Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 6-1

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 6 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –94с.
http://russolit.ru/books/download/item/3980/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/eiin/
_______________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.6.1
---------------------------------
АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
Тень Трех Китайцев
http://www.proza.ru/author.html?creatio1
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
«Судьба« (Тень Трех Китайцев)
http://www.proza.ru/2007/06/05-44
«О благе« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/02/07-84
«Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
«Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------



Сергей! Поздравляю с началом новой публикации! :)
http://www.proza.ru/2007/06/18-174
Дружески, Вит

Mail 18.06.07, Виталий Иванов
---------------------------------

Мир не случайно рождает, создает каждого в определенных координатах пространства и времени. Для исполнения некой Миссии, которую каждый должен, тем не менее, осознать - сам.
Да… И вот либо выполнить свою Миссию, либо нет.
Хорошо или плохо мы справляемся со своей Миссией – подсказывает нам мир, через наш внутренний голос… ощущение счастья или беды.
Вот из исполнения Миссии-Мечты или неисполнения и складывается судьба. Или Судьба.

PS. Поздравляю Марина с нашей новою публикацией. Выставлена первая часть. :)
http://www.proza.ru/2007/06/18-174
Дружески, Вит

Виталий Иванов 2007/06/18 13:10 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Здравствуйте, Виталий:))
Вы, я смотрю, времени даром не теряли, и четко исполняли свою миссию по сохранению для потомков наших с вами умностей, глупостей и бестолковостей.:) За что спасибо Вам:) И спасибо, надеюсь, скажут и потомки.. ну.. хоть один какой-нибудь потомок:))

Конечно, все случайности закономерны. Так как являются продолжением непрерывной цепочки событий. И мы сами встраиваемся в эту цепочку и дальше кого-то и что-то порождаем в жизни. Вот так... а миссия при этом у нас одна... Природа создает более совершенный организм, правда, условия внешние постоянно меняются, и поэтому, постоянно природе приходится вносить коррективы в свои создания... так идет наша эволюция.. что там будет в конце, какого совершенства достигнем, можно только фантазировать, но что жизнь человечества на Земле конечна, это бесспорно, да и сама вселенная не вечна. Родилась и когда-то помрет:))
Но Вы еще успеете попрецедательствовать :))

Тень Трех Китайцев 2007/06/18 15:39 [Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Вот! Самое главное надо – успеть! :)))

Виталий Иванов 2007/06/18 16:52 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

У Л Ь Т И М А Т У М

Я требую удаления «кнопки»! Я требую полного восстановления моей рецензии и замечаний! Я требую, чтобы мне принесли извинения администрация сайта за нанесенный мне моральный ущерб!

В случае не выполнения моего ультиматума я покидаю Прозу ру и никогда больше на нее не вернусь!

Срок действия ультиматума истекает через 48 часов.

Время пошло..

Ультиматум Прозе ру Сергей Лесненко 2007/06/19 08:32
---------------------------------

вы наверное в отпуске.

меня через два дня больше не будет на прозе. И я не смогу больше никому отвечать.

Сергей Лесненко 2007/06/19 11:18 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сережа.... а я буду рыдать.. не уходи... мои рецки тоже чистили, где я подлецам говорила, что они подлецы. Никто по справедливости не разбирается.. некогда им... я билась, как с ветряными мельницами...
И потом увидела, что всякие мерзости научились пользоваться этой кнопкой, для ритуширования своих кривых рож и для искажения информации. А потом сидят условно чистенькие и невинненькие. И хлопают лицемерными глазками.
Вот эта серая масса будет радоваться, что такие как ты уходят... а я буду рыдать... и Иванов будет плакать... и еще многие хорошие люди тоже...
теперь.. если админы стерли твои замечания.. где они их возьмут...? :(
Я тоже против этой гадкой кнопки. Потому что админы не могут с ней управляться по-человечески. И косят всех подряд.
Не уходи... это несовершенство системы... неотработанный механизм, поэтому всё криво.. :( и админы, я думаю, не хотели, чтобы получилось не справедливо.

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 11:30 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Виталий.. вот что творится.. сижу горюю.. рушится вселенная... :(
http://www.proza.ru/2007/06/19-73

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 11:35 52 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей!

Мы и так хорошо поработали. Вполне можно сделать некоторый перерыв.
Отпуск у меня, наверное, в августе. Но летом вообще график напряженный. Могу общаться только периодически.
Всегда Вам рад. Будет желание, найдутся новые мысли.. заходите в любое время.

Дружески, Виталий

Виталий Иванов 2007/06/19 11:52 Рецензия на «О благе« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ТТК - эта кнопка напрямую нарушает законодательство об авторском праве. Все замечания и рецензии попадают под защиту авторского права. Это никакой не механизм, никакое не несовершенство системы - это прямое нарушение законодательства. И если этим еще в полной мере не воспользовались некие лица, то это только вопрос времени. Хотя - вы уверены во всех своих прошлых рецензиях, что там не поработали ваши знакомые? Вы можете проверять их в день по несколько раз, но, даже обнаружив подлог, вы ничего не сможете сделать. Поэтому вопрос не стоит за отработку и отладку преступного механизма.

Сергей Лесненко 2007/06/19 13:12 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Да… Почитал коменты… И тут так все время, на «главной странице»? :) Не хватает здесь только Администратора с матом.
Впрочем, возможно, Сергей, вас специально хотят замотать, вывести из себя…
А что вы их всех.. совраскиных не вносите в черный список?
Я, правда, тоже не вношу никого. :)

По сути вопроса. Думаю, все же случилась накладка. Че только не бывают за глюки… Ну, не будем их вспоминать. Со временем администрация что-то правит.
КНОПКУ, действительно, наверное, надо УБРАТЬ.

Но причем здесь какие-то «ультиматумы»? Не ожидал, Сергей, от вас столь безрассудных шагов.
Своим уходом вы можете порадовать только врагов и расстроить друзей. Большинству же, понятно, что все равно… Сегодня. Но завтра, послезавтра.. в измерениях ценностей вечных.. народ вам ухода.. от личной ответственности не простит!
Не «Администрации» - именно ВАМ !

На правах Председателя «Центра Вселенной» освобождаю вас от взятых сгоряча обязательств. Чрезмерных. И предлагаю продолжить наше общее дело, а не бессмысленное моталово с теми, кто не может оценить ваши достоинства и таланты даже отчасти.

Виталий Иванов 2007/06/19 22:06 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Иванов! Я Вас обниму!:))

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 22:15 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Щас посмотрим.

Уже посмотрел. Поздно увидел… Ну, да не вышло время еще! :)
Я там уже отреагировал. Случайно в глаза попалось на главной странице. А вот потом увидел ваш SOS.

Виталий Иванов 2007/06/19 22:17 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Кстати, я тут посмотрел, у меня, оказывается, полно баллов. Опять. А недавно не было почему-то… Впрочем, я не часто слежу. :)
Отдаю должок, Сергей. Прошу без проблем! За наше общее дело!

Виталий Иванов 2007/06/19 22:26 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Ну.. по мере сил. ;)

Марина, все образуется!
Единственно что… не стоит общаться с теми, кто умеет это делать лишь матом. :) Да еще с женщинами! :(

Виталий Иванов 2007/06/19 22:31 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Да.. не буду.. обещаю!.. ради нашей Вселенной и бронзового дивана :о)

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 22:33 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

После перерыва вернувшись к этой статье, пробежался по всем рецензиям и комментам к ним, и диву даюсь: как быстро и охотно серьёзный вопрос и стоящая за ним острая проблема сайта переродилась в кухонный междусобойчик с матюками, взаимными оскорблениями и словесными зуботычинами... Любой порядочный человек в атмосфере подобных «диспутов» чувствует себя фиалкой в унитазе.

Владимир Куземко 2007/06/19 23:04 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Эх.. Владимир.. я Вам про это же и говорила с самого начала... :(

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 23:10 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)

Ну, не все мы тут в унитазе, конечно... И не только фиалки. :)
Я лично поддерживаю Сергея Лесненко. Моральный ущерб должен быть возмещен!
Вот только в чем измерить его?
Когда, наконец, нам станут платить за наши произведения? – вот главный вопрос серьезного автора. А если не платят… какова цена того, что исчезло?
Я лично все сохраняю в черновиках.. на компьютере. В нескольких экземплярах. И, если что.. тут же, назло врагам, выставляю повторно! На разных сайтах. Не меньше трех раз! В том числе, комментарии!
И пусть попробует у меня кто-нибудь отнять это право! :)

Виталий Иванов 2007/06/19 23:29 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

А Ваше обещание, Марина… я запомню, конечно! :)

Виталий Иванов 2007/06/19 23:35 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Виталий))))) Я Вас еще раз обниму..:))))) и пусть у меня кто-нибудь попробует отнять это право..:))

Тень Трех Китайцев 2007/06/19 23:37 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Что ж, у нас все зафиксировано. В том числе, в сердце! :)

Виталий Иванов 2007/06/19 23:53 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

если бы, это произошло в первый день моего пребывания на прозе, - это был бы и последний день моего пребывания на прозе. И никто бы никогда не узнал обо мне. Поэтому, в том что произошло, только воля провидения. У каждого человека есть свои кодовые слова,- и не обязательно ждать полнолуния, чтобы они заработали.

Вот они удалили. Мне жалко тех, кто потратил на это свои баллы, хотя я их предупреждал о подобном результате. Дело тут в том, что - они для меня - пустое место, то есть мне не о чем с ними говорить и что-то доказывать. И своей сочинилкой я именно это и хотел показать, а они это могут только подтверждать.

Сергей Лесненко 2007/06/20 07:42 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

А что они могли еще сделать? Администратор – не Воланд, чтобы возвращать сгоревшие рукописи.
Думаю, вы их себе сами вернете.
На самом деле, Сергей, таким людям, как мы, не о чем разговаривать с администрацией. В свое время, после подобных поисков «правды» меня удалили навсегда с нескольких сайтов. Ничего больше. Потом, правда, они.. иногда.. что-то учитывают…
Но не обязательно, однако, доводить до разрыва. Свое мнение можно выражать разными способами и по-разному отстаивать принципы.
Они, кстати, у вас есть… оказывается. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 09:56 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

они удалили, как и предполагалось)

Сергей Лесненко 2007/06/20 07:27 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Я вам ответил по месту удаленного произведения. А здесь повторять не дают. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 10:05 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Какая слава! Какая слава! Вы обратили внимание? Как я смотрелся? А в профиль? Правда, что я чем-то похож на Бонапарта?

Вот вы пишете-пишете годами, а достаточно горсти баллов, чтобы утром проснуться знаменитым!

Какая администрация? Они - мои марионетки, все делают по моему грандиозному плану!
Мне бы еще ноутбук новенький..

Сергей Лесненко 2007/06/20 10:13 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Слава, Сергей, - не совсем то, что величие. Прославиться среди толпы дураков дело нехитрое. Это вы уже знаете. :)

А вот попробуйте создать нечто грандиозное, на века. Тогда благодарное человечество наградит вас не бренною славой – бессмертием!

Виталий Иванов 2007/06/20 11:57 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Обнаружила Вас на верхней строчке на главной..:)) вот это рывок!:))

Тень Трех Китайцев 2007/06/20 14:31 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

А чего ж… Не только Лесненко, и мы можем попробовать. Тем более, здесь мы вместе! В полном смысле этого слова! :)

Виталий Иванов 2007/06/20 14:59 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Виталий! А я все равно считаю, что это должен быть взаимный процесс, и человечество должно заслужить право, чтобы я до него снизошел. Я должен чувствовать, что меня не обидят и ждут. А что на деле?
Перед тем, как только, я хочу спуститься в массы, они начинают сходить с ума, орать о конце света, мочить друг дружку.. словно не хотят моего возвращения. Ну и фик с ними.. за это.. Я лучше муравьям построю муравейник и не важно, что они не оценят. Меня учили, что добро надо делать безвозмездно - не ожидая похвалы от муравьев.

Сергей Лесненко 2007/06/20 15:42 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Похвала или хула, на самом деле, - обратная связь. Внутреннего мира со внешним.
Но она на порядок менее значима, чем подсказка внутреннего голоса - удовлетворение или неудовольствие совершенным.
Вот вы довольны тем, что вы сделали? Ультиматумом и результатом его? Это что-то дало лично вам.. или же человечеству? :)
Похвалы не последовало. А что подсказывает вам внутренний голос? :)
Не говорит ли он вам, что это мелкая суета.. рядом с проектами и деяниями, величественными воистину?

Виталий Иванов 2007/06/20 16:10 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Виталий, знаете - человек может делать определенные вещи с целью проверить жив ли он? Спит ли, сон или явь? Что с того, что я проверяю? Причем, чисто случайно. И что прикажете мне теперь делать? Закрыть глазки и сделать вид, что ничего не произошло, что нет никакого кнута надо мной и продолжать творить для человечества дальше? Для того человечества, над которым не будет висеть кнут? И они мне скажут спасибо? Мне, окнученому. На яблоне рабства - растут рабские, а не райские яблочки. Кстати, я всю жизнь пытаюсь заснуть, чтобы стать счастливым как все..

Сергей Лесненко 2007/06/20 16:43 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Жить с широко раскрытыми глазами – очень больно, Сергей. Но – кто, если не мы?
Я не против борьбы за лучшее будущее. Примером здесь, светочем.. является наш Проект, безусловно.
Но большие дела складываются из маленьких.

Рад вашей активной позиции. Надеюсь, выход к администрации… с законными претензиями и требованиями – это лишь первый шаг.. с дивана.. в правильном направлении. Реальное действие!
А впереди у нас – весь мир бесконечный.. Вселенная!

Виталий Иванов 2007/06/20 17:12 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Мне прислали предупреждение с угрозой удаления страницы

И что вы думаете по этому поводу? Председатель вселенной!? А?

Мы же взрослые люди, как надо не уважать людей, чтобы совать вот такие филькины грамотки, мне ветерану трех войн! Я до Берлина дошел! А эти, извините, молокососы, тычут мне тут своими страшными угрозами.

Вы проснулись? Или еще спите? А мне не повезло. Я родился с открытыми глазами, и все время хотел их закрыть и заснуть, потому что тогда время летело быстро и незаметно, и потому что во сне ничего не чувствуешь, умрешь и ничего не почувствуешь.
И потому я не понимаю людей, которые не хотят спать и хотят прозреть. И я вижу, как вокруг меня ходят эти прозренные, держась за руки друг за дружку, чтобы не упасть. И зажмуриваясь орут: Вижу! Я прозрел! Мне было откровение!

Сергей Лесненко 2007/06/20 18:48 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

спасибо, я рассчитался с долгами

Сергей Лесненко 2007/06/20 20:37 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей.

Отказывается теперь там, на удаленном произведении добавляться. Надеюсь, найдете здесь.

Итак, вы спрашиваете: «Мне прислали предупреждение с угрозой удаления страницы. И что вы думаете по этому поводу? Председатель вселенной!? А?»

Виталий Иванов 2007/06/20 21:12 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Ну, я не знаю… что они блокируют!

Не трогайте больше администрацию. Это не ваш круг. Какими бы они не были, они совершенно другие… чем мы.
На мой взгляд, доказывать надо – если уж хочется что-то доказывать – не то, что они плохие, а что хорошие – мы. Своим позитивным примером!
У них скучно и серо, пошло и грязно, склочно. У нас – светло и тепло, интересно и дружески… умно, познавательно. Пусть все придут к нам.. и играют по нашим правилам. Правильным! :)

Виталий Иванов 2007/06/20 21:14 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Возможно, даже на этом сайте, с этой администрацией. Почему нет?
В конце концов, они.. почти что за даром, бесплатно предоставляют нам использовать все наши возможности так, как мы можем. Не так ли? И спасибо – им!
Чего же еще вы хотите от них?

Бесплатные публикации, практически картбланж.. или как там его? А вы еще не довольны… Капризный!
Хотите, чтобы бесплатно и еще к вам с благодарностью? С извинениями и… в попу поцеловать.

Виталий Иванов 2007/06/20 21:16 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Думаю, на самом деле, степень неадекватности и ошибок администрации.. соответствует приблизительно степеням нашим. А вообще говоря, я много раз удивлялся терпению тех людей, всяческих модераторов, которые там сидят.. И не только на Прозе!
Что уж, если по-честному… наверное, 90 процентов «авторов» Прозы надо бы гнать отсюда поганой метлой. Если не 90, так 9. Все равно, мы вполне и давно могли попасть в этот процент.
Не попали… И вот вы недовольны! :) У вас нет повода для публичных обид.
Но умным людям их не сложно найти. Не так ли? :)
В общем, ситуация ясная. Еще раз предлагаю лечить всех добрым примером.. хорошей литературы, а не плохим.. ультиматумом! :)))
Ваш Председатель Виталий

PS. Не обижайтесь! И не делайте мне ультиматумов. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 21:16 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей. Я вам ответил у ТТК.
http://www.proza.ru/2007/06/05-44
На удаленном больше не получается.

А по баллам – я вам просто отдал долг. Извините, что с запозданием. Как-то не думается все о деньгах, баллах.. и ноутбуках. Мысли – о вечном.. мешают. :)

Виталий Иванов 2007/06/20 21:23 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Теперь вы понимаете, почему у меня никогда не будет новенького ноутбука...

Сергей Лесненко 2007/06/20 21:52 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

знаете, я много встречал модераторов. Они все одинаковы, что-то там на уме себе думают. Если у врачей комплекс бога, то у модераторов - комплекс компьютерного бога. У вас есть телевизор? Представьте, что рядом с ним постоянно будет стоять человек-модератор и диктовать вам условия, переключать каналы? Мне нет дела до администрации, до вчерашнего дня она не лезла ко мне. Но мне без разницы, кто будет стоять у меня поперек дороги. Админ, президент, царь, вселенная.

Но за баллы спасибо. Будет возможность, верну. Ответить возможности уже не будет.

Сергей Лесненко 2007/06/20 22:03 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Не все так плохо, Серега!
Честное слово. По некоторым сведениям… не хочу раскрывать все секреты.. есть люди, готовые уже сегодня отдать за наш Проект, участие в нем… не то что там ноутбуки.. или новый диван.. три новых дивана… Они готовы - вложить…
Нет. Мечты наши не продаются! Творения тоже!
Но от дружеской помощи, соучастия мы никому не отказываем. И, если кто-то завтра придет к вам со своим ноутбуком.. смело принимайте подарок от Председателя! Это аванс. Вы его заработали.

Виталий Иванов 2007/06/20 22:23 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Что значит, «не будет возможности ответить»? Это вы бросьте!
А баллы вы мне перечисляли сами два раза, даже, наверное, больше еще, чем я вам.. вчера.
Чуть попозже еще вам переведу. Так что не надо мне ничего «возвращать». У меня и сейчас - 10000 баллов, как выяснилось. Но их я уже решил, как распределить. А вот следующие.. буду копить вам на ноутбук.

Виталий Иванов 2007/06/20 22:51 Рецензия на «Ультиматум Прозе ру« (Сергей Лесненко)
---------------------------------

Ну, вот.. и у меня сняли, удалили совсем выставленное на главной странице произведение. Не понял.

Виталий Иванов 2007/06/21 09:52 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Вот что я получил по почте.
http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=11823733760000012288

«Здравствуйте,

Ваше произведение «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2» было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение нарушение пункта 3.4 правил пользования сервером: Запрещается публиковать пустые или бессодержательные тексты произведений и сообщений, а также копировать одинаковые тексты произведений или сообщений с целью привлечения дополнительного внимания или засорения сервера и затруднения его использования читателями.

Предупреждаем о необходимости соблюдения правил пользования сервером (http://www.proza.ru/about/regulations.html). В случае повторных нарушений модераторы могут принять решение о полном удалении Вашей страницы с сервера.

Письмо написано роботом службы поддержки сервера Проза.ру.
Отвечать на него не нужно.»

Виталий Иванов 2007/06/21 10:19 Рецензия на «Судьба« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Вас удалили с главной, Виталий... так не честно.. а за что? :( и даже совсем удалили? а что там было запретного? :((

Тень Трех Китайцев 2007/06/21 10:31 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Там не было запретного ничего. Кроме вот этого единственного вашего комментария!

Виталий Иванов 2007/06/21 14:05 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ну, да.. Виталий.. ясно... текст сняли за ТО, что он пустой и бессодержательный, там же не было нашего секса втроем, а значит, для них он бессодержательный. Вы еще вывесьте что-нибудь наподобие теории относительности, и тоже снимут, как пустой, или флуд. Не доросли до Проекта Вселенной рядовые члены общества:) Но не грустите... несовершенный мир стремится к совершенству, и когда-нибудь.. лет через тыщу.. удалять будут не Сергея, не Вас, а, тех, кто действительно засоряет Вселенную и Прозу своей злобой, завистью, ненавистью...:) Вот.. такие у нас радужные перспективы.. верьте, что так будет:)

Тень Трех Китайцев 2007/06/21 15:28 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)

У меня на страничке выставлена не одна теория, и все они, возможно, более значимые для Вселенной, чем теория относительности. Слава богу, враги пока об этом не знают. :)
В общем, не пропадем.

И вы верно сказали.. через 1000 лет сей случай рядом с нашими именами будет вспоминаться как казус забавный среди этих странных людей.. «модераторов», «пользователей», «администраторов». Но никто не поинтересуется их настоящими именами.

Виталий Иванов 2007/06/21 16:23 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

А Сергей не уйдет от ответственности за Вселенную:) И пусть не прячется в соседних галактиках.. хитрец нашелся:)

Тень Трех Китайцев 2007/06/22 10:49 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Передавайте Сергею привет. Скажите, что Председатель тоже умеет страдать за справедливость. Ну, и… все, конечно, пожалеют об этом. Прежде всего – враги!
У нас с ним одна Вселенная, и тут уж ничего не поделаешь. Да и не нужно нам разных. Это мы будем разные, и сейчас неодинаковые в одной нашей прекрасной Вселенной. :) Которую по Проекту предусматривается сделать еще лучше, конечно! Существенно лучше.

Виталий Иванов 2007/06/22 11:48 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Мне так думается, привет Вы ему и сами тоже передадите... :) В ближайшее время... есть же в конце концов в нашей вселенной, кроме Прозы и телепатии, и другие способы связи:)

Тень Трех Китайцев 2007/06/22 14:03 Рецензия на «Отвечает Пред.Центр.Вселенной. Иванов-Лесненко-Марина, т.5.2« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии