Мастер. часть 8
- Все реализованные уходят в другие реальности.
- Реализация происходит во всем?
- Да! Достиг цель, она реализована. Желание исполнилось, желание реализовано. Стал токарем, реализовал в себе токаря. Есть две реализации, это основная, которой является реализация всей программы жизни. Есть промежуточные, которые тоже реализуются, но только в рамках основной реализации. Это надо понять.
- Когда общение завершится, будет означать общение реализовано?
- Только на первом этапе, затем последует этап понимания, осознания и практического применения или не применения. И сыгранная роль тоже реализация данной роли.
- От тебя я получаю готовые ответы. Это просто поток информации или уже стройная система знаний?
- Для тебя пока только поток информации, которая ещё не понята, не принята, не изучена, не осознана, не обработана, а для меня стройная система знаний.
- Такой поток необычной информации сразу невозможно изучить и обработать, тем более ответы очень краткие, в них надо вникать.
- У тебя для этого много времени, занимайся.
- Когда наше общение завершится?
- Когда получишь важное.
- В нашем общении, наверняка, всё пригодится для жизни.
- Не всё и не сразу.
- Значит, все ответы нужные мне?
- Да, но ты пока не получил важное, поэтому и общаемся.
- Получив важное, общение завершится и следующего общения уже никогда не будет?
- Возможно и так! Есть другие реализованные личности, более высокого уровня, будешь с ними общаться, но это после меня. Будь к этому готов. Общения будут очень продуктивными и интересными.
- С кем произойдет общение?
- Об этом ещё рано говорить, сам увидишь и поймешь.
- Когда?
- После меня, когда перейдешь на более высокий вибрационный уровень. Тебе для этого нужно время, наблюдай за собой.
- Люди, общаясь, всегда передают друг другу что – то важное?
- Да, это происходит в любом общении, только они этого не видят, чаще этого не знают.
- Теперь я буду знать.
- Теперь ты многое будешь знать, не только это.
- Важное тайна, загадка?
- Пока для тебя так. Возможно, сам догадаешься, что скрывается под важным.
- Ты меня заинтриговал.
- Скажу, что важное с человеком и для человека всегда происходит, а нужное он всегда для себя получает по ходу действия.
- Информации много, она копится, что с ней делать?
- Поиск ответов на жизненно важные вопросы, это и есть поиск нужной информации. Ищи и обретешь. Но поиск создает накопление информации. Ищи и найдешь.
- Информация копится, голова пухнет, а толку нет, почему?
- Информация разнообразная, разноплановая и часто противоречащая друг другу, поэтому образуется каша, от которой нет пользы.
- Как только голова начинает распухать и информация больше не лезет, что с ней происходит?
- Человек перестает ее добывать, но спешит ею поделиться с каждым встречным и он думает, что всё знает. Произойдет остановка, ступор, он окажется в информационном тупике.
- Это плохо?
- По логике, в это время информация должна тематически складываться в конкретные ячейки подсознания, а пазлы складываться в единую стройную систему знаний ( ЕССЗ ). Но не у всех это происходит, чаще информация так и остается информацией.
- А дальше что?
- Может произойти следующее:
Человек начинает пользоваться ЕССЗ как ключом, открывающим двери всех тайн. В этой системе появляются свои методы и способы познания. В ней уже есть все ответы на вопросы бытия. Эта система открывает конкретные направления творчества и через творчество происходит рост духовного начала.
- Вижу, что есть продолжение?
- Далее происходит преобразование ЕССЗ в конкретное философское течение и образуется философия, как базис мудрости.
- А дальше что?
- Философское течение преобразуется в учение. Учение – это проработка философского течения, где даются алгоритмы преобразования самого человека, через схемы, методы, способы, практики. Философское течение становится философским учением.
- А дальше?
- С появлением философского учения, автор, который его создал, становится учителем, великим гуру, мудрецом. Вокруг образуется триединство: УЧЕНИЕ, УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИКИ.
- Количество ищущих увеличивается, круг страждущих расширяется.
- Появляются фанатично преданные ученики, сторонники, которые становятся приближенными к учителю. Из их числа появляются администраторы, менеджеры, бухгалтера, руководители отделов, если создается ашрам, школа, общество. Миссионеры начинают распространять учение по всему миру и как итог, может появиться религия общечеловеческого масштаба.
- Приведи наглядный пример.
- Будда, Иисус и ежи с ними.
- Некоторые философские течения переходят в учение, но религиями не становятся.
- Да! За то философов за все времена было достаточно.
- Некоторые учения становятся тайными, почему?
- В них раскрываются способы и методы управления и контроля над человечеством, а это тайные знания.
- У каждого Мастера есть своя ЕССЗ?
- Только каждый Мастер является Мастером своего конкретного дела, своей направленности. Это значит, системы знаний будут отличаться.
- Получается, что Мастер Мастеру – рознь?
- Да!
- Ты не против того, что я все твои ответы записываю и даю читать моим друзьям?
- Да, будет так! И всем во благо,
Как для росточка свет и влага,
Как то тепло, что солнце дарит
И как земля, что всё родит!
- Читатели мне рекомендуют задавать тебе простые вопросы, чтобы ответы были им понятны.
- Если всё будет понятно, значит, это им не нужно. Пусть немного подумают. Вся жизнь состоит из вопросов и ответов.
- Некоторые ответы устремлены в будущее.
- Ты сможешь заглянуть в свое будущее. Разве это не интересно?
- Значит, в понимаемой информации нет необходимости?
- В понимании необходимость есть всегда, а в понимаемой информации уже нет. В том, что есть, необходимости нет.
- Понимаемое становится обходимым и им можно обходясь пользоваться.
- Обходимое, это то, что уже есть, а обходиться можно только тем, что уже есть.
- Ты открываешь интересные смыслы в обычных понятиях.
- Для кого как!
- Получается, что всё необычное находится в обычном?
- Точно так же, как всё необходимое находится в обходимом. Только это надо видеть как бы изнутри.
- Что можно увидеть изнутри?
- Смыслы, суть, истину, значимость, важность, особенность, индивидуальность, универсальность, единое.
- И это как всегда 9 основных?
- Да! Я нахожу 9 основных и этого мне достаточно для понимания составляющих и самого понятия.
- Такое видение дорого стоит?
- И это снова для кого как!
- Ты сейчас живешь в своей реальности?
- Сейчас, да! Но реальность, в которой я проявился, была создана до меня и для меня, как условия для проявления.
- Кому – то было нужно, чтобы ты проявился. Кто – то доигрался, заигрался, а может осознанно тебя проявил?
- Тот, кто меня проявил, он сам и есть. Это он создал игру для себя, играл с самим собой, разыгрывая различные роли. Он один в лице режиссера, актера, администратора, билетера, зрителя и всего того, что относится к театру бытия.
- Что важнее статус Мастера или качества Мастера?
- Качества, это его характерные особенности проявления, как Мастера, а статус только вытекает из совокупности качеств. Качества и статус создают состояние. Он состоится как Мастер, потом следует его образ жизни.
- Наше общение обусловлено программой моей жизни?
- Все встречи и общения запрограммированы и произойдут обязательно.
-
-
Свидетельство о публикации №119081205563