Пьеса. Формулы Человечества

Пьеса Формулы Человечества.

Часть Первая.Нота Ля или Оцифрение Человечества
Размышление Мудреца.


Действующие лица.
Ворон - не появляется. Читает Стихи ( за кадром). Голос резкий.
Мудрец. ( в первом отделении Чтец. Во втором Танцевщик.
Живая и огнедышащая Дверь. (Главный Герой. - Балерина)

За кадром звучит голос Ворона:
Время вороном... вздыхает.
Чистит хвост и не
                глядит.
Ворон много чего знает.
Знает - но не говорит.

Только каркнет -
           будто плюнет.
Глаз сверкнул и полетел.
Я же пнем окаменел...
Может Ветер
        Душу
             всунет
ту, что Ворон
               по-и-мел.
Может Ту, а вдруг
                другую.
Плачет глаз.
        Стою, горюю...

Время вороном... вздыхает.

Открывается сцена.
На пне силит Мудрец.
И размышляет:
   Оцифрение - главное клише-Name 21 века?
В одном глазу доллар - в другом... Нежкли???
Вот это и состовляет некое разнообразие?
Вообще-то Человечество зря отказалось от Раблезианства.
Хорошо кушать и еще лучше какать. что может быть ярче.
во всяком случае на картинах голландцев. А они всегда в цене.

А сейчас докатились до примитивизма:

Убей-Укради-Убеги! З У - транспортировка.

А может 3-Д.
Демагогия - Демократия - Дегенерация.

Или Все от Бога и по воле его.

Замечательная формула.
Даже Безбожие прохолит парадным строем. Оно ведь часть всего тоже.
Впрочем, это все та же Демагогия.

А может быть Человечество - это Оркестр.
И у каждого в душе Музыка.
Вот бы настроить эти интсрументы.
Если от Органа ( считай Бога) то будет нота ля.
а от Цифры ( антибога) - 444 Герца.
Это не всегда одно и то же.

А может быть даже и никогда не одно и то же.

Never say Never.  НИКОГДА не говори НИКОГДА
Интересная формула человечества.

Симпатичнее только девиз Зоси Синицкой:
Всегда говори Всегда.

Говорить можно почти все.
Или НЕ Можно?

Свет гаснет.
Эвучат Стихи.

Мой город пуст.
     В нем нет тебя.
Полифонией давят звуки.
И память.
     мысли теребя,
бросает Кости, Карты, Стуки...

  РАЗДАЕТСЯ стук в ДВЕРЬ

Он все назовливей и настойчивей.
Нажется что дверь слетит с петель.
Актер поворачивается к Публике и зажигает свечу.
Монолог Мудреца:
ЧТО-ТО НОВОЕ рвется в Наш Общий Дом.

Две Мысли - Любопытство и Осторожность.
ВПУСКАТЬ это НОВОЕ или ОТТОРГУТЬ.
Две ПРАВДЫ - Крестьянская - все должно быть по-Солнцу.
С Солнцем встаешь и с солнцем ложисься.
Или НОВАЯ правда - Разночинная.
Все должно быть по Разуму.
Только Разум у всех разный.
У Альберта Эйнштейна и у Шопнгакэра - никогда не соападет.
И Почему - индийские Йоги говорят, что Ум - это Зло?

Очень сложная Игра Актеров и Светотехников.
Дверь должна действительно ОЖИТЬ.
Причем под живую музыку 14 века - плавно переходящую в музыку барроко ( 60 ударов в секунду - как человеческое сердце).
Это ГЛАВНОЕ в первом действие.

Конец первого действия.

Второе действие - это Хореографическая миниатюра.
Современный балет.
Где Артисты силой Музыки - ТРАСМОРМИРОВАННОЙ в ТАНЕЦ и ПЛАСТИКУ
передадут
всю ГАММУ сомнений современного Человечества.

Примечание.
На фото. Образ "Двери" как его видит Автор Юрий Д.Кутенин


Рецензии