Сольфеджио
Открою дверь, а в доме дом,
стена двойную держит крышу,
и призраки по полу рыщут,
чтобы настроиться на до
и спеть сольфеджио былых
гостей, хозяев, ровно в полночь
меняя цвет вещей на чёрный,
хоть без одежды так белы,
что снежным кажется пейзаж,
застывший пруд, семейство уток
и ощущение, как будто
в окне окно, в глазах глаза...
#
В окне окно, в глазах глаза
на небо смотрят, не мигая.
Там птиц бесчисленная стая,
сплошная, тёмная гроза.
Сюда слетелись на прокорм,
надеясь жизнью поживиться,
с чужой душой соединиться,
устроив маленький, но шторм:
собака лает на цепи,
мигают лампочки и путник
остановившийся напуган
исчезновением тропы...
#
С исчезновением тропы
весь мир знакомый исчезает...
Поэт пока ещё не знает,
что ждёт его в конце строфы,
в какой расхожей болтовне
его творения пребудут,
и как "внутри" любого трупа
пустое движется "во вне":
седеют локоны химер,
давленье близко к атмосфере
и, чуя пищу, рядом звери
уже готовятся к зиме...
#
Уже готовится к зиме
уставший путник подзаборный...
Поэт задумчиво покорный
тусует карточный размер
без передышки, чтоб слова
вместились в нотную линейку.
В журнале странную статейку
нашёл "О жизни естества
в загробном мире". Высший свет
манил к себе, но...Был ли высшим
иль мы действительно услышим
тот голос чёткий в голове..?
#
То голос чёткий в голове,
то дирижёр приговорённый:
Так хочет Бог новорождённый -
и дальше строчкою в статье -
"живых увидеть мертвецов,
воскресших под Его началом".
Менялись душами, встречались,
соединив концы концов...
В глазах глаза, в окне окно,
и кто-то смотрит на смотрящих,
и стая птиц - не в настоящем -
летит сквозь облако давно...
#
Лечу сквозь облако давно...
Душа зимует в атмосфере...
Как сложно мёртвому поверить...
Моё Сольфеджио... Оно...
Как стрелка компаса... Тропа...
Вода, земля, огонь и воздух...
Прикосновение возможно...
И потому она - судьба...
Та нота оперная ДО...
До тех небес... До дня рожденья...
Без тени... Без сопровожденья...
Открою дверь, а в доме дом.
Свидетельство о публикации №119072504000