Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 4-7

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 4 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –206с.
http://russolit.ru/books/download/item/3964/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fbpp/
  ______________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Иванов-Лесненко, т. 4.7
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2004/10/18-100
Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/03/02-60
Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

---------------------------------

Три монгола! Вы считаете, что они сберегли культуру и этнос? Они ничего не сберегли… нет никакой культуры в сибирской тайге.. Есть обычная жизнь.. Вся эта культура и этнос пришли в вигвамы со стороны.. из внешнего мира.. с геологами, беглецами.. случайными прохожими.. Культура малых народов – это эхо большой культуры. Потому что культура появилась.. не в лесу.. не в оленьей упряжке..
А что касается обрядов и нарядов.. это больше приметы для данной местности.. как не рассыпать соль, пользоваться кожаной посудой, потому что металлическая прилипнет к языку в сорокаградусный мороз..

.. Каждый год в Париже я даю выставки новой модной одежды.. и называю это показом моды, а не культурой этноса.. Вы говорите, что их мало осталось? Неправда.. Их численность регулируется природой.. а не машиной по производству гамбургеров.. И эти двести штук жалеют вас, миллиард, больше и искреннее, чем вы их..

Сергей Лесненко   2006/11/10 20:40 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Представьте.. на каждого несколько сотен квадратных километров тайги! Соболь! Куница! Белка! Рыба! Не нужно стоять в очередях, за протухшей селедкой! Свежеощипанный олень! Куропатки, настолько дикие, что сами лезут в руки.. Ягода! Дикий мед! Золотишко.. целые золотые отмели! Что еще нужно для жизни! Спокойствие.. мир.. любовь.. утопающая в глубоком медвежьем меху..

Вам их жалко? Вы знаете, каких усилий им стоило, чтобы заблокировать те участки мозга, которые отвечают за технократическое развитие! А вы знаете, что когда человечество устает.. и хочет душевного покоя, оно включает всеобщую блокировку и человечество отдыхает в условиях античности, первобытно общинного строя.. Вы думали, что это отсталость? Это отдых, курорт! Но ваши историки.. как всегда все исказили..

Сергей Лесненко   2006/11/10 21:03 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Красиво Сергей написали. Емко и образно.

И, действительно… лучший способ «сохранить малые народы» - не лезть к ним. Не занимать их территорию, оставить в покое.
Сохраняйте – себя самого. Вот чем надо заняться, каждому - самостоятельно.
Сохраняй, познавай, развивай себя самого! – вот заповедь людей будущего в Обществе Реализуемых Возможностей.

Виталий Иванов   2006/11/10 22:07 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Согласен… про развитие себя самого.. Но вы не даете этого никому делать! Вы предлагаете только один единственный способ – ваш! Даже не – мой! И только в рамках вашего проекта! Даже не моего! И называете это обществом! А, как известно, синоним общества – клетка, тюрьма, хлев.., эксплуатация…

Вот вы как-то говорили трем малым народам…что вас никто не ценит, что все неблагодарные.. Конечно – это не так. Некоторые думают, что на прозу приходят уже сложившиеся личности, неприкосновенные в своей монументальности и непогрешимости.. Устоявшиеся настолько, что их не прошибешь даже из пушки.. И многим не хватает некой завершенности..
Реальный автор из реала кажется им недостижимой мечтой… Он выдает только печатные каноны.. Представьте, что на прозе сидит Пушкин? Или Толстой? Или Агата Кристи?.. такого не может быть и не потому что они давно умерли.. Это нонсенс.. У классика не может быть черновиков..! У классика или члена союза писателей, поэтов, трактористов.. не могут быть наброски… только прижизненные канонизированные тексты..

Вот почему тут на прозе вы не встретите, писателей из реала…. Для них это все равно, что появиться на презентации без штанов.. Отсюда только уходят.. за штанами.. в реал.. Поэтому вы никогда не увидите здесь.. на прозе ни вашего президента.. ни других уважаемых в обществе людей.. Только полиция нравов.. которые ходят в жару, в мундирах, по нуддистскому пляжу и что-то постоянно высматривают, выглядывают.. куда-то заглядывают… вынюхивают…

А на самом деле проза - это школа.. в которой можно больше научиться, чем научить..
Поэтому я не согласен с понятиями малых или больших народов.. ни там, ни в этом нет конкретного человека.. Потому что «лезут» конкретные люди.. к конкретным людям.. и у кого-то это будет получаться лучше, у кого-то хуже.. это как сидеть на рельсах… и если.. эти так называемые народы существуют, в отличие от десятков тысяч заброшенных деревень и поселков.. то значит, у них есть что-то такое, чего не было у этих… И это оказалось больше и ценнее, чем блага цивилизации, и поэтому не надо смотреть на них как на объект, который можете защитить или осчастливить, или дать свободу.. или провести всеобщую реформу.. Разрушенная Россия, сама за себя говорит, на что вы способны.. И все разрушается, что разрушается..

Вы никогда не жили в сибирских деревеньках? Там особенные реки.. Один берег обязательно высокий.., а другой пологий и уходит в ровные как стол луга и поляны.. Летом они мелеют и можно дойти до середины реки идя по колено в воде.. У высокого берега, обычно течение сильнее и там, в глубине омутов и водоворотов.. живут щуки, прячутся в норах налимы.. караси, ерши.. красноперки … Пескари любят мелководье..
Леса тоже необычные…кедр, сосна.. береза предпочитает опушки ..местами словно попадаешь в лесную сказку.. и только далекое жужжание электропилы или стук топора, напоминают что ты не один… Но можно идти часами на запах печного дыма и так ничего не встретить.. И звуки, и запахи варева.. словно эхо перемещаются по тайге по каким-то своим физическим законам..
Избы построены таким образом.. что.. вы всегда знаете к вам или нет направляется свой или чужой человек.. Однажды я пошел по тропинке, а навстречу мне, со стороны реки с удочками шел местный человек.. Он очень удивился… но не подал виду.. Пока я раздумывал над этим, я не заметил как уперся в ворота деревенского двора.. Это была единственная тропинка и вела она только к воротам.. Пришлось возвращаться назад и делать полукилометровый крюк к реке..
Про ягоды, грибы и коренья, употребляемые в пищу и напоминающие местами морковь, сливочное масло и иные вкусы.. уже и не говорю..

Сергей Лесненко   2006/11/11 10:08 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! По-моему, дураков Александра не любит. А если и любит, то не таких дураков, как я. Или вы. Каких-то других… :)
Мы с ней общались несколько раз, не без интереса. Однако же, как вы как-то тут говорили… и я, также, никому не навязываюсь, никого не ищу, пусть ищут меня.
Солнце дарит свет миру, вне зависимости от того, встретят ли его лучи на пути своем пустоту, пустыню или же рощи с птицами, ожидающими рассвета… разумными существами, расширяющими свое место под Солнцем. :)

Насчет жизни и умирания… Вы играете этими понятиями, как жонглер. Но это все-таки два разных предмета. И дело не в их названиях. А в сути явлений. :)

Виталий Иванов   2006/11/11 13:07 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! Когда я говорил о развитии, не имел в виду вас. Вам это не нужно. Ни развитие, ни деградация, вы такой, какой есть. Всегда – есть, были и будете. Как вы это утверждаете сами. Что с вами поделаешь…
Я говорил обо всем остальном мире. :) Для него наилучшая система организации – Общество Реализуемых Возможностей. Ваши возможности мы не будем реализовывать, так и быть. Реализовывайте их сами… на благо нашего Общества! :))

Вкусно рассказываете о тайге. Мне питерцу, случалось, конечно же, бывать в разных местах… но воспоминания не всегда радостные. Много исковеркано русской земли. Это я замечал и в прибайкайле, Воркуте, под Онегой, на Волге…
Что говорить, и под Питером на Карельском перешейке, где у нас дача, леса сейчас вырубаются только так. Горы мусора.
Но там, где попадаешь на сохранившиеся уголки природы – сказка. Да!..
Вы не читали мои стихи, а зря… порадовались бы. :)

А что касается авторской кухни… не всем она интересна. И времени у большинства нет разбираться в черновиках. Чистовики-то, все что хочется, - прочесть некогда.
Профессиональным авторам, зарабатывающим деньги на издании книг, наверное, просто не к чему дискутировать по поводу ошибок в черновиках. Их исправляет редактор.
А вот у тех, кто не зарабатывает на книгах, к читателю другого выхода нет, как Интернет. :)
Когда авторы смогут зарабатывать в Интернете, не сомневаюсь, все соберутся здесь.
Очень тяжело совмещать, на самом деле, основную работу – где зарабатываешь… с главной работой всей своей жизни, от которой ничего не имеешь… кроме радости творчества.
Однако продуктивно работать на нескольких работах одновременно возможно лишь в молодости… или несколько лет, а потом неизбежна усталость….

Виталий Иванов   2006/11/11 13:11 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

А вы попробуйте поговорить с ней по-человечески? Не как бог, не как солнце? Не как учитель или друг семьи.. А как.. глупый и недалекий человек.. Вдохните в нее ветер надежды, что все мужчины-козлы.. и способны в женщине видеть только, что угодно кроме мозгов… Эх, мне бы ваши годы..! Сбросить бы годков сорок.. Ух! Впрочем, не буду вам мешать.. Я всегда говорил, что вы еще тот, шалун! Не робейте! Берите быка за рога!

Сергей Лесненко   2006/11/11 21:04 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Чай, я тоже бывал в столицах… Париж, Нью-Йорк,.. Лос-Анжелес.. Особенно мне понравилось в Эйфелевой башне.. Тоже хочу купить себе дачу на Канарах, чтобы поближе быть к природе..

Дело не в авторской кухне.. а в том, что это обучение, как в школе.. а в школе только учатся и ничего не создают.. я про другое говорил.. но это не важно.. Когда вы научитесь.. не писать.. другому.. вы уйдете с прозы.. и необязательно для этого быть писателем.. совсем необязательно.. Просто вы думаете, что учитесь или учите одному, и потому так долго не можете научиться.. другому..

Конечно, я играю понятиями.. потому что это действительно только кегли, шарики.. и какие бы они не делали кульбиты, главный всегда – жонглер.. Но все смотрят на шарики и потому остаются дураками, даже став жонглерами.. для того, чтобы тоже подбрасывать шарики или кегли..

Сергей Лесненко   2006/11/11 21:20 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

я, как всегда.. читаю с конца... и может быть что-то впереди упустила уже...

Непонятны слова «Разум войдет в материю повсеместно».. вот разум вошел за миллиарды лет в живую материю... но вокруг, неживая материя, которая существует гораздо дольше живой, и почему-то пока никакой такой разум в нее не вошел... как минимум нашей вселенной 18 миллиардов лет.. так вот за это время вы получили то, что сейчас видите... т.е. Вселенная не собиралась стать разумной, скорее всего ..видимо, по природе это не целесообразно, и ей нет нужды в этом.
Уж слишком преувеличена значимость человека во вселенной, мы еще дикари, обезьяны с гранатами, а туда же.. - высший разум.... нам, возможно, и времени не хватит, чтобы доразвиться до высших каких-то форм.
Идея ноосферы хороша, но у человека нет такой способности считывать оттуда информацию.. а почему нет такой способности, видимо, потому, что для выживания вида это было не актуальным, как и телепатия...
но у человека есть другое.. разум, который всё и решал.. и если человека обделили крыльями.. он себе их сделал... его обделили телепатией, и он придумал радио, телефон и т.д...

ему не хватает ресурсов и следующая Главная Задача человека, взять, практически, бесплатную энергию атома, которой хватит на всех и всегда....
и за длительное развитие человека, похоже, что развивался у человека только его мозг... а крылья и хвост как раз отпали... а ведь так нужны были...))
Я думаю, «Высшее коллективное Я вселенной» - это утопия... и во вселенной, по всей видимости, мы не одни разумные.. и вот, я не вижу, что уже где-то чье-то «высшее коллективное Я» действует в нашей вселенной... или все тормозят.. как и мы?

Тень Трех Китайцев   2006/11/13 01:02 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

В статье рассматриваются краткосрочные и долгосрочные перспективы развития человечества, Разума, нашей Вселенной.
Краткосрочные – Общество Реализуемых Возможностей.
Долгосрочные – да, Разум входит в материю повсеместно, именно на атомном уровне. В нашей Вселенной (ограниченной сферою знаний), которая непрерывно расширяется в бесконечной и вечной вселенной, захватывая, организуя высшими связями все новые квоты материи.

Почему мы не наблюдаем иного Разума?
Во-первых, вероятность возникновения Разума вообще ничтожна мала. И, тем более, по соседству в пространстве и времени. :)
Во-вторых, мы можем классифицировать разум только приблизительно нашего уровня развития. Несколькими уровнями выше, например, разум уже не на базе организмов – мы можем не распознать.

Наша значимость во Вселенной не преувеличена, а недооценена! :)
Крылья и хвост, если вам нужно, когда-нибудь вырастят! :) Не у вас, так ваших детей, внуков…
Рад, что пробежались по диагонали… с конца. Хотя этого, конечно же, не достаточно. :) Для серьезной оценки крупнейшего Проекта всех времен и народов. :)

С теплом, тем не менее…
Председатель «Центра Вселенной» Виталий

Виталий Иванов   2006/11/13 22:59 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Что есть разум, проявление разума? Если мы его не распознаём, то как он проявляется, в чем? Пофантазируйте... каким может быть разум, который не проявляется. Для меня это, скорее всего, отсутствие разума.

И Вы не ответили... неживая материя гораздо дольше существует, но почему-то в ней мы не видим признаки разума.
даже в Абсолюте нет признаков разума.

Генеральный директор Вселенной: ТК

Тень Трех Китайцев   2006/11/14 00:36 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

У Вселенной директоров нет. :) А вот «Центр Вселенной» есть, действительно, - в Санкт-Петербурге.

Проявлением Разума, высшего к человеческому, может быть, например, «черная дыра». Не даром, она захватывает в себя всю окружающую материю – звезды, галактики… Я как раз об этом и говорю. Нас же они могут наблюдать и исследовать средствами нам абсолютно недоступными и непонятными.

В неживой материи и не должно быть признаков разума. Она поэтому и «не живая». :)
Иерархия связей в материи или уровней развития структур:
- связи физические (внутриядерные, гравитационные, электромагнитные) и химические;
- неорганическая материя, тела всякие, звезды и прочее;
- жизнь, связи биологические, растения и организмы;
- цивилизация, социумы, разум.

Человек, человечество включает в себя все более низкие уровни – живую и неживую материю.
Природа – неорганическую материю.
А наоборот, неорганическая материя – жизнь и разум, конечно же, не включает. :) Разве что является базовыми элементами сложных структур, т.е. опосредованно.

Цивилизация, разум, социум – отнюдь не предел мирового развития. Вот, если вам интересно
«Что же дальше?» :)
http://www.proza.ru/2003/09/23-43

Виталий Иванов   2006/11/14 19:03 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы были правы, Сергей! Я спугнул Александру. Недюжинную силу ума мало кто может выдерживать. Вам это немного знакомо. :)
Посмотрим. Если ее интересуют вопросы не только женские, она еще к нам вернется. А нет… значит, мы к ней придем. Может быть… :))) Человек она перспективный. :)

Виталий Иванов   2006/11/14 19:04 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Я учусь всю свою жизнь. И всю жизнь выдаю результаты. С годами последнего – больше… но и учеба все продолжается. Только более эффективная. :) О чем вы?

О жонглерах.
Артист значит? Фокусник? Цирк здесь устраиваете? Ну-ну. :)
Настоящая жизнь, Сергей, - не игра, Проект «Вселенная» - не игрушка.

Виталий Иванов   2006/11/14 19:06 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

вот Вы нарисовали иерархию, и человек на высшей ступени, так что пока.. человек это и есть самое сложное, что могло получиться в процессе эволюции вселенной,
а Вы предполагаете обратный ход - разум в неживую материю вселится... т.е. он бы уже вселился, т.к. это предыдущая ступень развития была, т.е. если не вселился, значит не было такой возможности и может это вообще абсурд для природы вселенной.

так.. что Вы думаете насчет черной дыры?... черная дыра вовсе и не дыра, а некое образование с огромной плотностью, а черное оно потому, что не выпускает фотоны света, поглощает-притягивает всё, что попадается.
Вот представьте.. что если к солнцу приблизить Землю, оно её притянет и поглотит... с черной дырой примерно так же, только природа немного другая.. дыра пока не излучает... ну ладно.. вопрос с дырой еще открыт..)

Тень Трех Китайцев   2006/11/14 21:54 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Женщине не нужны недюжинные мозги.. Вы оттолкнули ее, когда она пришла к вам со всей душой, не поняли ее.. своим недюжинным умом… Она полагала, что может быть наверху есть настоящие мужчины.. на Олимпе.. теперь ей понадобится лет пять, чтобы ее серце оттаяло навстречу прекрасному…
Иванов, для кого вы пишете свой проект?! К вам приходят конкретные люди, женщины, и вы их отталкиваете! Они что, должны предварительно записываться к вам на прием или подползать на коленках?

Почему вы так жестоки с женщинами? Потому что вы у всех на виду? И теперь не можете даже кивком головы показать, что вы кого-то возжелали? Вы беспокоитесь о своем безупречном имидже? А как же народ? Вы нас обманывали все это время?

Что вы будете делать, если к вам придет хорошенькая женщина и захочет отдаться вам и вашему проекту? Оттолкнете?

Сергей Лесненко   2006/11/14 20:55 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да я артист и двадцать лет выступал на трапеции… потом несчастный случай и я упал с трапеции на пол…

Сергей Лесненко   2006/11/14 20:59 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот после чего вы появились на Прозе.ру, а потом у меня… и стали евреем афро-американского происхождения. Теперь все понятно!

Поправляйте здоровье. Для Проекта «Вселенная» нужны здоровые люди! :)

Виталий Иванов   2006/11/15 12:15 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Мы никого не отталкиваем, сергей. Тем более, шенщин! Наоборот, в Проекте нужно как можно больше женщин для быстрейшего увеличения ИПР.

Напомню, ИПР – Инструмент Познания и Развития мира, нашей Вселенной. Функция от ряда аргументов. В частности, его количественное значение напрямую зависит от численности популяции. И, чем больше ИПР, абсолютный и относительный, тем быстрее будет идти развитие мира.

Конкретно:
ИПР(N) = Сумма f(ОПi , КДi , ДОi , КИi , ДВi , КВi ). (31)

Здесь: N - число локальных ИПР в ОИС (число людей);
ОПi - оперативная память i-ого ИПР. Число понятий и связей между ними определяется способностями индивида, его личным опытом, воспитанием и образованием;
КДi - коэффициент доступа к долговременной памяти i-ого ИПР. Определяется степенью доступа к достоверной информации в долговременной памяти, умением извлекать из долговременной памяти и вносить в нее новую информацию;
ДОi - объективно максимальные возможности средств познания - максимальная сфера многомерного пространства возможностей человеческих ощущений, усиленных и дополненных средствами науки и техники, - для каждого человека;
КИi - коэффициент реального использования каждым человеком собственных возможностей и имеющихся достижений науки и техники в познании ГИС (доступность и используемость средств познания мира).
ДВi - объективно максимальные возможности средств развития - максимальная сфера многомерного пространства возможностей человеческих органов воздействий на ММ, усиленных и дополненных средствами науки и техники, - для каждого человека в ОИС;
КВi - коэффициент реального использования современных средств преобразования мира каждым человеком (доступность и используемость средств развития мира).
Суммарный ИПР определяет динамику развития ОИС - темпы накопления информации в идеальном и материальном мирах. Очевидно, что для максимальных темпов развития ОИС необходимо достижение максимально возможных значений параметров суммарного ИПР в каждый момент времени, а также максимально возможный прирост их во времени (градиент).

d(ИПР)
---------   > 0 (32)
dt

Величина суммарного ИПР в ОИС в любой конкретный момент времени (истории) зависит от объективных и субъективных факторов. К объективным можно отнести:
N - число ИИС в ОИС (например, число людей в государстве);
ДОi - максимальный диапазон ощущений;
ДВi - максимальный диапазон воздействий на мир.
А к субъективным, зависящим от организации отношений между ИИС в ОИС:
КДi - доступность достоверной информации;
КИi - доступность и используемость средств познания мира;
КВi - доступность и используемость средств развития мира.

И далее, и подробнее все можно найти –
http://www.proza.ru/2002/12/01-58

Поэтому, повторюсь, мы никого не отталкиваем, наоборот, непрерывно все делаем для Проекта. Как вы видите… Даже если не все видите, не сомневайтесь!
Жду и от вас активного, самого непосредственного участия. Сообщите о результатах.

Виталий Иванов   2006/11/15 12:33 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Человеческий мозг состоит из тех же частиц, атомов и молекул, что и неживые структуры. Не так ли?

Разум располагается в пределах черепной коробки. Но ведь он может выйти и за пределы ее. И в некоторых смыслах давно уже вышел – как продолжение в виде всяких технических средств.

И далее разум, ум, рассудок будет распространяться на все большие количества материи. И качественно проникать в материю – глубже, и глубже. Не так ли? Ну, например, микроскопы, т.е. технические средства, а так же, так сказать, непосредственно. Разве это не очевидно?

Однажды Разум войдет в материю – повсеместно, как в тело свое. Как ум «вошел» в черепную коробку.. животного. :)

Виталий Иванов   2006/11/15 12:51 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

А зачем вам нужно, чтобы развитие мира шло быстрее? Представьте вы пришли в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм, а вам его в ускоренном режиме прогнали за пять минут и сообщили, что это делается для увеличения ИПР…

Какие женщины вам больше нравятся? Как любой творческий человек, вы должны быть к ним неравнодушны… до последнего вздоха в отличие от работяг.. у которых все заканчивается к 25 годам.. Это давно доказано, многочисленными исследованиями..
Допустим, к вам пришла Опi, но сердцу ведь не прикажешь! Даже если это нужно для Вселенной.. ?
В ваших формулах есть исключения из правил, или мы – человечество, должны решать эту проблему робототически? Без любви?
Сколько пар в вашей N любят друг друга, каков процент? КПД?

Что предусмотрено в вашем проекте сделать, если мужчина или женщина отказываются вступить в интимную связь и получить необходимый Доi ?
Почему вы прячете вашу полигамность в ваш проект, это недопустимо! Вы оперируете сухими цифрами… и пытаетесь не замечать горячее женское тело, которое хочет вас, такого большого, и сильного.. так же нельзя((

Сергей Лесненко   2006/11/15 13:44 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы, наверное, забыли, Сергей, что я – поэт и не могу забыть о любви даже в сухих математических выкладках будущего нашей Вселенной.
У любви есть три составляющие.
http://www.proza.ru/2004/04/09-67

И каждая из них имеет свое значение во Вселенной. И стоит на службе Проекта!

Ничего нет прекраснее здорового, умного, талантливого человека, так как человек - субъект (объект, имеющий «я») наивысшей формы и содержания из всего созданного материей.

Поэтому неудивительно, что нет ничего выше любви одного человека к другому, как любви наивысшего к наивысшему. И в этом чувстве, в таком его понимании - а оно, думаю, недалеко от истинного - нет разницы между любовью двух человек одного или разного пола.

К этому прекрасному чувству может добавиться эротическое влечение. Оно подарено нам природой как триумфальное наслаждение тела. Которое, конечно, нормально – отвратительно оно только, когда мы сами себе его таковым представляем. По собственному ли нездоровью или же недомыслию, или по уверению других нездоровых людей, глупцов или лгунов.

В любви между людьми разного пола к двум этим чувствам обычно прибавляется еще и радость родителей - радость продолжения рода, которая представляет собою не всегда осознанную надежду естественного бессмертия.

Эти три любви: к прекрасному - любовь к более совершенным, чем прочие формам, эрос и воплощенная вера в бессмертие, вместе - все счастье, которое могут взаимно ощутить и осознать люди. В разных своих сочетаниях они присутствуют у каждого человека, являя собою конкретную нашу любовь.

Полезнее всего, безусловно, третья часть. Но мы б людьми не были, если б не заключали в себе триединства (ММ, ИМ, АИ). Так и любовь – триедина. Вырвешь одно, все развалится.

Виталий Иванов   2006/11/15 14:14 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Развитие не должно идти быстрее необходимого. Но и зачем же его искусственно тормозить?

Приведу простой пример. Мои стихи начали публиковать через 30 ЛЕТ !!! творческого пути. «Проект Вселенная» - через 20 лет после его обоснования. До его принятия и осознанного исполнения пройдет бог знает сколько еще времени. :(((
Не вижу смысла в подобных задержках!

Так же не вижу в том смысла, что по прогнозам Генерального Штаба русской армии начала ХХ века к его концу в России должно было бы проживать 600 – 800 миллионов россиян. А сейчас меньше 150 миллионов.
Это чудовищно!

Наши женщины могут и должны рожать сегодня не только за себя, но и за предыдущие поколения. Или вы против?

А нравятся мне все красивые женщины. Но! У меня есть жена. Любимая.
Так что… в этом вопросе публичность излишня. :)

Виталий Иванов   2006/11/15 14:17 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

…Если я не поправлюсь.. вы меня не убьете, дяденька?..

Сергей Лесненко   2006/11/15 13:51 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы уже доказали, Сергей, что кроме дивана и головы, вам ничего не нужно. И вы можете приносить определенную пользу… даже в таком формате.
Не беспокойтесь! Ваши возможности не останутся не использованными. :)

Виталий Иванов   2006/11/15 14:32 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

И какой я вам «дяденька»? !!
Можете просто называть меня - ПЦВ.

Виталий Иванов   2006/11/15 14:34 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот Сергей, что мы натворили… :((( Александра-то удалила свою страницу!

Виталий Иванов   2006/11/15 14:50 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Или коротко – Председателем!

Виталий Иванов   2006/11/15 14:54 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

По прогнозам Генерального Штаба германской армии начала ХХ века к его концу в России должно было бы проживать 200 человек россиян..
Это победа!

Я вам не верю! Все женщины говорят, что настоящие мужчины перевелись! Это значит, что, включая вас и меня, нас осталось примерно, около двух человек! Вы насильно уклоняетесь от мобилизации.. Президент вашей страны ясно дал понять, что такая ситуация крайне недопустима! И вам все таки придется послужить не на словах, а на деле нашему проекту.. и нашему Генеральному Штабу.. Это ничего, если мы опоздаем на 9-10 лет от указанного ими срока… Придется работать по ночам.. Впрочем.. молчу.. никто не должен об этом знать.. Нас могут не правильно понять..

Здесь я с вами согласен.. Я тоже за любовь ..прекрасного и здорового, умного тела одного объекта А ..к прекрасному и здоровому, талантливому телу другого объекта В.
Меня немного смущает эротическое влечение.. Нельзя ли обойтись без него? Будет ли любовь без этого менее триумфальной? Нельзя ли вообще обойтись без этих предварительных процедур и непосредственно приступать к любви, сразу, как только человек получает на руки талончик с номером своего партнера?

Сергей Лесненко   2006/11/15 15:20 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

это не я, это вы ее отвергли.. гражданин председатель.. во имя любви..

Сергей Лесненко   2006/11/15 15:30 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

В нашем Проекте, Сергей, розовые билетики буду раздавать я. Так что ошибка исключена. :)
Впрочем, можно общаться и без билетиков. Учтите! У нас это не запрещено. Наоборот, поощряется.

И за каждого строителя новой Вселенной будут платить сразу же, а не через 3 года. И не какие-то жалкие 250000 рублей, значительно больше! Причем в наших деньгах!
Вот так. Так что неверию нет оснований. Я бы сказал, и прощения… :)

Виталий Иванов   2006/11/15 15:42 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

да.. мы все из тех же атомов и молекул.. и тем не менее... это не разум вышел, поселился в компьютере, это плоды разума наблюдаются..., чтобы разум поселился в неживой материи, организация этой материи должна быть столь же уникальной и высокоразвитой, как мозг человека.. ничего более сложного, чем человеческий мозг еще не обнаружено в природе.. поэтому никуда оно не выйдет пока что...
Разум в неживой материи.. рассмотрите - разум это не просто название, это мышление, воплощение мысли, творение, воля, проявление всего этого.. где вы наблюдаете это в неживой природе? Нигде...
Найдите пример вышедшего разума...

Тень Трех Китайцев   2006/11/15 17:43 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Привет, Виталий!
Давно не виделись. Хаа... знаете почему вы не получили ни одной рецензии? Ну кроме меня разумеется? Я оставлю этот ответ за вами - если умеете -)
А другим скажу - Достоевский по сравнению с Ивановым - отдыхает. Причем, плотно отдыхает. На самом полном серьёзе.
А теперь, если есть на сайте думающие люди (и опять же, кроме самого Иванова) - я хочу спросить у них - в чем заключается проблема князя Мышкина?
Одним предложением, плиииииииииииииииииз.

Сова2002 2006/11/15 23:04 •43 Рецензия на «Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Иванов-Лесненко, т. 2.11» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Спасибо, Сова! Достоевский был в детстве моим любимым писателем. Так что, в параллели не вижу ничего удивительного.
Люди не находятся, что добавить к уже сказанному Сергеем Лесненко и мной - может быть, потому что мы охватили весь круг… стоящих перед нами проблем и залезли в них глубоко. Соответствовать во всех отношениях способен не каждый. Жаль, конечно… но, увы, это факт. По крайней мере, на данный момент. Многие просто не понимают вообще, о чем речь?
Рад, что удалось зацепить вас. Вы – наш первый полноценный читатель. И друг.
ЗЫ. Рекомендую прочить все, от начала и до конца – 1-ый и 2-ой том – не пожалеете!

Виталий Иванов   2006/11/16 11:43 Рецензия на «Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Иванов-Лесненко, т. 2.11» (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы опять поместили на первой странице сайта… нашу болталку... Это ваше право.. я просто думаю, что кто-то может подумать, что я к этому имею какое-то отношение..
Знаете, почему я не собираюсь заниматься сочинилками в печатном варианте..? Потому что, единственное условие, которое я ставил этим так называемым редакциям – чтобы без моего ведома. Они не смели менять даже окончание соединительных частиц.. И сразу давал понять, что они – никто.. что только при таком раскладе я согласен подумать о сотрудничестве.. Я ведь ничего не теряю…

Поэтому с моей точки зрения ваша переписка, она много теряет в таком виде.. Из нее выхолащивается живой дух.. исчезают страсти.. и пороки.. я не думаю, что кто-то ее читает, а, начав читать, после первого предложения начинает испытывать ощущение потерянного времени или досады…
Но меня это устраивает.. потому что подобное искажение меня.. мне только на руку.. мои читатели еще учатся в школе.. И это хорошее прикрытие… ваша публикации..)

Кстати, вы знаете, сколько строителей новой вселенной ежегодно находят в канализации и мусорных контейнерах? Этого никто не знает…

Сергей Лесненко   2006/11/15 20:52 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Ваши тексты я не правлю вобще! Даже орфографические ошибки… практически! Единственное что исправляю это ставлю пробелы между словами, иначе читать невозможно. Даже мне тяжело.
Свои – исправляю минимально, опять же, в основном только орфографические ошибки. В отличие от вас, я не считаю, их столь важными в сравнении с излагаемыми мной мыслями. Когда эти ошибки существенны для понимания состояния, в котором писались тексты, я оставляю как есть. :)
Потом на все тексты есть сноски. А сами первоисточники в первозданном виде – на Прозе.ру.
Вы сами, или кто угодно другой по вашей просьбе или заказу, может собрать текст переписки еще один раз – для вас. Пожалуйста, выставляйте его на своей странице. Я вовсе не против. Наоборот! Считаю, это будет полезным. Пусть читают и сравнивают.
Кто не успел или не смог прочесть у меня, прочитают у вас.
Таких выставлений, на мой взгляд, может быть сколько угодно, на разных сайтах. Естественно, вправе выставлять – вы и я.

Кстати, вы же знаете, что первая часть выставлена еще на Стихи.ру.
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_va

ЗЫ. Видели комментарий Совы под тем, что на главной странице? :)

Виталий Иванов   2006/11/16 11:58 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Кстати, вы можете тоже что-то ответить… на комментарий. Или от себя сказать несколько слов читателям. :)

Виталий Иванов   2006/11/16 12:04 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Видел комментарий, но мы с ним уже выяснили отношения, и было бы неразумно повторяться.. или начинать с начала..

Каким читателям? Это никто не читает.. Я сам с трудом вспомнил, что, кажется это писал я..
Я не буду вмешиваться в ваши дела.. Мой принцип - противник должен быть на вашей территории, тогда он уже проиграл изначально на 90 процентов.. остальные 10, можно доделать не вставая с дивана..

Читатель должен искать автора, воображать, домысливать.. созреть.. А вы ему в готовом виде.. на подносе. Это не мое дело… нельзя держаться или проглотить воздух, который выдохнул..

Сергей Лесненко   2006/11/16 13:00 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Хорошо, Сергей. :) Как вам угодно. Эта суета, действительно, не имеет значения. Абсолютного. Однако же, некоторое относительное… :)
Пока с вами общаться интереснее, чем с читателями. :) Тоже, конечно же, не всегда. :)))
Познай самого себя – не так ли? Видимо, в общении со мной вам удается себя познавать лучше всего. :)

По поводу мусорных контейнеров и тех, кто в них.
Если у людей окажутся Цель и Смысл, контейнеры будут использоваться по назначению – только для мусора.
У творцов новой Вселенной – другое… предназначение. Оно, собственно, сформулировано в их определении – «Строители новой Вселенной».

Виталий Иванов   2006/11/16 13:15 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Естественно, когда разум войдет в материю, это будет уже другая материя. По уровню своему, по развитию - не ниже уровня человеческого мозга сегодня.
Можете представить себе такой объект или объекты размерами со звезды, галактики?
Вот таким огромным Разумом, одним супер «Я» или сообществом супер «я», возможно, является Черная дыра.. например.

Виталий Иванов   2006/11/16 13:45 Рецензия на «Проект Вселенная полностью« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии