особенности таки чувственнаго архи мышленья

поэнтичч тропыы. синекдоха, силогиззмы: - загадки отгадки, угадаййкии;
шиффраторр - дешиффрраторр; .. художники поэнты, и читателии соотвв ..





**

логика - элементарный уровень. ум - калькулятор. перехитриттьь его
- `как два пальццу ..`, пардонте-с, - того, что `противв ветруу не
стоит делаттьь`, ну и т.д. т.п.., корочче - понятно. в общем, пове-
рхностныйй такой уровеньь - манипуляццийй; - складыванья вычитанья,
сложенья, умноженья и т.д. т.п.
силлогиззм - обобщенье - условное абстрактное, - плоское поверхнос-
тное такое - основывающееся на допущенияхх в уме, умозрительствова-
нияхх лишьь.
пример: у кошки - четыре конечности - лапы тобишь. у обезьяны (и пр.)
- тоже четыре ихх; - вывод немедленный: ..обезьяна = энто кошка, ло-
гиччно же.

логика не способна даттьь ответыы на множествво ..объёмныхх - стерео-
вопросовв.. ибо она не для того что ли предназзначчена как бы., вот.
всему ж своё таки место; своё применение, приложение, предназзначч..

для поверххностного местнаго оперативнаго - аппелирования, манипули-
рования, - логика ещё пригодна. но, на уровне ж посерьёзнее-таки, увы
- уже бессильна, неспособна; ..непригодна, неэффективна и т.д. и т.п..

далее обращаться остаётся только к более глубоким объёмным уровням
осознанья. тут чувственно-практическая, основанная на опыте составля-
ющая, - доминироватьь уже должна.

люди архаики - жили нерацционально, основываяс в основе на некыя ин-
стинкты, интуицию. мифотвворччествво тоже основывалос на связе непо-
средственной с природою и т.п. люди были интегрированны максимально
в окружающую природу. больше к ней прислушивалис. больше внимали ей.
жили в гармонии можно сказать с нею. это было залогом выживания. не-
обходимостью.
реальностьь - была источчником знанийй - непосредственным основным..
в этом отношении - архаика - мудрее таки - современности.
ибо, сейчас - рацционализзм, - вытеснил практически, те интуитивныя
сферы и области - чувстввования осоззнования - реальностии, природы.

реальностьь подменяется виртуальностию,эффемерностию; абстрактными..
как бы конструктами, суррогатами; некиими сублимацциями; ..моделямии
- действительностии; концептами - коктейлями - образзовв, -виртуаль-
но-виззуализзированныхх; педалированных - сми и медиа источниками; -
передаттччиками,трансляторами. и призванныхх по сути манипулироватьь
-таки; - на (псевдо)желанияхх таки обывателя; для извлеччения получе-
ния - своихх выгод и прибыли соотв. этим занимаются целыя институции,
индустрии - информационно-маркетинговыя; - генерирования постоянногоо
потока рекламнаго контента: сми , медиа (радио, телевидения, печати.),
- скрытогоо и явногоо; - внутреннего (`продакт плэйсмент`-в кинофильм)
и наружнегоо. одинаковвоо навязччиввоггоо. и, что прискорбно - дейст-
веннаго и эффективнаго. ибо для подсоззнания - не важно, - реально ли,
или виртуально-образзно-виззуально ; - оно реагируетт-таки одинаковоо.
этим и пользуются нлпишники, - технологи программированья,зомбированья
- простого люда,населения; приковывая всё плотнее и плотнее -к экранам
таки ..`зомбиящиковв` соотв.. - из которых бомбардируется заветная це-
льь; - подсоззнание,душа  человека, с целью завладетть им в своихх не-
бескорыстныхх соотв. целяхх. ежели не придаваттьь этому значченье мож-
но бессмысленно,бесцельно расстратиттьь-таки свою жисньь/время на эти
игры - по чужим соотв. правилам, - техх кому выгодно навязать, впарить
свою продукццию и пр пр.. цена вопроса же, плата - в пустую,холостую -
потерянное время; -подаренное,в жертву принесённое своею же безвольно-
стию, - в угоду рекламогенераторам соотв. незримая такая игра - чрева-
тая; - бессмысленною тратою, - своихх времени и собственно жизни соотв.
вотт. такая патетика, нравоучение; морализзаторсттвво даже что ли неко-
торое; но, а иначе-то - никак увы не получчается-таки ж. такое засилье,
в эпоху: - цифровую, экранную; постиндустриальную, потребительсттвва и
т.д. т.п. пр. пр.. - изздержки ли, напастья; ..бичч времени новейшего..

так что, в архаике-то, - естьь - мудроосттьь и сила свои.
обтекаемоосттьь, аутентиччноосттьь.; ..гармония с природою и т.д. т.п..

современное же большинсттввоо, увы, - в экраннахх утопаетт; ..не видя
особо перед носом - настоящейй натурральноойй такой жисни,реальностии..

твворччесттввоо ~ `мостик, - шаткыйй несколькоо конеччно, - с инстинк-
тиввно-интуитивным таки наччалом в человечческоейй натуральнойй насто-
ящейй таки природыы. источчник здраввости, бодростии, адекватностии .,
..ясности, и пр. пр. прелестейй бытия.

природа несколько иррацциональна, аффективвна; ..чувственно-образзна.;
нелогична.
..в художественностии, - синекдоххе, к примеру, - принцципп - разгады-
вания, - работы фибрр - подсоззнанья что ли, души; - заложен априори ..
бодросттьь духа, активвноосттьь , динамику предполагаетт - поэтичческ..
тропы; - обороттыы реччи к примеру; ..и не только реччевыя твворччества
соотвв.. художественносттьь - зашифровывание, создание загадок; - обра-
щаетт-таки внимание - к реальностии; - самой натуральнойй, настоящейй..
что можетт принести большейй мудрости, чем это такое созерццанье таки.,
самое непосредственное таки, - прямое; - природы, мира, жиснии и пр пр.

таким образзом, твворччесттввоо,художниччесттввования, - это некое спа-
сение что ли, без преувеличчения можно сказзатьь. тот сценарийй, векторр
- треззвостии, ..адеквватностии; пускайй, он внешне и кажется несколькоо
странноватым, на первый-то взгляд. но, он - ..истинныйй самыйй что ни на
естьь, спасительныйй; иначче и быттьь не можетт. воотт-с.

тренировка, работа, труддъ - души,фибрр,чакрр ея; - залогъ здоровья; ду-
хховнаго, а соотвв. - и прямопропорцциональьноо и телеснаго тоже заодно,
единно..
разгадывваттьь, - потом - загадывваттьь - шифроваттьь - загадкии природы;
- приятное с полеззнымъ. гимнастика души и духха.
заветыы архаики, традицционализзму.
`два шагу вперёд, один-то - наззад`; - `бэк ту примитиввзз`. секреты ус-
пехху, мудростии; зрелоостии, - индиввида,личчности .
кто ищетт тот находиттъ. не лениться. не обманывватьься. оччаровываться..
жииииттьь. игррааттьь.

есттьь загадки, есть шиффраторы.
есттьь шиффрыы, естьь разгадкии.

читателльь есттьь, естьь художникъ,поэнттъ.
есть твворчческая личностть, есть зрительь.

игра есть, есть и игроки.
жисньь - человекъ есттьь.

твворччесттвво не просто блажъ/забавваа; - приятное с полеззным это. искус-
сттввоо, культтурра - ключч к поззнанью/постиженью секреттовв жисни/мира/..
природдыы.. не иначчее.



--
эхх-хх, подустал однакоо.
передоххнуу пожалуйй-ка..


Рецензии