Псалом 167
елей на голове, стекающий на бороду,
бороду Ааронову, стекающий на края
одежды его. Как роса Ермонская,
сходящая на горы Сионские. Ибо там
заповедал Господь, благословение и
жизнь на веки». Пс.132:2-3.
Песнь восхождения. «Изображение иного бытия». (Иконопись)
В тайном свете трансовых явлений
Воссияет мне чудесный лик.
В глубине незримых измерений
Я его объёмностью возник.
И зажил средь плоскостных реалий
Странной песней мига бытия,
Когда в ароматности азалий
Излучаюсь нежностью и я.
Проникаю в мир сердец далёких,
Делая их ближе и родней.
Полный сказкой тихих гор высоких
Я цвету безбрежностью полей.
Я пою журчаньем рек широких.
Растекаюсь хмуростью дождей.
Между душ уныло одиноких
Разливаю счастия елей.
Всё собой, в одно соединяя
Полнотой таинственных различий,
Совершенство внутреннего края
Рушит мир обыденных обличий.
И переполняет мирозданье
Новыми теченьями судьбы.
Сверхосуществленье излиянья
Это всё что, есть. И Я и Ты.
Это всё что может, всегда было.
Это всё что может, могло быть.
Время в моих жилах не застыло
Мне ещё, в его твореньях жить.
И алкать единого* желанья,
Скорчив лик от нестерпимой боли.
И сгорать от жгучего влиянья
Непонятной, но желанной роли.
И молчать, в мерцании вращаясь
Вкруг себя, не узнанного мною.
И опять к себе же, возвращаясь
Тем путём, что мнится мне собою.*
30.05.05г.
Алкать единого — сильно желать, хотеть
лишь одного. Тем путём, что мнится мне
собою — попытка объяснения
двойственности бытия с точки зрения
теории, что Бог всё творил из Себя и
все явления в этом бытии, это лишь
проявления Его бесконечной природы.
Свидетельство о публикации №119081601146