не рвись к роялю

представляясь зрителю, не рвись к роялю,
двигайся плавно — сцена не любит  жертвы
временем. не мни кулису, не распыляйся жаром.
ты обгонишь последнего, но не станешь первой.

играя сонату, следи за губами,
бровями,   скольжением  взгляда, хоть нервы
сдают. это  только твоя проблема.
залейся глицином и шествуй  на сцену,
в полупустом зале расшатывай стулья
звуками, стреляющими из-под пальцев.
никто не думает, откуда рождаются пули,
когда есть причёска, туфли и платье.

ты будешь где-то посередине
между  виртуозностью и дилетантством
трястись   на банкетке, будто на мине,
заполняя  истерикой всё пространство.
мечтая хоть раз ощутить эйфорию,
ты испытаешь характер на прочность,
затем — разберёшь срывы на  терапии
по нотам, штрихам и беззвучным кусочкам

и съешь тиранический монолог артиста —
тебя назовут холодной и мёртвой —
окрыление  сменится  блицами свиста,
ранимость — усмешкой, зловещей прорвой
агрессии,  которая в тебе зародилась.
не спеши поддаваться  порывам счастья,
усмири в себе желчь и  красуйся, взмылясь
чужими взглядами на  лоб и запястья.

звучи  и давись тем, чего так хотела.
помни: публика — критик и консерватор.
а лишние доли   — причина предела
в количестве вечных внутренних схваток.

выгибай позвоночником контуры ракелей,
расширяй грань свободы,  ошибки ворочая,
накали   кожу пальцев  до градуса факела,
пронося с собой в будущее  такты и прочерки.

1.09.19.


Рецензии
Здравствуйте, очень понравилось!! Читаешь и получаешь удовольствие, как от любимой сладости. Спасибо!!

Ирина Гайдей   02.09.2019 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лина Бронина   02.09.2019 19:02   Заявить о нарушении