2 банка, в которые я больше никогда не обращусь
фото https://bizskills.com.au
фото https://bizskills.com.au
В банковской сфере я занята уже больше 10 лет. Я взаимодействую с огромным количеством банков не только как клиент, но и как финансовый консультант — ко мне обращается множество клиентов с просьбой помочь решить их проблемы.
За это время про разные банки я узнала много хорошего и плохого. Но есть 2 банка, в которые я ни сама не обращусь, ни другим не посоветую.
1. Русский Стандарт
Если суммировать общее мнение о банке всех его клиентов, с которыми я общалась, то получится одно слово — Обман.
В качестве примера приведу такую уловку банка. В момент оформления кредита клиенту обманом навязывают страхование сроком на 1 год. По итогам этого года клиенту звонят и говорят, что пришло время продлевать страховку. Клиент соглашается, и сотрудник банка помимо страховки оформляет ему еще и карту, на которую якобы нужно внести сумму страховки.
В итоге клиент платит и за необязательное страхование, и за карту. О том, что эти все услуги необязательны, клиент даже не догадывается — давление со стороны работников банка очень сильное. При попытке отказаться от страховки клиента запугивают огромными штрафами и пенями.
Это только один из примеров некорректного поведения банка к своим клиентам. Думаю, что у читателей есть, чем поделиться в комментариях.
2. Банк Восточный
Как и банк Русский Стандарт, этот банк злоупотребляет навязыванием дополнительных услуг.
Решить какую-либо ситуацию оперативно невозможно — на горячей линии отправляют в отделение, где приходится отсиживать часовые очереди.
Но самое ужаснее всего — навязчивые звонки банка, от которых невозможно отделаться. Предложения оформить супер выгодный кредит сыпятся постоянно. Черный список не помогает — звонят все время с разных номеров.
Друзья, буду рада если поставите ПАЛЕЦ ВВЕРХ и тоже поделитесь негативным опытом взаимодействия с тем или иным банком — другим читателям это будет полезно.
Свидетельство о публикации №119081403965