Азовская жара
под музыку гобоя,
а может быть, рапана
языческого Пана
в песок зарылись детки –
прозрачные креветки.
Мы в мареве, как в дыме,
казались золотыми –
бесцветные креветки
в солёном кипятке.
Зачем маркироваться,
как буковки в строке?
Легко маскироваться
в ракушечном песке.
Две глиняных дощечки
огнём обожжены,
оранжевые свечки
жарой обнажены.
И моря купорос
разбрызган по лозе,
как виноградогроздь,
как солнышко в росе.
И шевелятся ветки
и словеса в строке,
и плавают креветки
в азовском кипятке.
...Сквозь шорох тишины
сочится сок луны.
и стонет медонос,
отравлен ядом ос.
Шумеры и аккадцы
нас позовут на танцы,
чтоб мы в тени акаций
послушали гобой
...И разглядели Пана,
смеющегося пьяно
над жизнью и судьбой,
09.08.19
Свидетельство о публикации №119080907578