Здесь Репин наблюдал за бурлаками...
теперь и я тут создаю этюд,
жестикулирую под облаками,
вдали от треугольника Бермуд.
И всюду люди спорят, кипятятся
и назначают цену за товар.
А я пишу этюд, я рад стараться
как в позапрошлом веке - Ренуар.
Пишу, диагностирую природу.
Пейзаж мной выбран, взглядом оценён.
Широкой кистью намечаю воду
и подбираю неба верный тон.
Без навыка тут можно лохануться,
но у меня есть проб большой багаж.
Идея, не совместная с уютцем
цветёт, и появляется кураж.
Здесь бирюза, да и лазури много.
А я люблю сибирский колорит.
У Сурикова в красках есть тревога,
которая о многом говорит.
Чем глуше цвет, тем явственней объёмы,
тем легче в них увидеть красоту.
Мне дороги леса и водоёмы
у городка, где я играл в лапту.
Суровы берега у Енисея.
И благородны скромные тона
таёжных диких косогоров, где я
распробовал коварный вкус вина.
Счастливый обладатель сотен марок,
среди калейдоскопа блеска глаз
бродил я, принимая как подарок
всё то, что видеть мог не в первый раз.
Казался мне японскою гравюрой
вид с лодками и с шумом камышей.
Берёзы ствол рябил клавиатурой
для глаз, конечно, а не для ушей.
Я полюбил звук электрогитары
за то, что он, как наше время, груб.
Дымящие косматые кошмары
нёс ветер от фабричных длинных труб.
Ходил я в школу, чтобы оценили
насколько я усидчив и пытлив.
Там вечно что-то множили, дробили.
Взрослел наивный детский коллектив.
Я был беспечным, видел идилличным
мир этот, под влиянием вина
легко он мог казаться романтичным,
похожим на пластичность сценок сна.
Я девушек одаривал цветами
за красоту, за то, что жили тут,
где Репин наблюдал за бурлаками.
Теперь и я здесь создаю этюд.
Свидетельство о публикации №119072303904