 22:33   Заявить о нарушении
Крестимся мы, во Имя:- Отца и Сына и Святого Духа. Всыновляемся мы Отцу,- в Сыне, Посредствам Духа Святого. То что вы ссылаетесь на Иоанна Дамаскина, у него такого, нет, и вообще не у одного Святого,- нет. и это Ваше личное вольное измышление, которого нет в Святом Писании, и Святом Предании. А святые Отцы Говорят, бойся даже запятую от "себя"- поставить, там где её нет в Писание. И ещё в Писание всё уже сказано, не дерзни что от себя добавить.

Аркадий Стольников   11.01.2020 01:27   Заявить о нарушении
...вот ,Вам из Св. Писания ,но это далеко не всё...
Рим.8,18-25 (тут мы названы сынами !);
1 Ин.3,1-2 ;
Ин.5,1 ;3,3-8 ;1,12-13 ;
Гал.3,25-26,--внимательно всё почитайте с толкованиями...
-
с ув.

Андрей Данилишин   11.01.2020 02:33   Заявить о нарушении
...и ещё пропустил :
Рим. 8, 14-17

Андрей Данилишин   11.01.2020 07:37   Заявить о нарушении
Вы смешиваете Сущностные Свойства с Ипостасными,- из- за этого у вас неправильное понятие. Но если вы неправильно понимаете, это один момент, но когда вы свое неправильное понятие тянете других, то это страшно

Аркадий Стольников   11.01.2020 07:52   Заявить о нарушении
Вы прочитали то, что я Вам
дал из Св.Писания ?

Андрей Данилишин   11.01.2020 08:04   Заявить о нарушении
Книга Святого Деонисия Ареопагита. О Именах Божьих. Сноски,- толкование на них Святого Максима Исповедника.

Глава 2я. подглава 2я.

...А если найдется кто-то, вообще противящийся Речениям, тот окажется совершенно далек и от нашей философии, и если уж он не заботится о том, чтобы извлечь для себя из Речений богомудрие, то зачем нам стараться обучить его богословскому знанию20*? Если же он обращает взгляд на истину Речений, то и мы, пользуясь этим мерилом и светом для ее защиты, будем, по мере наших сил, неуклонно шествовать, говоря, что богословие одно передает соединенно, а другое раздельно, и ни соединенное разделять непозволительно, ни разделенное сливать, но те, кто ему следует, должны по мере сил устремляться к божественным сияниям. И оттуда восприняв божественные изъяснения21* как некое прекраснейшее мерило истины, постараемся беречь тамошнее сокровище в самих себе, не прибавляя22* к нему, не убавляя от него и не извращая его, сбережением Речений оберегаемые и их сбережением обретая силу их оберегать.

Признаки же раздельности — сверхсущественные имена и особенности Отца24*, Сына и Духа: они никак не могут быть переставлены или использованы как полностью общие. Отдельным является, кроме того, совершенное и непреложное бытие Иисуса в нашей природе25*, а также все сопряженные с этим сущностные тайны26* человеколюбия.

Сноски Св. Максима Исповедника на слова. Дионисия Ареопагита.

24*- Общей для Отца, Сына и Святого Духа является сверхсущественность. Что же касается различий Святой Троицы, как, например, имен, то Отца неблагочестиво называть Сыном, или Сына Отцом; то же относится и к Святому Духу.

Аркадий Стольников   12.01.2020 08:32   Заявить о нарушении
...мы ушли от темы...
-
конкретно и кратко задайте вопрос,
а я Вам из Библии найду ответ
-
с огромной нелюбовью к заумным спорам, грешник Д.А.

Андрей Данилишин   13.01.2020 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.