Пьеса. Формулы Человечества
Часть Первая.Нота Ля или Оцифрение Человечества
Размышление Мудреца.
Действующие лица.
Ворон - не появляется. Читает Стихи ( за кадром). Голос резкий.
Мудрец. ( в первом отделении Чтец. Во втором Танцевщик.
Живая и огнедышащая Дверь. (Главный Герой. - Балерина)
За кадром звучит голос Ворона:
Время вороном... вздыхает.
Чистит хвост и не
глядит.
Ворон много чего знает.
Знает - но не говорит.
Только каркнет -
будто плюнет.
Глаз сверкнул и полетел.
Я же пнем окаменел...
Может Ветер
Душу
всунет
ту, что Ворон
по-и-мел.
Может Ту, а вдруг
другую.
Плачет глаз.
Стою, горюю...
Время вороном... вздыхает.
Открывается сцена.
На пне силит Мудрец.
И размышляет:
Оцифрение - главное клише-Name 21 века?
В одном глазу доллар - в другом... Нежкли???
Вот это и состовляет некое разнообразие?
Вообще-то Человечество зря отказалось от Раблезианства.
Хорошо кушать и еще лучше какать. что может быть ярче.
во всяком случае на картинах голландцев. А они всегда в цене.
А сейчас докатились до примитивизма:
Убей-Укради-Убеги! З У - транспортировка.
А может 3-Д.
Демагогия - Демократия - Дегенерация.
Или Все от Бога и по воле его.
Замечательная формула.
Даже Безбожие прохолит парадным строем. Оно ведь часть всего тоже.
Впрочем, это все та же Демагогия.
А может быть Человечество - это Оркестр.
И у каждого в душе Музыка.
Вот бы настроить эти интсрументы.
Если от Органа ( считай Бога) то будет нота ля.
а от Цифры ( антибога) - 444 Герца.
Это не всегда одно и то же.
А может быть даже и никогда не одно и то же.
Never say Never. НИКОГДА не говори НИКОГДА
Интересная формула человечества.
Симпатичнее только девиз Зоси Синицкой:
Всегда говори Всегда.
Говорить можно почти все.
Или НЕ Можно?
Свет гаснет.
Эвучат Стихи.
Мой город пуст.
В нем нет тебя.
Полифонией давят звуки.
И память.
мысли теребя,
бросает Кости, Карты, Стуки...
РАЗДАЕТСЯ стук в ДВЕРЬ
Он все назовливей и настойчивей.
Нажется что дверь слетит с петель.
Актер поворачивается к Публике и зажигает свечу.
Монолог Мудреца:
ЧТО-ТО НОВОЕ рвется в Наш Общий Дом.
Две Мысли - Любопытство и Осторожность.
ВПУСКАТЬ это НОВОЕ или ОТТОРГУТЬ.
Две ПРАВДЫ - Крестьянская - все должно быть по-Солнцу.
С Солнцем встаешь и с солнцем ложисься.
Или НОВАЯ правда - Разночинная.
Все должно быть по Разуму.
Только Разум у всех разный.
У Альберта Эйнштейна и у Шопнгакэра - никогда не соападет.
И Почему - индийские Йоги говорят, что Ум - это Зло?
Очень сложная Игра Актеров и Светотехников.
Дверь должна действительно ОЖИТЬ.
Причем под живую музыку 14 века - плавно переходящую в музыку барроко ( 60 ударов в секунду - как человеческое сердце).
Это ГЛАВНОЕ в первом действие.
Конец первого действия.
Второе действие - это Хореографическая миниатюра.
Современный балет.
Где Артисты силой Музыки - ТРАСМОРМИРОВАННОЙ в ТАНЕЦ и ПЛАСТИКУ
передадут
всю ГАММУ сомнений современного Человечества.
Примечание.
На фото. Образ "Двери" как его видит Автор Юрий Д.Кутенин
Свидетельство о публикации №119082908739