Уроки практической куклософии у ninty
Где заканчивается смех и начинается молчание?
Где заканчивается молчание и начинается песня?
Там живет Душа и ПОрТАльНыЕ КУкВы.
Там начинается творчество.
Для осознанных. Один урок стоит… Здесь – безоплатно,
Деньги, которые ты бы хотел потратить на обучение, используй, пожалуйста,
на приобретение материалов, необходимых тебе для освоения
истинного мастерства.
Краски, холсты, музыкальные инструменты, фотокамеры –
все по необходимости и личной потребности.
Щедро, Для себя любимого.
Но не в ущерб другим.
Не более 10 % от дохода.
Я надеюсь, твой доход позволяет тебе купить
хотя бы альбом с акварельными красками
и носовой платок.
Ах, нет?
Иди быстренько в группу поддержки людей
с заниженной самооценкой.
А ты, такой умный, не веришь,
что я тебе чего-то новенького скажу?
Уроки-то практической куклософии?
По простому – творческого чувствоведания.
Сам новенькое про себя узнавать будешь.
Прежде, чем убегать, умненький,
отгадай пару простых загадок про детскую сказку.
УРОК 1
Тема: «Знакомство с куколками Ninty
Ведут Алена и Дзайогерь.
Настрой
Мы так хотим,чтобы закрыл ты глазки,
Чтоб вспомнил о магической поре,
Придумал фантастические сказки,
Волшебный Путь и Замок на горе.
Мы многомерны.
В нас есть пространство, объем,
структурность, плотность,
Возможности спектра излучения – поглощения,
Характер развития предыдущих параметров
Порядок развития.
Время и способы взаимодействия с другими многомерностями.
Возможность выбора личных параметров
и временных характеристик.
У тебя тоже все это есть.
Ты хочешь что-нибудь сказать по этому поводу?
Музыка?
Пожалуйста, не больше листа.
Нотного.
Видеоряд?
Картины.
Без предметов, пожалуйста.
Только эмоции.
Хор Ошо.
Для остальных, у кого нет слов.
Попробуй одним импульсом выразить,
как тебе хочется получить –поощущать
пульсирующих
Куколок Ninty.
Переменка
Хочешь сказку?
УРОК 2
Ведут урок Береника и Мьястри.
Тема: Знаки
Настрой.
Цветок у дороги расцвел
Знак,
Что будет все «на пятак» в судьбе.
Но как
Объяснить этот знак тебе?
Оборудование и материалы для урока.
Бумага, ручка, носовой платок.
При возможности, видеокамера или фотоаппарат
или хотя бы зеркало в соседней комнате.
Кто нам оказывает первую психологическую помощь?
Кто безотказно вытирает нам нос и слезы?
Кто всегда под рукой и никогда нам не откажет
И при этом никогда не потребует того же от тебя?
Кто хранит это все в секрете и предан вам до конца?
Мы владеем им безраздельно и прячем его от других,
А уж если дарим –
это - очень искренний момент в нашей жизни.
Так относятся к амулетам и талисманам
Бережно и доверчиво.
Он, по сути, и является одним
из наших главных оберегов на физическом плане,
Хоть мы не всегда это осознаем.
Наш носовой платок.
Он знает нас без прикрас и без масок.
Он помогает нам выстоять и вытирает нам не только пот.
Ты когда-нибудь говорил ему спасибо?
Скажи
Найди слова благодарности.
Пропой
Придумай песню для этого момента.
Запиши.
С тобой все в порядке?
Ответ не адекватен.
Платок тебе тихо помогает, телепатом общается,
а ты?
Замолчал.
Роток закрыл, платочек меж рук взял.
Ну что ты теперь в мозгах болтаешь?
Тихохонько.
***.
Благодарю за внимание.
Жду Ваших песен, сказок, баллад, Ваше сияющее фото
или другие свои эмоции о вашем носовом платке.
Переменка
Ты завел себе носовой платок?
Ты купил краски?
Продолжать уроки?
УРОК 3
Тема: «Рождение Творца»
Ведет внучка Вунжор.
Айять Иоаш,-
Настрой
Песня: «Чудо, проснись».
Взяли носовой платок.
Чистый.
Выглаженный.
Берем его меж ладоней.
Чаще всего он выполнен из натуральных тканей
и поэтому знает очень многое
О жизни на Земле.
Только кто же его спрашивает?
Давай спросим.
Сверни носовой платок пополам, скрути в трубочку.
У тебя получилась условная модель двойной спирали ДНК.
Сожми ее в кулаке.
Закрой глаза.
Послушай пульсацию Вселенной, созданной Тобой.
Переменка.
Тебе нравятся
Уроки куклософии?
Ты услышал пульсацию?
УРОК 4
Тема: «Строительство телепатического моста»
Ведет О Ю Ной
Настрой: песня «Право бытия»
Возьми столовую ложку муки.
Говорят у пшеницы нет модификаций,
подтверждающих ее земное происхождение.
Тебя это не пугает?
Смешай с чайной ложкой соли.
Морскую воду можно влить в вашу кровь
без вреда для твоего здоровья.
Тебя это радует?
Добавь чистой воды.
Хлор, содержащийся в воде, убивает не только микробов,
но и вашу иммунную систему.
Ты умеешь делать выводы?
Замеси колобок.
Да не просто!
Ты уже знаешь, - что бы ты ни делал своими руками –
Это - Вселенная.
Пусть она будет прекрасной.
Раздели его на части,
скатай тугие шарики.
Высуши.
Не будь назойливыми. Как? Где? Сколько?
Это тебе не клуб почемучек.
Когда кричишь, спрашиваешь –
разрушаешь телепатический мост творчества.
Повторяю. Высуши красиво.
Остуди.
Пока шарики сохнут, учимся в состоянии Ninty
расписывать шарики.
Тихо – тихо – выдох.
Тихохонько вдох. Предвосхищенье
Тихо-тихонько – выдох.
Глазки выпучили – вытаращили – в кучку собрали,
Чудо увидали.
Предулыбка – тишайший вдох.
Тихонько – тихохонько – выдох.
Роспись.
Пока ищем, достаем, покупаем,
находим самые - самые краски, кисточки.
Учимся дышать тихохонько.
Тихохонько!!! - я сказала!
Не забудь купить лейкопластырь,
чтоб заклеить себе роток,
Чтоб не сбиться с тихого дыхания, когда увидишь,
что ты нарисовал.
Прежде, чем хвастать перед кем – либо, -
заклей и ему звуковой источник
выхода неконтролируемых эмоций.
Помни
1.Основа телепатического моста –
тихое дыхание.
2.Лейкопластырь в доме лишним не бывает.
Переменка
У тебя есть пружинки в ногах?
У тебя есть коробочка для пустомелок?
УРОК 5
Тема: «Чувствознание»
Ведет урок Жрица Огня Ижд Вэбу
Помогает ей Йовик Си
Настрой
Любуюсь я -
Небесное зарево -
Мистерия.
Вкушаю я
жизни таинство –
Материя.
Здравствуйте.
Спружинили ноги, раскинули руки,
шейку от самых пальчиков ног вытащили,
глазки вытаращили, в кучку собрали –
предвосхищение - вдох.
Обняли себя за плечи, крепко, нежно –
закрыли глазки, тихохонько дышим,
Ощущаем горлышком - Любовь взаимная.
Без привязок.
Ну, все. Хватит оттаптывать мне ноги.
Пойди и с другими поздоровкайся.
Быстренько.
Колобочки из предыдущего урока для настроения.
Краски, кисточки на стол.
Мука, соль, вода - месим колобок
Делим на части, катаем шарики на столбиках.
Сушим.
Достаем носовой платочек.
Вытираем пот от усердия.
Платочек сворачиваем вдвое
.Навстречу друг другу скатываем
две трубочки – спирали.
Зажимаем в кулачке.
Осторожно! Закрываем глаза. Тихо дышим.
Гармоничный модуль второго порядка.
-Ну что у тебя не получается?
Трубочки раскатываются?
Маму, бабушку попроси помочь.
Ах, ты уже сам дедушка?
Как все запущено.
Учись терпению у внуков.
У них тоже не все с первого раза получается.
Не расстраивайся.
Когда дойдешь до изготовления-понимания модуля
хотя бы седьмого порядка,
второй будешь делать запросто.
Я тебе это обещаю. Ты мне веришь?
Перевязываем посередине.
Зажимаем в кулачок.
Или в кулачище.
У кого что есть.
Закрываем глазки,
чувствуем изменение в ощущениях
в месте соединения.
Когда ты пытался почувствовать пульсацию
в прошлый раз, ты делал невозможное.
Там был поток.
Пульсация может возникнуть только
в точке препятствия движению потока.
Проощущал разницу?
Гармоничный модуль третьего порядка.
Что тебе опять не понятно?
Фартучек у девочки – перегибаем трубочки вперед,
курточка у мальчика - перегибаем трубочки назад.
На основе гармоничного модуля второго порядка
аналогично получаем другие куколки
которые замечательно, без искажений,
доступным пониманию языком
могут многое о тебе рассказать.
Недостатком этих кукол является их болтливость.
И ты в результате можешь узнать о себе
много нелицеприятного.
Пусть это тебя не обескураживает.
Работай над качеством
и осваивай модули более высоких порядков.
Прежде чем учиться дальше,
почитай сказку о жителях местечка Азгажго Выять.
Некоторых ты уже видел.
Многие из них созданы
по гармоничным законам более высоких порядков,
нежели ты уже освоил.
Но ключом к чувствознанию этих сказок
являются куколки, которые ты сделал из платочка сам.
Без них можешь не тратить копейки и забыть мой сайт
и не приезжать на мои семинары.
Но, приходи на Ярмарку Мастеров
Мастер Класс Ninty
я тебе ещё раз объясню,
как делать куколок Ninty.
Переменка
Ты сделал куколку?
Ты прислал нам рисунок?
Ты прислал нам письмо?
Если да –выходb на страничку сказок
Если нет – урок Х
УРОК - Х Скептик.(внеплановый)
Ведет ЛУ
Среди нас завелся скептик
Как заразная чума.
Не поет она сама, -
Его нужно кинуть в септик.
И позвать Двудо Гвидошку –
Прячется от нас в картошке,
Ему сделай лапотошки
Покорми его морошкой.
Любит Двудо рисовать,
Веселить людей, плясать.
Если Красочки купить –
Чудо можно получить.
Есть внутри ребенок малый,
Что грустит порой устало,
Жизни если ты не рад,
Если сам себе солдат.
Коли выполнить уроки,
Скепсис на цепь посадить,
И Гвидошку сотворить,
Куклу детке подарить –
Улыбнется грустный детка,
Ждущий чуда малолетка.
Перестанет он болеть –
Рисовать он станет, петь.
Ты же станешь сотворцом,
Любящим его отцом,
Чуда сказочным ловцом.
Волшебником и молодцом.
Коли пестрая сорока,
Не расскажет нам об этом –
Сделайся-ка сам поэтом,.
Напиши мне об уроке.
Урок Х – замкнутый контур для скептиков.
Хочешь выйти из контура?
УРОК 6
ТЕМА: Атласная лента.
Урок ведет жрица Воздуха Кёу
Настрой: песня «Открываюсь»
Ленточка
То ли, дорога сквозь лес,
Полный веселых чудес,
То ли, мост через сон,
Странный, как патиссон.
Слышим – журчит вода.
Видим – трава - лебеда.
Чувствуем – дышат почки,
Знаем – хохочут кочки.
Глупость из нас так и прёт,
Стонет, трещит и орёт.
Руки неумелые,
С мечтами недоспелыми.
Принимаем себя, как есть.
Пока не надоест.
Надоело?
Настрой
Здравствуй, Ваше Высочество!
Я знаю.
Ты все умеешь.
Нежно себя лелеешь.
и позволяешь
Сотворчеству
Себя обучать пророчеству,
Снова вернувшись к отрочеству
Приветствуя одиночество
Себя обучать волшебству.
Скажем несколько слов об атласной ленте.
Загадка
Почему девочки, которые все знают, любят атласные ленты?
Монотипия
Всё делается очень быстро.
За одну минуту создается живое сказочное пространство –
картина с лесами и морями..
Если хотите увидеть, как это делается грамотно –
слетайте в мае в Лондон на эзотерическую выставку.
Может быть, Вам повезет и на выставку приедет фея,
которая подарит вам свою картину
и напишет для вас лично сказку
про Ваших ангелов или
Теперь поверх этой сказочной страны
кладёшь атласную ленту.
И все.
Ты теперь умеешь прокладывать
лёгкие дороги через самые непроходимые дебри.
Рассказывать очень долго и не по теме.
Можно семинар провести и не один.
И забыть, что мы здесь куклами занимаемся.
Чем может стать атласная ленточка для куклы?
Жилеткой? Фартучком?
Вы не забыли, мы – Волшебники?
Делаем плащи, капюшоны…
Двумя ленточками можно рассказать,
как парень нашел мастера по восточным единоборствам ,
начал заниматься и добился успехов.
Получилось? Покажи.
Изюминка
Мы уже начали понимать друг друга?
Что ты сейчас делаешь?
1. Знаешь, о чем я говорю.
2. Побежал за изюмом.
Это не одно и то же.
Изюминка – это ручки и ножки куколки.
Если ты уже догадываешься, что мы будем делать,
то ты побежал не за изюмом, а за солёным тестом,
которое у тебя в укромном месте
в целлофановом пакетике лежит.
Не забыл муки в блюдечке?
Забыл?
Ну, сходи еще раз. Я подожду.
Сегодня тебе еще понадобятся маленькие ножницы.
А завтра – клей.
Всё. Сел. Успокоился. Скатал четыре маленькие шарика.
Ну что же они у тебя все разные?
Как твой кукл с такими руками - ногами жить будет?
А у тебя почему все шарики одинаковые?
Мы столько поколений себе творческие ручки выращивали,
Ах, ты хочешь, чтобы у него творческие ноги были.
Твоя воля, главное, чтобы ты свое желание сам осознал.
А то вместо четырех творческих рук
получишь четыре ноги с растопыренными пальцами.
Ну, хорошо, ты всё помнишь – главное - аккуратненько.
Теперь уже все поняли и скатали шарики нужных размеров.
Да не тебе нужных размеров. Не тебе нужных.
Ты своего маленького дружка спроси,
какие ему ручки, ножки нужны.
Он молчит?
Я тебе не верю.
Ты, значит,много разговариваешь
и слишком громко думаешь.
Кукл телепатическое горлышко надорвал, общаясь с тобой.
Посмотри краса из глазонек со слезками вытекла.
Попроси у него прощения.
Да что же ты как у себя просишь. Конструктивно, пожалуйста.
Взял краски, дорисовал прекрасные умные глазки.
Клякса???
Краски отложил! Слёзоньки платочком …
Опять убежал.
У кого все получилось, за ним убегать не надо.
Тихохонько дышим.
Начали.
Скатали маленькие шарики.
Легким нажимом с одной стороны.
-С какой?
Хороший вопрос. С какой стороны шарика?
Правши - справа, левши – слева.
У тебя обе руки одинаково развиты? А ноги?
Поможем ему разобраться
или все-таки сделаем конусошарики?
У тебя весь шарик к рукам прилип?
А муку ты зачем принес?
Теперь всё к ручонкам прилипло?
Ну что ты ими трясешь?
Пойди, помой, вытереть насухо не забудь.
Я тебя Незабудькой звать буду.
Для тех, кто остался, продолжаем.
Тихое дыхание.
Убрали мысли, убрали эмоции.
Наблюдаем, как твои талантливые руки
сами катают шарики, сами их сдавливают, так, как надо;
сами берут ножницы, сами делают легкие надрезы в нужных места,
делают еще какие-то неуловимые движения
и сами собой получаются изумительные ручки и ножки.
Успокойся!
-Чего орешь?
-От восторга?
Они же сами получились. Утомились они ждать,
когда ты сообразишь что же делать надо.
Ты к этому имеешь отношение? Как наблюдатель?
Молодец! Хорошо понаблюдал.
Пойди и ты за остальными, съешь пирожок.
Да, сначала, убери за собой:
ручки, ножки отдельно в теплое место положи,
да подальше от четвероногих, хвостатых любимцев.
Завтра приклеишь.
Покажешь, что получилось
Завтра
Я тебя поздравляю.
У тебя получился замечательный друг,
Учитель. Талисман. Амулет. Нагуаль.
Он напомнил тебе, что ты умеешь
дышать тихонько, общаться телепатом,
лепить, рисовать, стирать, клеить
и, самое главное,
быть наблюдателем.
Я Себя поздравляю!!!
Мне теперь не надо дарить,
продавать тебе свои замечательные куколки.
У тебя такие Малявочки, тоже есть
А я тоже пойду, пирожок с проросточками съем,
можно не жареный, не печеный, можно без теста.
КОНТРОЛЬНАЯ
Ведет Айять Иоаш,-
Настрой
Виктору Шаубергеру
1885 – 1959 посввещается
Весть
Получила весть нечаянно,
От восторга замер вдох -
В пустоте необитаемой
Жив лишайник –
юный мох.
ЭКЗАМЕН
Принимают –Харри
Настрой.
Кто готов? Даны в наследство
Сила, разум и стремленье.
Всё. Закончились сомненья.
Жизнь волшебна. Здравствуй, детство.
Экзаменационные загадки
к Урокам Абстрактной логики по Куклософии
Замечательные куколки
- Эта куколка: девочка или мальчик?
- Конечно мальчик.
Ты же видишь – длинная юбка для кружений – это суфий.
***
-Это куколка: мальчик или девочка?
-Конечно мальчик! Видишь, длинные волосы, -
он изучает восточную философию.
***
-Мьястри, у меня кто получился:
девочка или мальчик?
- Девочка.
- А как ты знаешь?
- Я чувствую.
Опять у меня не получился мальчик.
Нарисую-ка я ему усы, чтоб всем понятно стало,
что это – мальчик.
Приходят в гости мама с сыном.
- Мам, глянь какая смешная девчонка
с нарисованными усами.
***
- Почему у тебя не всегда понятно:
кукла – мальчик или девочка.
Ты бы мальчикам хоть колокольчики пришивала.
- А ты хочешь, чтобы мальчики
свои колокольчики снаружи штанишек носили?
Сейчас входит мода у девочек оголять талию.
Талия иногда заканчивается гораздо ниже пупка.
Недавно я видела большого мальчика
в дранных на попке штанишках.
-Это не забавно.
У девушек, которые оголяют себе талии,
на самом деле очень низкая самооценка,
что кармически чревато больным потомством.
Не надо войн и болезней, -
введи такую моду и деградация продолжается.
***
-У меня замечательные куколки.
Но они, как и весь наш мир, совершенны в развитии,
но хрупки в моменте.
Если я тебе куколку подарю,
ты ей нечаянно обязательно ручки – ножки переломаешь,
что потом делать станешь?
-Плакать.
-Закрой мою страничку.
Почитай Достоевского, Толстого. Побейся головой об стену,
сходи к в гости к мазохистам –
у них фантазии на эту тему жуть, как развиты.
Прощай, любимый.
***
-Каяться.
– Насыпь в угол гороха, Посиди на хлебе – воде,
Побейся головой об стену,
сходи к психоаналитику, пообщайся с ним вдумчиво.
Прощай, любимый
***
-Еще варианты есть?
-Правильно.
Откроешь уроки куклософии, замесишь тесто,
замесишь глину и начнешь учиться лепить ручки, ножки.
***
- Так Вы не сказали, это – куклы вуду?
- Всё-таки, иди, куда шёл –
кино посмотри, в машинки поиграй
Прощай, любимый
Хо-О-Поно-Поно.
-Ушёл? Благодарю за встречу.
***
А тебя жду
с твоими Куклами, картинами
и другими замечательными рукотворениями.
Словарик
ПОрТАльНые кУкВы Ninty -
жители местечка Аз Гажго Выять
Являются многомерными гармонизирующими матрицами.
Вместе с другими
ПОрТАльНыМИ
ПъРеДъМЭтаМи и БиОлОгИЧеСъКИМи ФОрМаМи ЖиЗЪНИ ПОМОГаЮтъ СоозДаВаТь ПРОСТъРаНъСъТъВо
ЛюБОВи.
Работают в театре на ладони «Солнечный Ветер» при галактическом детском садике.
Дарят мне сказки, стихи, песни.
Куклотерапевты.
Сказкотерапевты
Кин – единица нелинейного времени, в т.ч. период от осознания желания до его исполнения.
Свидетельство о публикации №119082702380