Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 4-6

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 4 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –206с.
http://russolit.ru/books/download/item/3964/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fbpp/
 ______________________________

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Иванов-Лесненко, т. 4.6
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2004/10/18-100
Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/02/28-104
Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/03/02-60
---------------------------------

Виталий... конечно.. давайте на «ты»...)) я просто с Сергеем на ты, потому что знаю, что именно это он пока вытерпит от меня и не прогонит... но, если вдруг ему захочется - я буду на «Вы»...)) нет.. вы еще с ним не договорились.. - я видела.. - и он еще мой..:) да и слушать его можно бесконечно... чему-то научить?...- вряд ли.. он и так уже всё знает...:)

Тень Трех Китайцев   2006/11/08 22:19 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

..сейчас.. передохну.. и пойду читать «Конец света»..
а потом замечания напишу, если успею...

ничего страшного, что Вы запутались.. - не конец света... т.е. .мы на ты...)) я пока не привыкла...

Тень Трех Китайцев   2006/11/08 22:24 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

некоторые деятели считают, что там, где говорится об апокалипсисе, то это речь идет об Апокалипсисе Души. Т.е. Конец света Природный не так страшен, как, если Это произойдет в душах людей - разложение, деградация...

Следующее... никогда не остановится движение частиц... не родился еще тот разум, чтобы силой своей остановить...

по определению Бог вездесущ и сейчас... т.е. нет такого места во вселенной, которое не подчинялось бы законам мироздания.

зло, добро - понятия чисто человеческие... не думаю, что это когда-либо исчезнет прежде, чем погибнет планета.

если исчезнет зло и добро - это будет означать наш путь к животному миру - у них нет добра и зла... у них только законы природы.
А почему у нас есть? Потому что мы разумом своим можем принимать разные решения - плохие и хорошие.. поэтому у людей существую эти понятия.

а по большому счету.... земля когда-то исчезнет и так.. и человечество с нее исчезнет еше раньше, просто потому, что не могут вечно быть здесь условия жизни для людей.. солнце-то расширяется.. и еще долго будет гореть и при этом расширяться... ну по физике вы представляете, как это всё... в конце концов ближние планеты Солнце поглотит, а на Земле сожжет всё... вот вам и конец света элементарный физический...

вечная жизнь... в делах...

Тень Трех Китайцев   2006/11/08 23:11  Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Виталий... С Сергеем скучно не бывает, даже когда он молчит...

Сергей.
Пекинцы уже въехали в Москву, пока вы там с хлебом солью... они уже Москву своей считают.. т.е. плодиться начали...

Неееее.. развитие происходит Не в результате накопления знаний, а в результате необходимости выживания в среде.
То, что люди по много раз натыкаются на одни и те же открытия в этом нет ничего удивительного... ну наткнулся кто-то ..да не знал, как применить, да еще всякие препоны, короче, пылилось изобретение лет сто.. потом только появилась возможность, и тогда его заново открыли, и сгодилось, и начали толкать вперед...
Связь-то поколений всё равно останется... во всем... с нуля мы не начинаем каждый раз... я вот пришла в этот мир.. а мне много чего не пришлось изобретать.. ни самолеты, ни пароходы, ни компьютеры, ни прочую ерунду... лекарства и т.д...
т.е. я воспользовалась имеющимся..

Да.. раньше всё было хуже.. это не моя прихоть так думать... это написано людьми жившими тогда... я только читаю и сравниваю их условия и свои... я бы не могла жить в тех условиях.. вернее могла бы, но не долго...
И современный пашет... и перегружен нервно-психически больше, но это плата за те блага, которыми пользуется... кто не хочет стрессов и прогрессов могут отчаливать жить в деревни... страна большая... деревни пустуют... можно пахать.. сеять.... себя прокормишь... и жить будешь не напрягаясь, как раньше...
Телефон можешь не иметь... автомобиль тоже.. заведешь себе лошадь, она тебе и нервы успокоит заодно... так что.. разве нас кто держит... поехали жить в деревню... собирайся....
Сергей...)) как не стыдно..))) с чего ты взял, что мы кого-то ненавидим!!!???... у меня нет лишних душевных сил, чтобы тратить их на такое мерзкое ненужное мне занятие..))
и нет.. и нет... в интернете мы не отдыхаем... а работаем..)))
вот говоришь... Абсолют.. а иногда такое скажешь, что Абсолюту не подобает... не Абсолютское это дело... :)

Тень Трех Китайцев   2006/11/08 23:32 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ТТК
Вижу, ты совсем не знакома с проектом «Вселенная», от этого столько вопросов. :)
А ведь это системная философия, которую почему-то никто не хочет заметить. Или отреагировать по-настоящему. :) Есть ответы на все. :))
И читателей полно. Критиков – не заметно. :)

Виталий Иванов   2006/11/08 23:42 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

А что означает Проект «Вселенная».... строение Вселенной я примерно представляю... думаю даже не примерно... так что за проект? и какие еще вопросы?))

Тень Трех Китайцев   2006/11/09 01:03 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот вы считаете себя выше, а ведь именно мене, ваш рейтинг поднялся куда-то.. Я делаю рецензии вашим никому неизвестным сочинилкам, впервые тут на прозе, за многие лета..
И хотя бы один дурак прочтет их.. один раз.. Вопрос: почему дураки читают только по одному разу? Почему умные – по два? Им что, одного разу недостаточно?

Ваш апокалипсис незавершен.. не хватает концовки.. примерно вот такой..

«..Он открыл глаза и мутным взглядом повел ими вокруг себя… Что это было? Видение? Быль? Явь? Вспомнилось, что до Апокалипсиса они пили какое-то вино... Рука машинально нащупала карандаш и на чистый листок легли первые строчки.. «Жизнь после Апокалипсиса..» том 1.

Сергей Лесненко   2006/11/09 07:35 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ТТК
Проект «Вселенная» - это проект строительства новой Вселенной. Чем мы, собственно, все и занимаемся. Однако до сих пор – неосознанно. Я предлагаю начать СОЗНАТЕЛЬНОЕ строительство нашей Вселенной.
Этот Проект рассчитан надолго. :)

Вот статья с основными положениями Проекта «Вселенная».
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Полное изложение Проекта – в книге «Свободный полет», 3 тома. Практически вся она выставлена на Прозе.ру. Вот Содержание книги.
http://www.proza.ru/2003/01/28-75

Виталий Иванов   2006/11/09 10:25 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Граждане, живущие на территории Китая.. Если вас больше, это не значит что вы правее!

..То, что они натыкаются на одни и те же грабли (открытия) говорит о том, что нет никакого накопления знаний.. О том, что если надо, человек откроет заново все, что ему нужно, потому что все у него всегда было в мозгах.
Процесс открывания выглядит следующим образом: человек снимает блокировку на инфу и берет с полки нужно открытие.. любое, все зависит какую он снимает свою блокировку на собственную подсознательную память..

Книшки в принципе не нужны.. нам только кажется, что мы ими пользуемся, они конечно нужны.. но не так, как вы про это говорите.. А как?
Все.. и наука, и тык далее, это все нужно как тормоза.. как блокировки.. чтобы человечество не превратилось в воздушные шарики и не улетело бы в открытый космос..

Сергей Лесненко   2006/11/09 11:31 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей, я ценю ваши усилия по забалтыванию Проекта, величайшего в истории человечества и всего мира.

Спасибо.

Виталий Иванов   2006/11/09 11:35 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

..вот она! Человеческая благодарность!
Почти на все ваши труды нет ни одной рецензии.. Одно из двух, или у человечества нет слов.. или нет подходящих слов..
И только благодаря мне.. народ узнал о вас! Ваши произведения датированы 2002 годом.. а на дворе почти 2007.. Каких усилий мне стоило вытащить вас из небытия и вдохнуть в ваш проект новую живительную влагу..
И мне кажется уже пришло время взять вас в мои соавторы, теперь уже моего проекта..! Это большая честь.. хотя вы даже не китаец..

Сергей Лесненко   2006/11/09 11:56 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ого-го.. там много.. я не успею всё прочесть......

а пока могу такие мысли высказать и вопросы...
Что означает НОВОЙ вселенной, а нашу куда?:)

Еще хочу сказать, ТО, что люди строят вселенную... это больше даже, чем мания величия... (без обид я по-доброму)).. учитывая нашу ничтожность и микробность по отношению ко вселенной, ТО, даже если мы взорвем нашу планету, или даже солнечную систему уничтожим, Вселенная даже не заметит потери одной своей песчинки... а вернее, всё потечет дальше, как и текло по законам...

Но вот.. я еще не читая... только по одной строчке пока сужу, что нам до строительства вселенной еще... как ..
для начала человечество должно уметь получать, приручать, практически, бесплатную энергию атома, и использовать в своих целях... не разнеся при этом всю планету....
тогда ресурсы земные не будут выкачиваться зверски.... вот...
но я попробую почитать - что за проект...

Тень Трех Китайцев   2006/11/09 13:37 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Однажды, Сергей, вы получите свои ноутбуки.

Виталий Иванов   2006/11/09 13:44 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

вы хотели сказать, что однажды я получу по шее?

Сергей Лесненко   2006/11/09 13:49 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Каждый однажды получает то, что заслуживает. :) Правда, иногда после смерти.

Виталий Иванов   2006/11/09 14:10 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ТТК
Почитайте. :) Не пожалеете!

Виталий Иванов   2006/11/09 14:14 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы много говорите о смерти, о том, как стать бессмертным, как достичь бессмертия..
О посмертной славе.. Вы как гусеница, которая торопится еще при жизни слопать как можно больше зеленого салата.. потому что думает, что чем больше слопаешь, тем больше останешься в памяти.. и эту чужую память, за неимением лучшего вы отождествляете с бессмертием..

На самом деле.. смерть - это земная жизнь.. мы не живем.. мы только умираем.. понемногу, каждый день, чтобы не говорили, не делали, не работали, не отдыхали.. Мы не идем к смерти.. Мы умираем уже при жизни.. и когда окончательно умрем, будучи живыми.. мы закапываем.. живых.. потому что, умирать больше нечему..

Жизнь – это лук.. смерть – это стрела.. И стрела может попасть в терем, а может в болото к жабе.. Надо только хорошо прицелиться.. стать как стрелка компаса.. как бы вас не поворачивали.. смотреть носом на золотой терем.. и вам все будет пофигу.. у вас больше не будет страха смерти.. Страх от того, что вы все время смотрите не туда.. вы размагничены.. и после титанических усилий выровнять курс случайное слово, случайного прохожего сбивает вас с прицела.. Но прохожий не виноват…
Вам надо намагнититься…

Сергей Лесненко   2006/11/09 20:52 10 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы опять абсолютно не правы, Сергей. Действительно, некоторые считают жизнь – умиранием. Родился – и умираешь… Пока не умрешь. :(
Зачем же рождаться?
Зачем рождение - происходит? Для умирания?
Абсолютно тупиковые мысли… людей, не нашедших смысл содержания в данной им форме. :(
Это декадентство ничего, кроме вреда, России не даст. Не давало и не дает… Никогда! В этих рассуждениях нет ничего нового.

Цель и смысл не в собственном, конечно, бессмертии. Оно есть… может быть… но цель – не оно. Личное бессмертие ради себя самое – абсолютно бессмысленно. Приоритетно и важно – принципиально – бессмертие в целом Вселенной, нашего Мира, Бога. И только в рамках него и мы, если что-то добавили, можем оказаться бессмертны.
Так и будет. :)
А вот если ничего не добавили, считайте, что вы - не были. Вас и сейчас – нет. :)
Вот и все.
И вот эта мысль… единения себя с целым миром – греет, Сергей! Ты как бы уже беспокоишься не о своих 60-ти – 80-ти годах… или же 30-ти, своем «бренном» теле… и духе… а ощущаешь ответственность – да, переносимую из поколения в поколение… за Вселенную в целом.
Не так ли побеждают евреи? Вам это должно хорошо быть знакомым. :)
Их жизнь… духовная… шире одного «тела», вашего «эго».
Не так ли мыслят, скажем, и комикадзе или нынешние террористы-самоубийцы, какие-нибудь неадекватные «мусульмане».
И они, именно они, – побеждают! Что характерно. Потому что отказываются от так любимого вами «эго». Собственно говоря, они ближе всего… в смысле понимания цены жизни и «смерти» к строителям новой Вселенной. Халифата и прочего… Здесь я, может, и не так что-то сказал. Но вы умный человек, должны понимать. Все-тки хоть что-нибудь. :))

Вы никогда не пробовали растянуть свое «эго» до размеров Вселенной? :)

Виталий Иванов   2006/11/09 22:35   • Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ТТК
C вашим позитивным складом ума вы вполне можете оценить все недостатки Проекта. И внести в них свою лепту. :)

Виталий Иванов   2006/11/09 22:43 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей, посмотрите чуть ниже. Вставил ответ, как комментарий. Повторяться не хочет… в общем, что-то не то… все сложнее. :)

Виталий Иванов   2006/11/09 22:42 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

да.... схватилась за голову... я столько не осилю... нужно было обсуждать по частям... выделить мысль - обсудить.. и так далее... а весь текст.... немыслимо потом дать ответы на всё возникшее..... попробую читать кусочками... только эти ytcrjkmrj дней работы много...

Тень Трех Китайцев   2006/11/10 00:59 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ага.. там понятно написано.. несколько дней..))

Тень Трех Китайцев   2006/11/10 01:01 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

нет.. кого больше, тот и прав.. не знаешь такую мудрость что ли?))

послушайте... сегодня по телику слушала.. там про малые народы россии.. так вот у нас есть народы, которых осталось по 200 человек... что же делать...

Тень Трех Китайцев   2006/11/10 01:41 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ой.. какие вы хорошие.. какие смешные...)))
а я не успеваю сейчас читать и писать...)))

Тень Трех Китайцев   2006/11/10 01:49 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

ничего страшного.. Адам тоже был один... но таких дел наворотил..!
на самом деле их не может быть двести человек.. их тысячи и тысячи, которые разъехались по всему миру... потому что не хотят крутить хвосты коровам или пасти оленей.. Они и не помнят о том, что их предки когда-то ели строганину..
Но от того, что они не помнят своего родства или прошлого названия, данного им очередным Миклухо-маклаем.. они не стали кем-то другим..
Например, ваши родственники - китайцы имеют вполне официальное название - монголоидная раса. Это значит, что Великий Китай правильнее было бы называть Великая Монголия.. а вас не тремя китайцами, а тремя монголоидами..
Вот так и с 200 спартанцами с далекой Угрюм-реки. (подкаменная тунгуска)
Люди и народы не исчезают, они просто меняют названия..

Сергей Лесненко   2006/11/10 08:05 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Чтобы меня в очередной раз не упрекали, что я хочу возвыситься над миром или в том, что я возвысился над ним.. Передаю эти звания..»хороший» и «смешной» Виталию Иванову!
Видите? Я еще и самый щедрый!

Сергей Лесненко   2006/11/10 08:17 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

С трудом нашел ваш коммент..!
Там не стал отвечать, потому что с вами хочет поговорить Александра.. Она не знает с чего начать.. и кидает пробные шары.. Разговаривайте с ней ласково, и не бойтесь показаться дураком, даже попытайтесь, эй это сейчас необходимо.. больше чем разговоры о судьбах мира..

Вы никак не можете научиться не складывать логические цепочки.. и привыкнуть к мысли, что каждое слово заканчивается в самом себе, каждая фраза – это и утверждение и следствие и вывод.. и конец..
Жизни как таковой не существует.. Давайте рассуждать логически.. разве можно назвать жизнью постоянный процесс умирания? Это все равно, что называть процесс горения, процессом тушения… И этот процесс умирания заканчивается, естественно смертью.. Если Волга бежит к Каспийскому морю, она не может прибежать к Балтийскому..
И это очень логично, что умирание процесса смерти заканчивается смертью..
Где вы увидели жизнь? Скажу.. наш мозг прокручивает процесс смерти в обратном направлении и придумал химеру, антитезу – смерти – жизнь.. А затем, смерть назвал жизнью.. произведя рокировку.. Вот откуда пошло это всеобщее заблуждение..

Мало того, из этого ложного заблуждения человечество сделало культ, создало целый мир ложных представлений и ценностей и с таким же рвением пытается от них избавиться.. Если вы это поймете, то почти все ваши вопросы заданные в вашем проекте и ответы на них потеряют свой смысл.. Вы не будете больше спрашивать, потому что вопросы идут из темноты.. и из той же темноты вам отвечают.. И вам легче не от ответов, а от того, что вам отвечают..

Все эти камикадзе, смертники.. это продолжение тех же заблуждений.. Почему?
Потому что они думают, что лишают себя жизни… но они лишают себя смерти.. Кроме того.. метод, которым они пользуются, это тот же страх.. Долгими тренировками они пытаются довести себя до состояния, когда бы они не боялись.. Но это все равно, что пытаться жить без сердца, пытаться вынуть его и жить без него.. И конечно они ничего не вынимают и все эти акты – обычное кривляние и притворство.. Я же уже говорил, что костюм обязывает.. Оденьте смертника в другой костюм.. и он ничего не сможет сделать! Иногда достаточно просто сменить обувь..!

Поэтому так долго готовят смертников, поэтому их не так много.. Потому что это слишком натянуто и фальшиво.. И это не победа.. это не отказ от эга.. это задавливание своей личности и индивидуальности.. это не победа духа.. Вы думаете с терроризмом трудно справиться? Все проблемы решаемы.. в пределах страны в течение полугода, в пределах мира, одного года.. Но есть и судьба..

..Одна женщина боялась лететь в самолете и спросила что делать.. Кто-то посоветовал ей приготовиться к смерти.. потому что, по крайней мере, она единственная из людей, которая будет знать время своей кончины, ей несказанно повезло… Она умрет не случайно, не поскользнувшись на банановой кожуре.. бежа на свидание.. а в самолете, взорванном террористами.. Такой шанс выпадает не всем! Быть в полном и здравом уме… и все окружающие.. и террористы в том числе, только исполнители.. не идей, не иного бреда.. а пешки в провидении..

Так что не бойтесь мусульман, иудеев, террористов.. они наш обслуживающий персонал.. без них вы можете умереть в невежестве.. поэтому не ругайте их.. ведь они ваши помощники..

Сергей Лесненко   2006/11/10 09:09 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Что это не просто бред одного сумасшедшего вам может подтвердить то хотя бы, что статья «Проект Вселенная» публикуется в журнале Академии «Русского Языка и Изящных Искусств» (АРСИИ) «Золотое слово, N3». Первые две главы уже опубликованы – «Космические начала» и «Общество Реализуемых Возможностей». :)
http://arsii.ru/magazines.php

Виталий Иванов   2006/11/10 10:05 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Вы все думаете, я с вами шучу и болтаю невесть что… а ведь это не так. :) Я шучу только тогда, когда не понимают. Вы понимаете… кое-что. Поэтому с вами я шучу меньше обычного.

Виталий Иванов   2006/11/10 10:52 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

а я никогда не шучу! Я не знаю, что такое шутка, и всегда говорю на полном серьезе.. Иное дело, что это выглядит смешно, или мне самому от этого смешно..
но если молодильные яблочки будут лежать в комнате смеха, они, думаю не теряют своих яблочных свойств.. Даже если в кривом зеркале они приобретают форму груши..

Сергей Лесненко   2006/11/10 11:14 Рецензия на «Апокалипсис« (Виталий Иванов)
---------------------------------

да... я знаю.. что разъехались.. что и предок у нас у всех один - мао зде дун и чин гиз хан... но те 200 , которые еще как-то сберегли культуру... этнос...
обряды, наряды... ходят в унтах, а не в кроссовках, едят сырую оленину, а не кабанчика какого-ниб... барабанят в крутой барабан из шкуры оленя... вот у тебя есть такой барабан? ..то-то же...

Тень Трех Китайцев   2006/11/10 12:59 Рецензия на «Дайте вылупиться птенцу« (Виталий Иванов)
---------------------------------

да.. интересно... но всё же, изящное слово бывает и в сказке.....
а вот бы в журнале Академии наук, с комментариями академиков...:))
но ладно.... я еще не начала ее осваивать... пугают размеры..)) когда читаю частями.. потом откладываю.. а потом забываю - что же там было в начале... нужно конспектировать... тезисно...:)

Тень Трех Китайцев   2006/11/10 13:17 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Что ж… нужно конспектировать – конспектируйте! Я не против. :))

Виталий Иванов   2006/11/10 13:25 Рецензия на «Страшный суд. Конец света или вечная жизнь?« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии