Я шла по зарастающим дорогам
И продиралась сквозь бурьян бессмысленный
Я припадала к отеческим порогам
В останках деревенек многочисленных
И шёлк ступеней я с печалью трогала.
Здесь, в северной земле моей пустынной
Под низкой серой тканью небосвода
Макая в слёзы, ела хлеб полынный
И этот каравай был слаще мёда
Здесь, в северной земле моей прекрасной
Неброской красотою сердце ранящей,
В застывших избах видела напрасно
Как символ похороненного счастья –
Последнее надёжное пристанище…
авторская иллюстрация на основе фото С.Краснопёрова
фрагмент картины А.Нефёдовой "Сирин и Алконост"
Свидетельство о публикации №119082402562
…Иду по зарастающим дорогам
И продираюсь сквозь бурьян бессмысленный
И припадаю я к отеческим порогам
В останках деревенек многочисленных
И шёлк ступеней я с печалью трогаю.
Здесь, в северной земле моей пустынной
Под низкой серой тканью небосводною
Макая в слёзы, ем я хлеб полынный
И этот каравай мне мёда слаще
Здесь, в северной земле моей прекрасной
Неброской красотою сердце ранящей,
В застывших избах я ищу напрасно
Как символ похороненного счастья –
Последнее надёжное пристанище…
Когда "девочка" пишет от имени "мальчика" - если это не с целью что-то психологическое в лице другого пола прояснить и не с целью шутки - то получается некоторое отстранение. В этом стихе, мне кажется, излишнее. Очень душевный ведь и хороший стих.
Николай Попов 7 11.09.2019 10:33 Заявить о нарушении
Вполне возможно!
Просто - я шёЛ и припадаЛ - музыкальнее. А об "и припадаюя" - уже при чтении спотыкаюсь.
Подумать надо. Спасибо!!!)))
Арина Нефёдова 11.09.2019 11:31 Заявить о нарушении
Николай Попов 7 11.09.2019 13:53 Заявить о нарушении
Благодарю!
Арина Нефёдова 11.09.2019 14:01 Заявить о нарушении