Иисус - Истинный Хлеб Вечной Жизни
Св.Ап.Иоанна Гл.6,Ст.26-58
+++
Что б не "ели" мы друг-друга,
Бог нам в Пищу Дал Себя!
В Жизнь Его из смерти круга
Так Он Вводит всех,--Любя!
Дал Прямое всем Общенье
С Богом в Церкви Своей Спас:*)
ВеликО Его Служенье,
Что б Спасти всех грешных нас!
После ТАинства Причастья
В нас Течёт Христова Кровь:
В Боге мы,Он в нас,--вот С-Частье!**)
Всех ЦелИт Отца Любовь:
Плоть и Кровь Святые Божьи
Освящают верных чад,
Стали к Вечности ,что б, Гожьи,
Прочь гоня грех,смерть и ад!
Хлебом нашей Вечной Жизни
Всем нам Сделался Христос,--
Ели б с самоукоризной
Во страстЯх своих(до слёз...),
Что б Причастниками Рая
Здесь ещё и Навсегда
Стали,падшесть побеждая,
Прекратилась бы вражда
Меж людьми,людей на Бога,--
Новых нас Любовь,Свет,Мир,
Со Христом Одна ДорОга
В Небеса Вели б на Пир:
Там Создателя Рукою
В Книгу Жизни Внесены
Мы,--Безсмертною Строкою,--
Иисусовы сыны!
+++
*)т.е., Иисус Христос,Создавший Церковь Свою (Народ Божий)
**)т.е., мы и Бог Имеем Часть друг в Друге (мы боги по Благодати / боги в Боге /)
Свидетельство о публикации №119090300629
Аркадий Стольников 10.01.2020 19:04 Заявить о нарушении
Иисус -- Бог ,Сын Божий Единородный (по Божеству -- по Сущности,Естеству Божьему)
мы -- Рождаемся от Бога в Св.Крещении, мы Его дети (сыны и дочки),-- мы
есть дети Его и боги по Благодати, а не по Естеству Божьему : по
Благодати(по Духу Святому) мы Усыновлены Богом-Отцом через Сына-Христа,
Кто Соединил в Себе Самом Божественную Природу и человечью (умерщвлённую
грехом )природу, т.е. всех нас с Богом Соединил,--и мы через Таинства
Церковные Безконечно ОбОживаемся, познавая Бога во Христе,-- постепенно
усваивая Божьи Качества(Добродетели)
-
есть книга "Точное изложение Православной Веры" Св.Отца
Иоанна Дамаскина, где всё Учение Церкви по всем главным
вопросам
Андрей Данилишин 10.01.2020 22:33 Заявить о нарушении
Аркадий Стольников 11.01.2020 01:27 Заявить о нарушении
Рим.8,18-25 (тут мы названы сынами !);
1 Ин.3,1-2 ;
Ин.5,1 ;3,3-8 ;1,12-13 ;
Гал.3,25-26,--внимательно всё почитайте с толкованиями...
-
с ув.
Андрей Данилишин 11.01.2020 02:33 Заявить о нарушении
Аркадий Стольников 11.01.2020 07:52 Заявить о нарушении
дал из Св.Писания ?
Андрей Данилишин 11.01.2020 08:04 Заявить о нарушении
Глава 2я. подглава 2я.
...А если найдется кто-то, вообще противящийся Речениям, тот окажется совершенно далек и от нашей философии, и если уж он не заботится о том, чтобы извлечь для себя из Речений богомудрие, то зачем нам стараться обучить его богословскому знанию20*? Если же он обращает взгляд на истину Речений, то и мы, пользуясь этим мерилом и светом для ее защиты, будем, по мере наших сил, неуклонно шествовать, говоря, что богословие одно передает соединенно, а другое раздельно, и ни соединенное разделять непозволительно, ни разделенное сливать, но те, кто ему следует, должны по мере сил устремляться к божественным сияниям. И оттуда восприняв божественные изъяснения21* как некое прекраснейшее мерило истины, постараемся беречь тамошнее сокровище в самих себе, не прибавляя22* к нему, не убавляя от него и не извращая его, сбережением Речений оберегаемые и их сбережением обретая силу их оберегать.
Признаки же раздельности — сверхсущественные имена и особенности Отца24*, Сына и Духа: они никак не могут быть переставлены или использованы как полностью общие. Отдельным является, кроме того, совершенное и непреложное бытие Иисуса в нашей природе25*, а также все сопряженные с этим сущностные тайны26* человеколюбия.
Сноски Св. Максима Исповедника на слова. Дионисия Ареопагита.
24*- Общей для Отца, Сына и Святого Духа является сверхсущественность. Что же касается различий Святой Троицы, как, например, имен, то Отца неблагочестиво называть Сыном, или Сына Отцом; то же относится и к Святому Духу.
Аркадий Стольников 12.01.2020 08:32 Заявить о нарушении
-
конкретно и кратко задайте вопрос,
а я Вам из Библии найду ответ
-
с огромной нелюбовью к заумным спорам, грешник Д.А.
Андрей Данилишин 13.01.2020 22:33 Заявить о нарушении