Галифа из Собора Парижской Богоматери
Желтый как в себе сочетает
с красным суетный семафор?
Я на том углу не мечтаю.
К чаю – пряник и сыр рокфор.
Было время, чтоб зазеваться,
извиваясь на «зебре» так,
чтобы словно под звуки вальса,
танцевал на метро пятак
в непорочном ещё кармане,
где раздолье лишь сквознякам.
К маме надо.
Но что-то манит
к электрическим проводам,
где утюг электрички
брызжет
снопом искр,
а в окне дрожат
почему-то Лолы Бриджиды
губы алые,
как пожар.
Всё же сходится: Бога Матери**
присмотрел для неё собор,
и цветы есть на белой скатерти,
и влюбился в неё, как вор.
Всё же сходится: жизни жажда,
страсть, похожая на азарт.
Ничего, что –
не пари-
жанка…
Мне пути не дано назад.
Мама будет,
конечно,
плакать,
причитая,
что чай остыл…
А пока поживём в палатке,
где сильнее любовь
в разы.
* - Мне было шестнадцать. Ей восемнадцать.
Я привёз её в Москву из Крыма. Родители не оценили
моего желания жениться на девушке с поэтическим именем.
Отец сопроводил меня «на помывку»
к своему другу, а сам в это время отправил Галифу домой, пообещав,
что я смогу реализовать данную ей клятву летом, а пока что подыщу
жильё и работу.
Лето, конечно, пришло и настало, а вот моя Галифа уже
успела выйти замуж.
** - Лола Бриджида была занята в главной роли фильма
«Собор Парижской Богоматери».
Свидетельство о публикации №119072408447
Нет, это не плод воображения, причуды и фантазии, а глубокая правдивость с чувственной любовью...
Так вспыхивают в памяти самые блаженные моменты жизни.
Браво!
Ирина Райз 25.07.2019 14:58 Заявить о нарушении
Спасибо. Примерно вот также вспыхивали эти моменты, когда меня пытались распять на ограде набережной Яуза, а потом, это было вторым нападением, топить в ванной, когда думал, что настал моим испытаниям конец. Ан, нет же!..
Целую за счастье быть рядом.
Ал.
Путяев Александр Сергеевич 25.07.2019 18:02 Заявить о нарушении