Ай-кью Шмай-кью
26.08. 2019. 18:17 MIGnews.com
На протяжении длительного периода времени считалось, что тест на IQ может точно определить уровень интеллектуальных способностей человека.
У современных ученых собственные взгляды на этот счет. Они считают, что такие тесты не могут точно предугадать, насколько умен человек.
Ученые считают, что главным критерием, при помощи которого можно оценить ум человека, является способность к обучению. По их мнению, именно обретение новых навыков и знаний является показателем интеллектуального уровня развития.
В свою очередь, психологи подчеркнули, что стоит поглубже изучить явление интуиции человека. Они считают, что данное качество помогает человеку замечать неявные детали и делать выводы на их основании.
Однако интуицию изучить достаточно сложно. Но именно она, по мнению современных ученых, является главным показателем высокого уровня интеллектуального развития человека.
Мой комментарий.
Ай-кью, чушь собачья. Давно уже следовало понять, что это абсолютный кретинизм, рассчитанный на любителей загадок, то есть на способность испытытуемого УГАДАТЬ идиотические мысли составителя этого вопросника. Эйнштейн и любой по-настоящему талантливый человек с треском провалил бы все эти «тесты». Об Эйнштейне большинство его преподавателей в Цюрихском Политехникуме, были весьма нелестного мнения!
Столь же глуп тест на проверку способности к обучению. Если бы ЭТА способность характеризовала высокий интеллект, то ВСЕ ученики и студенты, блиставшие «способностями» в школе и ВУЗе, становились бы выдающимися учёными и изобретателями. Практика же показывает полную неверность ТАКОЙ оценки. Масса «вундеркиндов» в школе и институте вырастают в лучшем случае заурядными кандитатишками или докторишками, открывающими «влияне пения на зрение». Эдакие «подсобные научные работники». Поднять нечто, что приказывает «научный руководитель», аккуратно перенести и положить на соответствующую полку на складе – это всё, на что они способны.
«Эйнштейн? – Спросил его преподаватель математики, Герман Минковский, услышав имя создателя Теории Относительности, – это тот, который вечно пропускал мои лекции? Вот, уж, никогда бы не подумал, что он способен сделать что-либо путное!»
Интеллект – это способность решать проблемы, а не способность усваивать некое уже имеющееся знание. Наоборот, те, кто легко и послушно следуют за мыслью преподавателя и учебника, обычно и становятся дисциплинированными исполнителями, но НИКАК НЕ ТВОРЦАМИ НОВОГО!
Атрофия САМОСТОЯТЕЛЬНОГО мышления, а значит способности к творчеству.
А, вот, интуиция – это верно! Без неё не обходится ни один истинно талантливый человек,
Но она контролируется не Сознанием, убогим нашим и зашоренным, а НАДСОЗНАНИЕМ!
Потому она и редкость, которая называется ВДОХНОВЕНИЕМ.
Но научиться таланту, то есть более частому приходу Вдохновения, можно.
И для каждого это доступно. Не раз писал об этом в своих заметках.
«Программа Гениализации, Самогениализация, Надсознание, Закон Оптимального Знания, Коэффициент Гениальности (Оригинальности)» – вот ключевые слова.
26 VIII 2019
Свидетельство о публикации №119082607251