Бесконечное состояние...

В попытке увидеть образ провальный сутью
Дыхания несущего тебя по поверхности
Инобытия где кошмары и манны небесные
Задыхаются от первозданного спутника

Магия неотделима его от боли
Да и нет никакой её лишь голос один предвечный
Режет просторы морей доводя до раскаяния
И неотделим от тебя по-прежнему

Громыхают слова-пророки слова беззвёздные
Рядом корабли и мачты полны забвения
Ветра тебя несущего Духа живого
Готов ли ты выдержать парус твой не порвётся ли

Но для чего издержки этого промедления
Что не противоречит Тебе о Господи
Что мешает явить милость Твою
И раскрыться воистину силою в обиталище

Горя тоски и мгновенной сиесты радости
И уныния и счастья простого и жизни всей
Что недоступна лишь по прихоти и велению
И забвению в веках пребывая и венками и оловом

Уходят миры ничему ни к чему не приучены
И не знают что же в них распускается
Вера к чёрту её без отчётной трезвости
В этом мире пьяном уже под парусом

Снова и снова снова и снова вместе
Под сердцем они бездыханные наслаждаются
Забавляясь твоей обречённостью
И неуверенностью созерцать бесконечное состояние












1...
В попытке увидеть образ что провален сутью
Дыхания несущего по поверхности
Инобытия где кошмары и манны небесные
Задыхаются от первозданного спутника

Магия неотделима его от плоти
Да и нет никакой её лишь голос один предвечный
Режет просторы морей доводя до раскаяния
И неотделим по прежнему от тебя внутри

Громыхают слова-пророки слова беззвёздные
Рядом корабли и мачты полны забвения
Ветра тебя несущего Духа живого
Готов ли ты выдержать парус твой не порвётся ли

Но для чего издержки этого противостояния
Что не противоречит Тебе о Господи
Что мешает явить милость Твою
И раскрыться воистину в обиталище

Горя тоски и мгновенной радости
И уныния и счастья простого и жизни всей
Что недоступна лишь по прихоти и велению
И забвению в веках пребывая венком и оловом

Уходят миры ничему ни к чему не приучены
И не знают что же в них распускается
Вера к чёрту её без отчётной трезвости
В этом мире пьяном уже от радости

Снова и снова снова и снова вместе
Под сердцем они бездыханные забавляются
Наслаждаясь твоей неуверенностью
И обречённостью созерцать бесконечное мироздание


Рецензии
Здравствуй, Рихард.
Почему это - бесконечное состояние?
Сегодня поднимался по лестнице домой на 4 этаж и соседка со второго этажа попросила помочь донести её маму до скорой с медиками (их было двое: маленький пожилой водитель и женщина медик). Тётя Тамара - крупная женщина и я пошёл, потому что ничего не оставалось: в 1999 году я впервые приехал в Лесозаводск и остановился в жд гостинице, где она работала администратором. Сейчас она в коме из-за опухоли головного мозга и у неё нет такого состояния да и раньше врядли было: она, сколько я её знал до этого, была очень уравновешанной и сдержаной. Такое состояние присуще юным, которые ещё не разобрались в том, что к чему, и поэтому непостоянны. А определившиеся люди знают что и зачем делают. Другое дело - кто чему научен и к чему стремится. А Бог - Дух, который дышит, где хочет; слышишь голос и не знаешь, откуда приходит. Вот после последней переписки с тобой думал написать стих о том, что я хотел бы стать духовным, но как минимум состою на 70 процентов из воды. Вот и тебе излил... Что можно сделать с этим? Только нести крест, невзирая на природу человека.

Кста в реце ниже читал о препинаках, прозе и поэзии, и увидел некое разногласие по этому поводу. О прозе и поэзии умничать не стану, ибо их я принимаю, как продукты, изготовленые из словесности, которые тоже должны быть качеством не хуже других производимых продуктов для потребления. А отсутствие препинаков очень влияет на восприятие, потому что читатель должен додумываться о том, что именно хочет предложить ему производитель произведений (автор). Это усложняет восприятие и портит продукт, потому что знаки препинания предусмотрены для создания работ. Отсутствие знаков препинания и их неверная смысловая расстановка - это признаки качества, которые всегда сказываются на понимании работ. Поэтому, предлагая свои работы (продукты) другим, задуматься о том, как они воспримуться, всегда кстати. Надписи "мне типа лень" и "так уж и быть тире поставлю" - показатели, через которые видно не только отношение к своим работам, но и к тем, кто их потребляет.
По поводу отношений я не советчик, но написал это потому, что всякое отношение видно через действие,решение о которых каждый (добровольно ли или вынужденно) принимает сам. Даже чтобы принять вынужденно решение, нужно решиться его принять.
Есть у этой работы и такая сторона: ты - обращение к читателю, а я себя в этом не вижу и поэтому эту работу не могу назвать полезной. А вот если бы работа была от первого лица, то я читая, произносил бы "я" и думал бы над тем, что схожего есть во мне с тем, чем делится со мной непредвзято автор. В общем лозунг "Ты записался добровольцем?" уместен тогда, когда есть актуальный вопрос. Здесь нет вопросов, а только пророчества, напоминающие проклинающего Валаама.

Такой отзыв пробудила меня оставить данная работа.

Петр Новицкий   02.08.2019 13:20     Заявить о нарушении
Ок. Пожалуйста:

***

В попытке увидеть образ, провальный сутью
Дыхания, несущего тебя по поверхности
Инобытия, где кошмары и манны небесные
Задыхаются от первозданного спутника…

Магия, неотделима его от боли.
Да и нет никакой - её - лишь – голос один предвечный, —
Режет просторы морей, доводя до раскаяния
И неотделим от тебя по-прежнему…

Громыхают слова-пророки, слова беззвёздные;
Рядом, -- корабли и мачты, — полны забвения
Ветра, – тебя несущего, - Духа живого;
Готов ли ты выдержать… парус твой, не порвётся ли…

Но для чего издержки этого промедления, —
Что не противоречит Тебе о Господи?
Что мешает явить милость Твою? —
И раскрыться, воистину, силою в обиталище

Горя, тоски и мгновенной сиесты радости,
И уныния, и счастья, простого, и жизни всей,
Что недоступна, лишь, по прихоти и велению,
И забвению, — в веках пребывая, и венками, и оловом…

Уходят миры, — ничему, ни к чему не приучены
И не знают, что же в них распускается…
Вера… к чёрту её! — без отчётной трезвости
В этом мире, пьяном уже под парусом…

Снова и снова; снова и снова; вместе, —
Под сердцем, они, бездыханные наслаждаются,
Забавляясь твоей обречённостью
И неуверенностью созерцать бесконечное состояние…

***

Пойдёт? Если да, то пусть Пётр скажет, что побуждает его сказать по поводу этой работы — со знаками препинания. Будет интересно почитать. До этого,

не отменяю, — превосходно! – кроме первого абзаца, честно говоря, который, я не совсем понял, – какое отношение он имеет к этому стихотворению... И,

ещё, если позволишь, есть несколько видов не простановки знаков препинания в стихах, — попробую перечислить некоторые (надеюсь, — все):

1. От недостаточной грамотности.
2. От лени.
3. От некоторой бравады.
4. От подражания (мода).
5. От осознанного решения, — суть которой, зачастую неясна, но если предположить, то выйдет:

а) чтобы скрыть свою недостаточную грамотность.
б) чтобы скрыть пункты 2-3-4
в) —

В этом смысле, я считаю, что пункты 1-2 приемлимы. Поэт, — необязан быть грамотным и особливо трудолюбивым. Остальные пункты, — не могут себе позволить роскоши отсутствия знаков препинания. Кроме пункта 5в, — который я, пока, не знаю как обозначить. И,

подытоживая, — принято считать, что грамотный человек может позволить себе не ставить знаки препинания, а вот остальные, — должны — чему-то учиться. Моё мнение диаметрально противоположное, — грамотные люди,

1. обязаны ставить знаки препинания
2. или объяснять их отсутствие — сами, а не через третьих лиц.

В этом случае, недостаточно грамотные люди, должны брать с них пример. Это справедливо. В любом другом случае, — нет. А как считает Пётр?

Рихард Мор 2   02.08.2019 17:28   Заявить о нарушении
"Но для чего издержки этого промедления, —
Что не противоречит Тебе о Господи?
Что мешает явить милость Твою? —
И раскрыться, воистину, силою в обиталище" - эта часть каким образом вписывается в стих? Здесь либо работа должна быть от первого лица, либо обращение к Богу излишнее. Что касается грамотности, то всё безграмотны в словесности, не являющейся безусловной. Но поскольку словесность - это инструмент, при помощи которого люди что-то изливают, а знаки припинанания нужны в ней для пауз, выделения и подчеркивания интонации, то при отсутствии знаков возникает вопрос о том, что именно изливает автор и для кого он пишет без знаков. Можно быть безграмотны и допускать кучу ошибок при написании, ро если эти ошибки не сбивают с толку читателя, то работа будет лучше, чем та в которой нет знаков или всё грамотно, но отсутствует суть. Если помнишь "Верблюды и люди" по которому я написал безграмотны "Ищите соль!" Почему это было так? Во-первых в "Верблюды и люди" так много намешано образов, что непонятно, что автор подчёркивает. А во-вторых я тогда грамотному написанию значения не придавал, потому что думал, что редакторы добросовестно относятся к своей работе, но здесь на стихире, мне показали, что грамотные редакторы могут и спрашивают неграмотного автора (пойдёт?) при халатном отношении к работе. Как я могу знать пойдёт или нет, если я менее грамотный, чем редактор? В итоге мне пришлось сесть за словари и самому во всем разбираться для того, чтобы вступить в нормальный диалог о работе с редакторами, потому что и по книге, которую я через них выпускал, задавался вопрос (посмотрите пойдёт?) Честно скажу, если бы меня тогда уберегли от ошибки, я был бы более благодарен. А так получается, что ошибку допустил не я, а те, кто брал деньги за вопрос ("пойдёт?" Для того и нужны диалоги с конфронтацией, чтобы во всем разобраться.
Здесь нужна смысловая правка (в стихе два ты - обращение к читателю и к Богу) в работе не хватает первого лица, которое рассказывает о пережитом и в связи с этим обращается к Богу. Поэтому наличие знаков препинания не спасает, как есть неясность, именуемая "ты".

Петр Новицкий   03.08.2019 00:29   Заявить о нарушении
Но со знаками немного лучше.

Петр Новицкий   03.08.2019 00:45   Заявить о нарушении
Рихард, что скажешь по поводу двух ты?

Петр Новицкий   03.08.2019 16:02   Заявить о нарушении
Скажу, что с "ты" всё нормально, — это обращение и к себе и к подобным себе. Немного сложнее с "Ты": Дух, даже по Библии сложен. Тоже самое относится и к Богу. В упрощённом варианте:

1. я — эго, человек в зеркале
2. Я — Душа, Бог.., человек внутри
3. Дух —

Рихард Мор 2   03.08.2019 16:25   Заявить о нарушении
Ты - это обращение к кому-то. НАПРИМЕР: 1)Господи, Ты Един.
2) Рихард, что скажешь по поводу смысла, который образуется в данной работе из-за двух ты. Не похож ли этот стих на сумбурный выплеск, в котором два разных и не связанных между собой обращения - к читателю и к Богу?

Я не цепляю тебя. Этот диалог касается только работы.

Петр Новицкий   03.08.2019 16:59   Заявить о нарушении
Можно обратиться к себе при помощи ты, но это выглядит иначе:
"Ты что, Петруха, пристал к Рихарду? Тормози коней! Иль во орёшь, когда не пьян" Ты что, Иван?" -" Диалог у телевизора" Высоцкого. Но здесь обращение не к себе.

Петр Новицкий   03.08.2019 17:04   Заявить о нарушении
Даже если и сумбурный выплеск, то ничего плохого, в данном случае, я не вижу, — я не знаю о том, чего не видно и, в принципе, о том, что подумалось и т.д.

Что хочет Пётр? О чём стих? И т.д. — необходима конкретика. Я, пока, не наблюдаю её.

Рихард Мор 2   03.08.2019 17:15   Заявить о нарушении
Попробую конкретнее.

В попытке увидеть образ, провальный сутью
Дыхания, несущего тебя по поверхности
Инобытия, где кошмары и манны небесные
Задыхаются от первозданного спутника… - в попытке увидеть свойю бессмыслицу жизни, где все меркнет перед Вездесущим

Магия, неотделима его от боли. - не понимаю к чему запятая, но магия здесь сопоставима с тягой, которая манит
Да и нет никакой - её - лишь – голос один предвечный, — и тут пояснение, что магия не волшебство и его вообще нет, только голос (на самом деле два голоса и они противостоять друг другу, но коли упомянут один, то по нему и пойду)
Режет просторы морей, доводя до раскаяния
И неотделим от тебя по-прежнему… - голос совести.

Громыхают слова-пророки, слова беззвёздные; - судьба
Рядом, -- корабли и мачты, — полны забвения
Ветра, – тебя не сущего - не ясность и слабость перед ней, - Духа живого;
Готов ли ты выдержать… парус твой, не порвётся ли… - готов ли ты к тому, что видишь?

Но для чего издержки этого промедления, —
Что не противоречит Тебе о Господи? - запятая перед обращением к Богу всуе , которое показывает, что вопрошающий много не видит, в том числе и Того, к Кому обращается.
Что мешает явить милость Твою? —
И раскрыться, воистину, силою в обиталище - праздно

Горя, тоски и мгновенной сиесты радости,
И уныния, и счастья, простого, и жизни всей,
Что недоступна, лишь, по прихоти и велению,
И забвению, — в веках пребывая, и венками, и оловом… - информационный вакуум - это тюрьма, но даже в стране советов он не лишил людей любви. Сегодня инфы слишком много и из-за этого много сумбур, но он не по прихоти сверху, а от праздности толпы.

Уходят миры, — ничему, ни к чему не приучены
И не знают, что же в них распускается…. - знание - сила, но знание надевает, а Любовь - назидает, поэтому иногда лучше не знать, чем знать и пренебрегать знанием,потому что это тоже поступок.
Вера… к чёрту её! — без отчётной трезвости - можно иметь маленькую веру без отчетной трезвости, но при этом любить и наоборот, но в этих строках есть смысл, потому что вера от слышания и трезвомыслия.
В этом мире, пьяном уже под парусом… - мир всегда такой.

Снова и снова; снова и снова; вместе, —
Под сердцем, они, бездыханные наслаждаются,
Забавляясь твоей обречённостью
И неуверенностью созерцать бесконечное состояние… - некие ангелы, которые предназначены испытывать, но в созерцания состояния перебор: такое случается, когда думаешь о себе слишком, но при этом не бывает неуверенности в себе, иначе думать не получится. Так я в дороге встречал тех, к кому ангел приходил и говоря их иными языками,, но после беседы почему-то наступал молчание. Причина проста: я просто оказывался не их клиентом.

Вот так я увидел. Если что-то недоглядел, подскажи.

Петр Новицкий   03.08.2019 17:48   Заявить о нарушении
Можно бездыханными назвать сомнения, но они обременяют, а не наслаждаются, а наслаждаются сущности.

Петр Новицкий   03.08.2019 17:55   Заявить о нарушении
Ну... в некоторой степени, а что вы хотели.., —
Пётр, когда я говорил о себе и себе подобных, я имел ввиду, — пиитов. Этот стих о природе вдохновения и всё, что с этим связано. Ты же, обратил всё, в быт существования. В некоторой степени, можешь ещё раз, а можешь не согласиться. Что выберешь?

Пээс: Если говорить о бессмысленности существования, то по некоторым данным разведки, чтобы человек не сотворил, как бы он не жил, перед Ним, всё — равно. Всё меркнет, — перед Ним.

Рихард Мор 2   03.08.2019 18:10   Заявить о нарушении
Вот там, где готрв ли ты, лучше но как быть, потому что за этим следует праздное обращение. Всё же намекну ещё раз на то, что такие вещи лучше подавать от первого лица и закончивать на печальной ноте: похоже, и я уйду в никуда, ни за чеми ни с чем. Тогда будет хоть какая-то попытка поиска и жизни. А так это просто выплеск,в котором можно найти некоторые мысли.

Петр Новицкий   03.08.2019 18:15   Заявить о нарушении
Иногда человек меркнет перед своими творениями и становится нарицательные из-за этого. Почему ты решил, что вдохновение присуще только пиитам? Как остальным понимать эту работу. Пиит - слишком высокая планка для читателя, ибо я Пиит только тогда, когда представляю работы соответственно роду дела и не более,а в своих стихах я могу быть кем угодно. Если я в них Пиит, то читатель не может этого не понять. Поэтому я недопонял, что стих не для всех, а только для вдохновленных на стихосложение

Петр Новицкий   03.08.2019 18:21   Заявить о нарушении
Да и потом говорить о себе и себе подобных - это одно, а говорить ппафосно о выбранном роде деятельности - это другое. Не вижу как вдохновение связано с одним родом дела больше, чем с другим ибо оно побуждает на дело любого.

Петр Новицкий   03.08.2019 18:27   Заявить о нарушении
А мой разбор стиза такой, потому что в нам нет конкретики, но есть то, что касается людей, поэтому на этом сконцетрировался. На этом остановлюсь, потому что не могу позволить себе сказать, что одни вдохновленнее других, потому что они пииты. Так не бывает, Рихард: людьми много сделано и не без вдохновения.

Петр Новицкий   03.08.2019 18:34   Заявить о нарушении
Конкретика есть. Другое дело, Пётр её не увидел. Начало: "в попытке увидеть образ провальный сутью" — какое направление несёт первая строка:

1. к творчеству
или
2. к существованию?

Очевидно, что первое. Вторая строка идёт переносом, как и следующая — ...сутью / Дыхания несущего тебя по поверхности / Инобытия...

Очевидно, что речь о пиитическом творчестве (впрочем, просто — о творчестве), но что говорит Пётр: "в попытке увидеть свою бессмыслицу жизни, где все меркнет перед Вездесущим". То есть,

Пётр ничего не понял, но попытался. Причём, на четвёртую (и пятую) строку наложил только один отпечаток своих мыслей — отрицательный, тогда как там, — и положительный и отрицательный:

...где кошмары и манны небесные
(Задыхаются от первозданного спутника…)

При этом, совершенно упустив — инобытие:

...по поверхности
ИНОБЫТИЯ, где кошмары и манны небесные
Задыхаются от первозданного спутника…

И далее, — пошло-поехало... — кто о чём, а Пётр о чём-то. Взять, хотя бы:

"Слова-пророки слова беззвёздные" — какое отношение они имеют к быту? Какие люди, Пётр? Какая разница, кто что сделал? Стих, конкретно о вдохновении. Остальное, — болтовня.

Рихард Мор 2   03.08.2019 18:57   Заявить о нарушении
"Не вижу как вдохновение связано с одним родом дела больше, чем с другим ибо оно побуждает на дело любого."

Ок. Стих, конкретно о пиитическом вдохновении.

Рихард Мор 2   03.08.2019 19:02   Заявить о нарушении
Под словом образ есть много, но я взял образ будущего - распятыц Христос, пробитый копьем, которого при этом поят желчем в жажде - это любой подзаконный независимо от рода деятельности. А поэт видит по-разному образы во время работы, но его видение - это работа, а не образ. Ещё раз повторюсь, что много не ясности и сумбура. Выплеск это на бумагу, из которого можно что-то сделать, но ещё не стих.

Петр Новицкий   04.08.2019 00:03   Заявить о нарушении
А инобытие - есть мир внешний, воспринимаемый первично, а есть мир иной - внутренний, познаваемый после внешнего,в котором все иначе и как раз тот спутник, к которому первые вопросы всуе. Пиит - это всего лишь одно из предметных направлений деятельности. Разве Бог печется о предметах? Если это о пишите, то обращение к Богу вообще лишнее.

Петр Новицкий   04.08.2019 00:09   Заявить о нарушении
О пишите (пишите - опечатка)

Петр Новицкий   04.08.2019 00:10   Заявить о нарушении
Может быть под словом "образ" и есть много чего, но причём здесь Христос, в данном случае и, то, что ты сказал изначально? Инобытие... — начинается... Пётр,

веришь нет, мне без разницы, как ты понимаешь это стихотворение. И как ты называешь его. Это относится и ко всем — читателям, почитателям и прочим. Но если ты такой умный, будь добр вспомнить, спрашивал ли я тебя когда правил твоего "Евера"? —Спрашивал? Правильно, — нет. Вот и ты, — правь или напиши лучше. Чтобы не было ничего лишнего. Ага. Хватит болтать. Ну или болтай на здоровье... —

"...поэт видит по-разному образы во время работы, но его видение - это работа, а не образ." —

Какие образы видит поэт? В основном, те кто видит образы, — идиоты. По крайней мере, только такие мне и попадались. Прошу прощения, — тщеславные идиоты. У которых вместо мозгов — вареники.

Рихард Мор 2   04.08.2019 00:38   Заявить о нарушении
Почему же идиоты, если есть схожесть в природе? Это нужно уметь понять. А моего Евера никто не правил, но все писали мне о своём видении. А если бы правили, то при этом были бы найдены ошибки. Были необоснованно претензии, а чтобы речь шла об ошибках и их правке - не припомню. Я чужие работы не правлю только потому, что автор сам должен работать над этим, но могу обратить внимание на погрешности. И первое, на что я обратил внимание, это название: в предметном мире всё имеет начало и конец, кроме Любви (Бог - Любовь). Данная работа о Любви? Однозначно нет. Далее прошу вещи называть своими именами и не более,иначе все так и останется сумбурным.

Петр Новицкий   04.08.2019 01:22   Заявить о нарушении
А Христос здесь при том, что Он - сын человеческий, как и все люди. Разве висение на кресте в радость? Это провальный образ в глазах неразобравшегося. Подумай о своём вопросе о Христе.

Петр Новицкий   04.08.2019 01:26   Заявить о нарушении
Что касается "умного Петра", то умным в этом мире ещё быть ни у кого не получалось, но разумные люди есть всегда. Я надеюсь, что в глазах других тоже сколько-нибудь да разумный. Проще, Рихард, лучше смотреть на всё проще. Не усложняй.

Петр Новицкий   04.08.2019 01:30   Заявить о нарушении
Я ничего не брал с потолка.

Петр Новицкий   04.08.2019 01:31   Заявить о нарушении
Что касается понимания моих работ, то мне не без разницы, как читающие их понимают, потому что я пишу именно для того, чтобы читали то, что вкладываю. Поэтому ясность - это главное в моих работах. А усложнять и без того сложное - не моё.

Петр Новицкий   04.08.2019 01:46   Заявить о нарушении
Пётр, есть даже такое утверждение, кто такие критики, подобные тебе — это те, кто всегда утверждают, но сделать ничего не могут. В этом смысле, необходимо быть спокойным. И я спокоен, — болтай дальше, раз сам ничего не можешь сделать.

Рихард Мор 2   04.08.2019 02:05   Заявить о нарушении
Рихард, если ты считаешь, что я ничего не сделал, подчеркнув конкретые детали в этой работе при помощи разбора, то извини. Я бы на твоём месте поблагодарил за работу. В литкафе у Кота никто ничего подобного под моей работой не делал вообще. Обрати теперь внимание на свой нарциссизм: ты слишком хорош сейчас для диалога. Но умение говорить заключается в умении слышать и Вера от слышания. Но я продолжу работать с тобой и твоими товарищами, может, достучусть и "мозги-вареники" снова обретут форму двух полушарий. В этих мозгах - твоё отношение, а не беда других.

Петр Новицкий   04.08.2019 02:23   Заявить о нарушении
После этого диалога, чтобы было уместно говорить о умении, в пору заняться делом,своим делом. Я свое дело сделал,то есть видимое показал.

Петр Новицкий   04.08.2019 02:30   Заявить о нарушении
Ну... чисто теоретически, конешно, образ Христа, здесь может быть... Другое дело, что, каким образом, Пётр, сие интерпретирует, собирая осколки строф в более-менее приемлимую композицию, — никак. Если не сказать больше. При этом, делая сенсационные утверждения. В этом смысле, принято говорить то, что и было сказано: харэ критиковать, покажи как надо. Это нормально, Пётр. А,

за работу спасибо, да. Тут, — без вариантов.

Рихард Мор 2   04.08.2019 02:42   Заявить о нарушении
Чтобы собрать из этого композицию, нужно сесть и поработать. А пока здесь нет никакой композиции ни о вдохновении, ни о поисках. Я делал построчный разбор, потому что больше ничего не оставалось.

Петр Новицкий   04.08.2019 02:50   Заявить о нарушении
Ещё раз повторюсь, что если буду заниматься пр вкой стихов других, то они уже им не будут принадлежать и мне тоже. Поэтому правкой лучше заниматься самому, там как раз умение и пригодится.

Петр Новицкий   04.08.2019 02:54   Заявить о нарушении
Э, нет, Пётр. Какая критика, такая и реакция. Из твоей критики, я ничего для себя не почерпнул, чтобы править свой текст. А значит, или ты сам правишь его или, — продолжаешь болтать. И я, с тобой — в зависимости от настроения. Поэтому, извини. Но в любом случае, ещё раз благодарю тебя за критику. Не всё же тебе рецки строчить, — алавердышные. И тебе хорошо и мне, — приятно.

Пээс: Кста, ты мне так и не сказал тогда, ты запал на маму Юлю или так? — всё время вспоминаешь её...

Рихард Мор 2   04.08.2019 03:09   Заявить о нарушении
Рихард, что касается Юлий, то они дали мне пишу для размышления:с одной я написал в том числе и для них "Ищите соль, с другой -"Тайна зеркального отражения"http://stihi.ru/2015/05/23/6264 - это она. Жвль, что они, как и ты, ничего не поняли. Ну а если ты ничего не понял из того, что я разжевал несколько раз, то делай выводы о том, как ты понимаешь других. Я тебя понимаю, но как ты никогда не отнесусь к другому. Никогда, Рихард,потому что это отношение лишает вщаимопонимания. С тебя нарисовалась "Бесподобная Ида" и все это не для того, чтобы уколоть, а для другого. Вообще я со многих стихирян писал для них же и подобное отношение не редкость: все же хорошие).Юлии пока ещё слабоваты для виртуальных диалогов.

Петр Новицкий   04.08.2019 03:28   Заявить о нарушении
А реакция у тебя ого го! - дети будут, вот только жинку нормальную осталось найти)

Петр Новицкий   04.08.2019 03:30   Заявить о нарушении
Помоложе)

Петр Новицкий   04.08.2019 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.