277 фестский диск. так будет наглядней! рисунки вз

277_ ФЕСТСКИЙ ДИСК. ТАК БУДЕТ НАГЛЯДНЕЙ! РИСУНКИ ВЗЯТЫ ИЗ КНИГИ ФРАНЧЕСКО СОЛДАНИ. АКРОФОНИЧЕСКИЙ МЕТОД_НАЧАЛО.
.....прочитав несколько страниц ты поймешь, откуда взялись слоги. Из книги Франческо Солдани “ INTERCONNESSIONE GRAFIKA. TRA I VARY SILLOBARRY EGY E LORRO LEGGIBLITA. “ Графика , связанная с Егейской письменностью” примерно такой перевод. Книга написана на итальянском, но рисунки все пояснят, а немецкий или английский- сейчас Базовые языки, так что книгу можно прокомментировать, и не зная

итальянского языка!
СТРАНИЧКА ИЗ КНИГИ.
Начинается текст с знака_ DF_4. То есть Диск Фестский, рисунок на нем номер_4 по
общепринятой
таблице символов для этой вещи! Выше- справа Два варианта этого же знака в ЛИНЕЙНОМ ПИСЬМЕ_Б. ЗНАК N4_“ РАБ”. ЗНАК “ РАБ  НА ТАБЛИЧКАХ  Я ДАВАЛ!
Этот знак, слово-nwa,  соответствует русскому- нуа- по Звучанию, но не ПО СМЫСЛУ.! P/s. На предыдущих двух страничках я дал таблицу, что   по указанной книге составил.
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ-СРАВНЕНИЕ, ЭТО ОСНОВА АКРОФОНИЧЕСКОГО МЕТОДА.
.....Когда применяется Акрофонический метод Важно Привязать Знак к Картинке. По Оттиску на диске- это Сгорбленный человечек, что со связанными руками за спиной. Смотри на рисунки- Буква_Х_ похожа на Человечка, а 6- Шесть черточек сверху знака- и есть “ Связанные руки раба”! На диске изображение более Реалистичное, а на плитках в Письме_Б _Схематичное! Остальные знаки имеют часто Схожесть с изображаемым предметом. Например знак- Летящая птица как на диске, так и Линейным письмом- Узнаваема! Топор, Бык, точнее его голова! Кошка знак, Кувшин-  узнать легко, что не скажешь о Половине знаков с Фестского диска!
Вот еще символ, и его расшифровка. “ ЧЕЛОВЕК ИДЕТ!
НАЧАЛО ДИСКА_СТОРОНА_А.
По этому символу, а он НЕ СЛУЧАЕН, ПО НЕМУ  ДАЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТА!
P/s. Хитрость Спирального текста, можешь посмотреть на монетах – невозможность
определения Направления письма. Надпись “ Банк России. Десять рублей” и гадать не надо! А теперь, представь- монета ТЫСЯЧЕЛЕТНИХ давностей! На Крите она называлась KNOSSION- по городу, столице -Кноссу. Там все буквы Одинаковые по высоте, и нет еще деления на Заглавные и Малые! И задача становится не разрешаемой при НЕИЗВЕСТНОМ письме и знаках! Нижний знак, что внизу Слева- больше похож на Человечка, что Стоит, или Идет широко расставив ноги! Второй знак_с буквой_С_ вверху ДЕТЕРМАТИВ! Знак, что ставили на плитках, и собственно его значение- йо- можно и не учитывать, так как это Указка, Ярлык- что идет счет людей: рабов ли, воинов, работников разных специальностей! Пожалуй, тут и напрягаться не нужно, что б понять, что эти знаки с диска или с сотен плиток, с того же Кносса ИДЕНТИЧНЫ! ЧТО КАЖДЫЙ АВТОР ОПРЕДЕЛЯЕТ ПО СВОЕМУ! СЛОЖНО СКАЗАТЬ НАСКОЛЬКО ЭТО “ ИСКАЗИТ” ТОЧНОСТЬ ПЕРЕВОДА! Одна буква, сравни по русскому языку может сменить значение слова.  Если это Имя царя, то буква в Начале, да и в Середине его имени, может совершенно запутать перевод! И не скрывается и в Этой книге Франческо Солдани, что некоторые знаки и  слоги от них определены не с 100% точностью, так что возможны Разночтения. Кроме Двух, трех знаков Солдани дает так же Этот рисунок, но как он выглядит  Вырезанный в перстне- Первый слева на верхнем рисунке. Даны  Варианты письма на Разных предемтах, и с различных мест! ХОРОШЕЕ ПОСОБИЕ НЕСОТНИ РИСУНКОВ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЯ ИТАЛЬЯНСКОГО, ВСЕ ПОНЯТНО  ----278-----


Рецензии