Гуаниада
ЛАУРА
Под вечер думать неохота ей,
Лимоном с лавром пахнет где-то небо.
Воспоминанья, словно рой гостей,
Заснуть ей помогают, как плацебо.
Как хороши их песни и стихи,
Они зимой хранят тепло жилища.
И дерзостей. Забытые духи
Дарует фен с забытого кладбища.
Да, скоротечна женская весна,
Не вскроют лед уж яркие румяна.
Зимой Лаура, в сны погружена,
Идет к могиле молодого Дон Гуана
2.
ГОРБОК
Я был поэт, бретер и музыкант,
Бог тоже одарил вручив горбок,
Тем самым спровоцировав талант,
С ним я для дам любимый голубок.
Был женам мед, для их рогатых кость,
Дон Калоса убив и встретив Анну,
Явился, вдруг, из ада званный гость,
И чуть не вывернул комедию во драму.
Но к жизни я прополз на свет котом,
Меж нот, молчит о том либретто,
Я к герцогу устроился шутом,
И поменял Хуан на Риголетто
3.
ЛАУРА 1.5
(тест песни)
Под вечер думать неохота ей,
Лимоном с лавром пахнет где-то небо.
Воспоминанья, словно рой гостей,
Заснуть ей помогают, как плацебо.
Как хороши их песни и стихи,
Они зимой хранят тепло жилища.
И дерзостей. Забытые духи
Дарует фен с забытого кладбища.
Лаура спит, и плавно входит в ноль.
Во сне ее целует искуситель.
Он бес,он огр, может, просто тролль
Соперников могучий истребитель .
Сон как молитва.Сорвана печать
И под подушкой ее прячет донна .
Жизнь в прошлом как желание зачать
Антихриста от милого дракона .
Да, старость - это просто злая Ночь
Под белым поседевшим покрывалом .
Огонь прогонит эту сказку прочь .
Узри Лаура сны о небывалом!"
И скоротечна женская весна,
Не вскроют лед уж яркие румяна.
Зимой Лаура, в сны погружена,
Идет к могиле молодого Дон Гуана
4.
ТАПКИ КОМАНДОРА
Тут был хозяин дважды званный,
Он запалил двух голубков.
Гуана вместе с донной Анной
Их покарал, и был таков.
Что видим мы в палаццо?
Два тела, боле ничего...
Подумала с утра служанка,
Приборку пришлая свершить,
Там где с Гуаном донна Анка
Хотели ночью погрешить:
"Но что с хозяйкой?
Е моё..."
Попробую обрисовать ее.
Беда случилась с донной Анной,
В глубоком ауте визжит.
Она пугает лыбой странной,
То плачет, то дрожмя дрожит...
Служанка зрит - Анна смеется,
В конвульсиях как брейкер бьется,
Но вдруг затихла навсегда,
И вот как статуя тверда.
И дон Гуан лежит меж сора,
Раздроблена вся кисть руки,
А рядом тапки командора,
Ну и другие пустяки.
Вот и ответ как памятник
Тихонько в спаленку проник,
Поймал любовников меж дел
Он просто тапочки одел.
P.S.
Те тапки сшиты с шкур Гуанов,
Нитью прошиты пошлых планов.
Их одевать мужьям не в лом,
Когда они крадутся в дом.
5.
ЛАУРА 2
На кой явился к Анне дон Гуан,
Пред этим вызвав к свету командора?
Ведь явно не для разговора
Затеян был сей пошлый балаган.
Зачем вдова знакомится с монахом
На кладбище перед могилой мужа?
И, там обман впервые обнаружив,
Под вечер одевает низ с запахом.
Зачем приперся к Анне мертвый муж,
Одетым в мрамор, строгий белый камень,
Неся с собою для обоих пламень
И лед подземных мертвых адских стуж.
И на каком закопан был кладбище
Дон Карлос, что убит был дон Гуаном
Еще до встречи с мертвым истуканом
В Мадриде, нашем милом городище?
И, наконец, что стало с Лепорелло,
Когда закончилось все это дело,
И утром обнаружили в дворце
Гуанна с Анной, с ужасом в лице?
Об это думала на пенсии Лаура -
Хоть пожилая, но живая дура ,
В воспоминаниях своих копаясь ,
И старости проклятой не стесняясь
6.
ЛАУРА 3
О любви толь роман, толь сюита:
В ней оформлены страсти волненья.
Запечатано, в слезы разлито,
И написано сверху забвенье.
Под печатью поют серенады.
Ночи с запахом лавра с лимоном.
Лучезарны как ад маскарады.
Страсть там в танце кружится с драконом.
Там гневят духи зла вечно бога,
Он прощает, не может иначе.
И катает в такси носорога,
Индульгенция там вместо сдачи.
Лишь Лаура - младая блудница.
В прошлом все, нынче- старая дева.
Ей так хочется вновь веселиться,
С змеем знанья у вечного древа.
Обо всем том молчит партитура,
По забытым мотивам романа.
Теперь к смерти плетется Лаура.
Видя юношу в ней-дон Гуана.
7.
ШАГИ КОМАНДОРА
Учтите, Анна, мой убийца
Придёт ко мне, чтоб поглумиться.
И опозорить меня вновь,
Предложит в склепе вам любовь.
Примите дар с улыбкой ясной,
Страсть назовите вы прекрасной,
Шепните, что с ним не враги
И слушайте из тьмы шаги...
8.
ШАГИ КОМАНДОРА 2
Склонись ко мне, моя жена,
Тебе шепну: «люблю» на ушко.
Я слаб и честь поражена,
На этом строится ловушка.
Я выйду в тьму, где чести нет.
Не покидай мою могилу.
Пойми, что я скажу не бред.
У смерти выпрошу я силу.
Придёт, меня убивший муж,
Чтоб посмеяться надо мной.
Ты знание не обнаружь,
Прикинься ветреной
вдовой .
Пусть будет он в желаниях дик,
Ведь черту все это с руки,
С любви в испуг свернет он лик,
Услышав громкие шаги.
9.
ПОСТМОДЕРНИЗМ
Вспоминает юность Риголетто
Опечалившись о блудной милой дочке.
Как прекрасно было его лето,
С праздной теткой коротал он ночки.
Сотворил её из милой дамы,
Что смотрела в пустоту с тоскою.
И не видел в этом, в общем, драмы,
Что лишал замужнюю покоя.
Снял её с безудержного сплина,
От побоев сделался горбатым
Одарил горбом его мужчина
Тот, который мужем стал рогатым.
Бит бежал по городу. Умора.
На потеху мирным горожанам
Выгнан был он важным командором.
Звался он безбожным Дон Гуаном.
10.
(6x2)
Лаура, достигшая жизни дна,
Идёт в ад, держась за трость.
И память её ей, увы, неверна
Топорщится ус как ость.
Лаура не отличит явь от сна,
Из чувств лишь бессильная злость.
Бездетна, стара и, увы, бедна,
Доходов: клопов красных гроздь.
Лаура, ну, вспомни же их имена!
Дон Карлос как в горле кость,
Гуан вставил обе ноги в стремена,
Без имени каждый гость.
Свидетельство о публикации №119083007324