Про миссию, комиссию и качество, или Кадры решают
У меня цифровой телик — с 2013 года. ТВ я редко смотрю, в основном, новостные программы. Иногда просветительные. Осенью прошлого года столкнулась с тем, что мне надо было поменять провайдера. Остановилась на МТС, тем более, что уже пользовалась их услугами. Ок, пришла в офис, составили договор, приехали мастера, всё заработало.
Потом началось… Это называется — некачественные услуги. Горячая линия, техподдержка, восстановление и опять по кругу. Платила им, что называется с прибавкой (абонентская плата плюс комиссионные). Оплачивать он-лайн или в банкомате возможности не было, так как номер договора по числу знаков — превышающий допустимое количество в поле набора. Мирилась с этой ситуацией, платила непосредственно кассиру в офисе, за что, собственно, и брали комиссию.
Надоело. Высказала претензию. Ок, дали дополнительный счёт. Потом началась путаница. Два месяца разбирались со счётом, пока не сообщили, что дополнительный не действителен. Проверить в личном кабинете ничего нельзя. Не могут дать входные для кабинета. Звоню на горячую. Первый менеджер: «Поняла — высылаю логин и пароли на контактный телефон.» Я (смотрю в телефон): В СМС вместо входящих — ссылка на мтс-овский хелпер ру.
Звоню второй раз. Второй менеджер: «Понял — высылаю логин и пароль от Вашего кабинета.» Я (смотрю в СМС): Только логин, пароля нет. Звоню ТРЕТИЙ РАЗ, недовольна. Третий менеджер: «Вам надо приехать в офис, там Вам дадут входящие». Ок, еду. Начинаем разбираться. Счета перепутали. Пишу рекламацию. А толку??? — Офисный менеджер: «Я не могу Вам дать входящие, только — на горячей линии.»
!!!
Вот это и есть миссия — Коннектинг пипл.
Я, конечно, расторгла договор, высказав устно (письменно НЕ РАБОТАЕТ) руководителю офиса своё нелицеприятное мнение.
Зато теперь и личный кабинет, и вразумительный счёт, и качественные поставки. НО БЕЗ преподнесённой МИССИИ.
31 июля 2019 года
07:31 МСК
Свидетельство о публикации №119073101899