Тайна пирамид Египта на сегодня

Верху рисунок Автора Мозаика  Египта. Маат. Скарабей, короны. Изида. Жрицы. Пирамиды. Сокол Гор.
На скальном сакральном (скала-сокола-скола-школа) плато Гиза стоят три великие египетские пирамиды — Пирамида Хуфу (Хеопса), Пирамида Хафра (Хефрена) и Пирамида Микерина (Менкаура)(пояс *** Ориона ). Со времён первых раскопок (18 век) и по сей день нет однозначного мнения в научной среде об истинном предназначении огромных пирамид, возведённых на краю Ливийской пустыни(Лив-звезда. Ливская культура-ливы, ливадия, приливов, отливов).

Египетская Пирамида Хуфу (Хеопса), второго фараона IV династии, была самой первой и самой крупной из пирамид, построенных на плато Гизы. По общепринятому мнению, Большая Пирамида Хеопса была построена в 2560-2580х г. до н.э. Основание пирамиды было построено на скале, которая во избежание наклона была предварительно выровнена. Первоначальная вершина пирамиды отстояла от основания на 146,7 метра, но позже верхушка была утрачена(там был Алмаз), в настоящее время высота пирамиды составляет всего 137,3 метра. До 1880 года, пока не были надстроены две башни Кёльнского собора, пирамида Хеопса считалась самым высоким рукотворным сооружением в мире.

Внутри пирамиды Хеопса находятся три погребальные камеры, расположенные одна над другой. Строительство первой камеры не было закончено. Она вырублена в скальном основании. Чтобы попасть в неё, надо преодолеть 120 метров узкого, круто спускающегося коридора.

Первая погребальная камера связана со второй горизонтальным коридором длиной 35 м и высотой 1,75 м. Вторую камеру называют «камерой царицы, посвящения души», хотя по обряду, жён фараонов хоронили в отдельных маленьких пирамидах.

Камера царицы обросла легендами и мифами. С ней связано придание, по которому пирамида являлась главным храмом некоего Верховного Божества, местом, где проводились древние тайные религиозные обряды и посвящения. Где-то в глубине пирамиды обитает неведомое крылатое существо с лицом льва, которое держит в руках семь(8, 10, 28, 72, 100 ) ключей Вечности. Никто не может его увидеть, кроме тех, кто прошёл специальные обряды подготовки и очищения. Только им Великий жрец открывал тайное Божественное Имя. Человек, владеющий Тайной Имени, становился, равен по своей звёздной силе самой Пирамиде.

Основное таинство посвящения разворачивалось в царской камере. Там кандидата, привязанного к специальному кресту(креслу), помещали в огромный саркофаг. Человек, принимающий посвящение, находился как бы в промежутке анабиоза между миром материальным и миром божественным, недоступным человеческому сознанию.

На южной стороне пирамиды находится сооружение, по форме напоминающее летающий корабль. Это так называемая Солнечная ладья — одна из пяти, на которых Хеопс должен был отправиться в потусторонний мир. В 1954 г. ладья длиной 43,6 м, разобранная на 1224 части, была обнаружена при раскопках. Она построена из кедра без единого гвоздя и, как свидетельствуют сохранившиеся на ней следы ила, перед смертью Хеопса ещё плавала по Нилу.

Упадок Египта при Птолемеях привёл к профанации священных арканов и осквернению святилищ оккультных богов. Священники удалились в пустыни, переехали в более гостеприимные земли; и в отдалённых и заброшенных местах старые ритуалы вновь расцвели, а оставшиеся иерофанты вознесли на вершину алтаря 100 свитков книг, разбросанных ранее по миру.

Европейская культура, подавляемая в тёмном Средневековье, постепенно угасала в церковных подземельях до того часа, когда эпоха Возрождения и Реформации выпустила её вновь на свободу — в художественном и религиозном смысле.

Однако до XVIII века культура все ещё оставалась в рабстве у софистики и педантизма, до тех пор пока не пришло понимание того, чем каждое поколение обязано античности. Рьяно искали учёные и мыслители восемнадцатого века пропавшие ключи к сокровенным знаниям на руинах времени среди рассыпающихся памятников, наполовину похороненных в песках Египта, — только высшее знание могло восстановить и вернуть к жизни разрушенные и осквернённые святыни Древней Мудрости.

Тайное Учение, едва различимое в тонких намёках классических авторов, зашифрованное в символах и легендах, сокрытое лёгким туманом завесы покрова в великих школах классической философии, всё ещё возможно восстановить и этим обогатить знание о материи, которым обладают современные люди, и довести его до совершенства.

Легенда об Озирисе и Изиде относится к самому раннему периоду египетских метафизических воззрений. Миф об умирающем Боге повторяется в большинстве мировых религий. Жизнь, смерть и воскресение явились прототипом многочисленных учений о возрождении человека.

Тот, кто глубоко поразмыслит над этим таинством, возможно, сумеет прочесть в фигурах и символах старых ритуалов указания на вечно живые явления и вечно существующие проблемы.

  Плутарх об Осирисе...

Тем временем Тифон, брат или кузен (по разным версиям) Озириса, решил узурпировать трон, но вечно бодрствующая ясновидящая Изида, сестра-жена-невеста Озириса, была слишком настороже. Однако Тифон убедил семьдесят два 72 человека присоединиться к нему и с помощью некой королевы Эфиопии по имени Асо осуществил против Озириса заговор. Он изготовил саркофаг размером точно с тело Озириса, и этот саркофаг «случайно» принесли в зал пиров, где князья Египта отмечали возвращение своего правителя. Тифон, будто бы шутки ради, пообещал подарить этот изысканно окрашенный ящик тому, чье тело окажется наиболее подходящим под его размер. Каждый из принцев по очереди ложился в него, но либо был слишком длинен, либо короток. Тогда наконец лег в него Озирис. И тут же семьдесят два заговорщика рванулись к саркофагу(подобный миф есть о дубовом гробе богатыря Святогора, а также вспомнается сказка ещё А. С. Пушкина Сказка и царе Салтане,о его сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди -

Прочитали вслух Указ,
И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян -
Так велел-де царь Салтан.
....
Сын на ножки поднялся,
В дно головкой уперся,
Понатужился немножко:
"Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать? " Молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб Зелёный над холмом.
.... 
 
), захлопнули его, заколотили гвоздями и залили расплавленный свинец во все щели и отверстия. После этого они вынесли саркофаг на берег Нила и бросили его в реку там, где она впадает в море. Сие злодеяние произошло на семнадцатый день египетского месяца Атира, когда Солнце было в Скорпионе. По данным одних авторов, это был двадцать восьмой год правления Озириса, по другим данным — двадцать восьмой год его жизни.

Как только Изиде сообщили об этом преступлении, она обрезала прядь своих волос и надела траурное одеяние вдовы. В связи с этим место, где она это сделала, стало называться «коптос», или город траура. Изида отправилась искать тело своего мужа и обошла весь Египет, спрашивая всех, кто попадался на пути. Наконец какие-то игравшие дети сказали ей, что они видели приспешников Тифона, несших саркофаг к Нилу (по этой причине египтяне считают слова детей пророческими и уделяют им большое внимание). В то время как Изида искала тело своего мужа, она узнала, что Нефт её сестра, ещё до смерти Озириса с помощью магии приняла обличье Изиды и имела от него сына. Изида разыскала ребенка, которого Нефт бросила, убоясь гнева Тифона, — и, воспитав его, сделала его своим вечным стражем и слугой и хранителем. Это был Анубис, бог с собачьей головой, который упоминается в «Книге Мёртвых».

Наконец Изида узнала, что саркофаг принесло к берегу Библоса(вспоминаем все Библ и инжировое древо), где он застрял в ветвях тамариска, которые чудесным образом обвили его и сокрыли внутри своего ствола. Царь Библоса, подивившись на это чудо, приказал срубить это дерево и из ствола его (внутри которого был саркофаг) сделал столб, чтобы подпирать крышу дворца. С помощью магии Изида узнала это и немедля направилась в Библос, проникла в свиту царицы став нянькой ее детей. Ночью, когда все во дворце спали, Изида превращалась в ласточку и летала вокруг колонны, жалуясь на судьбу. Однажды Изида обнаружила свою божественную природу и попросила срубить эту колонну. Изъяв оттуда саркофаг, она отправилась с ним в глухое место и, исполнив над телом некоторые магические обряды, временно оживила Озириса. Она зачала от него сына, которого назвали Гор Младший.

Тут появляется некоторая нестыковка. Плутарх говорит, что Изида временно покинула тело Озириса, чтобы навестить своего сына Гора. Но сам контекст легенды скорее предполагает её уход в отдаленное место для рождения ребёнка так, чтобы Тифон об этом не знал — иначе он бы его уничтожил. Изида спрятала саркофаг в удалённом и глухом месте, но Тифон как-то во время охоты при свете луны наткнулся на него. Зная о его содержании и понимая, что Изида весьма сильна в волшебстве, он решил помешать ей и, разрезав тело Озириса на четырнадцать(7+7) кусков, разбросал их по Египту.

Из надписей на стеле Меттерниха видно, что Сет заключил в тюрьму Изиду и её сына Гора. Богиня говорит: «Я — Изида, я пришла из дома, куда мой брат Сет поместил меня». Бог Тот, «князь закона», снова оказал ей поддержку и помог Изиде убежать из дома (тюрьмы) Сета. Тот также предсказал, что Гор воссядет на троне своего отца и будет править двуединой империей Египта. По совету Тота Изида прячет своего сына от гнева Сета в болотистых зарослях папируса.

Оставив своего сына в Бутосе, Изида сделала из папируса магическую лодку и на ней объехала всю империю. Она нашла разбросанные куски тела Озириса, и каждый кусок был ею похоронен. И для похорон каждого куска Изида делала отдельную мумию из воска, трав и молока и зерна. Под конец она нашла все части тела Озириса, кроме фаллоса — он был брошен в реку и съеден тремя рыбами. Этот орган Изида воспроизвела в золоте и, исполнив все церемонии, необходимые для обеспечения Озсирису загробной жизни, вернулась к своему сыну Гору и с помощью магии спасла его от укусов скорпионов.

Когда Гор вырос и стал мужчиной, он услышал от матери рассказ об убийстве своего отца и возжаждал отомстить за злодеяние. Озирис явился своему сыну в видении и объяснил ему, каким образом он сможет победить силу Тифона. Вскоре Гор собрал вокруг себя армию, которая, встретившись с ордами Тифона, билась с ними много дней и наконец победила. Тифона взяли в плен и отдали под стражу Изиде. Она, будучи его сестрой, не могла убить его и выпустила его на свободу. Это настолько разъярило Гора, что он снял с её головы знак царствования; бог Тот, правда, сделал ей новый шлем в форме головы Коровы. Тифон обвиняет Гора в самозванстве, но Тот признает его потомком Озириса. Тифон опять идёт войной на Гора — фактически здесь говорится о двух битвах, в которых Тифон проигрывает, — и Гор вновь обретает царство своего отца, и его самого расценивают в той или иной степени как перевоплощение Озириса.

После восстановления своего образа в загробном мире дух Озириса посещает Изиду, и она рождает ещё одного сына — от Святого Духа, ибо за всё это время она не знала ни одного живого мужчины. Ребёнка назвали Гарпократом. Гарпократа обычно изображают в виде обнажённой фигуры с одним вьющимся локоном с правой стороны, как египетский символ молодости или юности. Иногда он представлен с богато украшенным плюмажем или в двойной короне Южной и Северной империй. Его палец лежит на губах, что Плутарх интерпретирует как жест инфантильности и беспомощности. Греки и римляне, однако, истолковывали этот жест как символ молчания — и от этого произошла традиция прикладывать палец к губам для обозначения тишины или тайны. Статуи бога Гарпократа ставились у входов в храмы и святилища, где проводились таинства, в качестве знака о том, что в святых местах надо соблюдать тишину и тайну и что все посвящённые связаны обетом благоразумия. Гарпократа иногда изображают стоящим, а временами — сидящим на цветке лотоса...

Существуют ещё другие данные, содержащиеся в трактате Синезия «О Провидении», которые следует включить в наше резюме об Озирисе. Синезий придерживается мнения, что Озириса надо расценивать как реально существовавшего в истории царя, мудрый отец которого научил своего благовоспитанного сына всем тайнам божественной науки управления. К этому выводу Синезия привело желание удержать все размышления на эту тему в пределах разумного. Епископ-платоник, кажется, много позаимствовал из других источников или, возможно, каким-либо образом интерпретировал ограничения, наложенные на него обетами. Синезий — это честный и надежный автор, не склонный к мифам и легендам, представляющий истинно платоновский консерватизм в трактовке сути дела. Но все-таки Синезий был, вне сомнения, глубоко религиозным философом, посвященным в языческие таинства, до того как перешел в христианство. Томас Тэйлор считает, что трактат «О Провидении» был написан, когда Синезий был ещё приверженцем язычества. Если это так, то трактат в самом деле является неискаженным, заслуживающим доверия и показывающим правдивую картину мистических традиций египтян, интерпретированную по понятиям платоновской метафизики.

Вероятно, самое главное предложение в трактате Синезия содержится именно в упомянутом писании. Отец Озириса говорит своему сыну: «Тебя также посвятили в такие Таинства, где есть две пары глаз; и когда те глаза, что вверху, видят, надо, чтобы глаза нижние закрыты были**. А когда верхние глаза** закрыты, надо, чтобы открылись нижние**».

Эти слова, без сомнения, имеют тайный смысл и включены в повествование с тем, чтобы показать истинное значение всего круга Озириса. Синезий не описывает смерть Озириса — он просто говорит о его исчезновении и об окончательном возвращении его на трон. В последней части рассказа он также вводит «некоего философа из чужой земли». Этот философ предсказывает поражение Тифона и становится свидетелем возвращения царского венца Озирису. Далее Синезий говорит об этом философе: «Он также узнал про некоторые отдельные события, которые произойдут скоро, и про те, которые случатся по прошествии большого времени, а именно: что юноша Гор выберет себе помощником в битве и волка и льва и мн. др.. Однако кем был волк и лев" — останется в тайне или нет?
***************
Волк?
Фолклер.
Волк-фолк.
Фолклер:(англ. folk-lore — «народная мудрость») — устное словесное и музыкальное народное творчество.
В более широком смысле кроме словесных жанров, сюда включают все народное творчество, проявления духовной (а иногда и материальной) культуры народа — язык, верования, обряды, ремёсла...
Лев = Будда
*****************
Так выглядит любопытное предание о добром царе Озирисе — первой жертве, первой мумии и первом воскресшем из мёртвых. Он умер и родился снова в трёх лицах. Первое — как бог подземного мира, где он правит мёртвыми праведниками. Второе — как Гор младший, где он защищает свою честь. И третье — как Гарпократ, бессловесное дитя. Последние два лица считаются воплощениями, или инкарнацией, его самого, хотя он существует и независимо от них в качестве судьи теней и правителя воскресения.


Следуя легенде о царствовании Озириса, можно предположить, что было время, золотой век, когда землею правили истина и мудрость и аристократия мудрости с терпимостью и твёрдой рукой вела людей к благородному состоянию просвещённой расы. Это была божественная династия легендарных царей-жрецов, которые были настолько развиты, что могли управлять человечеством, обладая не только добродетелью, но и божественными качествами. Через своих жрецов Озирис, представитель скрытого закона, правил целым миром с добродетелью совершенства, сокрытой в этом законе.

Если мы допустим, что Озирис — положительный полюс универсального жизненного тока чаши, тогда Изида становится воспринимающим полюсом этой деятельности. Он — это учение, она — это церковь, активность, действие - рождение Магнитного Защитного Тока.

В египетской аллегории говорится, что фаллос Озириса был съеден рыбами. Это наиболее важно, и можно предположить, что человечество — это и есть рыба, а фаллос — символ жизненной силы (в таком значении он и использовался в египетской иероглифике). Фаллос — потерянное Слово(песня, звук), которое возможно восстановить, но дабы заменить его, создана золотая копия. В египетской иероглифике физическое тело после смерти, или после отделения души, называется «хат», а иероглифом этого служит рыба. Таким образом, физическое тело человека, определенно, символ создания, которое породило сына — Гора, обозначающего общество совершенных адептов, которые вышли из утробы, пожравшие триединый фаллос(Логос) Озириса, триединую порождающую силу. Этот золотой Звук песни и есть три буквы Слова — АУМ (Зерно-сердце с ростком с лодочкой)  и точкой  . )

Изида, собрав и восстановив пропавшие части Озириса, придаёт богу совершенный вид, но жизненных сил там мало. Изида, то есть жречество, в процессе посвящения выполнила всё, что только можно было выполнить с точки зрения философии. Поэтому опять пришлось прибегнуть к волшебству. Золотой фаллос оживает посредством тайной методики, восстановленной из утерянной «Книги Тота». Таким образом восстановилась божественная власть Озириса — через возрождение самого человека и методик посвящения. По греческой системе, человек становился богоподобным из-за того, что в его состав входила кровь Вакха(песни звука), а в Египте — из-за того, что в нём содержалась энергия семени(зерна) Озириса. Системы, разработанные для сохранения глубоких истин жизни, веками искали пропавший ключ (животворный Крест Анх), который оживил бы целый мир, оплодотворил его и восстановил на троне доброго царя Озириса.

Таким образом, обряд Изиды имеет двойную цель. Первая — почти безнадежная попытка разлученной Изиды вернуть своего мужа к жизни. Она кружит над его телом в виде птицы, пытаясь заставить его дышать, размахивая крыльями. Эта церемония зашифрована в «Книге Дыхания». Возвращение дыхания Озирису — это великий абстрактный идеал. Вторая и более явная цель Изиды — проучить Тифона и уничтожение его власти над миром. Этого она добивается с помощью своего непорочно зачатого сына Гора (термин, под которым скрывается организация совершенных адептов, вышедших из утробы Матери — Изиды, Школы Таинств).

Таким образом, великая цель обряда Озириса открывается с неожиданной ясностью. Гершесты — философское противопоставление царству амбиции. Их обязанность — восстановить золотой век, когда мудрость, олицетворенная в Озирисе, а не эгоизм, воплощенный в Тифоне, будет определять весь ход человеческого поведения. Этот день придёт окончательно, когда Гор силой своей царственной воли закончит выполнение Великого Дела. Пропавшее Слово будет найдено, и золотая копия будет заменена, как обещано в древнем обряде. Озирис восстанет воскреснет в великолепии и будет править миром через мудрецов и философов, в ком воплотилось знание.

Тем временем вдова Изида, Школа Таинств, продолжает порождать армию потенциальных спасителей. Духовное образование продолжается из века в век, и хотя временно пропадает во тьме у того или иного поколения, всё-таки движение вперёд неизбежно. И из Тайного Дома, охраняемого молчащим( Молчаливый Капитан: сына  Звёзд и богини Ириды вестницы(Сила, энергия) и  бога Тота летописца, однажды должен выйти славный и сиятельный Гор(ЯсноСокол Фенист) — само воплощение своего отца, олицетворение правителя Абидоса, утверждающий порядок и справедливый бессмертный бог.
/Сокол-сколо--+скала = школа./
 Изида(ис (исток) Сита+ Рама:си+Та(звёздная сила Отца)...

А так хорошо описала Елена Петровна Блаватская в "Древння магия и современая наука" пишу со своим дополнениями и редакцией пояснениями... о рождении Раддетой трёх мальчиков, основателей 5 династии, их имена были Усеркат, Сагурей и Какаи и история красивая о Хеопсе и дедушке отце Хеопса фараоне Сенефру. Будучи нездоровым, он велел одному магу-лекарю прибыть к нему, и тот посоветовал ему в качестве лекарства посмотреть на игру 12 прекрасных девушек(хм 12 коровок на поле изумруда), резвивших на лугу , а после в лодке на озере невдалеке. Девушки повиновались, и сердце старого деспота "ожило". Но внезапно одна девушка вскрикнула и начала плакать. Оказывается она уронила в воду озера, которое в данном месте достигало 120 футов глубины, дорогое любимое Ожерелье. Тогда маг произнёс заклинание, призвал себе на помощь гениев воздуха и воды, и погрузив свою руку в волны, вернул ожерелье назад(хм мне ещё вспомнился момент фильма Человек амфибия). Фараон был сильно поражён этим подвигом. Он больше не смотрел на 12 красавиц, "сбросивших как лебедицы свои одежды, покрытых сетью, и с 12 веслами из эбенового дерева и золота", но приказал совершить жертвоприношения царям-манам тех древних фараонам, которые умерли по его виденью... На это царевич Гардадату(см. гарда эфес шпаги, описывал подробно Гарды и Гардемаринов).... заметил, что высшие из таких людей не умирают никогда и один из них живёт до сих пор в городе Дейд-Снофру, и ему сейчас уже более ста лет, что его все зовут Отец, и что он обладает таинственными силами и может возвращать людей к жизни, а также обладает полной властью и может управлять львами в пустыне. Он, Отец, знал(ведал) также, где можно достать исключительно необходимые материалы для храма бога Тота(бога мудрости) для здания и корабля которого фараон Хеопс стремился воздвигнуть рядом со своей великой пирамидой. Услышав это, могущественый Царь Хеопс выразил желание увидеть старого мудреца при своём дворе.

Тогда царевич Гардадату отправился в путешествие и вернулся назад вместе с великим мудрецом -магом...... .... Ман-мудрец знал всё о старых останках останках Храма, спрятанных в определённом доме Гелиополе, но он не имел права открыть это Царю. Откровение должно было придти от трёх близнецов Раддету(символ и пояс *** опять Ориона, как и были построены 3 пирамиды), Раддета - жена Солнца в городе Сахбу. И что она зачнёт сыновей-близнецов от Бога Ра Ясно Солнца, и эти дети сыграют важную роль в истории страны Хеми(Египта), поскольку они будут призваны править ей. А старший из них, перед тем как он станет фараоном, будет высшим жрецом Солнца в городе Гелиополе(поле солнца+Ио+ гелия). Услышав это, фараон Хеопс разорвал в горе свои одежды: его династия, таким образом, должна быть свергнута сыном божества(Солнцем), которому он воздвигал Храм. Здесь папирус обрывается...

 Следующий фрагмент сообщает нам о том, что, очевидно, являлось главным предметом этого рассказа - о рождении 3 сыновей Бога-Солнца. Как только Раддедту(Рада Та детей и дед) почувствовала предродовые боли, великий Бог-Солнца призвал богинь Изиду, Нефтиду, Месехекту и Гекту, и послал их для помощи жрице, наставляя: "Она рождает моих 3 сыновей, которые однажды станут правителями этой страны. Помогите ей, и они построят Храмы для вас..." Они сделали так, как он просил и родились 3 мальчика, в один ярд длиной каждый, и с очень длинными руками(символ в Древнем Египте как и до сих пор и в Индии - знак принадлежности к махатмам, или адептам, махатма - "великая душа"). ...

Это тоже важно понять, осознать всем. Изида дала им имена, а Нефтида благослвила их, две другие богини утвердили их счастливую судьбу. Эти три мальчика стали(как *** пояс Ориона) Т вниз от пояса луч, в конце концов они стали солнечными царями, но после того, как богини вернулись обратно в свои небесные дворцы, произошли некоторые великие чудеса. Зерно, принесённое в жертву матерям богиням, вернулось обратно в закрома амбаров на дворе высшего Жреца(то есть смысл о том, что раздавать Зерна в мире очень нужно мудро и обдумано, взвешивая все свои шаги), и слуги сообщили, что невидимый голос распевал песнопения в честь рождения наследных царевичей, и были отчётливо слышны звуки музыки и танцев, относящих к этому ритуалу. Это явление как раз и принесло впоследствии опасность для жизни будущих царей-близнецов. Одна рабыня, наказанная однажды жрицей, убежала из дома и рассказала собравшей толпе следующее: "Как она осмелилась наказать меня, женщина, которая родила 3 царей? Я пойду и извещу об этом фараона Хеопса, нашего господина" .... Имена варируются, так мы прежде знаем по истории, что ХефреОн (или Ха*фра, опять 10= Х подробно расписывал) был сыном Х*еопСА и что 5 династия зародилась в городе Сахбу, что первыми её тремя фараонами были три брата - и что старший из близнецов был высшим жрецом Солнца в Гелиополе перед тем, как взойти на трон,.. Сам город Гелиополис находится правее Гизы на северо-востоке, интересно вспоминать, что и я жил на камчатке северо восток Корф, побережье камчатки 1972-1975... ещё если посмотреть на карту Африки озеро Тана назодится на Эфиопском нагорье, а древний Танис город в дельте реки Нила- побережье Средиземное море....


Ещё даный миф и быль пересекается с былинами о богатыре Святогоре(дубовый гроб ) и со сказкой Иван и серый волк, где использована мёртвая(застоявщие заплёванные источники) и живая вода(нужно наполнить свежей струей живой воды небес и новыми сияющими родниковыми ключами все рода и расы земли), чтоб соединить обрубки тела в единое живоё лучистое( в единую ткань мудрости Шатёр веер Планетарный всех культур народов и традиций в единстве и в гармонии, соединяя с Наукой и Ремёслами в Вечности в Сердечности)


Звезда * Сириус. (альфа Большого пса, гончая псов). 8,6 световых лет, Звёздная величина -1.46. Самая яркая на звёздном небе. Сириус ** двойная звезда , её компонент. Первый обнаруженный белый карлик. Сириус (гречес.) По-египетски - Сотис(Cатис, соты Исиды Ситы, Изиды изиды пунгалы каналов). Этой звезде * поклонялись в Египте и которая почитается мистиками до сих пор, первые почитали её, потому что её восход вместе с Солнцем был знаком благодатного наводнения Нила, а последние потому что Она таинственно связана с Тотом-Гермесом Трисмегистом(летописцем), богом мудрости, и, в другой форме, с Меркурием с кадуцеем(двумя змеями усмирения и гармонии на жезле | любви и мудрости). Таким образом, Сотис-Сириус обладал и по-прежнему обладает мистическим и управляющим влиянием по всем живым небесам и связан почти с каждым богом и богиней. Это была "Изида на небесах", и называлась она Изидой-Сотис, ибо Изида находилась "в созвездии Пса", как провозглашается на её изваяниях. "Считалось, что душа Озириса пребывает в существе, которое большими шагами Облаком(как ток Любви засвеса мудрости ) покровом шествует впереди Сотиса со скипетром в руке и плетью(державой Шаром) через плечо ". Сириус есть также Анубис и непосредственно связан с Кольцом О "Не преступи / черту Закон, конЬ Аз, помни о всех Законах неба и Земли, исполняй", кроме того, он идентичен с Мифрой, персидским богом Мистерий, и с Гором(ясносоколом Фениксом Ясно Фенистом Руси), и даже с Хатор и с Хатхор(Хат+Хор), называемых тоже богинями Сотис. Будучи связан с Пирамидами, Сириус, вследствии этого, был связан с посвящениями учеников, которые происходили в ней. Некогда внутри великого Храма Дендеры существовал Храм, посвященный Сириусу-Сотису...
Хочется добавить о Сиситруме(гречес.) Египетский ссеш или кемкен. Музыкальный Инстумент, обычно делавший из бронзы, но иногда из золота или серебра, имеющий открытую кругообразную обережную форму О, с ручкой и четырьмя струнами, проходящими через отверстия, на концах которых были прикреплены звенящие кусочки металла. Вверху он был украшен фигурой Изиды или Хатхор. Это был священный инструмент, используемый в храмах для произведения, с помощью сочетания его металлов, магнетических токов и звуков. По сей день он сохранился в христианской Абиссинии под названием санасел.... Жрица обычно держала его в правой руке во время церемонии очищения воздуха или "заклинания гармонизации стихий", тогда как жрецы держали сиситрум в левой руке, правою оживляя звук "ключом жизни" крестом +Т+ с рукояткой | палочкой, или Тау... Параллели можно привести ещё и с гитарой(гита песня тары звезды * богини)- её форма 8 женская - груша и струн у неё 6 или 7 и дека и лады есть и с поющей буддистской чашей она тоже О чаша из различных металлов и скована кузнецами и палочка-выручалочка / проходя нежно по краю кругами по часовой и против часовой стрелки её издаёт Звук и колокола из разных металлов с юбочкой и с коло языком | билом рождающие Звуки круговые обережной волной, вновь о колоколе(юбочке формы и било язык мелодичности тональности звучания в согласии и в ладу Оберега и Берегини)... Спасибо, благодарю за внимание!


Рецензии
Может быть,когда-то всё это(Пирамиды)и не были тайной,но
на сегодня,это точно-ТАЙНА!
Спасибо!
Интересно и познавательно!
Новых находок и вдохновения!
С уважением,

Татьяна Звёздочкина   09.07.2019 21:37     Заявить о нарушении
Благо*дарю. Приходите, растите, восходите!

Георгий Радуга   10.07.2019 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.