О счастье, старости и Кафке
Кто сохраняет способность видеть прекрасное,
тот не стареет" /Франц Кафка/
Дождёмся счастья - и тогда
стареть не будем никогда!
Чего же проще?
Но счастье что-то не спешит,
а жизнь дела свои вершит
и ждать не хочет.
И старость-вредина крадётся,
и если счастье не найдётся,
она, злодейка, нападёт!
Что делать? Сердце замирает,
а день погожий догорает
и тоже, видно, счастья ждёт.
Не жди! Счастливым будь сейчас!
Гони вечерний мрак из глаз!
Ведь мир прекрасен!
И день хорош как никогда!
Но с неба падает звезда -
и тоже гаснет.
Закат чарует и тревожит,
и оттого боюсь до дрожи,
что зря пройдут мои года...
Но будет день - и счастье будет,
не бойтесь в это верить, люди,
и не старейте никогда!
Свидетельство о публикации №119072606469
тот не стареет" - может и не стареет, но сокрушается, Ваш Кафка, как старик:)
Александр Герцен 01.01.2020 02:28 Заявить о нарушении
Прекрасное всё реже происходит...
О, неужели старость на подходе?!
И как напасти этой избежать?
«Задрав штаны», к прекрасному бежать)))
Ирина Забелина-Зимородок 01.01.2020 03:07 Заявить о нарушении
Кафка (хотя и жил, не в монголском ауле, а в комфортабельной Праге) был неудачником (три не законченных романа),
он был трусом (шарахался от людей и даже от самого себя),
он был слабаком (чихнул, покашлял - слёг, раз услышал нечто не очень вежливое - месяц в депрессии).
Короче - не ведущий специалист-консультант в области искуства выживания.
Александр Герцен 01.01.2020 03:22 Заявить о нарушении
Ирина Забелина-Зимородок 01.01.2020 19:38 Заявить о нарушении
Меня интересует не хеффектный, а эффективный снайпер, делающий одну дырочку между глаз. Помочь, короче, может тот, у кого в наличии "Know-how".
У Кафки же нет Know-how, Кафка палит из Калашникова, меняя рожки. Многим нравится:) А снайпер, согласен, это скучно, это не для сцены, не для публики.
Александр Герцен 01.01.2020 20:10 Заявить о нарушении
Ирина Забелина-Зимородок 02.01.2020 17:15 Заявить о нарушении
К примеру, многие говорят, что ТАЛАНТ не передаеётся от учителя к ученику. Да, не передаётся, если у учителя есть Know-how в области таланта, но нет Know-how в области передачи этого таланта.
Ещё один пример - из жизни: Мой дядя сказал мне, когда я пошёл в школу, что 99% людей испытывают страх, и делают они это на инстинктивном уровне с незапамятных времён, считая при этом, что нет в мире никого, кто не испытывал бы страха, мол даже самые смелые герои боятся. Затем он мне сказал, что он не только сам живёт без страха, но и способен передать своё бесстрашие кому угодно. Я воспользовался редким случаем и с тех пор отношусь к одному проценту населения. У учёных есть кстати методы для измерения страха или его отсутствия: сердцебиение, давление, сопротивление кожи, реакция зрачков, потовыделение, частота дыхания, плавность речи, равновесие, И это только один пример, каких у меня с тысячу. А самый верный метод, это сказать "фас" полицейской овчарке и спустить её на ученика. Если овчарка ученика не тронет, значит он не испугался. В библии кстати этот метод описывается в сцене под названием "Даниил в львином рве".
Александр Герцен 02.01.2020 17:41 Заявить о нарушении